Отключить Антипробуксовочную систему

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение AM_ufu »

@skuter@ писал(а):
Вместо предохранителя, можно поставить тот-же тумблер. А отключать датчик, как-то стремно,ЭБУ можеть принять как неисправность, и записать ошибку, или станет на аварию, типа дорога домой. Потом к офам на поклоны ехать. С предохранителем верняк, потому, что мы новые машины перегоняли в другие города (что б не платить за автовоз) и вытягивали предохранитель, что б не крутил спидометр, и потом при включении его обратно, все работало, и на всех машинах.
Согласен, с @skuter@ , лезть к датчикам както стремновато (а вдруг в нужный момент как раз контакт прерывателя не сработает и система отключится когда не надо). Хотя с другой стороны та же история може быть и с тумблером на предохранитель, но волков боятся - в лес не ходить. Но для начала ето надо опробовать в бовых условях. (как только опробую, отпишусь)
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Кислый »

@skuter@ писал(а):Вместо предохранителя, можно поставить тот-же тумблер. А отключать датчик, как-то стремно,ЭБУ можеть принять как неисправность, и записать ошибку, или станет на аварию, типа дорога домой. Потом к офам на поклоны ехать. С предохранителем верняк, потому, что мы новые машины перегоняли в другие города (что б не платить за автовоз) и вытягивали предохранитель, что б не крутил спидометр, и потом при включении его обратно, все работало, и на всех машинах.
Имею опыт эксплуатации с неработающим датчиком АВС и отключенной системой (по дороге из Казахстана в Россию) на протяжении 450 км. Несколько раз глушил и заводил машину на таможне. После оттаивания машинки в гараже, после поворота ключа система оттестировалась и все в поряде. Но рациональное звено в ваших доводах есть, спасибо, буду думать. ](*,) ](*,) ](*,)
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Лаки »

Дико извиняюсь что не потеме но откуда на 3.0 5 ступеней у АКПП? Или это с задней как у нас офы писали 4+1= 5?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение AM_ufu »

Лаки писал(а):Дико извиняюсь что не потеме но откуда на 3.0 5 ступеней у АКПП? Или это с задней как у нас офы писали 4+1= 5?
:D :D
на моей 4 (вперёд) :D
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Delika379 »

Лаки писал(а):Дико извиняюсь что не потеме но откуда на 3.0 5 ступеней у АКПП?
У меня на 3.0 5 вперед и одна назад+R\D LOOCK Заднего дифа...Машинка 2008г. Араб ...но собранная под заказ...Обошлась на 3000 дороже чем обычный Араб...
С уважением
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Лаки »

Delika379 писал(а):
Лаки писал(а):Дико извиняюсь что не потеме но откуда на 3.0 5 ступеней у АКПП?
У меня на 3.0 5 вперед и одна назад+R\D LOOCK Заднего дифа...Машинка 2008г. Араб ...но собранная под заказ...Обошлась на 3000 дороже чем обычный Араб...
С уважением
А тормозная система как у 3.2 и 3.8?
Пы.Сы. Первый раз слышу о том что на 3.0 5 ступеней :shock:
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Simon80 »

Лаки писал(а):
Delika379 писал(а):
Лаки писал(а):Дико извиняюсь что не потеме но откуда на 3.0 5 ступеней у АКПП?
У меня на 3.0 5 вперед и одна назад+R\D LOOCK Заднего дифа...Машинка 2008г. Араб ...но собранная под заказ...Обошлась на 3000 дороже чем обычный Араб...
С уважением
Пы.Сы. Первый раз слышу о том что на 3.0 5 ступеней :shock:
Аналогично! Однако, может под заказ действительно ставят. Я вот на одном Паджерике видел руль с деревянной вставкой, тоже весьма удивился. Есть у кого такой?
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Delika379 »

Лаки писал(а):
Delika379 писал(а):
Лаки писал(а):Дико извиняюсь что не потеме но откуда на 3.0 5 ступеней у АКПП?
У меня на 3.0 5 вперед и одна назад+R\D LOOCK Заднего дифа...Машинка 2008г. Араб ...но собранная под заказ...Обошлась на 3000 дороже чем обычный Араб...
С уважением
А тормозная система как у 3.2 и 3.8?
Пы.Сы. Первый раз слышу о том что на 3.0 5 ступеней :shock:
Да как на 3.8...Хотел поставить одно время 16 диски для того чтобы борт повыше у резины был да помягче по грейдеру шла.....ан нет в супорт упирается....
Почему в первый раз слышите??????С этого года штатно ставят на 3.0 и руль с деревянной вставкой тоже....
Но моя машина собиралась под заказ.....не всмысле ручной сборки а всмысле обговаривали комплектацию машины...при чем переговоры велись с представителем из эмиратов а не напрямую с заводом...Так что каждый из вас при следующем заказе можете проделать тоже самое....Не забывайте при этом что каждая опция стоит лишних бабок.....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение dimasimal »

круто...я тоже хочу 3,0 литра и 5 ступеней....и тормоза как у 3,2 и 3,8..........по трассе скока такая комплектация жрет бензина??????
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Simon80 »

dimasimal писал(а):по трассе скока такая комплектация жрет бензина??????
Это если с какой скоростью ехать?
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Лаки »

Удивлен! А рокфорд присутствует при наличии рд лока а есть ли система курсовой устойчивости?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Negoro
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:20
Откуда: Киев

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Negoro »

AM_ufu писал(а):
Kamanci писал(а):Я так понимаю это очень хорошо что у меня нет этой системы стаб. У меня когда включаешь зад. диф машина становится совсем другая: песок, салончак прет как танк, вот в горах да, 3 литра очень напрягают.
Скажу честно не стараясь защитить именно свой выбор 3 литрового двигателя (он был осознанный, так как також же движок у меня был на Паджеро спорт) надежный, неприхотливый, и самое главное - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ, так как япошки будучи ооочень умными людьми не стали бы 20 лет (не уверен 20 или 10) продолжать ставить хреновые движки а мудрость гласит - лучшее враг хорошегО; кроме того скорость и статрт н мне обеспечивает более чем достаточный хотя тут каждому свое (где-то читал что людям не хватает топовой версии Кайена и они его отдают на тюнинг так как "не рвет" с места), так вот скажу честно что НИ РАЗУ за мои поездки по горам (не ощущал проблемы с двигателем, работает на оборотах от приблизительно 1,5 до 6,0 тис так что и внатаг и сходу валить предостаточно (на своем П; занял 13 место среди 33 участников на Горган Трофи в своем класе, будучи единственной ПОЛНОСТЬЮ штатной машиной и даже на штаной резине, хотя за место совершенно не сражался а просто проводил весело время и старался беречь машину). И кстати брал именно етот двигатель не потому что форма кузова мне важна для понтов, а на всем остальном можно секономить (остальные на мой взгляд важные фичи я поставил, в т.ч. и рокфорд). Может 3.8 и лучше но для моих нужд с головой хватало 3.0. Так вот, с двигалелем проблем ИМХО нет, а если б были, я б начал топик о движке. Так что давайте тему о движке закроем.
Вот оказывается чей П4 был на Горганах :). Мы были на П2 и еще обратили внимание на полностью стандартный паджерик.

По теме. После Паджеро Спорт меня тоже раздражала на бездоре электроника, но это дело привычки. Как уже говорилось выше в версиях с R/D локом электроника полностью умирает при его включении, а при скорости до 40 км/ч с отключенной кнопкой двигатель не душит, только трещит АБС, что дает возможность газовать и в грязи, проверено. Думаю нет смысла что то менять в электронике, хотя ... совершенству нет предела. ИМХО
МПВ 3.8 (араб)/МПС 3.0 АТ
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Delika379 »

Лаки писал(а):Удивлен! А рокфорд присутствует при наличии рд лока а есть ли система курсовой устойчивости?
Рокфорда нет.......стоит ДВД обычный но без потолочного так как стоит люк......остальные системы все присутствуют.....иначе не писал бы в этой теме
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Simon80 »

Походу сколько людей - столько комплектаций! :smt003
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение AM_ufu »

Negoro писал(а): Вот оказывается чей П4 был на Горганах :). Мы были на П2 и еще обратили внимание на полностью стандартный паджерик.
Привет Учасникам Горган.
Negoro писал(а): совершенству нет предела. ИМХО
Именно!
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение AM_ufu »

Сегодня пробовал снять предохранитель (нужно снимать предохранитель № 2 в салоне, который отвечает за контрольные приборы). ЕСП действительно отключилось (как не газовал на льду - ничего не подтормаживало, и АБС не срабатывал) но и тключилось щиток приборов полностью. Потому не понятно, включил ли я блокировку и понижайку или нет. Как вариант, можна включать понижайку до отключения предохранителя. После возврата предохранителя все работает без проблем. Буду пробовать на выходных как машина себя ведёт на бездоре.
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение БелыйПыж »

Delika379 писал(а):А ну скажите те ка мне у кого не было летом когда со второстепенной дорожки перед машинкой пытаешся выскочить(НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ) газку подкинул...колесико буксануло и вот он анти букс то обороты упали...выкатываешся на середину дороги а тут на тебя бешенная газель летит....В этот момент и не знаеш чем он хорош этот анти букс......
Ну печальный опыт некоторых водителей говорит, что отсутствии антибукса может добавить еще разворот на 180-270 градусов поперек дорожного потока. Все таки 250 кобыл на задней оси не шутка. Честно говоря целесообразность езды на заднем приводе мне не совсем понятна.
В бездорожье вырубать - ну наверное кому-то надо, я не "джиппер", хотя по барханам антибукс не мешал, а один раз газель тащил на пониженной из оврага, так даже помогли эти электронные блокировки, когда прозевал и на диагональное попал.

офф. По поводу араба и дешевизны тут проходились. Прижатый кризисом к стенке салон готов расстаться с официалом практически по цене араба, т.е. сбросить свою сверхприбыль и продать по реальной цене. Есть факты, главное чтобы Митсу не узнала.
Мой араб за день отмахал 700 км при температуре от -38 до -42 и не чихнул. За что ему большое спасибо.
-------------------------
Динамическая система курсовой устойчивости Pajero 4 – опыт эксплуатации
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение AM_ufu »

Опробовал разницу с и без антибукса на бездоре. Без антибукса земетно лучше. Пробовал, например, на глубоком снегу (влажный слежаный снег, целина, температура -1,) под достаточно крутую гору, под снегом глина. Сначала пробовал с антибуксом (на понижайке), а потом без. С антибуксом проехал 10 метров вгору, без антибукса - 13 метров вгору. Для верности сделал с антибуксом несколько попыток, и дальше заползти не мог. Потом вытянул предохранитель и с первого раза заехал дальше. Опять же повторил несколько раз - тот же результат. Также скажу что сильного разгона не брал, так как не было места. То есть стартовал с ровного участка 4 метра длинной после которого начинался подъём.

Так что могу теперь уверенно сказать - на бездоре антибукс иногда мешает (не особо касается тех машин у которых стоят блоки межколесного дифа так как там пробуксововать может только одно колесо относительно остальных трёх и вмешательство антибукса минимальное).
Последний раз редактировалось AM_ufu 24 июн 2010, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Delika379 »

Всем привет.....
И так у нас потеплело до +10 и решили мы на шашлычки поехать...Поехали три машины...
Пажерик 4,Прадик в 95 кузове и Делика.....В процессе шашлычка как всегда затеялся спор чья же машина лучше ездит...Ну и поехали на песочек с барханами испытывать....Не буду описывать кто лучше ехал но в одном хочу признаться:
Как это не странно но машина с полностью функционирующими системами ЛУЧШЕ едет чем без них..
Что делалось...
Становились перед песчаным барханов и без разгона пытались заехать..Высота примерно третий этаж..уклон градусов 15-20...Песок абсолютно сухой глубина сантиметров 30...Давление в шинах как при обычной езде.
И так первый этап:
Включаем 4везде без межосевой блокировки поехали..
Заехали почти на самый верх и встали ...спускаемся вниз
Второй этап:
Включаем межосевую блокировку поехали..машина уверенно едет вверх потрескивая всеми колесами И спокойно залезает на верх...Надо признаться в самом верху было впечатление что ВСЕ приехали.....но треща стуча и ползя как черепаха вылазиет на ровную поверхность..
спускаемся вниз и третий этап:
Вынимаем предохранит ель АСК и стартуем...
Какова была моя радость ничего не трещит не пищит...Но радость не долгая не доезжая середины бархана машинка начинает отчаянно буксовать двумя колесами по диагонали...ВСЕ приехали...Ставим предохранитель на место ИИИИ ХРЕН В СТЫК...АСК не хочет включатся.....
Так что как не тяжело признаться но инженеры ММС не зря годами стараются улучшить безопасность и проходимость своих авто....
Так что не стоит ничего отключать...ездийте и наслаждайтесь...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Wolker »

:) 2 Delika379 . Опыт – сын ошибок трудных :)
Delika379 писал(а): Так что как не тяжело признаться но инженеры ММС не зря годами стараются улучшить безопасность и проходимость своих авто....
Так что не стоит ничего отключать...ездийте и наслаждайтесь...
Не то что бы я злопямятный (я просто злой и у меня хорошая память), но немного истории -
Delika379 писал(а):и мне не нравится когда надо проскочить бархан(а их не всегда можно проскочить с наскока) так вот поддаш газу а тут на тебе умная система опять приглушает двигатель и виснеш на бархане....вот и идет речь как полностью отключать данную систему хотя бы на короткое время...ибо кнопка полностью не отключает вмешательство данной системы...
Wolker писал(а):А разгон перед горкой - всего лишь способ подменить сцепление с дорогой инерцией поступательного движения. Если подъем небольшой может помочь, если нет, то просто встанете чуть выше, причем с выключенным антибуксом даже раньше чем с включенным (в первом случае когда забуксуют по одному колесу на оси, во втором когда сцепление потеряют все четыре).
Wolker писал(а):Кстати, тоже из "грустного" личного опыта. Пока машина "хрустит" (на осклизлом или ледяном покрытии) - она едет. Медленно, печально, с на грани остановки ... но едет и выезжает. Главное не поддаться панике и не начать тормозить (на газ она в такие моменты и сама не реагирует). Ощущение предынфарктное (вот вот встанет), но чаще всего ложное - не превыкли мы электронике доверять.
Delika379 писал(а):Уважаемый Wolker...судя по вашей писанине(извините по другому не могу сказать) я понял что вы всего лиш теоретик....
Поздравляю вас в вступлением в клуб «теоретиков»:).
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»