про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Svetliy »

Неужели эти средства смогут попасть внутрь втулки? Я так понимаю, как минимум, нужно каждый раз перед компрессом открутить гайки и снять шайбы?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Если бы я оказался в подобной ситуации- и открутил, и отмыл бы. С уксусом идея хорошая, но нужен "ядрёный".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

Svetliy писал(а):Неужели эти средства смогут попасть внутрь втулки? Я так понимаю, как минимум, нужно каждый раз перед компрессом открутить гайки и снять шайбы?
Могут! Еще преобразователем ржавчины можно. У меня водила 2 недели отмачивал каждый вечер вэдэшкой и уксусом, в итоге открутил ВСЕ болты и это на машине 2000-го года
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Delika379 »

Да кстати и не забывайте соблюдать технику безопасности...Уксус очень вонючий..и соответственно берегите глаза..Я отмочил все за одну ночь.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение aleksey39 »

Технологию отмачивания можно по-подробнее ? Гайки откручивать ? Лить как-то ? Или все мокрой ветошью обмотать ?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

aleksey39 писал(а):Технологию отмачивания можно по-подробнее ? Гайки откручивать ? Лить как-то ? Или все мокрой ветошью обмотать ?
Мастер класс по медицине ::-D: :
Обеззараживаем Отмываем от грязи, обматываем бинтом, не жалея его и заливаем спиртом уксусом. Сверху бандаж из водозащитной клейкой ленты.
Вложения
6q.jpg
6q.jpg (6.31 КБ) 1397 просмотров
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение aleksey39 »

Отлично !!! Без откручивания гаек проникнет все это хоть чуть-чуть внутрь ?

И еще - есть уксусная эсенция, ей, наверное, получше будет ?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

aleksey39 писал(а):Отлично !!! Без откручивания гаек проникнет все это хоть чуть-чуть внутрь ?
Так лейте и не жалейте ::-D: Конечно проникнет. Процедуру повторяйте раз в день. По эссенции не скажу. Знаю точно, что есть разбавленный уксус (типа 6-8%) и уксус 70%. Вот последний и используйте. Остаток уксуса используем для огурцов, томатов и прочего ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Delika379 »

После всей этой процедуры отмачивания ,очень хорошо нужно промыть все детали от уксуса...А то разъест все ...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение aleksey39 »

Вот теперь и не страшно все, потеплеет и попробую. А то попытались отрегулировать в сервисе после замены рулевой тяги, и не смогли спереди повернуть болты. В принципе почти в зоне, но вот рулевое колесо не совсем ровно получилось.
А про уксусную эсенцию и имел ввиду 70%, если даже не 90% уксус.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
myg
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
Двигатель:: бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: н.новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение myg »

BLAC писал(а):А может есть смысл подобрать анодированные болты туда и заменить на свежак ????У кого есть картинка энтих болтов???
Или как вариант из нержавейки. ::-|: Будут закисать?
Кто что думает?
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Gamaun »

myg писал(а):
BLAC писал(а):А может есть смысл подобрать анодированные болты туда и заменить на свежак ????У кого есть картинка энтих болтов???
Или как вариант из нержавейки. ::-|: Будут закисать?
Кто что думает?
Если из 95Х18 вытачить, закалить и поставить, то закиснуть уже точно ничего не закиснет.
Осталось достать заготовку, сделать чертежи болтов, изготовить болты (далеко не два пальца об асфальт), вынуть старые болты и поставить на их место новые made in Russia.
Бюджет апгрейта будет далеко не демократичным. Зато получится а-ля "русская ракета"! :)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex Sam »

Gamaun писал(а):Если из 95Х18 вытачить, закалить и поставить, то закиснуть уже точно ничего не закиснет.
Не забывайте про втулку сайленблока :) закисает пара - втулка+болт.
Да и будет дешевле смазать болты на новой машине и забыть об этом. Ну и развал регулировать раз в год-два.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Михалычч
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:57
Двигатель:: 6G72XP3689
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Михалычч »

Подскажите кто и где делал работу по промазке болтов в Москве? В Рольфе хотят 7600, в Блоке 14000 (!), в Автофоре 5000 (все цены с развалом/схождением). Может еще где посоветуете.
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Игорь68 »

Михалычч писал(а):Подскажите кто и где делал работу по промазке болтов в Москве? В Рольфе хотят 7600, в Блоке 14000 (!), в Автофоре 5000 (все цены с развалом/схождением). Может еще где посоветуете.
Вот здесь хорошо делают именно сход-развал-http://www.mmcclub.ru/
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    AMDf
    Сообщения: 83
    Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:02
    Двигатель:: 6G72
    Мой автомобиль(и):: P IV 3.0 2012 Instyle
    Откуда: М.О. Юго Восток
    Благодарил (а): 10 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение AMDf »

    Михалычч писал(а):Подскажите кто и где делал работу по промазке болтов в Москве? В Рольфе хотят 7600, в Блоке 14000 (!), в Автофоре 5000 (все цены с развалом/схождением). Может еще где посоветуете.
    Забудьте про официалов с ихним качеством и ценами. Я в автофор поеду через пару недель смазывать и сход-развалить...
    Аватара пользователя
    Teddybearr
    Сообщения: 5109
    Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
    Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
    Мой автомобиль(и):: Pajero
    Откуда: Ленинград
    Благодарил (а): 13 раз
    Поблагодарили: 86 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Teddybearr »

    Мона канечна и токарным ремеслом пострадать парочку дней, но не легче ли 4-5 часов раз в пол года-год потратить?
    Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
    Аватара пользователя
    Armuz
    Сообщения: 206
    Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
    Двигатель:: diezel
    Мой автомобиль(и):: TLC200
    Откуда: Россия

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Armuz »

    Melcosoft писал(а):Всім привіт!
    Була така проблема , ми її вирішили за 5-6 год.
    машинка 2008 наїздила 100 тис.км болти закисли намертво!
    Як ми вірішили проблему 8-)
    1) Загнали машину на яму
    2) Відкрутили гайки але перед тим поливали їх оцитом 70%
    3) Рішили шо все буде просто і почали вибивати болти , але нічого не вийшло салінблок і болт стали одним цілим )
    4) Взяли шприц 10мл набрали туда оциту і заприскували в отвори побоках болта, кожен раз старались пропихати голку шприца глибше !
    5) Так продовжувалось 5-6 год.
    6)Після цього накрутили гайки на болт і молотком вибивали болти , а через 1.5 год мордування підвіски болти вилізли ) Стукати молотком треба від душі!!!!! :lol:
    WD -40 використовувати нема сенсу краще шприц і оцит!
    Вот перевод.

    Всем привет!
    Была такая проблема, мы ее решили за 5-6 часа.
    машинка 2008 наездила 100 тыс.км болты закисли намертво!
    Как решили проблему
    1) Загнали машину на яму
    2) Открутили гайки но перед тем поливали их оцитом 70% (скорее всего это уксус)
    3) Решили что все будет просто и начали выбивать болты, но ничего не вышло салинблок и болт стали одним целым)
    4) Взяли шприц 10мл набрали туда оциту и заприскувалы в отверстия по бокам болта, каждый раз старались пропихивать иглу шприца глубже!
    5) Так продолжалось 5-6 часов.
    6) После этого накрутили гайки на болт и молотком выбивали болты, а через 1.5 часа истязания подвески болты вылезли) Стучать молотком надо от души!!
    WD -40 использовать нет смысла лучше шприц и оцит!
    Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
    Сейчас TLC 200.
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение DenVer »

    Да и уксус не всегда помогает. Так же как и преобразователь ржавчины
    men43154
    Сообщения: 106
    Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
    Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
    Откуда: С.Петербург
    Откуда: С.Петербург
    Благодарил (а): 15 раз
    Поблагодарили: 6 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение men43154 »

    Подскажите где в Питере можно сделать смазку регулировочных болтов, за адекватную цену, и качественную работу?.
    В Рольфе на днях делал ТО 30000 км, мастер предложил 9000 руб, работа по смазке и развал/схождение, и рекомендовал сделать антикор шлангов заднего кондея, те что на днище. Работы по развал/схождение на один мост ~1500р., соответственно на два моста ~ 3000р. 6000р. на смазку болтов на машине которой чуть больше года думаю дороговато!!!
    Ответить

    Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»