Фары - люстра на экспедиционный багажник

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение RimCrazy »

Схема нечитаема...:(
Можешь на почту скинуть оригинал?
Ну или выложить куда-нибудь.
Почта: smykovСОБАКАcrystals.ru
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Cardinal73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Cardinal73 »

Скинул по почте в формате Автокада и в формате tif
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение RimCrazy »

Всё получил спасибо...По схеме вопросов нет.
По толщине провода - есть.
Исходя из данных моих "очумелых электриков" 8А - 1 кв.мм
У тебя две лампы по 110 W (55W x 2) - я лично замерил напряжение Philips +30% - 4,86 A
То есть 4 лампочки 4 x 4,86 = 19,44 (округляем до 20) - провод нужен 2,5 кв. мм.
К одиночным фонарям 1,5 кв.мм - норма.

С ув.
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Cardinal73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Cardinal73 »

RimCrazy писал(а):Всё получил спасибо...По схеме вопросов нет.
По толщине провода - есть.
Исходя из данных моих "очумелых электриков" 8А - 1 кв.мм
У тебя две лампы по 110 W (55W x 2) - я лично замерил напряжение Philips +30% - 4,86 A
То есть 4 лампочки 4 x 4,86 = 19,44 (округляем до 20) - провод нужен 2,5 кв. мм.
К одиночным фонарям 1,5 кв.мм - норма.

С ув.
Согласно ПУЭ из. 6,7 т. 1.3.6 (Допустимый длительный ток для проводов с медными жилами .....)
Для одножильных 1,5 мм2 = 23 А; 2,5 мм2= 30 А; 4 мм2 = 41 А; 6 мм2 = 50 А.
Исходя из этого предохранители на 20 А смогут обеспечить им защиту.
По поводу тока на 4 лампочки то закон Ома I=Р/U 220 Вт/12В=18,33 А (Но всегда может быть небольшая погрешность).
Это я все к тому, что зря завышать сечение проводов тоже не целесообразно, тем более по потерям все очень даже гуд при 1,5 мм2, а монтировать 1,5 мм2 гораздо удобнее чем 2,5 мм2.
Просто я сейчас жду вякую мелочевку (патроны, штеккера, разъемы) когда получу прежде чем отдать в работу (на монтаж всего этого) сделаю полностью монтажку со всей расключкой (по проводам и цветам), что бы быть спокойным, а то у нас очень любят колхозить не как надо, а как проще.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение RimCrazy »

Я тоже хочу сделать все "на земле", подход очень одобряю.
По толщине и монтажу вопрос спорный , держу в руках 1,5 и 2,5 мм кв. - разница не велика.
По поводу потерь - согласен тоже вопрос интересный, я про него не подумал.
Попробую узнать еще в одном месте, может мои товарищи вовсе и не "очумелые электрики"...:)
Мамы, папы, релюхи и провода уже закупил, жду обжимник и штекера.
Нужно еще купить предохранители "правильные" и кнопки.
Ты какие выбрал?
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение RimCrazy »

Вот что нарыл:
Таблица 1.3.4. Допустимый длительный ток для проводов и шнуров с резиновой и поливинилхлоридной изоляцией с медными жилами
Ток, А, для проводов, проложенных
в одной трубе четырех одножильных
1,5 кв.мм - 16А
2,5 кв.мм - 25А
Я так понимаю что у нас именно так и получиться, потому что вести все жилы будем в одном коробе.
Поправь если ошибаюсь.
Кстати а где и как можно потери высчитать?
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Cardinal73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Cardinal73 »

Сегодня с дуру пришла мысль в голову.
Что бы не возиться лишний раз с обвязкой релюх и предохранителей и не городить никаких общих шин, можно использовать готовый блок предохранителей от наших ВАЗов пока рассматриваю варианты 6-ки или 7-ки.
Там уже стоят готовые и обвязанные релюхи и предохранители (дальний, ближний, обогре) их можно использовать для всего света и есть 2 резервных места под реле.
Останется завести туда плюс и забрать все, что надо.
А резервные предохранители и релюхи можно использовать для лебедки 8)
Сегодня пойду подбирать :D
Правда жалко то, что я понабрал уже всякой хрени (релюхи, предохранители) врассыпуху.
Когда подберу блок тогда нарисую полностью монтажную (принципиальную) схему на весь свет.
Кнопки я все взял Hella они монтуруются в их же монтажную панель которая идеально подходит для вставки (хрен знает как правильно называется), но это место находится в самом низу центральной консоли ниже магнитолы и оно пустое не считая всякой дряни которую сам накидал.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение RimCrazy »

У меня там рация...:)
По поводу кнопок понял.
По поводу реле и предохранителей - тут очень тонкий момент,
сильно зависит от того где и как ты будешь делать вывод на крышу.
На данный момент я себе это вижу примерно так:
Выводить сзади через спойлер.
Т.к. у меня уже есть силовой кабель на преобразователь в багажнике, запитаюсь от него.
предохранители и реле под обшивкой слева (под потолком, врезаны в обшивку не решил еще)
от них в переднюю потолочную консоль "сопли" 0,75 для выключателей.
соответственно задний ход - 3 шт., боковой - 2 шт., вперёд - 3 шт.
итого 8 проводочков.
Вот так пока думаю.
Как ты себе это видишь?
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение greg_prm »

RimCrazy писал(а):У меня там рация...:)
Выводить сзади через спойлер.
А я как только не думал провода на крышу вытягивать, один фиг всё свелось к этому :)
Вложения
DSCN8838.jpg
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Prihod »

Nbf писал(а): Другое дело, что ну вот стоит у меня рабочий свет сзади. Хороший достаточно свет. Так вот судя по нему - вперед я смысла ставить такой же не вижу.
не понял........какой именно свет стоит и почему если свет хороший, то почему вперед ставить нет смысла?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Nbf »

Prihod писал(а):
Nbf писал(а): Другое дело, что ну вот стоит у меня рабочий свет сзади. Хороший достаточно свет. Так вот судя по нему - вперед я смысла ставить такой же не вижу.
не понял........какой именно свет стоит и почему если свет хороший, то почему вперед ставить нет смысла?
Сзади стоит рабочий Белфер. Он дает изумительную сплошную заливку. Но по ее конфигурации и локализации я понимаю, что они (фары) годятся только назад и на бока - спереди я от такой заливки смысла не вижу...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Prihod »

Думаю, что установлю все 6, а то и 8 фонарей одинаковых, для обеспечения ровной заливки вокруг всей машины. Чем должен отличаться задний свет от переднего? БОльшим радиусом заливки? Мне кажется, метров 35-40 вполне достаточно.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение RimCrazy »

Ну я б выразил бы мысль так...
Если сзади и сбоку свет нужен сразу, по "срезу" машины, то спереди торчит капот, и зачем чтоб на него светила "ровная заливка" непонятно.
Кроме того спереди и так уже есть ближний\дальний штатный и противотуманки.
Примерно так я рассуждаю.....
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение марсель »

1) свет на крыше защищен от грязи. эффективно, когда по лобовуху в говне или броды...
2) чтоб не заливало капот нужно просто фонари отодвинуть назад на столько, чтоб создавалась тень от верхней передней кромки крыши. подбирается опытным путем, сдвиг назад зависит от высоты фонаря и его светового пучка..

при грамотной настройке получаем полную заливку перед машиной без образования теневой ямы. с места водителя не будет видно тени перед световым пучком. будет казаться, что свет начинается от переднего бампера.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение RimCrazy »

Ну на багажнике легче козырёк сделать, чем отодвинуть назад...:)
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение марсель »

кому как. я багажник буду делать. сразу по месту буду делать крепеж под фонарики в НУЖНОМ МЕСТЕ. ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Rulit »

Cardinal73 писал(а):
RimCrazy писал(а):Всё получил спасибо...По схеме вопросов нет.
По толщине провода - есть.
Исходя из данных моих "очумелых электриков" 8А - 1 кв.мм
У тебя две лампы по 110 W (55W x 2) - я лично замерил напряжение Philips +30% - 4,86 A
То есть 4 лампочки 4 x 4,86 = 19,44 (округляем до 20) - провод нужен 2,5 кв. мм.
К одиночным фонарям 1,5 кв.мм - норма.

С ув.
Согласно ПУЭ из. 6,7 т. 1.3.6 (Допустимый длительный ток для проводов с медными жилами .....)
Для одножильных 1,5 мм2 = 23 А; 2,5 мм2= 30 А; 4 мм2 = 41 А; 6 мм2 = 50 А.
Исходя из этого предохранители на 20 А смогут обеспечить им защиту.
По поводу тока на 4 лампочки то закон Ома I=Р/U 220 Вт/12В=18,33 А (Но всегда может быть небольшая погрешность).
Это я все к тому, что зря завышать сечение проводов тоже не целесообразно, тем более по потерям все очень даже гуд при 1,5 мм2, а монтировать 1,5 мм2 гораздо удобнее чем 2,5 мм2.
Просто я сейчас жду вякую мелочевку (патроны, штеккера, разъемы) когда получу прежде чем отдать в работу (на монтаж всего этого) сделаю полностью монтажку со всей расключкой (по проводам и цветам), что бы быть спокойным, а то у нас очень любят колхозить не как надо, а как проще.
только ты не путай ПУЭ это переменный ток а не постоянный...так что 1,5 квадрата это только на одну фару 55Ватт
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Cardinal73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Cardinal73 »

Rulit писал(а):только ты не путай ПУЭ это переменный ток а не постоянный...так что 1,5 квадрата это только на одну фару 55Ватт
Разницы переменный или постоянный ток нет при 55 Вт ток будет 4,6 А.
Закон Ома I=P/U для постоянки, а для переменки добавляется просто Cos.
Для проводов обсолютно без разницы.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Rulit »

tonik писал(а):Согласен, лучше 4 мм или 6мм, хотя вот что нарыл :

Изображение
+1
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Cardinal73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Cardinal73 »

Вообщем в прошедшую субботу сколхозил.
Началось с того, что все таки пришла корзина из паджеро-шопа, фары со всем остальным шмурдяком из off-road-light.
Решил всеже делать все на базе блока от ВАЗ-2115, закупил кроме этого проводав, клемм, термоусадки и всякой мелочевки.
Для начала нарисовал монтажную схему по которой потом делал весь монтаж.
(длины проводов надо уточнять по месту).
Изображение
Потом решил все собрать на земле,что бы потом не было сюрпризов.
Изображение
Изображение
Изображение
После того как на земле все собрал и убедился, что все работает, приступил к установке корзины и вот тут сразу понял, что с креплениями полная лажа.
Крепления мне прислали вместе с корзиной (крепления к рейлингам), они представляли из себя скобы, пластины и болты с гайками, самое интересное, что отверстия скоб и ответных пластин вообще не совпадали :twisted: , да и если крепить скобами через платины то болты которые мне прислали были явно очень короткие.
Немного поколхозив и купив другие болты мне все же удалось закрепить корзину к рейлингам.
Да сразу отмечу, что все фары и разводку по корзине делал на земле.
Массу на лампочки брал прямо с корзины, для надежной массы на самой корзине вывел отдельный провод под болт на корзину и под болт крепления заднего спойлера.
Изображение
Для ввода проводов в салон решил все же сверлить крышу в районе центральной стойки,
в качестве гермитичного ввода использовал вводной сальник диаметром 10 мм от взрывозащищенной коробки.
Блок управления отлично разместился поп водительским сиденьем.
Изображение
Кнопки как родные встали в свободный проем.
Изображение
Проводки пришлось тянуть не много и получилось все очень аккуратно и нигде не видно проводов.
С крыши опустил по центральной стойке под обшивкой, под водительским сиденьем уже есть отверстие о обшивке для ввода проводов, через него я все и вывел, через него же завел в тонель провода на кнопки.
Подсветку на кнопки взял с прикуриваетеля.
Вообщем все собрал, все работает и мне очень даже нравиться.
Изображение
Получилась очень хорошая, ровная и не напрягающая заливка. 8)
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»