Согласен, с @skuter@ , лезть к датчикам както стремновато (а вдруг в нужный момент как раз контакт прерывателя не сработает и система отключится когда не надо). Хотя с другой стороны та же история може быть и с тумблером на предохранитель, но волков боятся - в лес не ходить. Но для начала ето надо опробовать в бовых условях. (как только опробую, отпишусь)@skuter@ писал(а):
Вместо предохранителя, можно поставить тот-же тумблер. А отключать датчик, как-то стремно,ЭБУ можеть принять как неисправность, и записать ошибку, или станет на аварию, типа дорога домой. Потом к офам на поклоны ехать. С предохранителем верняк, потому, что мы новые машины перегоняли в другие города (что б не платить за автовоз) и вытягивали предохранитель, что б не крутил спидометр, и потом при включении его обратно, все работало, и на всех машинах.
Отключить Антипробуксовочную систему
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Имею опыт эксплуатации с неработающим датчиком АВС и отключенной системой (по дороге из Казахстана в Россию) на протяжении 450 км. Несколько раз глушил и заводил машину на таможне. После оттаивания машинки в гараже, после поворота ключа система оттестировалась и все в поряде. Но рациональное звено в ваших доводах есть, спасибо, буду думать. ](*,) ](*,) ](*,)@skuter@ писал(а):Вместо предохранителя, можно поставить тот-же тумблер. А отключать датчик, как-то стремно,ЭБУ можеть принять как неисправность, и записать ошибку, или станет на аварию, типа дорога домой. Потом к офам на поклоны ехать. С предохранителем верняк, потому, что мы новые машины перегоняли в другие города (что б не платить за автовоз) и вытягивали предохранитель, что б не крутил спидометр, и потом при включении его обратно, все работало, и на всех машинах.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Дико извиняюсь что не потеме но откуда на 3.0 5 ступеней у АКПП? Или это с задней как у нас офы писали 4+1= 5?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Лаки писал(а):Дико извиняюсь что не потеме но откуда на 3.0 5 ступеней у АКПП? Или это с задней как у нас офы писали 4+1= 5?


на моей 4 (вперёд)

- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
У меня на 3.0 5 вперед и одна назад+R\D LOOCK Заднего дифа...Машинка 2008г. Араб ...но собранная под заказ...Обошлась на 3000 дороже чем обычный Араб...Лаки писал(а):Дико извиняюсь что не потеме но откуда на 3.0 5 ступеней у АКПП?
С уважением
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
А тормозная система как у 3.2 и 3.8?Delika379 писал(а):У меня на 3.0 5 вперед и одна назад+R\D LOOCK Заднего дифа...Машинка 2008г. Араб ...но собранная под заказ...Обошлась на 3000 дороже чем обычный Араб...Лаки писал(а):Дико извиняюсь что не потеме но откуда на 3.0 5 ступеней у АКПП?
С уважением
Пы.Сы. Первый раз слышу о том что на 3.0 5 ступеней

Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Аналогично! Однако, может под заказ действительно ставят. Я вот на одном Паджерике видел руль с деревянной вставкой, тоже весьма удивился. Есть у кого такой?Лаки писал(а):Пы.Сы. Первый раз слышу о том что на 3.0 5 ступенейDelika379 писал(а):У меня на 3.0 5 вперед и одна назад+R\D LOOCK Заднего дифа...Машинка 2008г. Араб ...но собранная под заказ...Обошлась на 3000 дороже чем обычный Араб...Лаки писал(а):Дико извиняюсь что не потеме но откуда на 3.0 5 ступеней у АКПП?
С уважением
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Да как на 3.8...Хотел поставить одно время 16 диски для того чтобы борт повыше у резины был да помягче по грейдеру шла.....ан нет в супорт упирается....Лаки писал(а):А тормозная система как у 3.2 и 3.8?Delika379 писал(а):У меня на 3.0 5 вперед и одна назад+R\D LOOCK Заднего дифа...Машинка 2008г. Араб ...но собранная под заказ...Обошлась на 3000 дороже чем обычный Араб...Лаки писал(а):Дико извиняюсь что не потеме но откуда на 3.0 5 ступеней у АКПП?
С уважением
Пы.Сы. Первый раз слышу о том что на 3.0 5 ступеней
Почему в первый раз слышите??????С этого года штатно ставят на 3.0 и руль с деревянной вставкой тоже....
Но моя машина собиралась под заказ.....не всмысле ручной сборки а всмысле обговаривали комплектацию машины...при чем переговоры велись с представителем из эмиратов а не напрямую с заводом...Так что каждый из вас при следующем заказе можете проделать тоже самое....Не забывайте при этом что каждая опция стоит лишних бабок.....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
круто...я тоже хочу 3,0 литра и 5 ступеней....и тормоза как у 3,2 и 3,8..........по трассе скока такая комплектация жрет бензина??????
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Это если с какой скоростью ехать?dimasimal писал(а):по трассе скока такая комплектация жрет бензина??????
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Удивлен! А рокфорд присутствует при наличии рд лока а есть ли система курсовой устойчивости?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Вот оказывается чей П4 был на ГорганахAM_ufu писал(а):Скажу честно не стараясь защитить именно свой выбор 3 литрового двигателя (он был осознанный, так как також же движок у меня был на Паджеро спорт) надежный, неприхотливый, и самое главное - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ, так как япошки будучи ооочень умными людьми не стали бы 20 лет (не уверен 20 или 10) продолжать ставить хреновые движки а мудрость гласит - лучшее враг хорошегО; кроме того скорость и статрт н мне обеспечивает более чем достаточный хотя тут каждому свое (где-то читал что людям не хватает топовой версии Кайена и они его отдают на тюнинг так как "не рвет" с места), так вот скажу честно что НИ РАЗУ за мои поездки по горам (не ощущал проблемы с двигателем, работает на оборотах от приблизительно 1,5 до 6,0 тис так что и внатаг и сходу валить предостаточно (на своем П; занял 13 место среди 33 участников на Горган Трофи в своем класе, будучи единственной ПОЛНОСТЬЮ штатной машиной и даже на штаной резине, хотя за место совершенно не сражался а просто проводил весело время и старался беречь машину). И кстати брал именно етот двигатель не потому что форма кузова мне важна для понтов, а на всем остальном можно секономить (остальные на мой взгляд важные фичи я поставил, в т.ч. и рокфорд). Может 3.8 и лучше но для моих нужд с головой хватало 3.0. Так вот, с двигалелем проблем ИМХО нет, а если б были, я б начал топик о движке. Так что давайте тему о движке закроем.Kamanci писал(а):Я так понимаю это очень хорошо что у меня нет этой системы стаб. У меня когда включаешь зад. диф машина становится совсем другая: песок, салончак прет как танк, вот в горах да, 3 литра очень напрягают.

По теме. После Паджеро Спорт меня тоже раздражала на бездоре электроника, но это дело привычки. Как уже говорилось выше в версиях с R/D локом электроника полностью умирает при его включении, а при скорости до 40 км/ч с отключенной кнопкой двигатель не душит, только трещит АБС, что дает возможность газовать и в грязи, проверено. Думаю нет смысла что то менять в электронике, хотя ... совершенству нет предела. ИМХО
МПВ 3.8 (араб)/МПС 3.0 АТ
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Рокфорда нет.......стоит ДВД обычный но без потолочного так как стоит люк......остальные системы все присутствуют.....иначе не писал бы в этой темеЛаки писал(а):Удивлен! А рокфорд присутствует при наличии рд лока а есть ли система курсовой устойчивости?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Походу сколько людей - столько комплектаций! :smt003
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Привет Учасникам Горган.Negoro писал(а): Вот оказывается чей П4 был на Горганах. Мы были на П2 и еще обратили внимание на полностью стандартный паджерик.
Именно!Negoro писал(а): совершенству нет предела. ИМХО
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Сегодня пробовал снять предохранитель (нужно снимать предохранитель № 2 в салоне, который отвечает за контрольные приборы). ЕСП действительно отключилось (как не газовал на льду - ничего не подтормаживало, и АБС не срабатывал) но и тключилось щиток приборов полностью. Потому не понятно, включил ли я блокировку и понижайку или нет. Как вариант, можна включать понижайку до отключения предохранителя. После возврата предохранителя все работает без проблем. Буду пробовать на выходных как машина себя ведёт на бездоре.
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Ну печальный опыт некоторых водителей говорит, что отсутствии антибукса может добавить еще разворот на 180-270 градусов поперек дорожного потока. Все таки 250 кобыл на задней оси не шутка. Честно говоря целесообразность езды на заднем приводе мне не совсем понятна.Delika379 писал(а):А ну скажите те ка мне у кого не было летом когда со второстепенной дорожки перед машинкой пытаешся выскочить(НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ) газку подкинул...колесико буксануло и вот он анти букс то обороты упали...выкатываешся на середину дороги а тут на тебя бешенная газель летит....В этот момент и не знаеш чем он хорош этот анти букс......
В бездорожье вырубать - ну наверное кому-то надо, я не "джиппер", хотя по барханам антибукс не мешал, а один раз газель тащил на пониженной из оврага, так даже помогли эти электронные блокировки, когда прозевал и на диагональное попал.
офф. По поводу араба и дешевизны тут проходились. Прижатый кризисом к стенке салон готов расстаться с официалом практически по цене араба, т.е. сбросить свою сверхприбыль и продать по реальной цене. Есть факты, главное чтобы Митсу не узнала.
Мой араб за день отмахал 700 км при температуре от -38 до -42 и не чихнул. За что ему большое спасибо.
-------------------------
Динамическая система курсовой устойчивости Pajero 4 – опыт эксплуатации
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Опробовал разницу с и без антибукса на бездоре. Без антибукса земетно лучше. Пробовал, например, на глубоком снегу (влажный слежаный снег, целина, температура -1,) под достаточно крутую гору, под снегом глина. Сначала пробовал с антибуксом (на понижайке), а потом без. С антибуксом проехал 10 метров вгору, без антибукса - 13 метров вгору. Для верности сделал с антибуксом несколько попыток, и дальше заползти не мог. Потом вытянул предохранитель и с первого раза заехал дальше. Опять же повторил несколько раз - тот же результат. Также скажу что сильного разгона не брал, так как не было места. То есть стартовал с ровного участка 4 метра длинной после которого начинался подъём.
Так что могу теперь уверенно сказать - на бездоре антибукс иногда мешает (не особо касается тех машин у которых стоят блоки межколесного дифа так как там пробуксововать может только одно колесо относительно остальных трёх и вмешательство антибукса минимальное).
Так что могу теперь уверенно сказать - на бездоре антибукс иногда мешает (не особо касается тех машин у которых стоят блоки межколесного дифа так как там пробуксововать может только одно колесо относительно остальных трёх и вмешательство антибукса минимальное).
Последний раз редактировалось AM_ufu 24 июн 2010, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Отключить Антипробуксовочную систему
Всем привет.....
И так у нас потеплело до +10 и решили мы на шашлычки поехать...Поехали три машины...
Пажерик 4,Прадик в 95 кузове и Делика.....В процессе шашлычка как всегда затеялся спор чья же машина лучше ездит...Ну и поехали на песочек с барханами испытывать....Не буду описывать кто лучше ехал но в одном хочу признаться:
Как это не странно но машина с полностью функционирующими системами ЛУЧШЕ едет чем без них..
Что делалось...
Становились перед песчаным барханов и без разгона пытались заехать..Высота примерно третий этаж..уклон градусов 15-20...Песок абсолютно сухой глубина сантиметров 30...Давление в шинах как при обычной езде.
И так первый этап:
Включаем 4везде без межосевой блокировки поехали..
Заехали почти на самый верх и встали ...спускаемся вниз
Второй этап:
Включаем межосевую блокировку поехали..машина уверенно едет вверх потрескивая всеми колесами И спокойно залезает на верх...Надо признаться в самом верху было впечатление что ВСЕ приехали.....но треща стуча и ползя как черепаха вылазиет на ровную поверхность..
спускаемся вниз и третий этап:
Вынимаем предохранит ель АСК и стартуем...
Какова была моя радость ничего не трещит не пищит...Но радость не долгая не доезжая середины бархана машинка начинает отчаянно буксовать двумя колесами по диагонали...ВСЕ приехали...Ставим предохранитель на место ИИИИ ХРЕН В СТЫК...АСК не хочет включатся.....
Так что как не тяжело признаться но инженеры ММС не зря годами стараются улучшить безопасность и проходимость своих авто....
Так что не стоит ничего отключать...ездийте и наслаждайтесь...
И так у нас потеплело до +10 и решили мы на шашлычки поехать...Поехали три машины...
Пажерик 4,Прадик в 95 кузове и Делика.....В процессе шашлычка как всегда затеялся спор чья же машина лучше ездит...Ну и поехали на песочек с барханами испытывать....Не буду описывать кто лучше ехал но в одном хочу признаться:
Как это не странно но машина с полностью функционирующими системами ЛУЧШЕ едет чем без них..
Что делалось...
Становились перед песчаным барханов и без разгона пытались заехать..Высота примерно третий этаж..уклон градусов 15-20...Песок абсолютно сухой глубина сантиметров 30...Давление в шинах как при обычной езде.
И так первый этап:
Включаем 4везде без межосевой блокировки поехали..
Заехали почти на самый верх и встали ...спускаемся вниз
Второй этап:
Включаем межосевую блокировку поехали..машина уверенно едет вверх потрескивая всеми колесами И спокойно залезает на верх...Надо признаться в самом верху было впечатление что ВСЕ приехали.....но треща стуча и ползя как черепаха вылазиет на ровную поверхность..
спускаемся вниз и третий этап:
Вынимаем предохранит ель АСК и стартуем...
Какова была моя радость ничего не трещит не пищит...Но радость не долгая не доезжая середины бархана машинка начинает отчаянно буксовать двумя колесами по диагонали...ВСЕ приехали...Ставим предохранитель на место ИИИИ ХРЕН В СТЫК...АСК не хочет включатся.....
Так что как не тяжело признаться но инженеры ММС не зря годами стараются улучшить безопасность и проходимость своих авто....
Так что не стоит ничего отключать...ездийте и наслаждайтесь...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Отключить Антипробуксовочную систему


Не то что бы я злопямятный (я просто злой и у меня хорошая память), но немного истории -Delika379 писал(а): Так что как не тяжело признаться но инженеры ММС не зря годами стараются улучшить безопасность и проходимость своих авто....
Так что не стоит ничего отключать...ездийте и наслаждайтесь...
Delika379 писал(а):и мне не нравится когда надо проскочить бархан(а их не всегда можно проскочить с наскока) так вот поддаш газу а тут на тебе умная система опять приглушает двигатель и виснеш на бархане....вот и идет речь как полностью отключать данную систему хотя бы на короткое время...ибо кнопка полностью не отключает вмешательство данной системы...
Wolker писал(а):А разгон перед горкой - всего лишь способ подменить сцепление с дорогой инерцией поступательного движения. Если подъем небольшой может помочь, если нет, то просто встанете чуть выше, причем с выключенным антибуксом даже раньше чем с включенным (в первом случае когда забуксуют по одному колесу на оси, во втором когда сцепление потеряют все четыре).
Wolker писал(а):Кстати, тоже из "грустного" личного опыта. Пока машина "хрустит" (на осклизлом или ледяном покрытии) - она едет. Медленно, печально, с на грани остановки ... но едет и выезжает. Главное не поддаться панике и не начать тормозить (на газ она в такие моменты и сама не реагирует). Ощущение предынфарктное (вот вот встанет), но чаще всего ложное - не превыкли мы электронике доверять.
Поздравляю вас в вступлением в клуб «теоретиков»:).Delika379 писал(а):Уважаемый Wolker...судя по вашей писанине(извините по другому не могу сказать) я понял что вы всего лиш теоретик....