Спокойней дядя, вопрос был почему нельзя. Мысли будут? или только эмоции?SNOOPER писал(а):Если честно............... достал.
Это нельзя делать не на 56, не на 72 или 74................ на любом моторе от Митцубиши с ремённым приводом. Так как посадка приводной шестерни осуществльется "от руки", тоесть свободно, без люфтов.
Вот на 40 и 41, установка с натягом присутствует, но их здесь не расматривают
посадочное место шпонки коленвала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: посадочное место шпонки коленвала
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: посадочное место шпонки коленвала
Дык,вроде работают одновременно и шпонка,и сила трения.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: посадочное место шпонки коленвала
Сынок, нельзя потому что узел должен быть РАЗБОРНЫЙ, причём легко. Как тебе ещё объяснить???????????????Fakir писал(а):Спокойней дядя, вопрос был почему нельзя. Мысли будут? или только эмоции?SNOOPER писал(а):Если честно............... достал.
Это нельзя делать не на 56, не на 72 или 74................ на любом моторе от Митцубиши с ремённым приводом. Так как посадка приводной шестерни осуществльется "от руки", тоесть свободно, без люфтов.
Вот на 40 и 41, установка с натягом присутствует, но их здесь не расматривают
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: посадочное место шпонки коленвала
Что ж всё клещами тащить приходится :-k . Давай уж дальше, для чего он должен быть разборный?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: посадочное место шпонки коленвала
Сталкивался с проблемой разбитого паза на колене. Менял колено, т.к. ремонты все-от лукавого... я так думал. Вал ставил не оригинал, автовельт, он кстати чугунный, а оригинал - стальной. Ну вобщем это всё лирика, а самое главное, у меня стало ломаль валы по первой шатунной шейке! После второго сломанного вала, оригинал, с разборки после расточки, промеряли блок цилиндров, оказался уход постели вала на 0,05мм! При сборке валы вращались свободно, от руки, без закусываний! Но после 1 тыс. пробега ломала валы в одном и том же месте! Так что теперя, задним умом думая, считаю, что надо было ремонтировать старый вал и ставить на старые же подшипники.
Удачи.
Удачи.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: посадочное место шпонки коленвала
Да, и вопрос есть, Fakir, Вы когда болт центральный откручивали, он хорошо был затянут, или на соплях болтался?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: посадочное место шпонки коленвала
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2286
не знаю как сюда вставлять фотки, так что кому интересно можно поглядеть в альбоме......
вчера пославил коленвал на место, раньше вроде рукой можно было крутить, щас как то тяжелее, мож от того что смазки маловато.
можно ли перетянуть крышки??? все закручивал по мануалу динамометрическим ключем.....
не знаю как сюда вставлять фотки, так что кому интересно можно поглядеть в альбоме......
вчера пославил коленвал на место, раньше вроде рукой можно было крутить, щас как то тяжелее, мож от того что смазки маловато.
можно ли перетянуть крышки??? все закручивал по мануалу динамометрическим ключем.....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: посадочное место шпонки коленвала
Это не у меня, это у vadim82Sfinks писал(а):Да, и вопрос есть, Fakir, Вы когда болт центральный откручивали, он хорошо был затянут, или на соплях болтался?
Плохой признак, боюсь что тот самый случай :vadim82 писал(а):вчера пославил коленвал на место, раньше вроде рукой можно было крутить, щас как то тяжелее, мож от того что смазки маловато.
можно ли перетянуть крышки??? все закручивал по мануалу динамометрическим ключем.....
Слышал ещё о паре таких же случаев на 56-м моторе.Sfinks писал(а):После второго сломанного вала, оригинал, с разборки после расточки, промеряли блок цилиндров, оказался уход постели вала на 0,05мм!
Надо разбирать, мерить постель, проверять вал на биение (в том числе носика). Вкладыши новые? смотри, где натёрло. С пазом что решил? Лучше всё же поменять вал, все остальные способы в той или иной степени создадут в последствии намного больше проблем, чем сэкономишь сейчас.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: посадочное место шпонки коленвала
и что делать если перетянул??
повторяю, закручивал дин ключем, по мануалу.........
повторяю, закручивал дин ключем, по мануалу.........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: посадочное место шпонки коленвала
может все таки из за недостаточного количества масла на вкладышах???
смазывать то конечно смазывал, но все таки это не то количество что при работе.
смазывать то конечно смазывал, но все таки это не то количество что при работе.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: посадочное место шпонки коленвала
Не перетянул. Грязь под вкладышами. А крутишь с поршнями?vadim82 писал(а):и что делать если перетянул??
повторяю, закручивал дин ключем, по мануалу.........
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: посадочное место шпонки коленвала
снуп. ответил в личку.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:50
- Двигатель:: 4Д56 И 4М40
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-2
- Откуда: домодедово
Re: посадочное место шпонки коленвала
отвечу тебе-на 3 -ей коренной шейке вкладыши литые вместе с полукольцами.на новых они \полукольца\идут пошире чем должно быть.вытащи их и окуратно подтачи их.и всё будет у тебя ок.!!!vadim82 писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2286
не знаю как сюда вставлять фотки, так что кому интересно можно поглядеть в альбоме......
вчера пославил коленвал на место, раньше вроде рукой можно было крутить, щас как то тяжелее, мож от того что смазки маловато.
можно ли перетянуть крышки??? все закручивал по мануалу динамометрическим ключем.....
паджеро-2....5-двер.....1999г.в......мкпп.....super-select....2800TD....
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: посадочное место шпонки коленвала
вот это советы.........а уею..........скоро все что хреново крутится будем наждачкой подгонять.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
4д56 шпоночный паз
Каким образом можно восстановить разбитый шпоночный паз под шкив на коленвале.
Нет деньгов на новый КВ, а движок поставлен на ремонт по причине малой компрессии.
Нет деньгов на новый КВ, а движок поставлен на ремонт по причине малой компрессии.
Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...
Создал новую тему по шпоночному пазу. Послали в поиск. Нашел почитал.
Много разных мнений.Все ремонтнопригодны.
Хотелось бы знать свежее мнение по всстановлению шпоночного паза.
Надолго-ли хватит такого ремонта .И каков из них предпочтительнее.
Много разных мнений.Все ремонтнопригодны.
Хотелось бы знать свежее мнение по всстановлению шпоночного паза.
Надолго-ли хватит такого ремонта .И каков из них предпочтительнее.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...
t o Frezerr Есть такой старинный и надежный способ: ставим шкив на место(болт не вкручиваем) и делаем два сверления
по торцу КВ и шкива-180 град. Сверлим по границе КВ и шкива, т.е. делаем углубления. Потом в отверстия плотно загоняем
штифты-например, хвостовики сверл; срезаем их заподлицо и заворачиваем болт.
по торцу КВ и шкива-180 град. Сверлим по границе КВ и шкива, т.е. делаем углубления. Потом в отверстия плотно загоняем
штифты-например, хвостовики сверл; срезаем их заподлицо и заворачиваем болт.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: посадочное место шпонки коленвала
PS
Frezerr, по шпонке не подскажу. Но мнения разделяются на противоположные от "восстановленные не ходят" до "ремонтируется нормально". ИМХО - зависит от профессионализма мастеров и имеющегося оборудования.
Frezerr, по шпонке не подскажу. Но мнения разделяются на противоположные от "восстановленные не ходят" до "ремонтируется нормально". ИМХО - зависит от профессионализма мастеров и имеющегося оборудования.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: посадочное место шпонки коленвала
Единственный надёжный вариант - это замена КВ, шкива и болта. Всё остальное не гарантирует положительного результата.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: посадочное место шпонки коленвала
а сделал на заводе новый паз на 180 град, тфу тфу 3 раза пока полет нормальный...........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212