Страница 4 из 4

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 20 янв 2010, 21:32
Podzemshik
SNOOPER писал(а):А по химии, у меня сейчас почти ноль остался :D
Зато по автомеханике 100% :) А я например по философии в университете всегда был полный ноль :oops:

При влажности 100% и температуре 20 С абсолютная влажность 17 г воды в кубометре воздуха, то есть 17 г воды на 1250 г воздуха. А на 1250 г воздуха по вышеприведенному расчету горения у нас образуется 112 г воды, таким образом поправка около 15%.

Наблюдаемый пар - это мельчайшие капли сконденсировавшейся воды.Если присмотреться, около носика чайника пар невидим.
Из выхлопной трубы выходит горячий газ, вода там газообразная и невидимая, когда она выходит в холодный воздух, часть ее конденсируется, и мы видим пар. Чем холоднее воздух, тем быстрее конденсируется вода, поэтому зимой в мороз все машины сильно "дымят". Чем больше влажность воздуха, тем меньше воды он может принять в газообразной форме, соответственно лишняя вода конденсируется в виде пара.

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 20 янв 2010, 22:02
Alex_Stinger
Приятно слушать умного человека :) сразу почему то институтские лекции вспомнились

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 20 янв 2010, 22:14
SNOOPER
Podzemshik
Убил, на повал :shock: :D

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 20 янв 2010, 23:24
Podzemshik
SNOOPER писал(а):Убил
Теперь меня посодють :lol:

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 20 янв 2010, 23:35
Alex_F
Да, спасибо, всё по полочкам.
Хочется спросить, а можно ли по интенсивности выхода пара что-то сказать про качество или другие характеристики топлива, а может и степень сгорания его в двигателе? Почему такой вопрос возник - заправляюсь всегда на бипи, когда 95 лью, когда 95 ультимэйт, без какой-либо системы, так вот в эти морозы заметил, что на обычном 95 паров много меньше, чем при использовании 95 ультим. и потому уже месяц лью обычный, на ультиме парит как та "котельная".
Т.е. некоторые вывода - качество топлива хуже - паров меньше и т.д., естественно при всех остальных равных.

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 21 янв 2010, 00:10
Alex_Stinger
видимо как раз октаны и гептаны замешаны :) типа когда больше октанов тем парит больше исходя их его формулы, а из гептанов меньше воды получается ;)

ЗЫ Я не химик... я програмист ;)

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 22 янв 2010, 19:06
Podzemshik
Производитель заявляет, что бензин обладает сильными моющими свойствами, значит в нем много кислородсодержащих соединений. Они снижают температуру горения и дают больше воды, оба фактора увеличивают видимое количество пара.

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 16 мар 2014, 02:05
Gameszzz
Банку то просверлил в самой нижней точке. По холодам актуально,несмотря на появление шума лишнего
Сейчас с потеплением придётся всё-таки прийти к приваренной гайке к отверстию и вкрученным в неё болтом.