посадочное место шпонки коленвала

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: посадочное место шпонки коленвала

Сообщение Fakir »

SNOOPER писал(а):Если честно............... достал :evil: .
Это нельзя делать не на 56, не на 72 или 74................ на любом моторе от Митцубиши с ремённым приводом. Так как посадка приводной шестерни осуществльется "от руки", тоесть свободно, без люфтов.
Вот на 40 и 41, установка с натягом присутствует, но их здесь не расматривают :)
Спокойней дядя, вопрос был почему нельзя. Мысли будут? или только эмоции?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: посадочное место шпонки коленвала

Сообщение Помор »

Дык,вроде работают одновременно и шпонка,и сила трения.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: посадочное место шпонки коленвала

Сообщение SNOOPER »

Fakir писал(а):
SNOOPER писал(а):Если честно............... достал :evil: .
Это нельзя делать не на 56, не на 72 или 74................ на любом моторе от Митцубиши с ремённым приводом. Так как посадка приводной шестерни осуществльется "от руки", тоесть свободно, без люфтов.
Вот на 40 и 41, установка с натягом присутствует, но их здесь не расматривают :)
Спокойней дядя, вопрос был почему нельзя. Мысли будут? или только эмоции?
Сынок, нельзя потому что узел должен быть РАЗБОРНЫЙ, причём легко. Как тебе ещё объяснить???????????????
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: посадочное место шпонки коленвала

Сообщение Fakir »

Что ж всё клещами тащить приходится :-k . Давай уж дальше, для чего он должен быть разборный?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: посадочное место шпонки коленвала

Сообщение Sfinks »

Сталкивался с проблемой разбитого паза на колене. Менял колено, т.к. ремонты все-от лукавого... я так думал. Вал ставил не оригинал, автовельт, он кстати чугунный, а оригинал - стальной. Ну вобщем это всё лирика, а самое главное, у меня стало ломаль валы по первой шатунной шейке! После второго сломанного вала, оригинал, с разборки после расточки, промеряли блок цилиндров, оказался уход постели вала на 0,05мм! При сборке валы вращались свободно, от руки, без закусываний! Но после 1 тыс. пробега ломала валы в одном и том же месте! Так что теперя, задним умом думая, считаю, что надо было ремонтировать старый вал и ставить на старые же подшипники.
Удачи.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: посадочное место шпонки коленвала

Сообщение Sfinks »

Да, и вопрос есть, Fakir, Вы когда болт центральный откручивали, он хорошо был затянут, или на соплях болтался?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: посадочное место шпонки коленвала

Сообщение vadim82 »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2286

не знаю как сюда вставлять фотки, так что кому интересно можно поглядеть в альбоме......

вчера пославил коленвал на место, раньше вроде рукой можно было крутить, щас как то тяжелее, мож от того что смазки маловато.

можно ли перетянуть крышки??? все закручивал по мануалу динамометрическим ключем.....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: посадочное место шпонки коленвала

Сообщение Fakir »

Sfinks писал(а):Да, и вопрос есть, Fakir, Вы когда болт центральный откручивали, он хорошо был затянут, или на соплях болтался?
Это не у меня, это у vadim82
vadim82 писал(а):вчера пославил коленвал на место, раньше вроде рукой можно было крутить, щас как то тяжелее, мож от того что смазки маловато.

можно ли перетянуть крышки??? все закручивал по мануалу динамометрическим ключем.....
Плохой признак, боюсь что тот самый случай :
Sfinks писал(а):После второго сломанного вала, оригинал, с разборки после расточки, промеряли блок цилиндров, оказался уход постели вала на 0,05мм!
Слышал ещё о паре таких же случаев на 56-м моторе.
Надо разбирать, мерить постель, проверять вал на биение (в том числе носика). Вкладыши новые? смотри, где натёрло. С пазом что решил? Лучше всё же поменять вал, все остальные способы в той или иной степени создадут в последствии намного больше проблем, чем сэкономишь сейчас.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: посадочное место шпонки коленвала

Сообщение vadim82 »

и что делать если перетянул??
повторяю, закручивал дин ключем, по мануалу.........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: посадочное место шпонки коленвала

Сообщение vadim82 »

может все таки из за недостаточного количества масла на вкладышах???
смазывать то конечно смазывал, но все таки это не то количество что при работе.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: посадочное место шпонки коленвала

Сообщение SNOOPER »

vadim82 писал(а):и что делать если перетянул??
повторяю, закручивал дин ключем, по мануалу.........
Не перетянул. Грязь под вкладышами. А крутишь с поршнями?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: посадочное место шпонки коленвала

Сообщение vadim82 »

снуп. ответил в личку.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
мурзик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:50
Двигатель:: 4Д56 И 4М40
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-2
Откуда: домодедово

Re: посадочное место шпонки коленвала

Сообщение мурзик »

vadim82 писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2286

не знаю как сюда вставлять фотки, так что кому интересно можно поглядеть в альбоме......

вчера пославил коленвал на место, раньше вроде рукой можно было крутить, щас как то тяжелее, мож от того что смазки маловато.

можно ли перетянуть крышки??? все закручивал по мануалу динамометрическим ключем.....
отвечу тебе-на 3 -ей коренной шейке вкладыши литые вместе с полукольцами.на новых они \полукольца\идут пошире чем должно быть.вытащи их и окуратно подтачи их.и всё будет у тебя ок.!!!
паджеро-2....5-двер.....1999г.в......мкпп.....super-select....2800TD....
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: посадочное место шпонки коленвала

Сообщение vadim82 »

вот это советы.........а уею..........скоро все что хреново крутится будем наждачкой подгонять.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

4д56 шпоночный паз

Сообщение Frezerr »

Каким образом можно восстановить разбитый шпоночный паз под шкив на коленвале.
Нет деньгов на новый КВ, а движок поставлен на ремонт по причине малой компрессии.
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Сообщение Frezerr »

Создал новую тему по шпоночному пазу. Послали в поиск. Нашел почитал.
Много разных мнений.Все ремонтнопригодны.
Хотелось бы знать свежее мнение по всстановлению шпоночного паза.
Надолго-ли хватит такого ремонта .И каков из них предпочтительнее.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Сообщение дедушка »

t o Frezerr Есть такой старинный и надежный способ: ставим шкив на место(болт не вкручиваем) и делаем два сверления
по торцу КВ и шкива-180 град. Сверлим по границе КВ и шкива, т.е. делаем углубления. Потом в отверстия плотно загоняем
штифты-например, хвостовики сверл; срезаем их заподлицо и заворачиваем болт.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: посадочное место шпонки коленвала

Сообщение Chairman »

PS
Frezerr, по шпонке не подскажу. Но мнения разделяются на противоположные от "восстановленные не ходят" до "ремонтируется нормально". ИМХО - зависит от профессионализма мастеров и имеющегося оборудования.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: посадочное место шпонки коленвала

Сообщение Fakir »

Единственный надёжный вариант - это замена КВ, шкива и болта. Всё остальное не гарантирует положительного результата.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: посадочное место шпонки коленвала

Сообщение vadim82 »

а сделал на заводе новый паз на 180 град, тфу тфу 3 раза пока полет нормальный...........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»