
Спасибо.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Именно так!Kirillian писал(а):Т.е. ничем рычаг не прикручен к торсиону и не фиксируется, только сами шлицы.
Поэтому по мануалу торсионы надо смазывать при каждом ТО!Kirillian писал(а):Рычаг думаю сбивать по любому надо небось там за 13 лет все закисло мама не горюй![]()
Чтобы было меньше путаницы, объясняю так: оба рычага должны опуститься ВНИЗ.Blagodatov писал(а):Прывет! В какую сторону переставляется на один зуб по часовой или против для левого и правого торсиона и с какой стороны при этом на них гдядеть.
Да, при изменении положения торсионов геометрия передних колес должна немного уйти. У меня после задирания морды осталась в пределах допуска.Blagodatov писал(а): И так и не понял при возвращении к паспортным установкам уходить ли геометрия?
Наверно большинство людей на форуме ограничиваются регулировкой торсионов и заменой амортизаторов. Торсионы штатные вполне нормальные, после установки силовика с лебедкой морда конечно опускается, но болты крутить мы умеемzloy-spb писал(а):вот если силовик спереди ставить - как подвеску усиливать и че с ней делать ? усиленные торсионы ставить и все ?
Скорее всего, никто ничего не переставлялbubl писал(а):только вот в чем вопрос - машине 16 лет ,я не знаю сколько она бегала , на сколько уже переставляли торсионы ))
Надо переставить, а если они вскоре опять просядут - в помойку их!bubl писал(а): если переставлю тосион. почуствую я что он уже не годится ?
Куча причин. Может амортизаторы слишком жесткие стоят. Может после другой машины просто так кажется.japancar88 писал(а):машина стоит идеально ровно,что перед что зад,но при любых кочках и мелких ямах машину трески как уазик,на сколько я понимаю у прошлого хозяина накручены торсионы