Verner писал(а):REDSKY писал(а):
А... сам сенсор...
В разрыв верхнего патрубка, как у всех.
Абсолютно безграмотный совет!
Это что за ахинея? Вы что с ума сошли или на виду полная техническая безграмотность?
Врезка датчика в патрубок радиатора полная чушь! Так как он находится (патрубок) на большом круге системы охлаждения двигателя и может показать лишь температуру до радиатора или после него (в зависимости от системы охлаждения и расположения термостата) и то лишь после открытия термостата.
Датчик может более или менее реально отображать температуру двигателя только будучи врезанным в малый круг, а ещё лучше в головку блока цилиндров!
Серега все правильно сказал. На авто есть два дачика температуры.
И путать их не надо. Один ставится на мотор и работает на стрелку указателя. Второй ставится в радиатор/патрубки и работает на лампочку аварийного перегрева. Это кстати, еще и к слову что кто-то переживает за большой круг, пока тосол гоняется по малому. И как дополнение к слову о термостатах. Он ведь тоже не сразу открывается. У него, кстати, есть температурная точка начала открытия. А это примерно, 70-80 градусов.
Серега, как там у вас с приборами, получилось?