Дальние перегоны на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: Дальние перегоны на НМПС
Съездил в Вологодскую область к Белому озеру, около 200 км дальше Череповца. Общий пробег 1500 км. Ехал 120-140, спереди нормально, но задние пассажиры чуть не поломали позвоночники на ямах и неровностях - сильно подскакивает. Расход 14 литров на сотню.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Это точно в хвосте штормит. Еще мне кажеться что на месте водителя трясет посильнее (менее комфортно) чем на месте переднего пассажира. Возможно дело в посадке
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Дальние перегоны на НМПС
У меня "последняя миля" до деревни проходит по ухабистой дороге - трясёт и болтает всех одинаково, но у водителя огромное преимущество - руль, за него держаться удобно 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:19
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0 АКПП
- Откуда: г.Шуя
Re: Дальние перегоны на НМПС
вчера вернулся с отпуска на азовском море.
маршрут: иваново-ростов/дон-мариуполь(украина) и обратно.
общий пробег: 4000 км, из них в одну сторону 1550 км за 20 часов в одни руки без отдыха + граница 2-3 часа.
на борту 2 человека + 50-70 кг груза.
крейсерская скорость по фед трассам (м4) 130 км/ч, по региональным 110-120 км/ч.
средний расход за всю поездку 13,8 л/100км. режим неэкономный!
штрафы за выезд на встречку - 3000 руб туда и 1500 обратно
. будьте внимательны
...
теперь впечатления. на дальняк езжу давно и в разные места. машины были разные (легковые). на НМПС первый раз и абсолютно не разочаровался. усталости практически никакой. климат-контроль конечно не точный, но через 3-4 часа дороги привык подкручивать его на нужный режим.
а/м ведет себя уверенно на скоростях (пробовал до 150), колея от большегрузов вообще не ощущается в отличии от прошлых моих авто. разгон, обгон - это просто чудо. особенно если при обгоне какой нибудь легковушки с открытыми окнами, порезче нажать на педаль, то водитель подпрыгивает от рыка НМПС
по пути увидел всего трех собратьев, да и те только в россии, на украине ни одного.
маршрут: иваново-ростов/дон-мариуполь(украина) и обратно.
общий пробег: 4000 км, из них в одну сторону 1550 км за 20 часов в одни руки без отдыха + граница 2-3 часа.
на борту 2 человека + 50-70 кг груза.
крейсерская скорость по фед трассам (м4) 130 км/ч, по региональным 110-120 км/ч.
средний расход за всю поездку 13,8 л/100км. режим неэкономный!
штрафы за выезд на встречку - 3000 руб туда и 1500 обратно

...
теперь впечатления. на дальняк езжу давно и в разные места. машины были разные (легковые). на НМПС первый раз и абсолютно не разочаровался. усталости практически никакой. климат-контроль конечно не точный, но через 3-4 часа дороги привык подкручивать его на нужный режим.
а/м ведет себя уверенно на скоростях (пробовал до 150), колея от большегрузов вообще не ощущается в отличии от прошлых моих авто. разгон, обгон - это просто чудо. особенно если при обгоне какой нибудь легковушки с открытыми окнами, порезче нажать на педаль, то водитель подпрыгивает от рыка НМПС

по пути увидел всего трех собратьев, да и те только в россии, на украине ни одного.
Pajero Sport New, 3.0 бензин, АКПП
Re: Дальние перегоны на НМПС
Мне возможности машины при обгонах понравились не очень-то. Автомат соображает не сразу, да и обгоны натужные. Впечатления средние.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дальние перегоны на НМПС
А если коробку в ручной режим и на передачу пониже воткнуть?katala писал(а):Мне возможности машины при обгонах понравились не очень-то. Автомат соображает не сразу, да и обгоны натужные. Впечатления средние.
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
Re: Дальние перегоны на НМПС
Ручной режим - баловство. А уж в длительной поездке самому постоянно щелкать передачами...sanich писал(а):А если коробку в ручной режим и на передачу пониже воткнуть?katala писал(а):Мне возможности машины при обгонах понравились не очень-то. Автомат соображает не сразу, да и обгоны натужные. Впечатления средние.
Обгонял с оборотами под красную зону, ниже и подтыкать некуда. Пара обгонов оказались весьма волнительными, после этого стал рассчитывать с большим запасом.
О приятном - участки грунтовки проходил на полном приводе на скорости 80-90 км, держит траекторию здорово. Правда, на таком покрытии надеяться быстро затормозить можно и не мечтать.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Могу сказать про дизель - безтолку его крутить выше 3 тысяч танк рычит а не едет.Ощутимое ускорение получается при переходе с 3 на 4 примерно 105-110 км (при обгонах иногда смотрю как тянуться секунды до этого момента).Еще от нарпавления ветра
Не правда . И от рельефа .На затяжных подъемах где позволяет дорога наслаждался способностью трактора преодолевать такие вещи без особого напряга обгоняя лихие пузатерки.

Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Дальние перегоны на НМПС
Тут такое дело Каталыч, коробка уж больна хитра у нас...как мне кажется...Я тоже заметил такую беду, то нормально и быстро идёт набор скорости на обгоне, то вдруг коробка затупит так что страшно, по ощущениям как куросвая устойчивость сработала, типа жмёшь на газ, а в ответ тишина. Щас вот езжу и каждый раз при обгоне пытаюсь приноровиться к коробке...хотя должно быть по заявлениям производителя как раз наоборот, АКПП должна приспосабливаться под стиль вождения ...чёт как-то с трудом идёт у меня процесс взаимопонимания с коробкой. Но то что она там что-то про себя соображает. это я точно уловил...осталось научить её правильно соображать...Просто наверно у меня опыта мало,...всю жисть на ручке отмотал.katala писал(а):Мне возможности машины при обгонах понравились не очень-то. Автомат соображает не сразу, да и обгоны натужные. Впечатления средние.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Дальние перегоны на НМПС
Вот я на тестдрайвовском дизеле 3,2 с автоматом как то катался, так тоже понять не мог почему оно рычит и не едет
Подумал, может на тестдрайве коробка не привыкла к ездокам и из-за этого такой эффект.

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Дальние перегоны на НМПС
Что старый 3.2, что 3.0 бензин - с 4-ступенчатым автоматом. Я сам на тест-драйве ездил - ТОРМОЗИТG.A.P писал(а):Вот я на тестдрайвовском дизеле 3,2 с автоматом как то катался, так тоже понять не мог почему оно рычит и не едетПодумал, может на тестдрайве коробка не привыкла к ездокам и из-за этого такой эффект.


Говорят, новая 5-АКПП гораздо живее. Придет машинка - буду посмотреть



Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: Дальние перегоны на НМПС
Усем здрасте! Пригнал НМПС 2010г. 2,5л 5ст. DVD, навигация. Забирал в Москве Рольф-Центр, гнал на побережье черного моря 1500к.м., усталости нет вообще, идет как танк, автомат все же немного подтупливает но можно приловчиться и все будет в норме, форсаж не давал на обкатке еще, машина пока нравится.... продолжение следует...
НМПС 2010г. 2,5 Ultimate, 5AT, S09, полный сток
Ищу зарплатодателя, работодателей просьба не беспокоить...
Ищу зарплатодателя, работодателей просьба не беспокоить...
Re: Дальние перегоны на НМПС
Думается, чтобы автомат не тупил при обгонах, нужно его "приучить" к постоянно быстрой, на высоких оборотах езде. Но проблема такого стиля в высоком расходе - это раз. Далеко не всегда хочется высекать искры и гнать сломя голову - два. Все-таки это не гоночная машина.Нидзя писал(а):Тут такое дело Каталыч, коробка уж больна хитра у нас...как мне кажется...Я тоже заметил такую беду, то нормально и быстро идёт набор скорости на обгоне, то вдруг коробка затупит так что страшно, по ощущениям как куросвая устойчивость сработала, типа жмёшь на газ, а в ответ тишина. Щас вот езжу и каждый раз при обгоне пытаюсь приноровиться к коробке...хотя должно быть по заявлениям производителя как раз наоборот, АКПП должна приспосабливаться под стиль вождения ...чёт как-то с трудом идёт у меня процесс взаимопонимания с коробкой. Но то что она там что-то про себя соображает. это я точно уловил...осталось научить её правильно соображать...Просто наверно у меня опыта мало,...всю жисть на ручке отмотал.katala писал(а):Мне возможности машины при обгонах понравились не очень-то. Автомат соображает не сразу, да и обгоны натужные. Впечатления средние.
Поэтому и получается, что у меня автомат, привыкший к размеренной езде, не может сразу переучиться и выдать необходимое при обгоне.
Но в принципе уже понятно, что нужно нажимать газ немного раньше, с небольшим запасом.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Дальние перегоны на НМПС
Так это, судя по руководству по эксплуатации(4-5) обкатка у Вас уже закончилась, можно форсажитьlexus 015 писал(а):...гнал на побережье черного моря 1500к.м......форсаж не давал на обкатке еще...

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дальние перегоны на НМПС
Это на каких же скоростях обгоны были? Вроде 220 кобыл, может плохо кормишь? ::-): Я понимаю у меня на старом МПС 2,5 литра всего 99 кобыл- вот там действительно расчитывать приходилось.katala писал(а):Ручной режим - баловство. А уж в длительной поездке самому постоянно щелкать передачами...sanich писал(а):А если коробку в ручной режим и на передачу пониже воткнуть?katala писал(а):Мне возможности машины при обгонах понравились не очень-то. Автомат соображает не сразу, да и обгоны натужные. Впечатления средние.
Обгонял с оборотами под красную зону, ниже и подтыкать некуда. Пара обгонов оказались весьма волнительными, после этого стал рассчитывать с большим запасом.
О приятном - участки грунтовки проходил на полном приводе на скорости 80-90 км, держит траекторию здорово. Правда, на таком покрытии надеяться быстро затормозить можно и не мечтать.
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
По мне так разгонной динамики вполне достаточно, езжу так - газ в пол и выкручиваю двигатель до отсечки оборотов, единственный ограничитель разгона, встречные и попутные машины.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Re: Дальние перегоны на НМПС
2 sanich
Количество кобыл это еще не все.
Обгоны в дороге были на разных скоростях, разумеется. Если учесть, что максимальная скорость была приблизительно 150 км.ч., то и обгонял во всем этом диапазоне. По крайней мере, меня никто не обошел, пока я этого не хотел.
По сравнению с ускорением при обгонах на Мазде СХ-7 родственника - у него просто катапульта. НМПС рядом не стоял, к сожалению.
С другой стороны, приблизительно такой динамики я и ожидал. Как ни крути, но машина высокая и тяжелая, рассчитанная вовсе не на гонки.
Количество кобыл это еще не все.
Обгоны в дороге были на разных скоростях, разумеется. Если учесть, что максимальная скорость была приблизительно 150 км.ч., то и обгонял во всем этом диапазоне. По крайней мере, меня никто не обошел, пока я этого не хотел.
По сравнению с ускорением при обгонах на Мазде СХ-7 родственника - у него просто катапульта. НМПС рядом не стоял, к сожалению.
С другой стороны, приблизительно такой динамики я и ожидал. Как ни крути, но машина высокая и тяжелая, рассчитанная вовсе не на гонки.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
А потом отгадывать - научился он или нет.katala писал(а): Думается, чтобы автомат не тупил при обгонах, нужно его "приучить" к постоянно быстрой, на высоких оборотах езде.


Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Дальние перегоны на НМПС
Не, 150 это не комфортная скорость для этой машины, было несколько попыток... Он как то вприпрыжку идёт. По ровной дороге конечно легче. Оптимально 120 - плывёт
До 4000 крутил буквально раза три - тоже как то чувствуется что это напряг для мотора. Кручу обычно до 3000 - 3500, вроде хватает для обгонов.
А москвичи уже давно плотно стоят, а не низко летают
Вот именно в этих пробках и нужен автомат, хоть древний, но водителю помогает 

А москвичи уже давно плотно стоят, а не низко летают


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Поездка в Крым 2.930 км., в один конец. До первого привала 1.525 км. Самочувствие у меня и моих спутников нормальное. Машина показала себя молодцом. Расход топлива за 6.780 км. Составил 9,5 л/100км, максимальная скорость зафиксированная навигатором 159,6 км/ч. Ездил с другом (Прадо 4 лит.) у него расход составил 13л. По динамики… (скажем так) – с учетом транспортного потока «спорт» всегда был на хвосте у Прадо и мало чем уступал ему при обгонах фур. На определенных скоростях, когда штурмовали подъемы с обгоном и вваливали по полной , я даже напирал на «задок» Прадика. Короче – мне машина, по настоящему понравилась, именно во время этой поездки (на одометре 21.275 км)
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)