Вылетает граната ШРУСА из дифференциала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала

Сообщение wildfisher »

Было тоже самое - задний левый выскочил видимо после покатушек. Ездил долго и не замечал. Забили обратно, заказал MR 350883 - сальник, MR 410469 - кольцо стопорное. Поменяли масло в дифе - оставалось мало, но стружки не было, поставили эти сальник и кольцо. С тех пор отъездил тыщи 4-5 , в т.ч. в Финляндию, пока тьфу-тьфу все на месте.
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
st202
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:53
Двигатель:: 3S-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota

Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала

Сообщение st202 »

Народ, извините неграмошного, а как сие проявляется, ну т.е. сам момент вылета ШРУСа? А то присматриваю себе коротыша, он 2000гв, а мне почти сразу после покупки в дальнюю дорогу. Т.е. вылет приводит к аварийной ситуации (потеря контроля над машиной и т.п.), требует незамедлительной починки и/или вызов эвакуатора? Или можно на заднем приводе докатить до сервиса и поставить его на место до следующего вылета или до замены фланцев?
Спасибо.
Аватара пользователя
Акын
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:57
Откуда: Мск, Алексеевская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала

Сообщение Акын »

Да не так всё трагично. Просто ось внешней обоймы внутреннего ШРУСа, которая сидит на стопорном колечке, своим продольным усилием выдёргивает колечко из канавки, и сдвигается в сторону "от центра". При этом ничего такого уж ужасного не происходит, просто масло течёт. Периодически, вместо того, чтобы курить (или вместе с этим), в дальней поездке преклоните одно колено и гляньте, нет ли капель.
На каком приводе при этом ехать- вообще пофигу, работает всё как бы штатно. Но не совсем...
Я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом.
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала

Сообщение Aleshka »

Ну вот наконец-то добрался до своих фланцев, изначально (как уже писал) заказал и получил стопорные колечки 3715A085, они действительно толще тех которые я снял со своих фланцев на 0,3 мм, фланцы отдал токарю за 40 мин и 300 руб канавки были расточены на 0,3 мм, с новыми колечками усилие при установке их в редуктор значительно выше. В итоге: сэкономлено около 10тыр..Вот теперь считаю что проблема действительно решена с минимальными финансовыми затратами.
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала

Сообщение VSV1953 »

В ФАК!
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала

Сообщение Guest »

VSV1953 писал(а):В ФАК!
эта тема в факе уже несколько месяцев
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
med_max
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 17:20
Откуда: Москва

Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала

Сообщение med_max »

Aleshka писал(а):Ну вот наконец-то добрался до своих фланцев, изначально (как уже писал) заказал и получил стопорные колечки 3715A085, они действительно толще тех которые я снял со своих фланцев на 0,3 мм, фланцы отдал токарю за 40 мин и 300 руб канавки были расточены на 0,3 мм, с новыми колечками усилие при установке их в редуктор значительно выше. В итоге: сэкономлено около 10тыр..Вот теперь считаю что проблема действительно решена с минимальными финансовыми затратами.
Расскажите, опытные...
Канавки под стопортые кольца как расширять? С какой стороны убирать "лишнее"? и обоих сторон канавки по 0,15 или в какой-то одной 0,3?
Собираюсь ставить новые кольца, т.к после небольшого (!!!) бездорожья вылетел левый ШРУС (правый наместе)... Поставил наместо, долил 300-350 гр. масла, сальнику пипец...
PIII 04/2004 3,2 D-ID МКПП 5d полный сток
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала

Сообщение Aleshka »

В принципе разницы нет в какую сторону 0,3 мм это не существенно, я точил в сторону фланца, сальнику врядли пипец, у меня раз по 5 вылетали оба сальники до сих пор родные.
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
clubx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 10:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала

Сообщение clubx »

Здравствуйте! Случилась проблема как и многих тут, вылетел левый задний привод.
Вопрос:
1) Какова процедура замены фланца, как много придется разбирать,и надо ли разбирать сам редуктор? (если можно напишите как можно подробнее)
2) Или может проще действительно расточить фланец на 0,3мм и заменить только кольца?
3) Стоит ли сразу менять/растачивать правый фланец или ждать пока не выпадет?

Огромное спасибо за ответы! Алексей Новосибирск.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала

Сообщение HiTEX »

Тут докучи и заднюю ходовку инспектировать надо, привод просто так не вылетает, может сайлентам конец, может резиновым втулкам редуктора кранты
Дед Василь
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала

Сообщение Aleshka »

HiTEX писал(а):Тут докучи и заднюю ходовку инспектировать надо, привод просто так не вылетает, может сайлентам конец, может резиновым втулкам редуктора кранты
Не факт, вылетали с обоих сторон несколько раз, подвеска в идеале. Разбирать там минут 20 с пивом , с редуктором ничего делать не надо, вообщем залезешь под машину, поглядишь, сразу все понятно станет.
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
clubx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 10:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала

Сообщение clubx »

Aleshka писал(а):
HiTEX писал(а):Тут докучи и заднюю ходовку инспектировать надо, привод просто так не вылетает, может сайлентам конец, может резиновым втулкам редуктора кранты
Не факт, вылетали с обоих сторон несколько раз, подвеска в идеале. Разбирать там минут 20 с пивом , с редуктором ничего делать не надо, вообщем залезешь под машину, поглядишь, сразу все понятно станет.
Я так понял у вас был опыт по замене? Что менять, сальник с кольцом стопорным или фланец? я заказал пока старое кольцо(MR 410469) и сальник,масло есть в наличии.
Просто загнать машину на подъёмник и бросить там пока не придут детали нет возможности,а катать по городу без масла не хотел бы, если не сложно опишите процесс замены, и что все таки менять, либо расточить под новое кольцо, как тут и делали?.
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала

Сообщение Aleshka »

clubx ты вообще эту тему читал с начала до конца? Например вот это?
Aleshka писал(а):Ну вот наконец-то добрался до своих фланцев, изначально (как уже писал) заказал и получил стопорные колечки 3715A085, они действительно толще тех которые я снял со своих фланцев на 0,3 мм, фланцы отдал токарю за 40 мин и 300 руб канавки были расточены на 0,3 мм, с новыми колечками усилие при установке их в редуктор значительно выше. В итоге: сэкономлено около 10тыр..Вот теперь считаю что проблема действительно решена с минимальными финансовыми затратами.
По разборке: откручиваешь фланец (который вставлен в редуктор) с 2-ух сторон, на каждой стороне где-то болтов по 6-7 и монтажкой аккуратно поддеваешь фланец из редуктора, повторюсь сальники как правило остаются целыми менять их нет смысла да и гемора его забить в посадочное место хватает(если конечно он не порван уже),описал как смог, если что-то не понятно еще будет спрашивай ::-D:
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
clubx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 10:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала

Сообщение clubx »

Aleshka писал(а):clubx ты вообще эту тему читал с начала до конца? Например вот это?
Aleshka писал(а):Ну вот наконец-то добрался до своих фланцев, изначально (как уже писал) заказал и получил стопорные колечки 3715A085, они действительно толще тех которые я снял со своих фланцев на 0,3 мм, фланцы отдал токарю за 40 мин и 300 руб канавки были расточены на 0,3 мм, с новыми колечками усилие при установке их в редуктор значительно выше. В итоге: сэкономлено около 10тыр..Вот теперь считаю что проблема действительно решена с минимальными финансовыми затратами.
По разборке: откручиваешь фланец (который вставлен в редуктор) с 2-ух сторон, на каждой стороне где-то болтов по 6-7 и монтажкой аккуратно поддеваешь фланец из редуктора, повторюсь сальники как правило остаются целыми менять их нет смысла да и гемора его забить в посадочное место хватает(если конечно он не порван уже),описал как смог, если что-то не понятно еще будет спрашивай ::-D:
Спасибо за ответ, тему прочитал всю.
То есть вы все таки советуете взять колечки нового образца и расточить на 0,3мм канавку во фланце под них? Если так, то я думаю расточить сразу левый и правый, чтоб быть спокойным за оба привода, а то покупать каждый фланец по 5000р. накладно. Еще вопрос, после того как вы расточили и поставили новые кольца, сколько уже проехали?
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала

Сообщение wildfisher »

Канавку не растачивал , после замены кольца проехал тыщ 25 где-то , пока все в ажуре.
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
clubx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 10:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала

Сообщение clubx »

wildfisher писал(а):Канавку не растачивал , после замены кольца проехал тыщ 25 где-то , пока все в ажуре.
То есть вы просто поменяли стопорное кольцо на фланце и всё? Кольцо это ставили-MR 410469? Меняли сальник или старый оставили?
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала

Сообщение wildfisher »

На предыдущей 5-ой странице мое 1-е сообщение сверху:
wildfisher писал(а):Было тоже самое - задний левый выскочил видимо после покатушек. Ездил долго и не замечал. Забили обратно, заказал MR 350883 - сальник, MR 410469 - кольцо стопорное. Поменяли масло в дифе - оставалось мало, но стружки не было, поставили эти сальник и кольцо. С тех пор отъездил тыщи 4-5 , в т.ч. в Финляндию, пока тьфу-тьфу все на месте.
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала

Сообщение Aleshka »

clubx писал(а):
Aleshka писал(а):clubx ты вообще эту тему читал с начала до конца? Например вот это?
Aleshka писал(а):Ну вот наконец-то добрался до своих фланцев, изначально (как уже писал) заказал и получил стопорные колечки 3715A085, они действительно толще тех которые я снял со своих фланцев на 0,3 мм, фланцы отдал токарю за 40 мин и 300 руб канавки были расточены на 0,3 мм, с новыми колечками усилие при установке их в редуктор значительно выше. В итоге: сэкономлено около 10тыр..Вот теперь считаю что проблема действительно решена с минимальными финансовыми затратами.
По разборке: откручиваешь фланец (который вставлен в редуктор) с 2-ух сторон, на каждой стороне где-то болтов по 6-7 и монтажкой аккуратно поддеваешь фланец из редуктора, повторюсь сальники как правило остаются целыми менять их нет смысла да и гемора его забить в посадочное место хватает(если конечно он не порван уже),описал как смог, если что-то не понятно еще будет спрашивай ::-D:
Спасибо за ответ, тему прочитал всю.
То есть вы все таки советуете взять колечки нового образца и расточить на 0,3мм канавку во фланце под них? Если так, то я думаю расточить сразу левый и правый, чтоб быть спокойным за оба привода, а то покупать каждый фланец по 5000р. накладно. Еще вопрос, после того как вы расточили и поставили новые кольца, сколько уже проехали?
Ну если есть 10т.р можешь взять фланцы уже с толстыми колечками, если делать то конечно лучше сразу оба, проехал около 30 т.км. ,сальники не менял, про проблему забыл :*VICTORY*:
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
clubx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 10:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3

Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала

Сообщение clubx »

Всем спасибо за советы, пока заказал старое кольцо,не поможет расточу под новое.
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала

Сообщение Strikov73 »

недавно также ехал и вылетел левый задний привод, думал, что самолет на домной летит. Хорошо рядом с официалами. Официалы заменили полуось и сальник и масло за 4500 р. Сейчас полет нормальный. Стоимость полуоси у официалов 1000
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»