Страница 4 из 15

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 20 июл 2010, 18:24
katala
Съездил в Вологодскую область к Белому озеру, около 200 км дальше Череповца. Общий пробег 1500 км. Ехал 120-140, спереди нормально, но задние пассажиры чуть не поломали позвоночники на ямах и неровностях - сильно подскакивает. Расход 14 литров на сотню.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 20 июл 2010, 20:36
ColdRain
Это точно в хвосте штормит. Еще мне кажеться что на месте водителя трясет посильнее (менее комфортно) чем на месте переднего пассажира. Возможно дело в посадке

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 20 июл 2010, 20:38
G.A.P
У меня "последняя миля" до деревни проходит по ухабистой дороге - трясёт и болтает всех одинаково, но у водителя огромное преимущество - руль, за него держаться удобно :)

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 25 июл 2010, 13:26
ivan_37
вчера вернулся с отпуска на азовском море.
маршрут: иваново-ростов/дон-мариуполь(украина) и обратно.
общий пробег: 4000 км, из них в одну сторону 1550 км за 20 часов в одни руки без отдыха + граница 2-3 часа.
на борту 2 человека + 50-70 кг груза.
крейсерская скорость по фед трассам (м4) 130 км/ч, по региональным 110-120 км/ч.
средний расход за всю поездку 13,8 л/100км. режим неэкономный!
штрафы за выезд на встречку - 3000 руб туда и 1500 обратно :). будьте внимательны
...
теперь впечатления. на дальняк езжу давно и в разные места. машины были разные (легковые). на НМПС первый раз и абсолютно не разочаровался. усталости практически никакой. климат-контроль конечно не точный, но через 3-4 часа дороги привык подкручивать его на нужный режим.
а/м ведет себя уверенно на скоростях (пробовал до 150), колея от большегрузов вообще не ощущается в отличии от прошлых моих авто. разгон, обгон - это просто чудо. особенно если при обгоне какой нибудь легковушки с открытыми окнами, порезче нажать на педаль, то водитель подпрыгивает от рыка НМПС :)
по пути увидел всего трех собратьев, да и те только в россии, на украине ни одного.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 25 июл 2010, 13:45
katala
Мне возможности машины при обгонах понравились не очень-то. Автомат соображает не сразу, да и обгоны натужные. Впечатления средние.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 25 июл 2010, 15:08
sanich
katala писал(а):Мне возможности машины при обгонах понравились не очень-то. Автомат соображает не сразу, да и обгоны натужные. Впечатления средние.
А если коробку в ручной режим и на передачу пониже воткнуть?

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 25 июл 2010, 15:59
katala
sanich писал(а):
katala писал(а):Мне возможности машины при обгонах понравились не очень-то. Автомат соображает не сразу, да и обгоны натужные. Впечатления средние.
А если коробку в ручной режим и на передачу пониже воткнуть?
Ручной режим - баловство. А уж в длительной поездке самому постоянно щелкать передачами...

Обгонял с оборотами под красную зону, ниже и подтыкать некуда. Пара обгонов оказались весьма волнительными, после этого стал рассчитывать с большим запасом.

О приятном - участки грунтовки проходил на полном приводе на скорости 80-90 км, держит траекторию здорово. Правда, на таком покрытии надеяться быстро затормозить можно и не мечтать.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 25 июл 2010, 18:18
ColdRain
Могу сказать про дизель - безтолку его крутить выше 3 тысяч танк рычит а не едет.Ощутимое ускорение получается при переходе с 3 на 4 примерно 105-110 км (при обгонах иногда смотрю как тянуться секунды до этого момента).Еще от нарпавления ветра :) Не правда . И от рельефа .На затяжных подъемах где позволяет дорога наслаждался способностью трактора преодолевать такие вещи без особого напряга обгоняя лихие пузатерки.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 26 июл 2010, 16:31
Нидзя
katala писал(а):Мне возможности машины при обгонах понравились не очень-то. Автомат соображает не сразу, да и обгоны натужные. Впечатления средние.
Тут такое дело Каталыч, коробка уж больна хитра у нас...как мне кажется...Я тоже заметил такую беду, то нормально и быстро идёт набор скорости на обгоне, то вдруг коробка затупит так что страшно, по ощущениям как куросвая устойчивость сработала, типа жмёшь на газ, а в ответ тишина. Щас вот езжу и каждый раз при обгоне пытаюсь приноровиться к коробке...хотя должно быть по заявлениям производителя как раз наоборот, АКПП должна приспосабливаться под стиль вождения ...чёт как-то с трудом идёт у меня процесс взаимопонимания с коробкой. Но то что она там что-то про себя соображает. это я точно уловил...осталось научить её правильно соображать...Просто наверно у меня опыта мало,...всю жисть на ручке отмотал.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 26 июл 2010, 16:43
G.A.P
Вот я на тестдрайвовском дизеле 3,2 с автоматом как то катался, так тоже понять не мог почему оно рычит и не едет :) Подумал, может на тестдрайве коробка не привыкла к ездокам и из-за этого такой эффект.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 26 июл 2010, 17:03
CoolBDW
G.A.P писал(а):Вот я на тестдрайвовском дизеле 3,2 с автоматом как то катался, так тоже понять не мог почему оно рычит и не едет :) Подумал, может на тестдрайве коробка не привыкла к ездокам и из-за этого такой эффект.
Что старый 3.2, что 3.0 бензин - с 4-ступенчатым автоматом. Я сам на тест-драйве ездил - ТОРМОЗИТ :( Причем, кмк, это в принципе норма для 4-ст АКПП. Прошлый век, т.е. (как еще OD-off нет кнопки :)). INVECS-II - разработка конца 90-х, тогда это было супер, а сейчас - старье.
Говорят, новая 5-АКПП гораздо живее. Придет машинка - буду посмотреть ;) Но все равно, 15 лет отъездивши на ручке мне ЛЮБОЙ автомат тупит :) Плюсы только в городе в пробке. Остальное - не понимает он меня. Надеюсь, привыкну :)

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 26 июл 2010, 17:58
lexus 015
Усем здрасте! Пригнал НМПС 2010г. 2,5л 5ст. DVD, навигация. Забирал в Москве Рольф-Центр, гнал на побережье черного моря 1500к.м., усталости нет вообще, идет как танк, автомат все же немного подтупливает но можно приловчиться и все будет в норме, форсаж не давал на обкатке еще, машина пока нравится.... продолжение следует...

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 26 июл 2010, 19:15
katala
Нидзя писал(а):
katala писал(а):Мне возможности машины при обгонах понравились не очень-то. Автомат соображает не сразу, да и обгоны натужные. Впечатления средние.
Тут такое дело Каталыч, коробка уж больна хитра у нас...как мне кажется...Я тоже заметил такую беду, то нормально и быстро идёт набор скорости на обгоне, то вдруг коробка затупит так что страшно, по ощущениям как куросвая устойчивость сработала, типа жмёшь на газ, а в ответ тишина. Щас вот езжу и каждый раз при обгоне пытаюсь приноровиться к коробке...хотя должно быть по заявлениям производителя как раз наоборот, АКПП должна приспосабливаться под стиль вождения ...чёт как-то с трудом идёт у меня процесс взаимопонимания с коробкой. Но то что она там что-то про себя соображает. это я точно уловил...осталось научить её правильно соображать...Просто наверно у меня опыта мало,...всю жисть на ручке отмотал.
Думается, чтобы автомат не тупил при обгонах, нужно его "приучить" к постоянно быстрой, на высоких оборотах езде. Но проблема такого стиля в высоком расходе - это раз. Далеко не всегда хочется высекать искры и гнать сломя голову - два. Все-таки это не гоночная машина.
Поэтому и получается, что у меня автомат, привыкший к размеренной езде, не может сразу переучиться и выдать необходимое при обгоне.

Но в принципе уже понятно, что нужно нажимать газ немного раньше, с небольшим запасом.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 26 июл 2010, 20:30
G.A.P
lexus 015 писал(а):...гнал на побережье черного моря 1500к.м......форсаж не давал на обкатке еще...
Так это, судя по руководству по эксплуатации(4-5) обкатка у Вас уже закончилась, можно форсажить ;)

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 26 июл 2010, 20:49
sanich
katala писал(а):
sanich писал(а):
katala писал(а):Мне возможности машины при обгонах понравились не очень-то. Автомат соображает не сразу, да и обгоны натужные. Впечатления средние.
А если коробку в ручной режим и на передачу пониже воткнуть?
Ручной режим - баловство. А уж в длительной поездке самому постоянно щелкать передачами...

Обгонял с оборотами под красную зону, ниже и подтыкать некуда. Пара обгонов оказались весьма волнительными, после этого стал рассчитывать с большим запасом.
О приятном - участки грунтовки проходил на полном приводе на скорости 80-90 км, держит траекторию здорово. Правда, на таком покрытии надеяться быстро затормозить можно и не мечтать.
Это на каких же скоростях обгоны были? Вроде 220 кобыл, может плохо кормишь? ::-): Я понимаю у меня на старом МПС 2,5 литра всего 99 кобыл- вот там действительно расчитывать приходилось.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 26 июл 2010, 21:30
AleksandrV
По мне так разгонной динамики вполне достаточно, езжу так - газ в пол и выкручиваю двигатель до отсечки оборотов, единственный ограничитель разгона, встречные и попутные машины.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 26 июл 2010, 21:30
katala
2 sanich

Количество кобыл это еще не все.

Обгоны в дороге были на разных скоростях, разумеется. Если учесть, что максимальная скорость была приблизительно 150 км.ч., то и обгонял во всем этом диапазоне. По крайней мере, меня никто не обошел, пока я этого не хотел.

По сравнению с ускорением при обгонах на Мазде СХ-7 родственника - у него просто катапульта. НМПС рядом не стоял, к сожалению.

С другой стороны, приблизительно такой динамики я и ожидал. Как ни крути, но машина высокая и тяжелая, рассчитанная вовсе не на гонки.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 26 июл 2010, 22:39
ColdRain
katala писал(а): Думается, чтобы автомат не тупил при обгонах, нужно его "приучить" к постоянно быстрой, на высоких оборотах езде.
А потом отгадывать - научился он или нет. ::-D: Когда пользуешься круизом (режим восстановления скорости после торможения) он не крутит двигатель до 4тыс останавливается где то 3700 и пока не наберет скорость держит обороты. Еще интересно как и чем тормозит танк на круизе с горки, специально наблюдал за оборотами на скорости 120 где то 2400(машина груженная и гудричи), обороты почти не менялись. Про скорость 150 при таких показаниях на спидометре нафигатор упорно выдает не более 142 км, при этом показания на 100км/час совпадают. Кто то нагло врет. И по России мало таких дорог где можно пилить 150 и не прошибить крышу башкой, для себя решил что 150 можно топнуть исключительно для получения заряда положительной энергии для души. 11 лет назад доставал пострадавшую из девятки после столкновения с джипом вылетевшем на встречку, с двумя другими пострадавшими можно не спешить было...У водителя джипа из носа кровь только была.Его кстати отмазали типа был какой то приступ и все тут... Когда руками то потрогаешь оно всегда лучше доходит. А мы здесь с вами создаем если хотите субкультуру МПС. Зачем его позиционировать как болид формулы 1? Мне кажеться что машина создана для комфортных размеренных путешествий, у нас то такая страна а мы тут на работу ездием 10 км 10 обратно. Ну и терада из последних предложений это будем считать обращением к ребятам которые недавно пополнили или которые скоро вольются в наши ряды. Взамен предлагаю вальяжно развалиться в кресле и поглядывая на пузатерки сверху, которые сами разбегаются в ужасе, под приятную музычку проследовать к месту назначения.Хотя для москвичей может быть это глупые рекомендации, там люди низко летают в несколько десятков рядов (так мне показалось) :D

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 27 июл 2010, 00:12
G.A.P
Не, 150 это не комфортная скорость для этой машины, было несколько попыток... Он как то вприпрыжку идёт. По ровной дороге конечно легче. Оптимально 120 - плывёт :) До 4000 крутил буквально раза три - тоже как то чувствуется что это напряг для мотора. Кручу обычно до 3000 - 3500, вроде хватает для обгонов.
А москвичи уже давно плотно стоят, а не низко летают ;) Вот именно в этих пробках и нужен автомат, хоть древний, но водителю помогает :)

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 13 авг 2010, 20:36
Leon-Захар
Поездка в Крым 2.930 км., в один конец. До первого привала 1.525 км. Самочувствие у меня и моих спутников нормальное. Машина показала себя молодцом. Расход топлива за 6.780 км. Составил 9,5 л/100км, максимальная скорость зафиксированная навигатором 159,6 км/ч. Ездил с другом (Прадо 4 лит.) у него расход составил 13л. По динамики… (скажем так) – с учетом транспортного потока «спорт» всегда был на хвосте у Прадо и мало чем уступал ему при обгонах фур. На определенных скоростях, когда штурмовали подъемы с обгоном и вваливали по полной , я даже напирал на «задок» Прадика. Короче – мне машина, по настоящему понравилась, именно во время этой поездки (на одометре 21.275 км)