Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 13:16
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Japan
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Свечной ключ, обыкновенный sata протачивает любой токарь в нужный размер, ЕГР глушится очень просто, откручиваешь в верху подводящую трубку, вытаскиваешь прокладку с отверстием, вырезаешь из тонкого листового металла новую, без отверстия (я резал из пластин от фотоглянцевателя, на всякий случай две ставил, но по моему и одной достаточно) и ставишь в место родной, можно попробовать открутить трубку егр внизу, на коллекторе и подсунуть какую нибудь монетку, но лично я не смог открутить, езжу уже год, что бы вырос расход, не заметил, в данное время, по городу на 60 литров 95, пробегаю около 380км, когда чуть больше, когда чуть меньше.игорьнижневартовск писал(а):месяц назад менял свечи на 6ж74 гди без снятия впуска. только снять дроссель надо. головка свечная на 16 обточенная до 20мм и длинный вороток.
кто подскажет методику заглушения ЕГР клапана
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
на неделе чистил колектор с дросельной заслонкой. Все отмыл, собрал обратно. Завелась нормально, НО стали скакать обороты с 2000 до 3000. Когда снимал ДЗ, снял с нее и привод (или как его правильно назвать), а это, похоже, зря. Снова открутил его, выставил на середине регулировачных прорезях - обороты все так же плавают, но уже в диапазоне 1200-1600. До сканера далече, как можно ДЗ обучить, если можно, конечно!???
MMC Montero'02 6G74
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
На датчике ДПДЗ четыре провода, датчик своей плоскостью стоит поперек а/м. Вольтметр подключаешь к ДПДЗ ко второму проводу со стороны правого крыла и на массу (я примотал изолентой к щупу тестера разогнутую канцелярскую скрепку и заточил её надфилем, чтобы проткнуть провод, (разъем ессно не отключаешь от ДПДЗAleksei писал(а):на неделе чистил колектор с дросельной заслонкой. Все отмыл, собрал обратно. Завелась нормально, НО стали скакать обороты с 2000 до 3000. Когда снимал ДЗ, снял с нее и привод (или как его правильно назвать), а это, похоже, зря. Снова открутил его, выставил на середине регулировачных прорезях - обороты все так же плавают, но уже в диапазоне 1200-1600. До сканера далече, как можно ДЗ обучить, если можно, конечно!???

Скидываешь клему с аккум на 1 минуту, ставишь обратно. Включаешь зажигание на 1 секунду, ждешь 10 секунд, заводишь и пусть потарабанит минут 20-25, после этого включаешь кондей - ещё 10-15 минут двигатель работает.
Последний раз редактировалось Sieger 09 июл 2012, 12:08, всего редактировалось 2 раза.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Вообщем, выставил ДПДЗ на угад /примерно на половине регулировочной прорези/. Выше указанный способ регулировки результатов не дал. Предположил, что когда чистил дросельную заслонку и клапан егр, внутрь электродвигателей попала соляра. Разобрал - все в остатках солярки, промыл бензином, высушил. Собрал и все стало на свои места, обороты 650-700, прогревочные 1100-1200, тяга есть! Вообщем как-то так.
MMC Montero'02 6G74
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:28
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Мужики, обратите внимание на фотках видно, что все г.... с внутренней стороны ДЗ - это говорит о том что все это Г....
нам подкидывает клапан ЕГР, глушите его и дышите спокойно.
Еше не забывайте проверять вентиляцию картера (соски которые торчат забиваются), как то полез свои трубки смотреть а они забиты вот таким же Г.....
УДАЧИ.
нам подкидывает клапан ЕГР, глушите его и дышите спокойно.
Еше не забывайте проверять вентиляцию картера (соски которые торчат забиваются), как то полез свои трубки смотреть а они забиты вот таким же Г.....
УДАЧИ.
- Dr.GONZO
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PIII 3,5 2005
- Откуда: СПб, север
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
1. сделал все как описано. машина долго не заводилась, потом завелась, проработала 2-3 минуты и заглохла. снова завел, снова проработала 2 минуты и заглохла, при этом немного скакали обороты. потом вообще стала сразу глохнуть, но если при заводе нажимать на газ до 2000, то обороты держатся. газ отпускаю - глохнет. в чем может быть проблема?
2. 5 свечей были норм, а одна в масле.
3. когда снимал дроссельную заслонку, то вылилось немного антифриза, это нормально? в инструкции про это ни слова.
П.С. Вроде понял причину. Зря я снимал ДПДЗ.
2. 5 свечей были норм, а одна в масле.
3. когда снимал дроссельную заслонку, то вылилось немного антифриза, это нормально? в инструкции про это ни слова.
П.С. Вроде понял причину. Зря я снимал ДПДЗ.
Последний раз редактировалось Dr.GONZO 20 сен 2012, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Заслонку обучал?
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- Dr.GONZO
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PIII 3,5 2005
- Откуда: СПб, север
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
нет. не был готов к этой процедуре((( видимо придется на эвакуаторе покататься до сервиса(((Sieger писал(а):Заслонку обучал?
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Нахрена в сервис-то сразу? Сам попробуй - клему скинь минут на 10, потом заслонку обучи (выше расписано как). Прокладки все новые ставил (под заслонкой и под впускным)?
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- Dr.GONZO
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PIII 3,5 2005
- Откуда: СПб, север
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Sieger писал(а): На датчике ДПДЗ четыре провода, датчик своей плоскостью стоит поперек а/м. Вольтметр подключаешь к ДПДЗ ко второму проводу со стороны правого крыла и на массу (я примотал изолентой к щупу тестера разогнутую канцелярскую скрепку и заточил её надфилем, чтобы проткнуть провод, (разъем ессно не отключаешь от ДПДЗ). А разъем с сервопривода отключаешь. Включаешь зажигание. Пальцем закрываешь полностью ДЗ - крутишь ДПДЗ и ставишь напряжение 450 mV, полностью открываешь заслонку - проверяешь напряжение 4,2-4,8 V. Затягиваешь болты.
Скидываешь клему с аккум на 1 минуту, ставишь обратно. Включаешь зажигание на 1 секунду, ждешь 10 секунд, заводишь и пусть потарабанит минут 20-25, после этого включаешь кондей - ещё 10-15 минут двигатель работает.
Сделал все как тут описано. не помогло. машина глохнет через 5-10 сек после того, как снимаешь ногу с педали газа. Если поддерживать 2000 оборотов, то через какое-то время плавной работы обороты начинают скакать на два деления (400 об.)
- Dr.GONZO
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PIII 3,5 2005
- Откуда: СПб, север
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
прокладки дроссельной заслонки, клапана егр и впускного коллектора новые.Sieger писал(а):Нахрена в сервис-то сразу? Сам попробуй - клему скинь минут на 10, потом заслонку обучи (выше расписано как). Прокладки все новые ставил (под заслонкой и под впускным)?
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Чек не загорается при этом?
Если уверен, что подсоса воздуха нигде нет, посмотри фильтрик на ТНВД - не засран ли
Если уверен, что подсоса воздуха нигде нет, посмотри фильтрик на ТНВД - не засран ли
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- Dr.GONZO
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PIII 3,5 2005
- Откуда: СПб, север
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Чек не загорается. То есть он загорелся после описанной выше процедуры по обучению дроссельной заслонки, но потом после 5-й попытки завестить погас.Sieger писал(а):Чек не загорается при этом?
Если уверен, что подсоса воздуха нигде нет, посмотри фильтрик на ТНВД - не засран ли
- Dr.GONZO
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PIII 3,5 2005
- Откуда: СПб, север
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Фильтриков тнвд у меня по-моему нету, вместо них стоит дополнительный бензиновый фильтр под капотом, как на MPI, я его менял не так давно.
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Считай ошибки сначала, если чек загорался.
Замыкай контакт 1 и 4 ,включай зажигание и считай короткие и длинные вспышки чека: http://ardio.ru/mitsub.php?dlc=2#dlc2
Замыкай контакт 1 и 4 ,включай зажигание и считай короткие и длинные вспышки чека: http://ardio.ru/mitsub.php?dlc=2#dlc2
У меня тоже большой фильтр стоит, но фильтрики на ТНВД присутствуют.Dr.GONZO писал(а):Фильтриков тнвд у меня по-моему нету, вместо них стоит дополнительный бензиновый фильтр под капотом, как на MPI, я его менял не так давно.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- Dr.GONZO
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PIII 3,5 2005
- Откуда: СПб, север
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
все оказалось очень просто - забыл одеть на место какую-то трубку.
после замены свечей проехал уже 1500км, пока проблем нет.
улучшения динамики, уменьшения расхода и пр. не заметил.
после замены свечей проехал уже 1500км, пока проблем нет.
улучшения динамики, уменьшения расхода и пр. не заметил.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 18:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: ИРКУТСК
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Тема хорощая, но часть фоток слетела. Если есть возможность перезагрузите.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Народ, а пробовал же кто-нибудь на Монтере-3 или Паджере-3 GDI чистить форсунки очистителем карбюратора по простейшим методам описанным тут?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)