Страница 4 из 7

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 25 май 2012, 13:06
SapSet
Заказал пыльники в оригинале пластиковые 8500 тенге за штуку. Резиновые разные перепробовал нифига не стоят больше года. :) А родной у меня хоть бы хны. Просто когда на рычаге меняли сайлентблоки бабахнули его нечайно ::-D: и дырочку в нём сделали. Вот номер ориг MR331261 к стати Материал
термопласт. :*VICTORY*:

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 25 май 2012, 23:17
Romen
Мда... сколько жабу не корми, она все равно тебя задушит. :)
Платить по две с лишним за пыльник, по моему через чур круто. Пыльник меняется за 3 часа, даже если раз в год его менять, ничего катастрофического не случится. Моему за 500 руб уже скоро второй год пойдет, ни дырок, ни трещин на нем не обнаружено.

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 26 май 2012, 07:08
SapSet
Romen писал(а):Мда... сколько жабу не корми, она все равно тебя задушит. :)
Платить по две с лишним за пыльник, по моему через чур круто. Пыльник меняется за 3 часа, даже если раз в год его менять, ничего катастрофического не случится. Моему за 500 руб уже скоро второй год пойдет, ни дырок, ни трещин на нем не обнаружено.
Просто у нас замена пыльника цена 2500 тенге. Лето он ещё без проблем ходит а вот зимой если морозы под 40 и снег через день даже 1.5 месяца не ходит пыльник. вот и получается за зиму две замены пыльника 1500 тнг пыльник 2500 замена + без машины неудобство сто далеко гонять её туда. Ну это всё нафиг я год один и тот же пыльник менял а тот что родной стоит ему хоть бы что как был без единой трещинке так и остался. Так что сам прикинь 8000 тенге за зиму только. Я же не из за того что у меня денег много а из за того что отдам раз да спокойно буду ездить. :)

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 03 окт 2012, 02:00
Velind
На последнем ДР клуба порвал правый наружний пыльник. Маленький отчет по замене.

1. Масло сливать из моста не надо, в отличии от замены пыльников с левой стороны.

2. Фланец шруса лучше откручивать не снимая колеса с отключенным полным приводом поднимая-прокручивая колесо-опуская подвеску, чтоб удобнее добраться до болтов ( 4 шт. на 14)
Изображение


Изображение

3. Датчик АБС откручивать не надо, его можно спокойно отключить от разъема сверху.
Изображение

4. Далее отсоединением тормоза- откручиваем нижний болт как для замены колодок, снимаем колодки, снимаем часть суппорта с верхнего болта-шпильки и кладем для удобства на верхний рычаг (тормозной шланг не трогаем ничего не сливаем), откручиваем рулевой наконечник и верхнюю шаровую. Приятный момент- нижнюю шаровую (сложно снимаемую) трогать не надо. Открутив амортизатор снизу вынимаем вал без проблем, не забываем про стопорное кольцо под крышечкой.
Изображение


Изображение

5. Разбираем внутреннюю гранату как описано в начале темы, снимаем порванный пыльник, промываем внешнюю гранату в сборе (у меня там была куча обломков от елки или сосны, ну чем порвал короче (пробег после соревновательной части ДР клуба- 800 км - неделя, скотч намотанный утром перед отъездом с ДР продержался всего 200 км ) бензином или растворителем, ну и внутреннюю конечно тоже.
Изображение

6. Собираем в порядке- смазка в наружную гранату, пыльник наружный, хомут малый, смазка в пыльник ( особенно эротичное действо в одно лицо), большой хомут, сбор внутренней гранаты с новой смазкой по описанию выше.

7. Сбор узла в обратном порядке.

Из деталей- смазки для шрусов грамм 300, новые комплекты хомутов на обе гранаты, уайт-спирита пару флаконов и тряпок побольше.

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 03 окт 2012, 22:13
Андрей180
Полностью согласен с предыдущим оратором(по замене пыльника ШРУС правого) за исключением:
1. Ничего не домкратя,откручиваем фланец хаба,предварительно сняв защитный колпачёк и пружинное стопорное кольцо (которое я давно уже заменил на какое-то от ВАЗ с внешними ушками с дырочками для съема -стало намного удобнее) " 2. Откручиваем 4 болта ,крепящие правый привод к диференциалу.
3.Немного сдвигаем привод в сторону переднего правого колеса,опускаем его фланец вниз и вынимаем весь вал с двумя ШРУС из цапфы переднего колеса.
Работать удобнее из ямы .
Для проворота вала привода (при снятом фланце хаба при откручивании 4х болтов крепления привода к дифу) надо запустить двигатель при отключенном ПП.Тогда вал рукой можно провернуть. Но учтите-через 10-15секунд после глушения движка вал прекратит проворачиваться.
Кстати,я поставил себе пыльники ШРУС от Москвич2141. внешние. стоят и на внешнем и на внутреннем шрус. Цена-60руб.за 1пыльник(плюс хомуты)

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 03 окт 2012, 22:33
Андрей180
Перечитал своё сообщение и уточняю 1.Домкратить ничего не надо.2.Снимать( отсоединять)колёса,шаровую,рулевую тягу,тормоза и т. д. не надо.

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 04 окт 2012, 12:51
Velind
Перечитал своё сообщение и уточняю 1.Домкратить ничего не надо.2.Снимать( отсоединять)колёса,шаровую,рулевую тягу,тормоза и т. д. не надо.
Ёшкин крот!!! :o Гдеж Вы, сударь, были раньше!!!

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 04 окт 2012, 14:50
Sfinks
Полностью согласен с предыдущим оратором(по замене пыльника ШРУС правого) за исключением:
1. Ничего не домкратя,откручиваем фланец хаба,предварительно сняв защитный колпачёк и пружинное стопорное кольцо (которое я давно уже заменил на какое-то от ВАЗ с внешними ушками с дырочками для съема -стало намного удобнее) " 2. Откручиваем 4 болта ,крепящие правый привод к диференциалу.
3.Немного сдвигаем привод в сторону переднего правого колеса,опускаем его фланец вниз и вынимаем весь вал с двумя ШРУС из цапфы переднего колеса.
Работать удобнее из ямы .
Для проворота вала привода (при снятом фланце хаба при откручивании 4х болтов крепления привода к дифу) надо запустить двигатель при отключенном ПП.Тогда вал рукой можно провернуть. Но учтите-через 10-15секунд после глушения движка вал прекратит проворачиваться.
Кстати,я поставил себе пыльники ШРУС от Москвич2141. внешние. стоят и на внешнем и на внутреннем шрус. Цена-60руб.за 1пыльник(плюс хомуты)
А с левым приводом такой фокус пройдёт? Уж больно заманчиво звучит. Я когда у себя менял, кстати на правом приводе пыльник, замучился выковыривать шплинты из наконечников, один даже высверливал. Снимал оба шаровых и рулевую((( А по-вашему так вообще лафа! Странно, почему в мануале этого не написано? :?

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 04 окт 2012, 14:59
Velind
Нее с левым не пройдет :) . Там хвостовик надо из моста дергать, а здесь фланец плоский. (мануал правильная японская теория, а тут ручная практика и русский мозг ::-D: )

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 22 ноя 2012, 00:12
Al_rvn
Может кто сталкивался- как снять наружную гранату с вала? как понимаю,внутри стоит стопорное кольцо, но просто выдернуть вал из гранаты не получилось...

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 22 ноя 2012, 00:43
asferrum
читайте выше.
по мануалу неразборная она....
хотя выше написано ,что в России разбирают! :)

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 23 ноя 2012, 12:23
Sfinks
Точно! У нас разбирают. Как то ремонтёр описывал сию процедуру, давно было, подробно не помню, помню только, что при помощи кувалды, одним резким и точным ударом сбивается, а вот как упереть и куда бить не вспомню, сори. Но то что разбирают- это факт.

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 23 ноя 2012, 15:58
jiuxo
я менял отдельно, кувалдой. сбил вместе с кусочком полуоси после стопорного кольца внутри гранаты. Вообще проще купить привод в сборе, хороший неоригинал стоит 5-6тыр всего

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 27 ноя 2012, 12:46
сэма
Здравствуйте Всем. Паджеро V2.8 93г. в. праворукий, нужно поменять внутренний пыльник переднего привода правой стороны. Не могу вытащить привод, мешает нижнее крепление амортизатора,может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите что можно сделать,или придется разбирать все, как на левой стороне?

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 28 ноя 2012, 00:02
serkomp
Привет...
У меня вопрос..
убитый шрус может довать вибрацию на кузов при езде?

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 28 ноя 2012, 10:54
jiuxo
проверь без заглушки

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 16 май 2013, 11:18
DEN12
jiuxo писал(а): Вообще проще купить привод в сборе, хороший неоригинал стоит 5-6тыр всего
Где? Люди, киньте хоть какие-то магазы где можно посмотреть, ну или хотя бы номер каталожный...

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 16 май 2013, 11:37
999Serj
DEN12 писал(а):
jiuxo писал(а): Вообще проще купить привод в сборе, хороший неоригинал стоит 5-6тыр всего
Где? Люди, киньте хоть какие-то магазы где можно посмотреть, ну или хотя бы номер каталожный...
http://www.exist.ru/
Левый:
Mitsubishi MR 276859 Вал приводной в сборе, передний левый 27 613,76р.
26 512,76р.
25 887,96р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:
SKF VKJC 7221 Вал приводной левый в сборе 12 010,99р.
GSP 839027 Шарнирный комплект приводной вал 1 211,72р.
SKF VKJC 7221 Вал приводной левый в сборе 8 789,24р.
Triscan 8540 42110 Шрус внешний со стороны колеса, комплект 5 544,83р.
Cardone 60-3353 Cv drive axle 13 140,81р.

правый:
Mitsubishi MR 276860 Вал приводной в сборе, передний правый 27 145,32р.
26 166,69р.
25 605,02р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:
SKF VKJC 7222 Вал приводной 10 609,25р.
GSP 839027 Шарнирный комплект приводной вал 1 211,72р.
Japan Cars G15007JC Шрус 1 516,67р.
Japan Cars G15007PC Шрус внешний со стороны колеса 2 002,59р.
SKF VKJC 7222 Вал приводной 7 378,43р.
Japan Cars G15007JC Шрус 1 510,20р.
Triscan 8540 42110 Шрус внешний со стороны колеса, комплект 5 544,83р.
Cardone 60-3354 Cv drive axle 13 140,81р.
ну вот как то так, это по моему Вину выдает... ;)

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 16 май 2013, 11:46
jiuxo
я покупал SKF VKJC 7221 и SKF VKJC 7222 - налево и направо.
левый месяц назад брал, 7тыр вышло, правый год назад - 6тыр

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 16 май 2013, 12:01
DEN12
Спасибо, други! :)