Страница 4 из 39

Хреновая оптика, пути решения проблемы

Добавлено: 17 сен 2006, 19:29
YURIJ
Вчера за 20 минут поставил ксенон Южная Корея, фирмы ALPHA недорогие и быстро устанавливаются, заменяешь одну лампу другой и подключаешь блок, есть выбор ламп и блоков, кто заинтересовался смотри www.autofab.ru интересные предложения и гарантии, а главное сам ставишь и недорого, без всяких переделок и возможность опять уйти на свои лампы за 15-20 минут. :!: :!: :!: :!: :!:

Добавлено: 18 сен 2006, 08:47
evgeniy328
Сам то доволен? Добился чего хотел?

Добавлено: 18 сен 2006, 10:00
Affected
IvanSpb писал(а):На задней части корпуса фары колёсико такое, диаметром пару сантиметров. Поворачиваешь его - и фара вверх-вних ходит.
А регулировка есть только по вертикали, а по горизонтали?
Похоже фары светят в одну точку.
Кстати поставил лампы новые, светят отлично, только отрегулипровать нужно. Если и вправду свет будет хорошим, напишу что за лампы.

Добавлено: 18 сен 2006, 11:00
gener
Юрий, бюджет огласи плс.

Хреновая оптика, пути решения проблемы

Добавлено: 19 сен 2006, 20:05
YURIJ
Бюджет выложен на сайте, т.е. стоимость установочного комплекта, а мне его отдали за вмятину на капоте, когда устанавливали замок на капот, было предложение отрихтовать и покрасить капот, установить ксенон или прочую мишуру. Я выбрал ксенон, пока доволен.

Добавлено: 19 сен 2006, 20:36
Yaroslav_Montero
Не в качестве рекламы, а для ответа на вопрос ...
Би-ксенон на НВ5 за 10 тыс.руб. - это действительно что-то новенькое ... :shock:
http://www.xenon-center.ru/price_xenon.php
http://www.xenonshop.ru/

Добавлено: 22 сен 2006, 14:01
u-gin
Думается мне не тот это ксенон. Т.к. пишут там вот что

"Большая часть составного газа в колбе составляет xenon, что позволяет сделать нить накала тоньше и длиннее, используя особенные свойства газа xenon."

А вот инфа по ксенону из другого источника:

"В продаже часто попадаются обыкновенные автолампы "галогенки" с так называемым ксеноновым наполнением.

Главное отличие HID-ламп от обыкновенных с так называемым ксеноновым наполнением заключается в отсутствии у HID-ламп каких-либо нитей накаливания. Источником излучения в них служит электрическая дуга, подобная дуге, образующейся при электросварке между электродом и деталью."

Добавлено: 22 сен 2006, 15:26
Володя
Yaroslav_Montero писал(а):Не в качестве рекламы, а для ответа на вопрос ...
Би-ксенон на НВ5 за 10 тыс.руб. - это действительно что-то новенькое ... :shock:
http://www.xenon-center.ru/price_xenon.php
http://www.xenonshop.ru/
А по-моему, что-то новенькое: """...ПрофессиАНАЛЬНОЕ оборудование..". Ахтунг?

Электрика для дополнительных фар

Добавлено: 09 окт 2006, 11:02
igric
Народ, прошу прощения за очередное перемыливание этой темы.
С местами установки, кронштейнами и пр. Все понятно.
Не могли бы Вы мне медленно и подробно :) написать какже
нужно организовать проводку к ним.
Какие провода взять (толщина), какое реле купить, какие его
контакты и куда подключить, куда поставить предохранитель.

Заранее спасибо!!!

Игорь

Hella 3000

Добавлено: 10 окт 2006, 14:55
FoRestER
Привет всем!

Скажите, кто нить на кенгурятник хэллу 3000 ставил? Есть ли в ней смысл, или поискать чтонить поменьше 8)
Просто эти 3000 уже мне подарили вот и заморачиваюсь...


зы а может кто фоток выложит своих любимцев с похожими лампами.

Добавлено: 04 дек 2006, 22:08
evgengord
Встречал кто такую тюнинговую блок-фару :?: : http://www.autonavigator.ru/news/2004/02/03/1127.html
...для СПОРТа :?:
Проблема с дальним бы отпала, если ксенон ставить на ближний. Да и внешний вид не потерял бы от такого внедрения.
Вот и на кубик тоже есть такие хрени в разных трактовках:
Хош такие: http://aft-mos.narod.ru/works_1.htm
а хош такие: http://aft-mos.narod.ru/works_may_05_1.htm
и на ЭМЭЛЬ: http://aft-mos.narod.ru/works_ml.htm
:shock:
Так што надо поискать - мош и на спорта кто-нить такую придумал?!

Добавлено: 05 дек 2006, 13:03
andr_l
Вообщем и я решился поставить себе ксенон, точнее биксенон. Так как машина на гарантии ставил в Рольфе, совместив с первым ТО. У них два варианта биксенона, я выбрал тот, что phantom hid 4300, http://www.phantom.ru/xenon_index.htm, если честно не ожидал, что все так хорошо получить - намного четче все вечером и особенно ночью стало видно. За собой отметил интересную особенность - раньше года днем я включал ближний свет, из-за желтизны, его было видно. Сейчас днем сам не вижу на дороге свой свет. Автокорректор не ставил, на стенде фары отрегулированы хорошо, но все равно езжу на 2-3 даже пустым, чтобы ненароком не слепить народ. Противотуманки оставил стандартные (одну из которых мне по гарантии по меняли), так что у меня теперь визуально суперближний, ближний и дальний. Первый соответственно желтенький. Про цены: в районе 26к.

P.S. заметил интересную особенность поведения водителей на дорогах, если едешь быстро в левом ряду, то моргать не надо, народ сам тихо так, культурно сваливает в правый ряд.

Добавлено: 05 дек 2006, 17:51
Zamorov
На днях поставил фары доп. света на кенгурин IPF-9681, офигеть!!! Удивляюсь как вообще раньше ездил! Полный комплект! Включаются только с оновным светом! Выключение и выключение доп.кнопкой. Настроил под ближний! Свет как днем! http://www.keyman-napolex.ru/
5240 руб., ставил сам. Вопрос о ксеноне пока отпал!

Добавлено: 05 дек 2006, 19:49
evgengord
andr_l писал(а):Вообщем и я решился поставить себе ксенон, точнее биксенон. Так как машина на гарантии ставил в Рольфе, совместив с первым ТО. У них два варианта биксенона, я выбрал тот, что phantom hid 4300...
Фотки выложи - интересно посмотреть конструкцию биксенона на спортовской фаре. Если такая же: http://serii.sovintel.ru/pajero-sport/bi-xenon.htm ,то отбой...
А 23 штуки - это работа или все расходы, включая сам комплект ксенона? Если это за всё, то чё то для Рольфа дёшево очень :?

Добавлено: 07 дек 2006, 00:10
andr_l
Нет, не такая. Я сперва тоже хотел купить два именно таких модуля, но для их интеграции переделывается фара.
В варианте, что поставили мне, удалили просто цоколь Н4 и на его место установили блок биксенона (отдав мне зачем-то мои старые лампы Н4). Если смотреть внешне, то визуально фара ничем не отличается от той, что была. Да, еще потратился на 2 блювижн Н3 для противотуманок, а то уж совсем разница была между желтым от противотуманок и булым (4300) от ксенона.

стоимость
оборудование: 21 500 рублей.
работы: 4 185 рублей (2,5 норма часа)
Итого: 25 685 рублей.
PS Я в предыдущем сообщени подправил цену.

Добавлено: 07 дек 2006, 09:20
aFFandy
Вчера поставил Hella Comet. Все, проблеммы с тусклым светом больше нет. Ехал домой в 11 вечера-радовался. Правда встречные мигали. Понял-остановился-опустил маленько. Потом вроде все в норме. (или терпеливые попадались :) ) И нафиг не нужон этот ксенон. Баловство все это. И дорого. Кнопка включения ПТФ подошла от ВАЗ (немного расточить отверстие под заглушкой справа от рулевой колонки). Доп. реле (обычное ВАЗ) установил рядом с монтажным блоком там есть одна свободная шпилька. Предохранитель на 25А в цепь ПТФ. Питание взял с блока предохранителей под капотом, тупо воткнув папу в разьем под реле передних ПТФ-у меня он есть). Все провода одел в гофру. Так что теперь свет есть. Бюджет: ПТФ HC- цена стандартная. Кнопка, провод, гофра, предохранитель, штрапсы, реле с колодкой, мамы-папы - 350 руб. Установка: - 4 часа, т.к. долго разбирал нижнюю панель под рулем, т.к. машинка у меня всего неделю. ПТФ ставил на кенгурин.

Добавлено: 07 дек 2006, 12:06
andr_l
aFFandy писал(а):Правда встречные мигали. Понял-остановился-опустил маленько. Потом вроде все в норме. (или терпеливые попадались :) )
вот вот:) А если сверху гирлянду прожекторов навесить, то тоже будет дешево и средито.
aFFandy писал(а):И нафиг не нужон этот ксенон. Баловство все это. И дорого.
каждому свое :D А если серьезно, какой именно комет и что в прожекторе внутри стоит?

Добавлено: 07 дек 2006, 14:40
volgstal
aFFandy писал(а):Вчера поставил Hella Comet. Кнопка включения ПТФ подошла от ВАЗ (немного расточить отверстие под заглушкой справа от рулевой колонки).
А вот если бы использовал заглушку слева (именно там и должен стоять переключатель ПТФ), то увидел бы штатную проводку. На один проводов подается напряжение при включении габаритов. Этот провод и используешь для подключения реле. Дальше все как и ты делал.

Добавлено: 07 дек 2006, 14:54
aFFandy
Hella Comet 5000. А гирлянду прожекторов вешать неохота, т.к. нужен не выпендреж а нормальный свет для безопасной езды. А ксенон ИМХО более дорогой в эксплуатации (тож выпендреж - опять же ИМХО).
Одна заглушка слева занята под задние ПТФ а вторая под мигалку сигналки. Переделывать не стал, т.к. не знал что проводка есть :sad: Ну чтож, теперь буду знать. Спс.

Добавлено: 07 дек 2006, 15:56
andr_l
aFFandy писал(а):Hella Comet 5000.
а можно ссылку именно на 5000?
И эта, я вопрос задавал по поводу того, что там за лампочки стoят :roll:

P.S. Ну а если говорить о вкусах (раз вы про выпендреж уже раз 5 сказали): ездить по городу (а не на покатушки) с такими фарами ИМХО и есть галимый выпендреж :lol: типа жип крутой;) Но ведь у каждого свои заморочки :D