Страница 4 из 4
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 30 янв 2010, 04:10
Жипер
AZaZZeLLo писал(а):Ну да за 3 с половиной года моего прибывания на этом форуме ничего не меняется...
ЗЫ
Якут, каким бы троллем ты ни был, на мой взгляд за речью нужно следить. И тщательно думать над тем, что и как ты говоришь незнакомым людям. Ещё раз повторюсь, что в глаза, скажем у костра ты бы запел иначе.
ЗЗЫ
Виртуальность - портит людей, делает их агрессивнее и тупее...
Ты вообще в адеквате?
Я знаю Якута уже 5 лет - никогда не замечал за ним резкости в выражения(в отличии от меня) и троллинга.
А вот на тебя это похоже.
Про костер очень смешно написал - любишь погеройствовать в сети?
Вспоминай свою последнюю фразу(из скопированного мной) когда будешь смотреться в зеркало.
Будешь продолжать в том же тоне - снесу нахер все посты и закрою тему.
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 30 янв 2010, 04:21
Жипер
Якут писал(а):Да, понимаешь, Дэн, ведь нормально ответил, что по теории должна быть самая прочная, но на практике это не так.
Нет же, костром с глазами пугает...
Дим, крупнозубая пара даже в теории прочнее - обсуждали уже несколько месяцев назад.

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 31 янв 2010, 09:38
Verner
Полгода назад специально интересовался этим вопросом в политехе у докторов: прочность редуктора зависит от величины модуля зуба и от диаметра ведущей шестерни. Это на практике, а все разговоры про перекрытия зубов бред теоретиков и если машину сделать строго по их "формулам" - она никогда не поедет!

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 01 фев 2010, 14:55
Якут
Жипер писал(а):Якут писал(а):Да, понимаешь, Дэн, ведь нормально ответил, что по теории должна быть самая прочная, но на практике это не так.
Нет же, костром с глазами пугает...
Дим, крупнозубая пара даже в теории прочнее - обсуждали уже несколько месяцев назад.

Да я в теории не очень)))
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 01 фев 2010, 15:50
Якут
Инженер писал(а):
Якут
Дима! Очень хочется посидеть у костра.
Давай на масленицу соберемся?

Так это же через неделю уже!!!
Я за!!!
МОжет даже уазку подготовлю, заодно и того ее, макнем куданить?
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 02 фев 2010, 11:46
gagarin
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 03 фев 2010, 09:05
DANger49RUS
Чтоб не сочли офф-топом, скажу сразу, эксплуатация будет на Паджеро 1 с 36-ми колесьями...
Мужики, короче имею Галопер 1 (копия с паджеро 1)с парами 4.875, сколько шлицев на осях в переднем редукторе не знаю(попробую открыть посмотреть). планирую ставить 5.285 и блокировки в оба моста сзади пневмо, с переди локку или пневмо. Есть несколько вопросов:
1. На Паджеро 1 передний редуктор,тот что на 25 шлицов имеет такую же пару 5.285, что и редуктор с 28 шлицами на осях?
2. пара переставляется из одного в другой или нет?
3. на первые пыжи ставились с 28 шлицами и двухсателлитные дифы?
просто предлагают комплект мостов с паджеро 1 с парой 5.285 и простыми дифами но с 25 шлицевым в переднем мосту, а под него никакой блокировки не существует вроде. Короче если я куплю еще один мост с парой 4.875 но с 28 шлицами пару реально перекинуть будет или нет?
4. На передний "мост" от паджеро 2 с 5.285 реально будет откинуть эту приблуду с муфтой свободного хода, что прикручена к корпусу редуктора справа и поставить туда приблуду от первого пыжа без этой муфты. (извиняйте за тафтологию, просто , не знаю названия

)
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 18 фев 2010, 14:27
ankoll200
собираю статистику по мицам...
Кто там на 305\70\16 или 33х12,5 15,или16 ездиит? Как с надежностью?
особенно передок у паджеро 2 интересует... без блока...
Так-же 315\75\16 интересует... на п2
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 18 фев 2010, 18:29
wersa
ankoll200 писал(а):собираю статистику по мицам...
Кто там на 305\70\16 или 33х12,5 15,или16 ездиит? Как с надежностью?
особенно передок у паджеро 2 интересует... без блока...
Так-же 315\75\16 интересует... на п2
А чего тут собирать то!
раз в неделю менять рулевые, раз в две недели шаровые, раз в три недели шрузы, раз в четыре недели рычаги, раз в два месяца мост.
Итого получаем рулевые наконечники в 8 раз ненадежнее моста!
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 18 фев 2010, 19:27
Смайлик
Блин, а у меня шаровых на неделю хватает, и ступичных на 1550 км.

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 18 фев 2010, 20:20
wersa
Смайлик204 писал(а):Блин, а у меня шаровых на неделю хватает, и ступичных на 1550 км.

Их нужно раз в два дня шприцевать! Ступичные должны ходить 1347 км, ты их до обоймы стачиваешь чтоли?