Вы лебедки крутите от генератора с отсоединенной батареей?Podzemshik писал(а): Иначе мы все давно спалили бы свои генераторы при включении лебедки
17000км.,одна засада и один вопрос....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
baltvodolaz
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
-
baltvodolaz
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Это не чушь. Если после включения других потребителей еще остается запас тока генератора всего в 1А , то батарею 200Ач он будет заряжать 8 суток.Podzemshik писал(а):Это чушь.baltvodolaz писал(а): Ещё раз - аккумулятор работает нормально при определенном соотношении его емкости и мощности генератора.
Если после включения других потребителей еще остается запас тока генератора, то он зарядит до нормы любой аккумулятор, хоть 1 Ач, хоть 200.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Podzemshik, можешь ли ты привести ссылочку на схему регулятора и выделить там кусок, отвечающий за ограничение отдаваемого тока? 
на самом деле, в генераторе есть так называемое самоограничение, но не факт что диоды без крупного теплоотвода смогут держать такой ток без повреждения переходов
на самом деле, в генераторе есть так называемое самоограничение, но не факт что диоды без крупного теплоотвода смогут держать такой ток без повреждения переходов
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Схемы у меня нет, а работает это самоограничение очень просто: если напряжение на выходе падает ниже заданного (около 14 В), обратная связь через мощный ключ увеличивает ток возбуждения, но увеличивать до бесконечности не может, хотя бы из-за сопротивления обмотки, поэтому когда ток отдачи выходит на максимум, напряжение начинает падать. Поэтому генератор спокойно выдерживает включение лебедки, он ей дает сколько может, остальное сосется из аккумулятора, при этом напряжение в сети просаживается.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Нет, но при токе потребления лебедки напряжение аккумулятора очень сильно просаживается, а генератор пытается поддержать 14 В.baltvodolaz писал(а):Вы лебедки крутите от генератора с отсоединенной батареей?Podzemshik писал(а): Иначе мы все давно спалили бы свои генераторы при включении лебедки
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Согласен, но кто сказал, что у нас запас тока 1 А и полностью севший аккумулятор? Повторяю еще раз, при холодном пуске аккумулятор большой емкости быстрее раскрутит стартер и увуреннее заведет двигатель, а значит сядет меньше, чем маленький аккумулятор!!! БОЛЬШОЙ АККУМУЛЯТОР придется МЕНЬШЕ ЗАРЯЖАТЬ!baltvodolaz писал(а): тока генератора всего в 1А , то батарею 200Ач он будет заряжать 8 суток.
Извиняюсь, что отвечаю сразу несколькими сообщениями, а не все в одном, я сейчас с телефона в инете.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Dimmm
- Сообщения: 9588
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
хотел поставить на 100 А\ч, но не было) поставил варту на 95 А\ч с 830А пускового тока)
потом машинка стала плохо заводиться, оказалась из за стартера)))
так о чем это я?))) проверили батарейку.. показала 90% заряда. сказали что все пучком))) как новая)
по штату на 3.0 - 75 а\ч, на 3.5 - 80 а\ч
потом машинка стала плохо заводиться, оказалась из за стартера)))
так о чем это я?))) проверили батарейку.. показала 90% заряда. сказали что все пучком))) как новая)
по штату на 3.0 - 75 а\ч, на 3.5 - 80 а\ч
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Размер (т.е. емкость) влияет только на время работы (при прочих равных разумеется).Podzemshik писал(а):baltvodolaz писал(а):Повторяю еще раз, при холодном пуске аккумулятор большой емкости быстрее раскрутит стартер и увуреннее заведет двигатель, а значит сядет меньше, чем маленький аккумулятор!!! БОЛЬШОЙ АККУМУЛЯТОР придется МЕНЬШЕ ЗАРЯЖАТЬ!
1. Не быстрее, а дольше будет крутить стартер и дольше сможет держать напругу.
2. Сядет он так-же
3. Заряжать его придется так-же
Конечно у больших аккумов пусковой ток побольше делают, именно поэтому они раскручивают быстрее стартер.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Podzemshik, на самом деле в схеме регулятора нет никаких элементов, отвечающих за ограничение отдаваемого генератором тока 
Есть только конструктивное самоограничение
То есть, как ты говоришь- ты газуешь, но тем не менее напряжение просаживается при работающей лебедке?
Есть только конструктивное самоограничение
То есть, как ты говоришь- ты газуешь, но тем не менее напряжение просаживается при работающей лебедке?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Ребята, я опять о своем. Вчера встретился с мужичком, сейчас на пенсии, но всю жизнь проработал аккумуляторщиком на АТП. Так он сказал что поднять плотность можно только на новом акуме, который не был в деле ни разу. Если-же на нем уже поездили, ( или он просто простоял где-то на складе около года) бодяжить электролит- пустая трата времени. Этот акум проработает от месяца до трех ( в зависимости от того сколько времени он использовался с недостаточной плотностью), и "накрывается он разом, коротит на себя". Что Вы скажете на это, Уважаемые Теоретики?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Ключевое слово: На пенсииЛесоруб писал(а):Ребята, я опять о своем. Вчера встретился с мужичком, сейчас на пенсии, но всю жизнь проработал аккумуляторщиком на АТП. Так он сказал что поднять плотность можно только на новом акуме, который не был в деле ни разу. Если-же на нем уже поездили, ( или он просто простоял где-то на складе около года) бодяжить электролит- пустая трата времени. Этот акум проработает от месяца до трех ( в зависимости от того сколько времени он использовался с недостаточной плотностью), и "накрывается он разом, коротит на себя". Что Вы скажете на это, Уважаемые Теоретики?
Современная технология изготовления, не даёт осыпатся пластинам, точнее они сыпятся, но так как каждая пластина "в кульке" замыкания быть не может
Плотность поднимается циклами заряд-разряд, но это не значит, что на "старом" аккуме после подъёма плотность до номинала, к нему вернётся его былая удаль, тоесть емкость. Так как обмазка с пластин осыпалась и не участвует в процесе
-
baltvodolaz
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Лесоруб, у тебя какой? В любом случае, продавцы автомобилей(не аккумуляторов) заботятся о батареях в последнюю очередь - лишь бы ты выехал с покупкой. Поэтому сложно сказать что тебе досталось. Конечно, попробуй потренировать батарею (заряд-разряд), но что-то мне подсказывает, что твой пенсионер прав - могли и разрядить в 0.сегодня различают четыре основных разновидности аккумуляторов - "классические" обслуживаемые (сурьмянистый свинец), малосурьмянистые, кальциевые и гибридные (комбинированные). В последних отрицательные пластины делают из кальциевого свинца, а положительные из малосурьмянистого. Такой выбор, как вы догадываетесь, не случаен. При всех достоинствах кальциевых аккумуляторов (они - панацея от практически любых бед, согласно рекламе фирм-производителей) один "смертельный" недостаток у них все-таки есть. При длительной глубокой разрядке их положительные пластины покрываются сульфатом кальция, блокирующего электрохимические реакции. Этот процесс, в отличие от образования знаменитого сульфата свинца, необратим.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
-
baltvodolaz
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Dimmm писал(а):хотел поставить на 100 А\ч, но не было) поставил варту на 95 А\ч с 830А пускового тока)
потом машинка стала плохо заводиться, оказалась из за стартера)))
так о чем это я?))) проверили батарейку.. показала 90% заряда. сказали что все пучком))) как новая)
по штату на 3.0 - 75 а\ч, на 3.5 - 80 а\ч

Ну и где здесь по штату 75 А/час?
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- Dimmm
- Сообщения: 9588
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
не понял вопроса)Ну и где здесь по штату 75 А/час?
там же НЕрусскими буквами написано)))
батарейка 75D23R и 80D26R
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
baltvodolaz
На твоем рисунке- рекомендации на английском по ЗАРЯДУ батареи как в щадящем режиме, так и в ускоренном
А обсуждаешь ты тему ОТДАЧИ тока ))
Вообще реалии таковы- так и напряжение впрямую связаны, и если генератор что то недозаряжает, значит напряжение на его выходе менее требуемых для батарей 14 вольт
Любая батарея, постояв разряженной, сульфатируется, поэтому лучше ее такого состояния не допускать. Если так, то она прослужит до 7 лет, если нет, то год -два
На твоем рисунке- рекомендации на английском по ЗАРЯДУ батареи как в щадящем режиме, так и в ускоренном
А обсуждаешь ты тему ОТДАЧИ тока ))
Вообще реалии таковы- так и напряжение впрямую связаны, и если генератор что то недозаряжает, значит напряжение на его выходе менее требуемых для батарей 14 вольт
Любая батарея, постояв разряженной, сульфатируется, поэтому лучше ее такого состояния не допускать. Если так, то она прослужит до 7 лет, если нет, то год -два
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
baltvodolaz
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Начало топика, наверное, не читал, по ссылкам не ходил.Dimmm писал(а):не понял вопроса)Ну и где здесь по штату 75 А/час?
там же НЕрусскими буквами написано)))
батарейка 75D23R и 80D26R
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- Dimmm
- Сообщения: 9588
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
не пер час а пер секонд)))) это ток пусковой)))
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
baltvodolaz
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
по ЗАРЯДУ батарей емкостью 52 и 58 А/час., предполагаю устанавливаемых штатно.Sedoy писал(а):baltvodolaz
На твоем рисунке- рекомендации на английском по ЗАРЯДУ батареи как в щадящем режиме, так и в ускоренном
А обсуждаешь ты тему ОТДАЧИ тока ))
Теперь по отдаче. У меня стоит простая варта 70А/час пусковой ток 630А, пуск двигателя при -25С на 2-3 секунде.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- Dimmm
- Сообщения: 9588
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
вот упрямый

про 2-3 секунды вообщее жжешь))))))))
про 2-3 секунды вообщее жжешь))))))))
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
baltvodolaz
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Ток, токDimmm писал(а):не пер час а пер секонд)))) это ток пусковой)))
пс. А говоришь букв не знаешь, а я пытаюсь как первоклассника обмануть.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
