

термопласт.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Просто у нас замена пыльника цена 2500 тенге. Лето он ещё без проблем ходит а вот зимой если морозы под 40 и снег через день даже 1.5 месяца не ходит пыльник. вот и получается за зиму две замены пыльника 1500 тнг пыльник 2500 замена + без машины неудобство сто далеко гонять её туда. Ну это всё нафиг я год один и тот же пыльник менял а тот что родной стоит ему хоть бы что как был без единой трещинке так и остался. Так что сам прикинь 8000 тенге за зиму только. Я же не из за того что у меня денег много а из за того что отдам раз да спокойно буду ездить.Romen писал(а):Мда... сколько жабу не корми, она все равно тебя задушит.![]()
Платить по две с лишним за пыльник, по моему через чур круто. Пыльник меняется за 3 часа, даже если раз в год его менять, ничего катастрофического не случится. Моему за 500 руб уже скоро второй год пойдет, ни дырок, ни трещин на нем не обнаружено.
Ёшкин крот!!!Перечитал своё сообщение и уточняю 1.Домкратить ничего не надо.2.Снимать( отсоединять)колёса,шаровую,рулевую тягу,тормоза и т. д. не надо.
А с левым приводом такой фокус пройдёт? Уж больно заманчиво звучит. Я когда у себя менял, кстати на правом приводе пыльник, замучился выковыривать шплинты из наконечников, один даже высверливал. Снимал оба шаровых и рулевую((( А по-вашему так вообще лафа! Странно, почему в мануале этого не написано?Полностью согласен с предыдущим оратором(по замене пыльника ШРУС правого) за исключением:
1. Ничего не домкратя,откручиваем фланец хаба,предварительно сняв защитный колпачёк и пружинное стопорное кольцо (которое я давно уже заменил на какое-то от ВАЗ с внешними ушками с дырочками для съема -стало намного удобнее) " 2. Откручиваем 4 болта ,крепящие правый привод к диференциалу.
3.Немного сдвигаем привод в сторону переднего правого колеса,опускаем его фланец вниз и вынимаем весь вал с двумя ШРУС из цапфы переднего колеса.
Работать удобнее из ямы .
Для проворота вала привода (при снятом фланце хаба при откручивании 4х болтов крепления привода к дифу) надо запустить двигатель при отключенном ПП.Тогда вал рукой можно провернуть. Но учтите-через 10-15секунд после глушения движка вал прекратит проворачиваться.
Кстати,я поставил себе пыльники ШРУС от Москвич2141. внешние. стоят и на внешнем и на внутреннем шрус. Цена-60руб.за 1пыльник(плюс хомуты)
Где? Люди, киньте хоть какие-то магазы где можно посмотреть, ну или хотя бы номер каталожный...jiuxo писал(а): Вообще проще купить привод в сборе, хороший неоригинал стоит 5-6тыр всего
http://www.exist.ru/DEN12 писал(а):Где? Люди, киньте хоть какие-то магазы где можно посмотреть, ну или хотя бы номер каталожный...jiuxo писал(а): Вообще проще купить привод в сборе, хороший неоригинал стоит 5-6тыр всего