17000км.,одна засада и один вопрос....

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение baltvodolaz »

Podzemshik писал(а): Иначе мы все давно спалили бы свои генераторы при включении лебедки :)
Вы лебедки крутите от генератора с отсоединенной батареей?
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение baltvodolaz »

Podzemshik писал(а):
baltvodolaz писал(а): Ещё раз - аккумулятор работает нормально при определенном соотношении его емкости и мощности генератора.
Это чушь.
Если после включения других потребителей еще остается запас тока генератора, то он зарядит до нормы любой аккумулятор, хоть 1 Ач, хоть 200.
Это не чушь. Если после включения других потребителей еще остается запас тока генератора всего в 1А , то батарею 200Ач он будет заряжать 8 суток.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Sedoy »

Podzemshik, можешь ли ты привести ссылочку на схему регулятора и выделить там кусок, отвечающий за ограничение отдаваемого тока? :)
на самом деле, в генераторе есть так называемое самоограничение, но не факт что диоды без крупного теплоотвода смогут держать такой ток без повреждения переходов
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Podzemshik »

Схемы у меня нет, а работает это самоограничение очень просто: если напряжение на выходе падает ниже заданного (около 14 В), обратная связь через мощный ключ увеличивает ток возбуждения, но увеличивать до бесконечности не может, хотя бы из-за сопротивления обмотки, поэтому когда ток отдачи выходит на максимум, напряжение начинает падать. Поэтому генератор спокойно выдерживает включение лебедки, он ей дает сколько может, остальное сосется из аккумулятора, при этом напряжение в сети просаживается.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Podzemshik »

baltvodolaz писал(а):
Podzemshik писал(а): Иначе мы все давно спалили бы свои генераторы при включении лебедки :)
Вы лебедки крутите от генератора с отсоединенной батареей?
Нет, но при токе потребления лебедки напряжение аккумулятора очень сильно просаживается, а генератор пытается поддержать 14 В.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Podzemshik »

baltvodolaz писал(а): тока генератора всего в 1А , то батарею 200Ач он будет заряжать 8 суток.
Согласен, но кто сказал, что у нас запас тока 1 А и полностью севший аккумулятор? Повторяю еще раз, при холодном пуске аккумулятор большой емкости быстрее раскрутит стартер и увуреннее заведет двигатель, а значит сядет меньше, чем маленький аккумулятор!!! БОЛЬШОЙ АККУМУЛЯТОР придется МЕНЬШЕ ЗАРЯЖАТЬ!

Извиняюсь, что отвечаю сразу несколькими сообщениями, а не все в одном, я сейчас с телефона в инете.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Dimmm »

хотел поставить на 100 А\ч, но не было) поставил варту на 95 А\ч с 830А пускового тока)
потом машинка стала плохо заводиться, оказалась из за стартера)))

так о чем это я?))) проверили батарейку.. показала 90% заряда. сказали что все пучком))) как новая)

по штату на 3.0 - 75 а\ч, на 3.5 - 80 а\ч
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение TheBigSnake »

Podzemshik писал(а):
baltvodolaz писал(а):Повторяю еще раз, при холодном пуске аккумулятор большой емкости быстрее раскрутит стартер и увуреннее заведет двигатель, а значит сядет меньше, чем маленький аккумулятор!!! БОЛЬШОЙ АККУМУЛЯТОР придется МЕНЬШЕ ЗАРЯЖАТЬ!
Размер (т.е. емкость) влияет только на время работы (при прочих равных разумеется).

1. Не быстрее, а дольше будет крутить стартер и дольше сможет держать напругу.
2. Сядет он так-же
3. Заряжать его придется так-же

Конечно у больших аккумов пусковой ток побольше делают, именно поэтому они раскручивают быстрее стартер.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Sedoy »

Podzemshik, на самом деле в схеме регулятора нет никаких элементов, отвечающих за ограничение отдаваемого генератором тока :)
Есть только конструктивное самоограничение

То есть, как ты говоришь- ты газуешь, но тем не менее напряжение просаживается при работающей лебедке?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Лесоруб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:11

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Лесоруб »

Ребята, я опять о своем. Вчера встретился с мужичком, сейчас на пенсии, но всю жизнь проработал аккумуляторщиком на АТП. Так он сказал что поднять плотность можно только на новом акуме, который не был в деле ни разу. Если-же на нем уже поездили, ( или он просто простоял где-то на складе около года) бодяжить электролит- пустая трата времени. Этот акум проработает от месяца до трех ( в зависимости от того сколько времени он использовался с недостаточной плотностью), и "накрывается он разом, коротит на себя". Что Вы скажете на это, Уважаемые Теоретики?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение SNOOPER »

Лесоруб писал(а):Ребята, я опять о своем. Вчера встретился с мужичком, сейчас на пенсии, но всю жизнь проработал аккумуляторщиком на АТП. Так он сказал что поднять плотность можно только на новом акуме, который не был в деле ни разу. Если-же на нем уже поездили, ( или он просто простоял где-то на складе около года) бодяжить электролит- пустая трата времени. Этот акум проработает от месяца до трех ( в зависимости от того сколько времени он использовался с недостаточной плотностью), и "накрывается он разом, коротит на себя". Что Вы скажете на это, Уважаемые Теоретики?
Ключевое слово: На пенсии :)
Современная технология изготовления, не даёт осыпатся пластинам, точнее они сыпятся, но так как каждая пластина "в кульке" замыкания быть не может :)
Плотность поднимается циклами заряд-разряд, но это не значит, что на "старом" аккуме после подъёма плотность до номинала, к нему вернётся его былая удаль, тоесть емкость. Так как обмазка с пластин осыпалась и не участвует в процесе :)
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение baltvodolaz »

сегодня различают четыре основных разновидности аккумуляторов - "классические" обслуживаемые (сурьмянистый свинец), малосурьмянистые, кальциевые и гибридные (комбинированные). В последних отрицательные пластины делают из кальциевого свинца, а положительные из малосурьмянистого. Такой выбор, как вы догадываетесь, не случаен. При всех достоинствах кальциевых аккумуляторов (они - панацея от практически любых бед, согласно рекламе фирм-производителей) один "смертельный" недостаток у них все-таки есть. При длительной глубокой разрядке их положительные пластины покрываются сульфатом кальция, блокирующего электрохимические реакции. Этот процесс, в отличие от образования знаменитого сульфата свинца, необратим.
Лесоруб, у тебя какой? В любом случае, продавцы автомобилей(не аккумуляторов) заботятся о батареях в последнюю очередь - лишь бы ты выехал с покупкой. Поэтому сложно сказать что тебе досталось. Конечно, попробуй потренировать батарею (заряд-разряд), но что-то мне подсказывает, что твой пенсионер прав - могли и разрядить в 0.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение baltvodolaz »

Dimmm писал(а):хотел поставить на 100 А\ч, но не было) поставил варту на 95 А\ч с 830А пускового тока)
потом машинка стала плохо заводиться, оказалась из за стартера)))

так о чем это я?))) проверили батарейку.. показала 90% заряда. сказали что все пучком))) как новая)

по штату на 3.0 - 75 а\ч, на 3.5 - 80 а\ч
Изображение

Ну и где здесь по штату 75 А/час?
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Dimmm »

Ну и где здесь по штату 75 А/час?
не понял вопроса)
там же НЕрусскими буквами написано)))
батарейка 75D23R и 80D26R
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Sedoy »

baltvodolaz
На твоем рисунке- рекомендации на английском по ЗАРЯДУ батареи как в щадящем режиме, так и в ускоренном :)
А обсуждаешь ты тему ОТДАЧИ тока ))

Вообще реалии таковы- так и напряжение впрямую связаны, и если генератор что то недозаряжает, значит напряжение на его выходе менее требуемых для батарей 14 вольт
Любая батарея, постояв разряженной, сульфатируется, поэтому лучше ее такого состояния не допускать. Если так, то она прослужит до 7 лет, если нет, то год -два
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение baltvodolaz »

Dimmm писал(а):
Ну и где здесь по штату 75 А/час?
не понял вопроса)
там же НЕрусскими буквами написано)))
батарейка 75D23R и 80D26R
Начало топика, наверное, не читал, по ссылкам не ходил. :) Буквы здесь не нужны - 75D23R-520 amps - 52А/час; 80D26R-582 amps - 58А/час. :)
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Dimmm »

не пер час а пер секонд)))) это ток пусковой)))
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение baltvodolaz »

Sedoy писал(а):baltvodolaz
На твоем рисунке- рекомендации на английском по ЗАРЯДУ батареи как в щадящем режиме, так и в ускоренном :)
А обсуждаешь ты тему ОТДАЧИ тока ))
по ЗАРЯДУ батарей емкостью 52 и 58 А/час., предполагаю устанавливаемых штатно. :D
Теперь по отдаче. У меня стоит простая варта 70А/час пусковой ток 630А, пуск двигателя при -25С на 2-3 секунде. :)
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9588
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Dimmm »

вот упрямый :) :) :)

про 2-3 секунды вообщее жжешь))))))))
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение baltvodolaz »

Dimmm писал(а):не пер час а пер секонд)))) это ток пусковой)))
Ток, ток :D . Если наблюдательный, то наверное заметил достаточно приемлемое соответствие пускового тока емкости батареи. :)
пс. А говоришь букв не знаешь, а я пытаюсь как первоклассника обмануть. :D
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»