О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение Жипер »

AZaZZeLLo писал(а):Ну да за 3 с половиной года моего прибывания на этом форуме ничего не меняется...
ЗЫ
Якут, каким бы троллем ты ни был, на мой взгляд за речью нужно следить. И тщательно думать над тем, что и как ты говоришь незнакомым людям. Ещё раз повторюсь, что в глаза, скажем у костра ты бы запел иначе.
ЗЗЫ
Виртуальность - портит людей, делает их агрессивнее и тупее...
Ты вообще в адеквате?
Я знаю Якута уже 5 лет - никогда не замечал за ним резкости в выражения(в отличии от меня) и троллинга.
А вот на тебя это похоже.
Про костер очень смешно написал - любишь погеройствовать в сети?
Вспоминай свою последнюю фразу(из скопированного мной) когда будешь смотреться в зеркало.

Будешь продолжать в том же тоне - снесу нахер все посты и закрою тему.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение Жипер »

Якут писал(а):Да, понимаешь, Дэн, ведь нормально ответил, что по теории должна быть самая прочная, но на практике это не так.
Нет же, костром с глазами пугает...
Дим, крупнозубая пара даже в теории прочнее - обсуждали уже несколько месяцев назад. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение Verner »

Полгода назад специально интересовался этим вопросом в политехе у докторов: прочность редуктора зависит от величины модуля зуба и от диаметра ведущей шестерни. Это на практике, а все разговоры про перекрытия зубов бред теоретиков и если машину сделать строго по их "формулам" - она никогда не поедет! :lol:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение Якут »

Жипер писал(а):
Якут писал(а):Да, понимаешь, Дэн, ведь нормально ответил, что по теории должна быть самая прочная, но на практике это не так.
Нет же, костром с глазами пугает...
Дим, крупнозубая пара даже в теории прочнее - обсуждали уже несколько месяцев назад. :)

Да я в теории не очень)))
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение Якут »

Инженер писал(а): Якут
Дима! Очень хочется посидеть у костра.
Давай на масленицу соберемся? :)
Так это же через неделю уже!!!
Я за!!!
МОжет даже уазку подготовлю, заодно и того ее, макнем куданить?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
gagarin
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 16:37
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Тула
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение gagarin »

ну что на счёт масленницы?а то у меня есть один магильничик :D :D :D
Здесь должна быть "умная мысль" ........
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение DANger49RUS »

Чтоб не сочли офф-топом, скажу сразу, эксплуатация будет на Паджеро 1 с 36-ми колесьями...
Мужики, короче имею Галопер 1 (копия с паджеро 1)с парами 4.875, сколько шлицев на осях в переднем редукторе не знаю(попробую открыть посмотреть). планирую ставить 5.285 и блокировки в оба моста сзади пневмо, с переди локку или пневмо. Есть несколько вопросов:
1. На Паджеро 1 передний редуктор,тот что на 25 шлицов имеет такую же пару 5.285, что и редуктор с 28 шлицами на осях?
2. пара переставляется из одного в другой или нет?
3. на первые пыжи ставились с 28 шлицами и двухсателлитные дифы?
просто предлагают комплект мостов с паджеро 1 с парой 5.285 и простыми дифами но с 25 шлицевым в переднем мосту, а под него никакой блокировки не существует вроде. Короче если я куплю еще один мост с парой 4.875 но с 28 шлицами пару реально перекинуть будет или нет?
4. На передний "мост" от паджеро 2 с 5.285 реально будет откинуть эту приблуду с муфтой свободного хода, что прикручена к корпусу редуктора справа и поставить туда приблуду от первого пыжа без этой муфты. (извиняйте за тафтологию, просто , не знаю названия :) )
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
ankoll200
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:58
Откуда: Rostov-on-Don [161]:

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение ankoll200 »

собираю статистику по мицам...
Кто там на 305\70\16 или 33х12,5 15,или16 ездиит? Как с надежностью?
особенно передок у паджеро 2 интересует... без блока...
Так-же 315\75\16 интересует... на п2
mitsubishi l200new бэлый бэлый, yokohama geolander mt+ 32'
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение wersa »

ankoll200 писал(а):собираю статистику по мицам...
Кто там на 305\70\16 или 33х12,5 15,или16 ездиит? Как с надежностью?
особенно передок у паджеро 2 интересует... без блока...
Так-же 315\75\16 интересует... на п2
А чего тут собирать то!
раз в неделю менять рулевые, раз в две недели шаровые, раз в три недели шрузы, раз в четыре недели рычаги, раз в два месяца мост.
Итого получаем рулевые наконечники в 8 раз ненадежнее моста!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение Смайлик »

Блин, а у меня шаровых на неделю хватает, и ступичных на 1550 км. :(
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение wersa »

Смайлик204 писал(а):Блин, а у меня шаровых на неделю хватает, и ступичных на 1550 км. :(
Их нужно раз в два дня шприцевать! Ступичные должны ходить 1347 км, ты их до обоймы стачиваешь чтоли?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»