Страница 4 из 5
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 21:54
baltvodolaz
Podzemshik писал(а): Иначе мы все давно спалили бы свои генераторы при включении лебедки

Вы лебедки крутите от генератора с отсоединенной батареей?
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 22:01
baltvodolaz
Podzemshik писал(а):
baltvodolaz писал(а):
Ещё раз - аккумулятор работает нормально при определенном соотношении его емкости и мощности генератора.
Это чушь.
Если после включения других потребителей еще остается запас тока генератора, то он зарядит до нормы любой аккумулятор, хоть 1 Ач, хоть 200.
Это не чушь. Если после включения других потребителей еще остается запас тока генератора всего в 1А , то батарею 200Ач он будет заряжать 8 суток.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 22:16
Sedoy
Podzemshik, можешь ли ты привести ссылочку на схему регулятора и выделить там кусок, отвечающий за ограничение отдаваемого тока?

на самом деле, в генераторе есть так называемое самоограничение, но не факт что диоды без крупного теплоотвода смогут держать такой ток без повреждения переходов
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 23:19
Podzemshik
Схемы у меня нет, а работает это самоограничение очень просто: если напряжение на выходе падает ниже заданного (около 14 В), обратная связь через мощный ключ увеличивает ток возбуждения, но увеличивать до бесконечности не может, хотя бы из-за сопротивления обмотки, поэтому когда ток отдачи выходит на максимум, напряжение начинает падать. Поэтому генератор спокойно выдерживает включение лебедки, он ей дает сколько может, остальное сосется из аккумулятора, при этом напряжение в сети просаживается.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 23:23
Podzemshik
baltvodolaz писал(а):Podzemshik писал(а): Иначе мы все давно спалили бы свои генераторы при включении лебедки

Вы лебедки крутите от генератора с отсоединенной батареей?
Нет, но при токе потребления лебедки напряжение аккумулятора очень сильно просаживается, а генератор пытается поддержать 14 В.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 23:31
Podzemshik
baltvodolaz писал(а): тока генератора всего в 1А , то батарею 200Ач он будет заряжать 8 суток.
Согласен, но кто сказал, что у нас запас тока 1 А и полностью севший аккумулятор? Повторяю еще раз, при холодном пуске аккумулятор большой емкости быстрее раскрутит стартер и увуреннее заведет двигатель, а значит сядет меньше, чем маленький аккумулятор!!! БОЛЬШОЙ АККУМУЛЯТОР придется МЕНЬШЕ ЗАРЯЖАТЬ!
Извиняюсь, что отвечаю сразу несколькими сообщениями, а не все в одном, я сейчас с телефона в инете.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 23:44
Dimmm
хотел поставить на 100 А\ч, но не было) поставил варту на 95 А\ч с 830А пускового тока)
потом машинка стала плохо заводиться, оказалась из за стартера)))
так о чем это я?))) проверили батарейку.. показала 90% заряда. сказали что все пучком))) как новая)
по штату на 3.0 - 75 а\ч, на 3.5 - 80 а\ч
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 23:56
TheBigSnake
Podzemshik писал(а):baltvodolaz писал(а):Повторяю еще раз, при холодном пуске аккумулятор большой емкости быстрее раскрутит стартер и увуреннее заведет двигатель, а значит сядет меньше, чем маленький аккумулятор!!! БОЛЬШОЙ АККУМУЛЯТОР придется МЕНЬШЕ ЗАРЯЖАТЬ!
Размер (т.е. емкость) влияет только на время работы (при прочих равных разумеется).
1. Не быстрее, а дольше будет крутить стартер и дольше сможет держать напругу.
2. Сядет он так-же
3. Заряжать его придется так-же
Конечно у больших аккумов пусковой ток побольше делают, именно поэтому они раскручивают быстрее стартер.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 26 янв 2010, 09:37
Sedoy
Podzemshik, на самом деле в схеме регулятора нет никаких элементов, отвечающих за ограничение отдаваемого генератором тока

Есть только конструктивное самоограничение
То есть, как ты говоришь- ты газуешь, но тем не менее напряжение просаживается при работающей лебедке?
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 26 янв 2010, 10:07
Лесоруб
Ребята, я опять о своем. Вчера встретился с мужичком, сейчас на пенсии, но всю жизнь проработал аккумуляторщиком на АТП. Так он сказал что поднять плотность можно только на новом акуме, который не был в деле ни разу. Если-же на нем уже поездили, ( или он просто простоял где-то на складе около года) бодяжить электролит- пустая трата времени. Этот акум проработает от месяца до трех ( в зависимости от того сколько времени он использовался с недостаточной плотностью), и "накрывается он разом, коротит на себя". Что Вы скажете на это, Уважаемые Теоретики?
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 26 янв 2010, 10:26
SNOOPER
Лесоруб писал(а):Ребята, я опять о своем. Вчера встретился с мужичком, сейчас на пенсии, но всю жизнь проработал аккумуляторщиком на АТП. Так он сказал что поднять плотность можно только на новом акуме, который не был в деле ни разу. Если-же на нем уже поездили, ( или он просто простоял где-то на складе около года) бодяжить электролит- пустая трата времени. Этот акум проработает от месяца до трех ( в зависимости от того сколько времени он использовался с недостаточной плотностью), и "накрывается он разом, коротит на себя". Что Вы скажете на это, Уважаемые Теоретики?
Ключевое слово: На пенсии
Современная технология изготовления, не даёт осыпатся пластинам, точнее они сыпятся, но так как каждая пластина "в кульке" замыкания быть не может
Плотность поднимается циклами заряд-разряд, но это не значит, что на "старом" аккуме после подъёма плотность до номинала, к нему вернётся его былая удаль, тоесть емкость. Так как обмазка с пластин осыпалась и не участвует в процесе

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 26 янв 2010, 11:18
baltvodolaz
сегодня различают четыре основных разновидности аккумуляторов - "классические" обслуживаемые (сурьмянистый свинец), малосурьмянистые, кальциевые и гибридные (комбинированные). В последних отрицательные пластины делают из кальциевого свинца, а положительные из малосурьмянистого. Такой выбор, как вы догадываетесь, не случаен. При всех достоинствах кальциевых аккумуляторов (они - панацея от практически любых бед, согласно рекламе фирм-производителей) один "смертельный" недостаток у них все-таки есть. При длительной глубокой разрядке их положительные пластины покрываются сульфатом кальция, блокирующего электрохимические реакции. Этот процесс, в отличие от образования знаменитого сульфата свинца, необратим.
Лесоруб, у тебя какой? В любом случае, продавцы автомобилей(не аккумуляторов) заботятся о батареях в последнюю очередь - лишь бы ты выехал с покупкой. Поэтому сложно сказать что тебе досталось. Конечно, попробуй потренировать батарею (заряд-разряд), но что-то мне подсказывает, что твой пенсионер прав - могли и разрядить в 0.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 26 янв 2010, 12:05
baltvodolaz
Dimmm писал(а):хотел поставить на 100 А\ч, но не было) поставил варту на 95 А\ч с 830А пускового тока)
потом машинка стала плохо заводиться, оказалась из за стартера)))
так о чем это я?))) проверили батарейку.. показала 90% заряда. сказали что все пучком))) как новая)
по штату на 3.0 - 75 а\ч, на 3.5 - 80 а\ч
Ну и где здесь по штату 75 А/час?
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 26 янв 2010, 12:42
Dimmm
Ну и где здесь по штату 75 А/час?
не понял вопроса)
там же НЕ
русскими буквами написано)))
батарейка 75D23R и 80D26R
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 26 янв 2010, 12:54
Sedoy
baltvodolaz
На твоем рисунке- рекомендации на английском по ЗАРЯДУ батареи как в щадящем режиме, так и в ускоренном

А обсуждаешь ты тему ОТДАЧИ тока ))
Вообще реалии таковы- так и напряжение впрямую связаны, и если генератор что то недозаряжает, значит напряжение на его выходе менее требуемых для батарей 14 вольт
Любая батарея, постояв разряженной, сульфатируется, поэтому лучше ее такого состояния не допускать. Если так, то она прослужит до 7 лет, если нет, то год -два
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 26 янв 2010, 13:23
baltvodolaz
Dimmm писал(а):Ну и где здесь по штату 75 А/час?
не понял вопроса)
там же НЕ
русскими буквами написано)))
батарейка 75D23R и 80D26R
Начало топика, наверное, не читал, по ссылкам не ходил.

Буквы здесь не нужны - 75D23R-520 amps - 52А/час; 80D26R-582 amps - 58А/час.

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 26 янв 2010, 13:29
Dimmm
не пер час а пер секонд)))) это ток пусковой)))
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 26 янв 2010, 13:40
baltvodolaz
Sedoy писал(а):baltvodolaz
На твоем рисунке- рекомендации на английском по ЗАРЯДУ батареи как в щадящем режиме, так и в ускоренном

А обсуждаешь ты тему ОТДАЧИ тока ))
по ЗАРЯДУ
батарей емкостью 52 и 58 А/час., предполагаю устанавливаемых штатно.

Теперь по отдаче. У меня стоит простая варта 70А/час пусковой ток 630А, пуск двигателя при -25С на 2-3 секунде.

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 26 янв 2010, 13:45
Dimmm
вот упрямый
про 2-3 секунды вообщее жжешь))))))))
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 26 янв 2010, 13:52
baltvodolaz
Dimmm писал(а):не пер час а пер секонд)))) это ток пусковой)))
Ток, ток

. Если наблюдательный, то наверное заметил достаточно приемлемое соответствие пускового тока емкости батареи.
пс. А говоришь букв не знаешь, а я пытаюсь как первоклассника обмануть.
