модель 2010г
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Славянин
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
Re: модель 2010г
У компании Митсубиси какая-то своеобразная маркетинговая политика. Благодаря ей (этой политике) потребители постоянно находятся в тонусе и чего-то ожидают. И не малая часть нынешних покупателей попалась на эти "уловки". Ну например, был раньше прекрасный Галант (всё было хорошо: красивый, динамичный, комфортный, надёжный), потом -БАЦ и пропал. Не выпускают. Все ждут с нетерпением, ждут-ждут и на-те вам- какое-то недоразумение появляется под названием Галант... Был ещё Спейс Стар- тоже очень хорош за те деньги, что стоил тогда. Пропал. Не производится. Кольт. Где Коль-то? А рама где Паджеровская? Куда-то интегрировали! Где паджеры 2009г. выпуска? И вот теперь нет дизеля...
То есть, я хочу сказать, что у компании нет преемственности, последовательности и логики. Нет, она есть, но нацелена она только на продажу новых машин и запчастей. ИМХО.
То есть, я хочу сказать, что у компании нет преемственности, последовательности и логики. Нет, она есть, но нацелена она только на продажу новых машин и запчастей. ИМХО.
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: модель 2010г
Так это Рольфа инициатива, 3.2 никто с производства не снимал, просто Рольф решил что не выгодно их продавать...Славянин писал(а):У компании Митсубиси какая-то своеобразная маркетинговая политика. Благодаря ей (этой политике) потребители постоянно находятся в тонусе и чего-то ожидают. И не малая часть нынешних покупателей попалась на эти "уловки". Ну например, был раньше прекрасный Галант (всё было хорошо: красивый, динамичный, комфортный, надёжный), потом -БАЦ и пропал. Не выпускают. Все ждут с нетерпением, ждут-ждут и на-те вам- какое-то недоразумение появляется под названием Галант... Был ещё Спейс Стар- тоже очень хорош за те деньги, что стоил тогда. Пропал. Не производится. Кольт. Где Коль-то? А рама где Паджеровская? Куда-то интегрировали! Где паджеры 2009г. выпуска? И вот теперь нет дизеля...
То есть, я хочу сказать, что у компании нет преемственности, последовательности и логики. Нет, она есть, но нацелена она только на продажу новых машин и запчастей. ИМХО.
-
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 68 раз
Re: модель 2010г
Всё у всех было, есть и будет
Просто-"...мы чужие на этом празднике жизни..." (О. Бендер, 1926 г.) :smt005

"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Re: модель 2010г
Славянин писал(а):Буду аходится в тонусе и чего-то ожидть. И не малая часть нынешних покупателей попалась на эти "уловки". Ну например, был раньше прекрасный Галант (всё было хорошо: красивый, динамичный, комфортный, надёжный), потом -БАЦ и пропал. Не выпускают. Все ждут с нетерпением, ждут-ждут и на-те вам- какое-то недоразумение появляется под названием Галант... Был ещё Спейс Стар- тоже очень хорош за те деньги, что стоил тогда. Пропал. Не производится. Кольт. Где Коль-то? А рама где Паджеровская? Куда-то интегрировали! Где паджеры 2009г. выпуска? И вот теперь нет дизеля...
То есть, я хочу сказать, что у компании нет преемственности, последовательности и логики. Нет, она есть, но нацелена она только на продажу новых машин и запчастей. ИМХО.
Спасибо, мужики, покупка не срочная, соотв. спасибо конечно, но не поеду я в Петрозаводск иль еще куда..... вот если бы был на складе у нас в Питере тогда да, а так ... могу и потерпеть правильно пока подожду пока мицубан политику наладит еще чё-нить сделает, джип -то у меня есть просто раз уж такая пьянка то возможно возьму Grand Vitarа/у самую мощную 3.2 бензол 233 лошадки , и срок поставки пардон 3 недели. Да нет рамы, так и у паджеро её нет, ну скажем так интегрированна в кузов, в принципе ничего плохого в этом нет машина легче за счёт этого. ну а ресурс прочности может чуток и хромать начнёт хотя может и нет, xl7 мощный транспорт, но увы.... . Новая Витара не знаю не рамный джип и что теперь-ведь еще стоит вопрос денег а стоит она 1.300.000, кстати обратил внимание что паджеро и монтеро до сих пор продают- в пред. кузове за мулик всего, это кстати повод серьёзно подумать (вопрос денег остаеться) и это + , но не факт что соблазнит меня на покупку, уже xl7 есть- тоже самое!
M3 TDCI 240Nm 2004
SGV XL7 2002
SGV XL7 2002
- Славянин
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
Re: модель 2010г
Мой друг купил жене 2нед назад БМВ Х3 - всего за 1 270 000р (у диллера, новый, 2009, дизель , автомат, не кожа). Я думал- лукавит, а посмотрел на авто.ру - действительно такие цены на такую комплектацию. Но ведь это же БМВ! На мой взгляд- это одно из лучших предложений по кроссоверам.
Это я к разговору о Гранд Витаре.
Это я к разговору о Гранд Витаре.
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
Re: модель 2010г
В качестве комфорта да БМВ безупречна, Витара автомобиль крепче на порядок и путать его с кроссом не стоит, просто размер не большой, на самом деле самый что ни на есть джип- с раздатками понижайками, блокировками и т.д. БМВ вариант и кстати интересный, абаждём покамест!Славянин писал(а):Мой друг купил жене 2нед назад БМВ Х3 - всего за 1 270 000р (у диллера, новый, 2009, дизель , автомат, не кожа). Я думал- лукавит, а посмотрел на авто.ру - действительно такие цены на такую комплектацию. Но ведь это же БМВ! На мой взгляд- это одно из лучших предложений по кроссоверам.
Это я к разговору о Гранд Витаре.
M3 TDCI 240Nm 2004
SGV XL7 2002
SGV XL7 2002
Re: модель 2010г
СтаринаТахо балдёжная машина, Но !! о чём речь о новой или предыдущей, разницы по большому счёту НЕТ, речь о ценах на !!бензин!! и его тратах, если планируеш каждый день ездить на машине- работа, дела, дом, магазины и т.д. готовь 1000 р/д и тогда это твой авто, 5.3 автомат сделают своё дело, крайне не экономичная машина, то что у новой тахе отключаються цилиндры съэкономит до ДО 20% топлива, это редкость, на трассе если только без рваной езды, а так вливай и вливай у соседа ТАХО!! и не даром он взял Инфинити FX для города, всяко меньше заправляться*Dutov* писал(а):Вот сижу и думаю может поменять Паджеру на Тахо или не стоит? Думаю налог взбодрит с 325 лошадей!
M3 TDCI 240Nm 2004
SGV XL7 2002
SGV XL7 2002
Re: модель 2010г
Витара на порядок дохлее П4, сам отъездил 2,5 года. Раздатка у неё сама перходит в нейтраль в случае перергрева или прочих неприятностей в грязи или снегу в самый неподходящий момент, сначала с этим столкнулся, а потомуж прочитал мелким шрифтом в РЭ. Независимо от комплектации ощущение, что на всём сэкономили, мотор ревёт (про3,2 не скажу, не ездил), бампера отстой - в лесу наехал на трухлявую палку и вырвал кусок пластика (палка цела), для сравнения на МПС задев пластиком бампера трубу от забора, вырвал трубу из земли.Victoroc писал(а):В качестве комфорта да БМВ безупречна, Витара автомобиль крепче на порядок и путать его с кроссом не стоит, просто размер не большой, на самом деле самый что ни на есть джип- с раздатками понижайками, блокировками и т.д. БМВ вариант и кстати интересный, абаждём покамест!Славянин писал(а):Мой друг купил жене 2нед назад БМВ Х3 - всего за 1 270 000р (у диллера, новый, 2009, дизель , автомат, не кожа). Я думал- лукавит, а посмотрел на авто.ру - действительно такие цены на такую комплектацию. Но ведь это же БМВ! На мой взгляд- это одно из лучших предложений по кроссоверам.
Это я к разговору о Гранд Витаре.
Достаточно посмотреть снизу на подъёмнике, и сразу про внедорожные подвиги вспоминать не хочется. Особенно впечатляет количество травы, попадающее под пластиковую защиту двигателя, а рядом нейтрализатор, и крепление раздатки.
Впрочем управляется вполне по легковомуи не пасует зимой и на грейдере, но несмотря на блокировку и наличие пониженной передачи всё-таки паркетник. Да и маленькая она, и бак всего 66 л.
- Romario
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
- Откуда: Щелково - Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: модель 2010г
Народ, а мне в Рольфе сказали, что в 2009 году Паджеро 4 вообще не выпускались. Остатки по салонам - только 2008 год. Дизель 1,7 миллиона. Правда если в кредит, то скидку делают на сумму переплаты практически. И процент всего 10.
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: модель 2010г
Romario писал(а):Народ, а мне в Рольфе сказали, что в 2009 году Паджеро 4 вообще не выпускались.
выпускались. но не завозились в РФ.
Re: модель 2010г
Сравнение идёт не с паджеро, а с бмв x3 , витара по всём швам проиграет паджеро это к гадалке не ходи, уж тут ты дружище палку перегнул, читай внимательней, а вот витара с длинной базой xl7 предыдущего поколения- очень даже мощный аппарат, сам владею, и раздатки все механические... вообщем не об этом, и да кстати насчёт леса и травы сейчас зимой спокойно мну застывшие сугробы, +5 нареканийй нет, америка! у них бампера крепкие, короче не об этом!Igor_S писал(а):Витара на порядок дохлее П4, сам отъездил 2,5 года. Раздатка у неё сама перходит в нейтраль в случае перергрева или прочих неприятностей в грязи или снегу в самый неподходящий момент, сначала с этим столкнулся, а потомуж прочитал мелким шрифтом в РЭ. Независимо от комплектации ощущение, что на всём сэкономили, мотор ревёт (про3,2 не скажу, не ездил), бампера отстой - в лесу наехал на трухлявую палку и вырвал кусок пластика (палка цела), для сравнения на МПС задев пластиком бампера трубу от забора, вырвал трубу из земли.Victoroc писал(а):В качестве комфорта да БМВ безупречна, Витара автомобиль крепче на порядок и путать его с кроссом не стоит, просто размер не большой, на самом деле самый что ни на есть джип- с раздатками понижайками, блокировками и т.д. БМВ вариант и кстати интересный, абаждём покамест!Славянин писал(а):Мой друг купил жене 2нед назад БМВ Х3 - всего за 1 270 000р (у диллера, новый, 2009, дизель , автомат, не кожа). Я думал- лукавит, а посмотрел на авто.ру - действительно такие цены на такую комплектацию. Но ведь это же БМВ! На мой взгляд- это одно из лучших предложений по кроссоверам.
Это я к разговору о Гранд Витаре.
Достаточно посмотреть снизу на подъёмнике, и сразу про внедорожные подвиги вспоминать не хочется. Особенно впечатляет количество травы, попадающее под пластиковую защиту двигателя, а рядом нейтрализатор, и крепление раздатки.
Впрочем управляется вполне по легковомуи не пасует зимой и на грейдере, но несмотря на блокировку и наличие пониженной передачи всё-таки паркетник. Да и маленькая она, и бак всего 66 л.
M3 TDCI 240Nm 2004
SGV XL7 2002
SGV XL7 2002
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:23
- Откуда: Область [50]
Re: модель 2010г - проверка убогого великорусского языка.
Насчет "убогого русского языка"Испытатель писал(а):Смотрю у нас на форуме появился великолукский «паджеровод», который за 20 моточасов эксплуатации ( или 1291 км пробега) стал знатаком марки, с САМЫМ авторитетным мнением на форуме.Lexxz писал(а):Это атстой полный ,арабы это полный ацтой, Toyota Prado собраная в емиратах , да и все модели Toyotы которые собирают арабы это комбинация старых узлов представленной модели , причем комбинация без гомологации в европе и японии, потому и цены такие , половина цены нормальной авто. С пажеро оте самое.mustang писал(а):Поэтому купил Паджеро4 араба с двигателем 6G7
Я понимаю, что «Pajero 4, 3,2 Ultimate 2009, автомат», охренеть какая крутая тачка, а все остальное «атстой полный». Я тоже так думал, купив в декабре 2006 года первый в РФ ( в ЮФО - так точно!) Паджеро 4, 3,8 Ultimate 2006! Я 4 месяца не встречал ни одного себеподобного по всему ЮФО! И только сложив через год своего красавца стоимостью 68 000$, я понял, что диски, музыка, перфорация — это все понты! Безопасность — вот главное, что имеет цену!
Я уважаю эту машину и марку Mitsubishi, но не за её технические характеристики и разгон до сотни за 10,8 сек, они все равно не впечатляют. Я покупал «легенду Даккара», дух свободы, романтику приключений - вообщем, три в одном! И то что я, вибирая замену разбитому джипу, купил такой же, но за меньшие деньги, объясняется моим не желанием повторно учавствовать в лохотроне, под названием «топовая комплектация».
А вы, батенька, с вашим убогим русским языком и таким же взглядом на предмет нашего уважения ( Mitsubishi Pajero) больше похожи на малолетнего пижона, чем на человека предпенсионного возраста.
«Pajero» не может быть «атстоем», потому что он «Pajero» . Если у тебя другое мнение — значит "атстой" ты сам и тебе лучше валить с этого форума! За одно грамматику прикупи, Белинский, блин нашелся!
1 - знатаком ... опечатка?
2 - себеподобного. Пишется "себе подобного". Согласен - еще опечатка.
3 - вибирая. Пишется "вЫбирая". Опечатка... слабо верю.
4 - вообщем.. Нет такого слова. ВООбще нет! Две опечатки сразу - тоже слабо верю.
5 - За одно - в данном варианте пишется слитно.
6 - не желанием - в данном варианте пишется слитно.
7 - учавствовать - без коментариев.
8 - расстановка запятых по всему тексту ... отдельная тема.
ну и ?....
Кому нужно прикупать грамматику?
P.S. «Pajero» не может быть «атстоем», потому что он «Pajero» . Если у тебя другое мнение — значит "атстой" ты сам и тебе лучше валить с этого форума!
+++ Это почему так - валить с форума? Вы шовинист по автомобильному признаку? Или вы считаете что это клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ и ФАНАТОВ Pajero? Если последнее - докажите...
Я уже писал однажды, что:
[-X См. выше про любителей. Не вижу никакой прямой связи между названием сайта и любовью к Паджеро.
Лично я считаю себя не любителем Паджеро, а просто его владельцем, что далеко не одно и тоже.
И покупался он отнюдь не по любви, а исходя из тупого прагматизма :-k :
PAJERO IV 3.2 (190) 5D ULTIMATE
Re: модель 2010г
Приходиться ждать цен 2010 года и комплектаций соответственно, боюсь ценник будет
ЯДРО еще "ТО"
да вспоминая Круйзер а ведь и 120 кузов теперь не взять, сколько оный стоит в новом?? похоже я пока на xl7 поезжу. Рановато мне еще...


M3 TDCI 240Nm 2004
SGV XL7 2002
SGV XL7 2002
Re: модель 2010г
Опять же ш верно 4-й есть пока и будет, манагер сказал- конечно спорт будет до 1.800.000 топовый 2010 г. И естес. Паджеро но 2008- что желаете? причём за те же деньги.... а в тойоту вы даже не смотрите!! Так вот. In My Humble Opinion в 25 лет мне тяжело такое осилить!Romario писал(а):Народ, а мне в Рольфе сказали, что в 2009 году Паджеро 4 вообще не выпускались. Остатки по салонам - только 2008 год. Дизель 1,7 миллиона. Правда если в кредит, то скидку делают на сумму переплаты практически. И процент всего 10.
M3 TDCI 240Nm 2004
SGV XL7 2002
SGV XL7 2002
Re: модель 2010г
сегодня позвонили из салона и озвучили что будет завоз дизелей 10 года выпуска!!! первые машины будут в июне цена максимальной 2137000рублей
Re: модель 2010г
Вот И Падж,как и Прадо за 2-ху перевалил!!!Да,парни,берегите свои машины,таких ,дешевых мы уже больше не увидим!bastv писал(а):сегодня позвонили из салона и озвучили что будет завоз дизелей 10 года выпуска!!! первые машины будут в июне цена максимальной 2137000рублей
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
Re: модель 2010г
п@%&ц конечно! действительно надо приберечь то чтот есть, 2137000 цена не хорошая, всё я в тихом режиме, придут времена тогда куплю, а покупать то что есть мимо своих желаний- обламываться не хочу потом!
M3 TDCI 240Nm 2004
SGV XL7 2002
SGV XL7 2002
Re: модель 2010г
2137000= 73$
Цена конечно не детская, но если сравнивать с дизельной Прадой в топе, то Паджера вне конкуренции.

Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Re: модель 2010г
да,в дизельной праде и лошадей поменьше,и блокировки нет заднего дифа и еще много чего нет и цена 2,5 ляма!@skuter@ писал(а):2137000= 73$Цена конечно не детская, но если сравнивать с дизельной Прадой в топе, то Паджера вне конкуренции.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD