непонятный недуг

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну и что теперь делать? Менять генератор целиком, менять в генераторе деффектный узел или ездитьтак?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

меня больше интересует , почему перегревается
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение Владимир Михайлович »

Перегреваться может по многим причинам, но беспокойство вызывает не падение напряжения, а плохая работа двигателя. С моей точки зрения, мало вероятно, что нормально работающий блок управления двигателем при изменении питающего напряжения с 13,8в. до 12в. будет давать сбои в работе. И энергии искры, я уверен, должно хватать для стабильного зажигания в этом диапазоне питающих напряжений. Что касается генератора, думаю, что 100 градусов для него еще терпимо, а вот встроенный реле-регулятор может снижать напряжение или по причине деффекта в нем или с целью защиты самого генератора или аккумулятора от перезарядки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение Владимир Михайлович »

В продолжение. Вчера пришлось буксовать и достаточно долго в глубоком снегу. Почти наместе. Заметил, что минут через 20 и у моей машины напряжение в сети упало до 12 вольт по штатному вольтметру, а когда выехал и проехал минут 20 с нормальной скоростью, напряжение поднялось до обычной величины.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

владимир михайлович писал(а):В продолжение. Вчера пришлось буксовать и достаточно долго в глубоком снегу. Почти наместе. Заметил, что минут через 20 и у моей машины напряжение в сети упало до 12 вольт по штатному вольтметру, а когда выехал и проехал минут 20 с нормальной скоростью, напряжение поднялось до обычной величины.
во во во...в точку...только у меня видимо очень не любит двигатель маленькое напряжение
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение SNOOPER »

kasanova Piter писал(а):
владимир михайлович писал(а):В продолжение. Вчера пришлось буксовать и достаточно долго в глубоком снегу. Почти наместе. Заметил, что минут через 20 и у моей машины напряжение в сети упало до 12 вольт по штатному вольтметру, а когда выехал и проехал минут 20 с нормальной скоростью, напряжение поднялось до обычной величины.
во во во...в точку...только у меня видимо очень не любит двигатель маленькое напряжение
При нагреве он и должен снижать напряжение, но двигатель этого чуствовать не должен. Надо смотреть какое питание приходит на блок в момент просадки. Если равное бортовой сети, то в самом блоке дурит схема питания :)
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

буду краток.в итоге всему виной бензонасос.он скончался совсем вчера.поменян.и трындец..как оказалось до этого я ездил в половину мощности.машину теперь не узнать.вот теперь верится что 208кобыл.все работает в идеале...всем спасибо за советы
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»