про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Неужели эти средства смогут попасть внутрь втулки? Я так понимаю, как минимум, нужно каждый раз перед компрессом открутить гайки и снять шайбы?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Если бы я оказался в подобной ситуации- и открутил, и отмыл бы. С уксусом идея хорошая, но нужен "ядрёный".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Могут! Еще преобразователем ржавчины можно. У меня водила 2 недели отмачивал каждый вечер вэдэшкой и уксусом, в итоге открутил ВСЕ болты и это на машине 2000-го годаSvetliy писал(а):Неужели эти средства смогут попасть внутрь втулки? Я так понимаю, как минимум, нужно каждый раз перед компрессом открутить гайки и снять шайбы?
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Да кстати и не забывайте соблюдать технику безопасности...Уксус очень вонючий..и соответственно берегите глаза..Я отмочил все за одну ночь.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Технологию отмачивания можно по-подробнее ? Гайки откручивать ? Лить как-то ? Или все мокрой ветошью обмотать ?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Мастер класс по медицинеaleksey39 писал(а):Технологию отмачивания можно по-подробнее ? Гайки откручивать ? Лить как-то ? Или все мокрой ветошью обмотать ?

Обеззараживаем Отмываем от грязи, обматываем бинтом, не жалея его и заливаем спиртом уксусом. Сверху бандаж из водозащитной клейкой ленты.
- Вложения
-
- 6q.jpg (6.31 КБ) 1397 просмотров
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Отлично !!! Без откручивания гаек проникнет все это хоть чуть-чуть внутрь ?
И еще - есть уксусная эсенция, ей, наверное, получше будет ?
И еще - есть уксусная эсенция, ей, наверное, получше будет ?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Так лейте и не жалейтеaleksey39 писал(а):Отлично !!! Без откручивания гаек проникнет все это хоть чуть-чуть внутрь ?


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
После всей этой процедуры отмачивания ,очень хорошо нужно промыть все детали от уксуса...А то разъест все ...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вот теперь и не страшно все, потеплеет и попробую. А то попытались отрегулировать в сервисе после замены рулевой тяги, и не смогли спереди повернуть болты. В принципе почти в зоне, но вот рулевое колесо не совсем ровно получилось.
А про уксусную эсенцию и имел ввиду 70%, если даже не 90% уксус.
А про уксусную эсенцию и имел ввиду 70%, если даже не 90% уксус.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Или как вариант из нержавейки.BLAC писал(а):А может есть смысл подобрать анодированные болты туда и заменить на свежак ????У кого есть картинка энтих болтов???

Кто что думает?
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Если из 95Х18 вытачить, закалить и поставить, то закиснуть уже точно ничего не закиснет.myg писал(а):Или как вариант из нержавейки.BLAC писал(а):А может есть смысл подобрать анодированные болты туда и заменить на свежак ????У кого есть картинка энтих болтов???Будут закисать?
Кто что думает?
Осталось достать заготовку, сделать чертежи болтов, изготовить болты (далеко не два пальца об асфальт), вынуть старые болты и поставить на их место новые made in Russia.
Бюджет апгрейта будет далеко не демократичным. Зато получится а-ля "русская ракета"!

-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Не забывайте про втулку сайленблокаGamaun писал(а):Если из 95Х18 вытачить, закалить и поставить, то закиснуть уже точно ничего не закиснет.

Да и будет дешевле смазать болты на новой машине и забыть об этом. Ну и развал регулировать раз в год-два.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:57
- Двигатель:: 6G72XP3689
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Подскажите кто и где делал работу по промазке болтов в Москве? В Рольфе хотят 7600, в Блоке 14000 (!), в Автофоре 5000 (все цены с развалом/схождением). Может еще где посоветуете.
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вот здесь хорошо делают именно сход-развал-http://www.mmcclub.ru/Михалычч писал(а):Подскажите кто и где делал работу по промазке болтов в Москве? В Рольфе хотят 7600, в Блоке 14000 (!), в Автофоре 5000 (все цены с развалом/схождением). Может еще где посоветуете.
- AMDf
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P IV 3.0 2012 Instyle
- Откуда: М.О. Юго Восток
- Благодарил (а): 10 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Забудьте про официалов с ихним качеством и ценами. Я в автофор поеду через пару недель смазывать и сход-развалить...Михалычч писал(а):Подскажите кто и где делал работу по промазке болтов в Москве? В Рольфе хотят 7600, в Блоке 14000 (!), в Автофоре 5000 (все цены с развалом/схождением). Может еще где посоветуете.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Мона канечна и токарным ремеслом пострадать парочку дней, но не легче ли 4-5 часов раз в пол года-год потратить?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Armuz
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
- Двигатель:: diezel
- Мой автомобиль(и):: TLC200
- Откуда: Россия
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вот перевод.Melcosoft писал(а):Всім привіт!
Була така проблема , ми її вирішили за 5-6 год.
машинка 2008 наїздила 100 тис.км болти закисли намертво!
Як ми вірішили проблему![]()
1) Загнали машину на яму
2) Відкрутили гайки але перед тим поливали їх оцитом 70%
3) Рішили шо все буде просто і почали вибивати болти , але нічого не вийшло салінблок і болт стали одним цілим )
4) Взяли шприц 10мл набрали туда оциту і заприскували в отвори побоках болта, кожен раз старались пропихати голку шприца глибше !
5) Так продовжувалось 5-6 год.
6)Після цього накрутили гайки на болт і молотком вибивали болти , а через 1.5 год мордування підвіски болти вилізли ) Стукати молотком треба від душі!!!!!![]()
WD -40 використовувати нема сенсу краще шприц і оцит!
Всем привет!
Была такая проблема, мы ее решили за 5-6 часа.
машинка 2008 наездила 100 тыс.км болты закисли намертво!
Как решили проблему
1) Загнали машину на яму
2) Открутили гайки но перед тем поливали их оцитом 70% (скорее всего это уксус)
3) Решили что все будет просто и начали выбивать болты, но ничего не вышло салинблок и болт стали одним целым)
4) Взяли шприц 10мл набрали туда оциту и заприскувалы в отверстия по бокам болта, каждый раз старались пропихивать иглу шприца глубже!
5) Так продолжалось 5-6 часов.
6) После этого накрутили гайки на болт и молотком выбивали болты, а через 1.5 часа истязания подвески болты вылезли) Стучать молотком надо от души!!
WD -40 использовать нет смысла лучше шприц и оцит!
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Сейчас TLC 200.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Да и уксус не всегда помогает. Так же как и преобразователь ржавчины
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Подскажите где в Питере можно сделать смазку регулировочных болтов, за адекватную цену, и качественную работу?.
В Рольфе на днях делал ТО 30000 км, мастер предложил 9000 руб, работа по смазке и развал/схождение, и рекомендовал сделать антикор шлангов заднего кондея, те что на днище. Работы по развал/схождение на один мост ~1500р., соответственно на два моста ~ 3000р. 6000р. на смазку болтов на машине которой чуть больше года думаю дороговато!!!
В Рольфе на днях делал ТО 30000 км, мастер предложил 9000 руб, работа по смазке и развал/схождение, и рекомендовал сделать антикор шлангов заднего кондея, те что на днище. Работы по развал/схождение на один мост ~1500р., соответственно на два моста ~ 3000р. 6000р. на смазку болтов на машине которой чуть больше года думаю дороговато!!!