Страница 4 из 7

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Добавлено: 11 апр 2012, 17:00
Capo
Завел, зарядив аккум.

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Добавлено: 23 июн 2012, 20:49
gen_09
игорьнижневартовск писал(а):месяц назад менял свечи на 6ж74 гди без снятия впуска. только снять дроссель надо. головка свечная на 16 обточенная до 20мм и длинный вороток.
кто подскажет методику заглушения ЕГР клапана
Свечной ключ, обыкновенный sata протачивает любой токарь в нужный размер, ЕГР глушится очень просто, откручиваешь в верху подводящую трубку, вытаскиваешь прокладку с отверстием, вырезаешь из тонкого листового металла новую, без отверстия (я резал из пластин от фотоглянцевателя, на всякий случай две ставил, но по моему и одной достаточно) и ставишь в место родной, можно попробовать открутить трубку егр внизу, на коллекторе и подсунуть какую нибудь монетку, но лично я не смог открутить, езжу уже год, что бы вырос расход, не заметил, в данное время, по городу на 60 литров 95, пробегаю около 380км, когда чуть больше, когда чуть меньше.

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Добавлено: 27 июн 2012, 16:40
Aleksei
на неделе чистил колектор с дросельной заслонкой. Все отмыл, собрал обратно. Завелась нормально, НО стали скакать обороты с 2000 до 3000. Когда снимал ДЗ, снял с нее и привод (или как его правильно назвать), а это, похоже, зря. Снова открутил его, выставил на середине регулировачных прорезях - обороты все так же плавают, но уже в диапазоне 1200-1600. До сканера далече, как можно ДЗ обучить, если можно, конечно!???

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Добавлено: 27 июн 2012, 17:17
Sieger
Aleksei писал(а):на неделе чистил колектор с дросельной заслонкой. Все отмыл, собрал обратно. Завелась нормально, НО стали скакать обороты с 2000 до 3000. Когда снимал ДЗ, снял с нее и привод (или как его правильно назвать), а это, похоже, зря. Снова открутил его, выставил на середине регулировачных прорезях - обороты все так же плавают, но уже в диапазоне 1200-1600. До сканера далече, как можно ДЗ обучить, если можно, конечно!???
На датчике ДПДЗ четыре провода, датчик своей плоскостью стоит поперек а/м. Вольтметр подключаешь к ДПДЗ ко второму проводу со стороны правого крыла и на массу (я примотал изолентой к щупу тестера разогнутую канцелярскую скрепку и заточил её надфилем, чтобы проткнуть провод, (разъем ессно не отключаешь от ДПДЗ :*CRAZY*: ). А разъем с сервопривода отключаешь. Включаешь зажигание. Пальцем закрываешь полностью ДЗ - крутишь ДПДЗ и ставишь напряжение 450 mV, полностью открываешь заслонку - проверяешь напряжение 4,2-4,8 V. Затягиваешь болты.
Скидываешь клему с аккум на 1 минуту, ставишь обратно. Включаешь зажигание на 1 секунду, ждешь 10 секунд, заводишь и пусть потарабанит минут 20-25, после этого включаешь кондей - ещё 10-15 минут двигатель работает.

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Добавлено: 28 июн 2012, 01:06
Aleksei
пасиб, вечером попробую.

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Добавлено: 03 июл 2012, 02:52
Aleksei
Вообщем, выставил ДПДЗ на угад /примерно на половине регулировочной прорези/. Выше указанный способ регулировки результатов не дал. Предположил, что когда чистил дросельную заслонку и клапан егр, внутрь электродвигателей попала соляра. Разобрал - все в остатках солярки, промыл бензином, высушил. Собрал и все стало на свои места, обороты 650-700, прогревочные 1100-1200, тяга есть! Вообщем как-то так.

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Добавлено: 04 сен 2012, 15:14
pr-nn
Мужики, обратите внимание на фотках видно, что все г.... с внутренней стороны ДЗ - это говорит о том что все это Г....
нам подкидывает клапан ЕГР, глушите его и дышите спокойно.
Еше не забывайте проверять вентиляцию картера (соски которые торчат забиваются), как то полез свои трубки смотреть а они забиты вот таким же Г.....
УДАЧИ.

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Добавлено: 20 сен 2012, 11:35
Dr.GONZO
1. сделал все как описано. машина долго не заводилась, потом завелась, проработала 2-3 минуты и заглохла. снова завел, снова проработала 2 минуты и заглохла, при этом немного скакали обороты. потом вообще стала сразу глохнуть, но если при заводе нажимать на газ до 2000, то обороты держатся. газ отпускаю - глохнет. в чем может быть проблема?

2. 5 свечей были норм, а одна в масле.

3. когда снимал дроссельную заслонку, то вылилось немного антифриза, это нормально? в инструкции про это ни слова.

П.С. Вроде понял причину. Зря я снимал ДПДЗ.

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Добавлено: 20 сен 2012, 12:13
Sieger
Заслонку обучал?

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Добавлено: 20 сен 2012, 12:17
Dr.GONZO
Sieger писал(а):Заслонку обучал?
нет. не был готов к этой процедуре((( видимо придется на эвакуаторе покататься до сервиса(((

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Добавлено: 20 сен 2012, 13:40
Sieger
Нахрена в сервис-то сразу? Сам попробуй - клему скинь минут на 10, потом заслонку обучи (выше расписано как). Прокладки все новые ставил (под заслонкой и под впускным)?

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Добавлено: 20 сен 2012, 16:17
Dr.GONZO
Sieger писал(а): На датчике ДПДЗ четыре провода, датчик своей плоскостью стоит поперек а/м. Вольтметр подключаешь к ДПДЗ ко второму проводу со стороны правого крыла и на массу (я примотал изолентой к щупу тестера разогнутую канцелярскую скрепку и заточил её надфилем, чтобы проткнуть провод, (разъем ессно не отключаешь от ДПДЗ :*CRAZY*: ). А разъем с сервопривода отключаешь. Включаешь зажигание. Пальцем закрываешь полностью ДЗ - крутишь ДПДЗ и ставишь напряжение 450 mV, полностью открываешь заслонку - проверяешь напряжение 4,2-4,8 V. Затягиваешь болты.
Скидываешь клему с аккум на 1 минуту, ставишь обратно. Включаешь зажигание на 1 секунду, ждешь 10 секунд, заводишь и пусть потарабанит минут 20-25, после этого включаешь кондей - ещё 10-15 минут двигатель работает.

Сделал все как тут описано. не помогло. машина глохнет через 5-10 сек после того, как снимаешь ногу с педали газа. Если поддерживать 2000 оборотов, то через какое-то время плавной работы обороты начинают скакать на два деления (400 об.)

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Добавлено: 20 сен 2012, 16:19
Dr.GONZO
Sieger писал(а):Нахрена в сервис-то сразу? Сам попробуй - клему скинь минут на 10, потом заслонку обучи (выше расписано как). Прокладки все новые ставил (под заслонкой и под впускным)?
прокладки дроссельной заслонки, клапана егр и впускного коллектора новые.

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Добавлено: 20 сен 2012, 16:30
Sieger
Чек не загорается при этом?
Если уверен, что подсоса воздуха нигде нет, посмотри фильтрик на ТНВД - не засран ли

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Добавлено: 20 сен 2012, 16:33
Dr.GONZO
Sieger писал(а):Чек не загорается при этом?
Если уверен, что подсоса воздуха нигде нет, посмотри фильтрик на ТНВД - не засран ли
Чек не загорается. То есть он загорелся после описанной выше процедуры по обучению дроссельной заслонки, но потом после 5-й попытки завестить погас.

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Добавлено: 20 сен 2012, 16:36
Dr.GONZO
Фильтриков тнвд у меня по-моему нету, вместо них стоит дополнительный бензиновый фильтр под капотом, как на MPI, я его менял не так давно.

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Добавлено: 20 сен 2012, 16:41
Sieger
Считай ошибки сначала, если чек загорался.
Замыкай контакт 1 и 4 ,включай зажигание и считай короткие и длинные вспышки чека: http://ardio.ru/mitsub.php?dlc=2#dlc2
Dr.GONZO писал(а):Фильтриков тнвд у меня по-моему нету, вместо них стоит дополнительный бензиновый фильтр под капотом, как на MPI, я его менял не так давно.
У меня тоже большой фильтр стоит, но фильтрики на ТНВД присутствуют.

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Добавлено: 24 сен 2012, 12:29
Dr.GONZO
все оказалось очень просто - забыл одеть на место какую-то трубку.
после замены свечей проехал уже 1500км, пока проблем нет.
улучшения динамики, уменьшения расхода и пр. не заметил.

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Добавлено: 26 июн 2013, 04:29
-Николай-
Тема хорощая, но часть фоток слетела. Если есть возможность перезагрузите.

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

Добавлено: 06 авг 2013, 09:35
hc2hunter
Народ, а пробовал же кто-нибудь на Монтере-3 или Паджере-3 GDI чистить форсунки очистителем карбюратора по простейшим методам описанным тут?