Страница 4 из 5
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 20 апр 2016, 23:12
Fil
Везёт, почём брал?
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 21 апр 2016, 08:57
Jenek
Fil писал(а):Везёт, почём брал?
около 5 за пару
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 27 июл 2016, 14:34
Fil
Вот так в итоге
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 28 июл 2016, 05:40
muravko
Fil писал(а):Вот так в итоге
Ухо-ухо? и как впечатления от езды на них?
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 28 июл 2016, 10:28
Fil
Агонь - нет раскачки при объезде ям и при проходе поворотов. Вот на скока их хватит - вот эт вопрос. Но и эта - они же в паре со скорчедами

Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 27 сен 2016, 21:05
djekson36
Fil писал(а):Агонь - нет раскачки при объезде ям и при проходе поворотов. Вот на скока их хватит - вот эт вопрос. Но и эта - они же в паре со скорчедами

Я повторил Ваш опыт, вкорячил вторую пару, но несколько иначе. Рассмотрев пристально Вашу фотку, и примерив также, выяснил, что на сжатие Газелевским аммортизаторам некуда почти работать, 5 см! Маловато будет. Приварили кронштейны от той же Газели как то так, испытания на старом военном полигоне прошла успешно, асфальтовым тестом доволен!
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 03 окт 2016, 19:49
мах578
слабые крон-ны, их обваривать надо. обрывал такие, причем экстрима небыло, ломает сварной шов на шпильке.
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 03 окт 2016, 23:31
МШУ
мах578 писал(а):слабые крон-ны, их обваривать надо. обрывал такие, причем экстрима небыло, ломает сварной шов на шпильке.
+100500!
Кто мешал сделать вторую пластину из S-4 мм с дыркой и посадить на болт?
Шпилька,приваренная к чулку=лютый колхоз!
Прикинь,Фил,ты въё-шь в камень шпилькой с кирдыком резьбы......
Чо,опять срезать,варить....вместо того,что тупо болт заменить.

ЗЫ Не нуно уподобляться Гарагашьяну,у которого на одном из протиков,чтоб заменить сцепу,нужно было разбить лобаш))))))))
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 06 окт 2016, 14:45
МШУ
2Жипер:Юр,мне тебе в личку писать ,если ты тему закрыл?
Так вот,по второй твоей ссылке- никогда не читай переводные статьи,особенно сделанные непрофессионалами и машинным переводом

Вот:
https://en.wikipedia.org/wiki/Multi-link_suspension
Solid axle configuration
The most common is
the four link with panhard bar. This is found in many cars and pickup trucks. The four link is also used heavily in off-road racing and drag racing. The four link for a solid axle has a few variations such as the triangulated four link and double triangulated four link.
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 06 окт 2016, 14:59
Жипер
Там еще ссылка была - и заканчивайте валить всё на переводчиков.
Сань, ты разом держал 4-х(5-ти) рычажку в руках?
А если взять одну сторону и панару, т.е. 3 рычага?
Ты отличишь, что есть что?
Они конструктивно абсолютно ОДИНАКОВЫ, и работают они ТОЖЕ одинаково, просто в разных плоскостях.
Ну и напомню, с чего это началось:
владимир михайлович писал(а):Это как двухрычажка?
Упс...
Правда интересно?
Зы посмотре твою пикиведию - ничего, что в моей ссылке букав раз в 10 больше?
Или это так криво перевели, заменив одно слово - 10-ю.
ЗыЗы А машина может заменить слова 4 на 5?
Чота я глубоко сомневаюсь.
Да и про 5-ти рычажку я встречал неоднократно и в разных источниках.
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 06 окт 2016, 15:15
МШУ
ППЦ ты нудный!
dvm99 писал(а):
Жипер писал(а):
Раз ты заговорил про стабы - то явно значит их не снимал.
Рекомендую снять, покататься - вот тогда и поговорим.
Юр! (из-за угла подслушиваю

)
А вот нахрена он вообще нужен задний стаб, как считаешь?
Мож я мало машин видел, но вроде как везде, где стоят балка или целиковый мост, никаких стабов нету... А на П2 есть... Хотя ему, вроде как заточенному на бездор, это вредит при диагоналке.
Тоже свожусь к мысли его выкинуть.
Я вот даже думаю, что и на передке стаб не очень-то нужен при наличии двух-рычажной подвески... Это маферсоны заваливаются в повороте и стаб их выправляет, а
у двух-рычажки вродь такого не наблюдается...
А далее,в
моем ответе dvm99 прозвучало "двухрычажка",Тобишь IFS c верхим и нижним рычагами.
Так понятнее? )
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 06 окт 2016, 15:23
МШУ
Жипер писал(а):
Сань, ты разом держал 4-х(5-ти) рычажку в руках?
А если взять одну сторону и панару, т.е. 3 рычага?
Ты отличишь, что есть что?
Они конструктивно абсолютно ОДИНАКОВЫ, и работают они ТОЖЕ одинаково, просто в разных плоскостях.
Нихрена не понял вопрос.Ничо,что я в закрытой теме свою подвеску на самике светанул? Изначально там были рессоры

Юра,я пендосьи ресурсы по подвескам 1.5 года с утра до вечера курил .
Вот нет на русском ничего путного.
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 06 окт 2016, 15:28
Жипер
МШУ писал(а):
А далее,в моем ответе dvm99 прозвучало "двухрычажка",Тобишь IFS c верхим и нижним рычагами.
Так понятнее? )
Тьфу, пля - ну ты и балбес.
Вся тема про мост.
А ты влазишь МОЛЧА с ИфСом, а потом продолжаешь про 70-ку.
Сам запутался и всех запутал.
Да и сначала выдал про отсутствие стабов на задних мостах, потом про 3-х рычажку только на паджеро и начал
быковать когда тебе про 70-ку сказали.
Нет бы в каталог глянуть - так нет, мы побыкуем.

Ну все в ком и скаталось.

Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 06 окт 2016, 15:32
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Сань, ты разом держал 4-х(5-ти) рычажку в руках?
А если взять одну сторону и панару, т.е. 3 рычага?
Ты отличишь, что есть что?
Они конструктивно абсолютно ОДИНАКОВЫ, и работают они ТОЖЕ одинаково, просто в разных плоскостях.
Нихрена не понял вопрос.Ничо,что я в закрытой теме свою подвеску на самике светанул? Изначально там были рессоры

Юра,я пендосьи ресурсы по подвескам 1.5 года с утра до вечера курил .
Вот нет на русском ничего путного.
А что непонятного?
Все 5 "труб с сайлентами" абсолютно одинаковы конструктивно.
И функционально.
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 06 окт 2016, 17:40
МШУ
Давай проще: общаясь со знакомыми если речь идет о 3-линк+Панара,то сразу понятно ,что это про переднюю подвеску.
Если 4-линк +Панара,то это жопная с параллельными рычагами,если просто 4-линк- то это жопная,с W образными рычагами( без Панара). И именно в этом случае-никакой путаницы в кол-ве рычагов.
ЗЫ на косточках тоже сайленты,однако это не рычаги,а "стойки"

ЗЫЫ Ты пошто тему грохнул? Улики убираешь?

Через кэш можно всё найтить

Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 06 окт 2016, 17:55
Жипер
МШУ писал(а):Давай проще: общаясь со знакомыми если речь идет о 3-линк+Панара,то сразу понятно ,что это про переднюю подвеску.
Если 4-линк +Панара,то это жопная с параллельными рычагами,если просто 4-линк- то это жопная,с W образными рычагами( без Панара). И именно в этом случае-никакой путаницы в кол-ве рычагов.
ЗЫ на косточках тоже сайленты,однако это не рычаги,а "стойки"
ЗЫЫ Ты пошто тему грохнул? Улики убираешь?
Через кэш можно всё найтить 
это Ромик.
тема не грохнута, а убрана с глаз долой.
а какие там были улики?
Лично тебе что оттуда вытащить?
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 06 окт 2016, 17:58
Жипер
МШУ писал(а):Давай проще: общаясь со знакомыми если речь идет о 3-линк+Панара,то сразу понятно ,что это про переднюю подвеску.
Если 4-линк +Панара,то это жопная с параллельными рычагами,если просто 4-линк- то это жопная,с W образными рычагами( без Панара). И именно в этом случае-никакой путаницы в кол-ве рычагов.
ЗЫ на косточках тоже сайленты,однако это не рычаги,а "стойки" 
ЗЫЫ Ты пошто тему грохнул? Улики убираешь?

Через кэш можно всё найтить

Я могу подобрать тебе продольный рычаг и панару, которые хрен различишь по назначению.
Стойку от рычага ты таки в состоянии отличить, надеюсь? В том числе и по функционалу.

Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 06 окт 2016, 18:01
Жипер
МШУ писал(а):Давай проще: общаясь со знакомыми если речь идет о 3-линк+Панара,то сразу понятно ,что это про переднюю подвеску.
Если 4-линк +Панара,то это жопная с параллельными рычагами,если просто 4-линк- то это жопная,с W образными рычагами( без Панара). И именно в этом случае-никакой путаницы в кол-ве рычагов.
ЗЫ на косточках тоже сайленты,однако это не рычаги,а "стойки"

ЗЫЫ Ты пошто тему грохнул? Улики убираешь?

Через кэш можно всё найтить

БИНГО!!!
Ты сам почти пришел к выводу, который многие сделали до тебя - пяти и четырех рычажка.

Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 06 окт 2016, 20:43
МШУ
Жипер писал(а):МШУ писал(а):Давай проще: общаясь со знакомыми если речь идет о 3-линк+Панара,то сразу понятно ,что это про переднюю подвеску.
Если 4-линк +Панара,то это жопная с параллельными рычагами,если просто 4-линк- то это жопная,с W образными рычагами( без Панара). И именно в этом случае-никакой путаницы в кол-ве рычагов.
ЗЫ на косточках тоже сайленты,однако это не рычаги,а "стойки"

ЗЫЫ Ты пошто тему грохнул? Улики убираешь?

Через кэш можно всё найтить

БИНГО!!!
Ты сам почти пришел к выводу, который многие сделали до тебя - пяти и четырех рычажка.

А вот йуха!!!!
Пример: пятница,вечер....шароёпишься ты по лагерю,в ожидание техкома....встретил незнакомую бричку....Спрашиваешь:Чо в жопной подвеске? Тебе отвечают: четырех рычажка....
И ты начинаешь репу чесать и под авту лезть ,смотреть,как исполнено: на нижних двух продольных рычагах и одном верхнем,от скручивания+ тяга Панара или на 4-х рычагах под треугольник (W)
Юр,ты сам себе термины усложняешь,если уже давным давно терминология и "профессионализмы" придуманы и используются.
Кто у Вас там во Владике подвески кулибничает? Леший? - вот с ним потрещи про 4или 5 .

Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 06 окт 2016, 20:57
МШУ
Жипер писал(а):
Я могу подобрать тебе продольный рычаг и панару, которые хрен различишь по назначению.

Обломайся! По картинке-нет,по весу-определю!
Кстати,если ты в трубы упёрся,то я всю подвеску собирал на безшовке Ф50,ст 5мм,в том числе и тягу Панара....труба дорогая,хлысты по 6 метров,так и сделал всё из одного диаметра...
Ремарка- впереди на тяге Панара у меня ШС стоит,тк с моими ходоками резиновый сайлент тупо не справится

Тебе скоро погремуху дадут: "Юра,3-6 сафарь б/у".....
тк как нихуа новогого ты не придумал.,увы...А ещё Снупапытаешься поддеть со своим ....лицом...
Моська,ты, Йурий!