Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Было тоже самое - задний левый выскочил видимо после покатушек. Ездил долго и не замечал. Забили обратно, заказал MR 350883 - сальник, MR 410469 - кольцо стопорное. Поменяли масло в дифе - оставалось мало, но стружки не было, поставили эти сальник и кольцо. С тех пор отъездил тыщи 4-5 , в т.ч. в Финляндию, пока тьфу-тьфу все на месте.
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:53
- Двигатель:: 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Народ, извините неграмошного, а как сие проявляется, ну т.е. сам момент вылета ШРУСа? А то присматриваю себе коротыша, он 2000гв, а мне почти сразу после покупки в дальнюю дорогу. Т.е. вылет приводит к аварийной ситуации (потеря контроля над машиной и т.п.), требует незамедлительной починки и/или вызов эвакуатора? Или можно на заднем приводе докатить до сервиса и поставить его на место до следующего вылета или до замены фланцев?
Спасибо.
Спасибо.
- Акын
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:57
- Откуда: Мск, Алексеевская
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Да не так всё трагично. Просто ось внешней обоймы внутреннего ШРУСа, которая сидит на стопорном колечке, своим продольным усилием выдёргивает колечко из канавки, и сдвигается в сторону "от центра". При этом ничего такого уж ужасного не происходит, просто масло течёт. Периодически, вместо того, чтобы курить (или вместе с этим), в дальней поездке преклоните одно колено и гляньте, нет ли капель.
На каком приводе при этом ехать- вообще пофигу, работает всё как бы штатно. Но не совсем...
На каком приводе при этом ехать- вообще пофигу, работает всё как бы штатно. Но не совсем...
Я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом.
- Aleshka
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Ну вот наконец-то добрался до своих фланцев, изначально (как уже писал) заказал и получил стопорные колечки 3715A085, они действительно толще тех которые я снял со своих фланцев на 0,3 мм, фланцы отдал токарю за 40 мин и 300 руб канавки были расточены на 0,3 мм, с новыми колечками усилие при установке их в редуктор значительно выше. В итоге: сэкономлено около 10тыр..Вот теперь считаю что проблема действительно решена с минимальными финансовыми затратами.
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Стал TLC-150 3.0D
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
В ФАК!
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
эта тема в факе уже несколько месяцевVSV1953 писал(а):В ФАК!
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Расскажите, опытные...Aleshka писал(а):Ну вот наконец-то добрался до своих фланцев, изначально (как уже писал) заказал и получил стопорные колечки 3715A085, они действительно толще тех которые я снял со своих фланцев на 0,3 мм, фланцы отдал токарю за 40 мин и 300 руб канавки были расточены на 0,3 мм, с новыми колечками усилие при установке их в редуктор значительно выше. В итоге: сэкономлено около 10тыр..Вот теперь считаю что проблема действительно решена с минимальными финансовыми затратами.
Канавки под стопортые кольца как расширять? С какой стороны убирать "лишнее"? и обоих сторон канавки по 0,15 или в какой-то одной 0,3?
Собираюсь ставить новые кольца, т.к после небольшого (!!!) бездорожья вылетел левый ШРУС (правый наместе)... Поставил наместо, долил 300-350 гр. масла, сальнику пипец...
PIII 04/2004 3,2 D-ID МКПП 5d полный сток
- Aleshka
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
В принципе разницы нет в какую сторону 0,3 мм это не существенно, я точил в сторону фланца, сальнику врядли пипец, у меня раз по 5 вылетали оба сальники до сих пор родные.
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Стал TLC-150 3.0D
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 10:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Здравствуйте! Случилась проблема как и многих тут, вылетел левый задний привод.
Вопрос:
1) Какова процедура замены фланца, как много придется разбирать,и надо ли разбирать сам редуктор? (если можно напишите как можно подробнее)
2) Или может проще действительно расточить фланец на 0,3мм и заменить только кольца?
3) Стоит ли сразу менять/растачивать правый фланец или ждать пока не выпадет?
Огромное спасибо за ответы! Алексей Новосибирск.
Вопрос:
1) Какова процедура замены фланца, как много придется разбирать,и надо ли разбирать сам редуктор? (если можно напишите как можно подробнее)
2) Или может проще действительно расточить фланец на 0,3мм и заменить только кольца?
3) Стоит ли сразу менять/растачивать правый фланец или ждать пока не выпадет?
Огромное спасибо за ответы! Алексей Новосибирск.
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Тут докучи и заднюю ходовку инспектировать надо, привод просто так не вылетает, может сайлентам конец, может резиновым втулкам редуктора кранты
Дед Василь
- Aleshka
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Не факт, вылетали с обоих сторон несколько раз, подвеска в идеале. Разбирать там минут 20 с пивом , с редуктором ничего делать не надо, вообщем залезешь под машину, поглядишь, сразу все понятно станет.HiTEX писал(а):Тут докучи и заднюю ходовку инспектировать надо, привод просто так не вылетает, может сайлентам конец, может резиновым втулкам редуктора кранты
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Стал TLC-150 3.0D
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 10:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Я так понял у вас был опыт по замене? Что менять, сальник с кольцом стопорным или фланец? я заказал пока старое кольцо(MR 410469) и сальник,масло есть в наличии.Aleshka писал(а):Не факт, вылетали с обоих сторон несколько раз, подвеска в идеале. Разбирать там минут 20 с пивом , с редуктором ничего делать не надо, вообщем залезешь под машину, поглядишь, сразу все понятно станет.HiTEX писал(а):Тут докучи и заднюю ходовку инспектировать надо, привод просто так не вылетает, может сайлентам конец, может резиновым втулкам редуктора кранты
Просто загнать машину на подъёмник и бросить там пока не придут детали нет возможности,а катать по городу без масла не хотел бы, если не сложно опишите процесс замены, и что все таки менять, либо расточить под новое кольцо, как тут и делали?.
- Aleshka
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
clubx ты вообще эту тему читал с начала до конца? Например вот это?

По разборке: откручиваешь фланец (который вставлен в редуктор) с 2-ух сторон, на каждой стороне где-то болтов по 6-7 и монтажкой аккуратно поддеваешь фланец из редуктора, повторюсь сальники как правило остаются целыми менять их нет смысла да и гемора его забить в посадочное место хватает(если конечно он не порван уже),описал как смог, если что-то не понятно еще будет спрашивайAleshka писал(а):Ну вот наконец-то добрался до своих фланцев, изначально (как уже писал) заказал и получил стопорные колечки 3715A085, они действительно толще тех которые я снял со своих фланцев на 0,3 мм, фланцы отдал токарю за 40 мин и 300 руб канавки были расточены на 0,3 мм, с новыми колечками усилие при установке их в редуктор значительно выше. В итоге: сэкономлено около 10тыр..Вот теперь считаю что проблема действительно решена с минимальными финансовыми затратами.

Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Стал TLC-150 3.0D
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 10:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Спасибо за ответ, тему прочитал всю.Aleshka писал(а):clubx ты вообще эту тему читал с начала до конца? Например вот это?По разборке: откручиваешь фланец (который вставлен в редуктор) с 2-ух сторон, на каждой стороне где-то болтов по 6-7 и монтажкой аккуратно поддеваешь фланец из редуктора, повторюсь сальники как правило остаются целыми менять их нет смысла да и гемора его забить в посадочное место хватает(если конечно он не порван уже),описал как смог, если что-то не понятно еще будет спрашивайAleshka писал(а):Ну вот наконец-то добрался до своих фланцев, изначально (как уже писал) заказал и получил стопорные колечки 3715A085, они действительно толще тех которые я снял со своих фланцев на 0,3 мм, фланцы отдал токарю за 40 мин и 300 руб канавки были расточены на 0,3 мм, с новыми колечками усилие при установке их в редуктор значительно выше. В итоге: сэкономлено около 10тыр..Вот теперь считаю что проблема действительно решена с минимальными финансовыми затратами.
То есть вы все таки советуете взять колечки нового образца и расточить на 0,3мм канавку во фланце под них? Если так, то я думаю расточить сразу левый и правый, чтоб быть спокойным за оба привода, а то покупать каждый фланец по 5000р. накладно. Еще вопрос, после того как вы расточили и поставили новые кольца, сколько уже проехали?
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Канавку не растачивал , после замены кольца проехал тыщ 25 где-то , пока все в ажуре.
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 10:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
То есть вы просто поменяли стопорное кольцо на фланце и всё? Кольцо это ставили-MR 410469? Меняли сальник или старый оставили?wildfisher писал(а):Канавку не растачивал , после замены кольца проехал тыщ 25 где-то , пока все в ажуре.
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
На предыдущей 5-ой странице мое 1-е сообщение сверху:
wildfisher писал(а):Было тоже самое - задний левый выскочил видимо после покатушек. Ездил долго и не замечал. Забили обратно, заказал MR 350883 - сальник, MR 410469 - кольцо стопорное. Поменяли масло в дифе - оставалось мало, но стружки не было, поставили эти сальник и кольцо. С тех пор отъездил тыщи 4-5 , в т.ч. в Финляндию, пока тьфу-тьфу все на месте.
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
- Aleshka
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Ну если есть 10т.р можешь взять фланцы уже с толстыми колечками, если делать то конечно лучше сразу оба, проехал около 30 т.км. ,сальники не менял, про проблему забылclubx писал(а):Спасибо за ответ, тему прочитал всю.Aleshka писал(а):clubx ты вообще эту тему читал с начала до конца? Например вот это?По разборке: откручиваешь фланец (который вставлен в редуктор) с 2-ух сторон, на каждой стороне где-то болтов по 6-7 и монтажкой аккуратно поддеваешь фланец из редуктора, повторюсь сальники как правило остаются целыми менять их нет смысла да и гемора его забить в посадочное место хватает(если конечно он не порван уже),описал как смог, если что-то не понятно еще будет спрашивайAleshka писал(а):Ну вот наконец-то добрался до своих фланцев, изначально (как уже писал) заказал и получил стопорные колечки 3715A085, они действительно толще тех которые я снял со своих фланцев на 0,3 мм, фланцы отдал токарю за 40 мин и 300 руб канавки были расточены на 0,3 мм, с новыми колечками усилие при установке их в редуктор значительно выше. В итоге: сэкономлено около 10тыр..Вот теперь считаю что проблема действительно решена с минимальными финансовыми затратами.
То есть вы все таки советуете взять колечки нового образца и расточить на 0,3мм канавку во фланце под них? Если так, то я думаю расточить сразу левый и правый, чтоб быть спокойным за оба привода, а то покупать каждый фланец по 5000р. накладно. Еще вопрос, после того как вы расточили и поставили новые кольца, сколько уже проехали?

Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Стал TLC-150 3.0D
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 10:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Всем спасибо за советы, пока заказал старое кольцо,не поможет расточу под новое.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
недавно также ехал и вылетел левый задний привод, думал, что самолет на домной летит. Хорошо рядом с официалами. Официалы заменили полуось и сальник и масло за 4500 р. Сейчас полет нормальный. Стоимость полуоси у официалов 1000
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI