куча вопросов по П4 мукии выбора

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Banderlog »

Ну по пробегу я вам многим фору дам :) 90 тыс пробега за год. Пробок у нас действительно нет. Допускаю что в пробках расход конечно увеличится. Заправляюсь на хороших заправках, коих и у нас мало, но дополнительный бак проблему решает. Одной полной заправки 2-х баков хватает на 1600-1800 км. Даже в экспедициях на таком интервале нормальную заправку изыскать можно. Топистартеру с его пробегами , все-таки предпочтительнее будет бензин. Для меня - только дизель. И не надо спорить что лучше. Это понятие тут неприменимо. Есть понятие "более целесообразно" в данных конкретных условиях эксплуатации.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Лаки »

@skuter@ писал(а): Мне это напоминает мужика с маленьким уем.
Валерий вы забыли написать что в машине за 50 кило баксов вы сняли вентилятор. Если память не изменяет поставили картонку и имеете страх замерзнуть в пути. Читаем тему дизель у нас на сайте.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение VIDUKA »

Блин, ну откуда такая уверность, а? Вставали на дизеле?
Я ,слава богу нет,по причине отсутствия такового,а мои друзья на прошлой неделе поехали на ЛР в Астрахань на рыбалку,тянули,экономили до Росснефти(кстати о РОсснефти),чтобы не хапнуть плохой соляры,заправились,вздохнули и через 50 км движок переходит в аварийный режим и они 30 км в час катят до ближайшего АТП.Всю ночь отогревают,разбирают,чистят,сливают.Насчет рыбы не знаю,но впечатлений масса!А у ЛР тоже топл.система с подогревом,поэтому пусть медленно ,но ехали!И не говорите про надежность ЛР,все о ней наслышаны-причина в солярке
Второй случай,2 дня назад,мой оформитель,у которог диз.Мерседес приходит в Рег палату пешком,гавкнулся ТНВД.Причина таже-плохое дизтопливо.ИМХО
Насчет цвета-мой на аватарке!люблю практичность,иногда ,летом сам люблю помыть машину около дома,купил профессиональную мойку,бесконтактный шампунь.Черная-красивая,но умрешь с тряпкой,а к своей даже руками не прикасаюсь,все делает техника и химия!потом бежевый салон-кайф,даже после своего RX-комплексов нет!

Попробуйте не играть "не успеть" можно и на бензине, если лезть без запаса
Речь идет о возможностях машины ,а не о идиотизме.на бензине ты сможешь,если захочешь,а на дизеле,даже если захочешь-не сможешь!

Дефлекторы под задней сидушкой и REARE это воздушная магистраль заднего электроотопителя, агрегатированного с задним кондем. А к дефлекторам в консоли внизу переднего подлокотника воздуховоды от передней печки на бензинке заглушены. Почему - никто не знает
какая разница через какие дефлектора греются ноги задних пассажиров,главное не холодно,но в бензине тепло поступает через 2-3 минуты даже на холостых,а на дизеле,если нет вебасты ......!
Насчет клиренса:ну если ставить под сомнения официальные данные-нет слов!

Я не против дизеля,но мое мнение таково:Дизель должен быть современным V6,как на ЛР TDV6 3.0 или даже как у корейцев на Мохаве и на IX55 с мощностью под 250 и локомотивной тягой 500-600 н.м,а не овощ, как у Паджа или Прадо.
Не готовы НПЗ России производить качественное Дизтопливо,а значит эксплуатировать современные дизеля-это значит просто их гробить,а это себе накладно и гиморно.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Banderlog »

Бред. Для Вас современность движка - это количество цилиндров? Выходит двигун ГАЗ-66 более современный чем двигун вашего же паджеро? Там все-таки аж 8 цилиндров. Учите матчасть.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Viktor129
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 19:21
Откуда: не далеко от Москвы

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Viktor129 »

Лаки писал(а):
@skuter@ писал(а): Валерий вы забыли написать что в машине за 50 кило баксов вы сняли вентилятор. Если память не изменяет поставили картонку и имеете страх замерзнуть в пути. Читаем тему дизель у нас на сайте.
Лаки, похоже, Вы маньяк. :D
Люди склонны экспериментировать со своими авто. Знавал паджеровода установившего свистки в выхлопную систему автомобиля. А ему за 50.
Ладно, последний аргумент. Подержанный дизель на вторичном рынке котируется гораздо выше бензинки. Меньше теряет в цене с годами. Народ не обманешь.
Я вот думаю, уважаемые паджероводы с бензиновыми движками, сколько денег Вы потеряете после 3-х летней эксплуатации своих авто? Процентов эдак 50, наверно-е.
Дизеля теряют в цене гораздо меньше. Вот и весь спор.
Pajero 4, 3200, 2007г. AT
пробег 148000
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение VIDUKA »

Banderlog писал(а):Бред. Для Вас современность движка - это количество цилиндров? Выходит двигун ГАЗ-66 более современный чем двигун вашего же паджеро? Там все-таки аж 8 цилиндров. Учите матчасть.
Большая просьба,не выдергивайте фразу из контекста и дочитайте ее до конца-V6-это только одно из условий хорошего мощного ,и кстате менее шумного, и экономичного двигателя для любого внедорожника.Попробуйте четырехцилиндровый сделать с достойными х-ками для машины весом от 2,5 тонн!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
@skuter@
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:52
Откуда: Украина

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение @skuter@ »

Лаки писал(а):
@skuter@ писал(а): Мне это напоминает мужика с маленьким уем.
Валерий вы забыли написать что в машине за 50 кило баксов вы сняли вентилятор. Если память не изменяет поставили картонку и имеете страх замерзнуть в пути. Читаем тему дизель у нас на сайте.
Ну не боятся только дураки. А крыльчатку снял потому, что машина не виновата, что она оказалась в таком государстве, где ее заправляют всяким дерьмом именуемым евро дизель, мерзнет не двигатель, а солярка,и если проблемма с топливом существует, то мы ее обсуждаем на дизельной ветке. Но помоиму на бензиновой, так же существует проблемма с заводкой зимой, и с гимором связанным с газовыми установками.Мы же не говорим, почему вы покупаете машину за 50 т. зелени, и кричите, что нам расход поую, а потом заводите разговор о газовых устновках, и кричите о какой-то бредовой экономии. Но никто из дизелистов не сказал вам, что вы дерьмо купили, а наоборот пытались помочь советом, потому, что все владельци дизелей имели бензиновые машины, и хоть немного, но в них разбираются, что не скажешь о владельцах бензинок, многие из которых никогда дизеля не имели, но точно знают, что оно дерьмо, а спроси почему, так ответа то вразумительного и нет, то он воняет, то у него клиренс меньше, то он тяжелее на 40 кг.,то тихо свистит, то низко летает. Если б солярка у нас была идиальная, то вам ( бензинщикам) и небыло , что сказать в пользу бензинового двигателя кроме того, что он тише. То,что дизельный мотор старый и шумний, я согласен,хотя на Прадо дизель ещо шумнее, но там лудше шумоизоляция,которой на паджере нет по умолчанию, это кстати и к бензинкам относится, но зато наш мотор дубовый и проверенный временем. То, что машина с ним не скоростная, то с этим можно ещо поспорить, и для чего этому кубику скорость если больше 120 в поворот на нем уже стремно входить. Если бы я был бешенным гонщиком, то естественно я взял бензиновую машину, но не джип созданный для бездорожья, и никак не приспособленный для скорости. Женя, я ни кого не хотел обидеть, просто эти споры уже похожи на разборки базарных баб, что б доказать свою правоту любыми способами.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Лёликс »

Согласен с @skuter@! Всё познаётся в сравнении. А те кто больше всех спорят обычно знают по наслышке о теме спора.
Каждый сделал свой выбор, зачем что то доказывать кому то.
Сдесь мы делимся своими впечатлениями и помогаем другим людям сделать свои выводы и выбрать то что им надо.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение VIDUKA »

Тоже во многом согласен с @skuter@! Дизель не виноват -виновата соляра и тоже не понимаю люлей,кто купил внедорожник за немалые деньги и начинает считать и возмущаться ,почему расход бензина высокий!Хотите маленький-покупайте Дэу матиз!У каждого свои преимущества и кто то платит за них расходом топлива,а кто то шумом,динамикой,проблемами с топливом!За все надо платить,а цену выбирает каждый сам
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Wolker »

VIDUKA писал(а): Я ,слава богу нет,по причине отсутствия такового,а мои друзья на прошлой неделе поехали на ЛР в Астрахань на рыбалку,тянули,экономили до Росснефти(кстати о РОсснефти),чтобы не хапнуть плохой соляры,заправились,вздохнули и через 50 км движок переходит в аварийный режим и они 30 км в час катят до ближайшего АТП.Всю ночь отогревают,разбирают,чистят,сливают.Насчет рыбы не знаю,но впечатлений масса!А у ЛР тоже топл.система с подогревом,поэтому пусть медленно ,но ехали!И не говорите про надежность ЛР,все о ней наслышаны-причина в солярке.
По моему врете, причем бездарно. Давайте разбираться. Про людей, которые едут посреди января месяца в Астрахань на рыбалку пока не будем, хотя чего они там забыли, когда вся приличная рыба десятые сны видит на ямах, а практически все базы законсервированы на зиму - бог знает. Ну приспичило ребятам окушков для кошки из лунки потаскать, рванули в Астрахань, бывает. Но дальше начинаются чудеса на виражах. Понимаете ли в чем дело. Залить зимой топливо и встать через 50 км - невозможно. Если топливо настолько не соответствует окружающей температуре его просто не "прокачает" колонка, оно загустеет уже в резервуаре. Можно "встать" при резком падении температуры - но это тоже дело не получаса от заправки, бак не вымерзает так быстро. Причем вариантов лечения два - если топливо просто потеряло текучесть - достаточно отгреть машину и залить присадку "антигель". А если до кучи "выпал" парафин - придется опять таки отогревать машину, менять топливный фильтр, и лить специальную жижу. Про "разбирать" и "чистить" - оставьте сказки для детей, это вы перпутали с последствиями добавления сахара в бензобак, или, что более актуально в сегодняшних реалиях, - заливки бензина с повышенным сдержанием смол. Ну а сказки про АТП (это кстати что?) и героические разборки Ленд Ровера посреди ночи - ну ну, я прям как в Астрахань еду, каждый раз удивляюсь, что там на каждом сервисе надпись - обслуживание Ланд Ровер, круглосуточно :)
VIDUKA писал(а): Второй случай,2 дня назад,мой оформитель,у которог диз.Мерседес приходит в Рег палату пешком,гавкнулся ТНВД.Причина таже-плохое дизтопливо.ИМХО.
Дяденька, если мы сейчас начнем перчислять всех знакомых и незнакомых, которые за истекшие морозные дни банально не завелись на бензине или просто сломались по каким то другим постороним причинам, список будет ооочень длинный. Мы обсуждаем здесь П4, к чему рассказы про ТНВД мерседеса?
VIDUKA писал(а):Речь идет о возможностях машины ,а не о идиотизме.на бензине ты сможешь,если захочешь,а на дизеле,даже если захочешь-не сможешь!
Купите где нибудь немного "ездить" (права наверно у вас уже есть). Тогда может быть поймете, что залог безопасной езды на трассе не мощность двигателя и приемистось на высоких скоростях (на прозрачные намеки, что в продаже толпы разнообразных автомобилей, которые порвут по этим показателям бензиновый П4 как тузик грелку, вы не реагируете), а элементарное умение соотнести возможности своей машины с ситуацией на дороге и не рисковать непонятно ради чего. При этом ставя под угрозу жизнь совершенно невинных людей, если вам своей не жалко и вы с криком "банзай!" прете в лоб, каждый раз выжимая движок до предела. В вашей логике люди ездящие по трассам на классических жигулях с разгонов в 18-20 сек до сотни вообще должны погибать на первом обгоне - а ничего, пол страны ездит и доезжает.
VIDUKA писал(а): Насчет клиренса:ну если ставить под сомнения официальные данные-нет слов!
Вы уж определитесь, или крестик, или трусы. А то вы как то выборочно доверяете "официальным" данным. На этом "официальном" сайте (который не "прозводителя", а "импортера", т.к. на настоящем "официальном", который http://www.mitsubishi-motors.com никаких таких цифр нет вообще) указан разный клиренс, но при этом вес дизельной версии НИЖЕ чем бензиновой. В официальном мануале, прилагаемой к машине (перевод инструкции производителя) клиренс одинаковый а вес дизельной версии выше.
VIDUKA писал(а):Я не против дизеля,но мое мнение таково:Дизель должен быть современным V6,как на ЛР TDV6 3.0 или даже как у корейцев на Мохаве и на IX55 с мощностью под 250 и локомотивной тягой 500-600 н.м,а не овощ, как у Паджа или Прадо.
Не готовы НПЗ России производить качественное Дизтопливо,а значит эксплуатировать современные дизеля-это значит просто их гробить,а это себе накладно и гиморно.
Мда, видимо упомянутая проблема выбора между крестиком и трусами для вас одна из базовых по жизни. Сначала объявляете дизельный двигатель П4 доисторическим овощем (при том что в нынешнем варианте этот "овощ" проигрывает 3.8 всего 0.3 сек до сотни, имеет на 50% выше максимальный крутящий момент, отдает его максимум на более низких оборотах, жрет на 30% меньше более дешевого топлива, и при этом лучше адаптирован к низкому качеству горючки, т.к заточен под евро 3, вместо евро 4 бензина) и требуете его апгрейда до современного V6, и тут же через строчку заявляете, что именно эти современные дизеля эксплуатировать в России нельзя - соляра плохая (зато бензин - прям мировой стандарт:)). Тогда вашими же стараниями получается, что именно дизель П4 - оптимум для России именно вследствии его "несовременности":).
Вы знаете, создается впечатление, что у вас с Лаки одна и таже проблема - внутренняя неувереность в правильности своего выбора. Никак иначе столь яростные попытки "опорчить" дизельный Паджеро любой ценой объяснить нельзя. Или вы не адепт тайной секты "Дизель - это зло!", пытающийся уберечь человечество от порабощения дизельными машинами? :)
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение D-X-D »

Дизель есть "ГУД", и только дизель, Такой тазик на бензине - это радость нефтетрейдерам. Рассказы о том что можно замерзнуть на дизеле из разряда: - мобила обличила так что я стал лысый. Посмотрите на импортные фуры. ДА, от качества соляры зависит многое, но и бензин говно еще то, не скупитесь на антигель, копейки, или на 5-10% бензина в бак с ДТ, если ни чего другого нет и в качестве соляры не уверены и мороз больше -20!!! Рассказы о радости езды на бензине... слегка преувеличены, стоимость форсунки на дизеле... Два раза работа + свечи зажигания, а умрут на дерьмовом бензине они быстро и.. АГА! Уже форсунки и не дорого. Т.е. если быть справедливым - скажу так, стоимость содержания и ремонта не маленькая, но это и для дизеля и для бензинки. Про расход газа... смотрите сами это расход бензина +15-20%, вот вам и расход, т.е. в результате, в идеальном случае, мы получаем стоимость езды на газу РАВНОЙ стоимости езды на дизеле, НО со значительно меньшим ресурсом двигателя.
Хотя надо понимать, что у всех есть и плюсы и минусы.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение vast »

ну вы даете, все выходные сидеть за компом, по ночам и рубиться на флеймогонную тему...отдыхать с семьей надо в выходные :)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Banderlog »

Wolker
+1000
Подпишусь под каждым пунктом.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение andretty »

Ну РУБИЩЕ тут началось. Человеку остается купить два джипа в топовой комлектации бензин и дизель и сравнивать все самому....
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение VIDUKA »

Повторю еще раз то,что написал чуть ранее:Тоже во многом согласен с @skuter@! Дизель не виноват -виновата соляра и тоже не понимаю люлей,кто купил внедорожник за немалые деньги и начинает считать и возмущаться ,почему расход бензина высокий!Хотите маленький-покупайте Дэу матиз!У каждого свои преимущества и кто то платит за них расходом топлива,а кто то шумом,динамикой,проблемами с топливом!За все надо платить,а цену выбирает каждый сам

Никого не хотел обидеть и в срач превращать тему не хочу!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение GRON »

как владелец бензинки 3,8 попавший на замену двигла и на все самое приятное с заменой связанное проголосую за дизель. 3,8 ИМХО - лотерея с заменой двигла, имейте это ввиду. 2008 или не 2008 год выпуска, эта проблема официально не признана и масштаб проблем, связанный с годом выпуска может быть намного более ужастный, чем кажется на первый взгляд.
ViPro
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:30
Откуда: Кострома

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение ViPro »

похоже спеклись бензинщики, а ведь как всё хорошо начиналось.
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Banderlog »

Да и неспроста бензиновые машины в наличии в любом из салонов, а дизель я ждал полгода.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение Wolker »

Как говорят боксеры - противник "поплыл".
VIDUKA писал(а): Дизель не виноват -виновата соляра и тоже не понимаю люлей,кто купил внедорожник за немалые деньги и начинает считать и возмущаться ,почему расход бензина высокий!Хотите маленький-покупайте Дэу матиз!
Предлагаю вам завести отдельную тему и там запинать г-на Лаки, с его ГБО. Пощадили бы самолюбие союзника по спору, что ли:)
VIDUKA писал(а):.
У каждого свои преимущества и кто то платит за них расходом топлива,а кто то шумом,динамикой,проблемами с топливом!За все надо платить,а цену выбирает каждый сам
У вас не возникает ощущения, что некий владелец бензиновой машины, из поста в пост твердящий о неких "проблемах с дизтопливом" выглядит несколько глуповато, с учетом того, что эту мысль он пытается внушить владельцам дизельных машин с пробегом у каждого по всей России под 100 тысяч или более того?:)
@skuter@
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:52
Откуда: Украина

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Сообщение @skuter@ »

Wolker писал(а):Вы знаете, создается впечатление, что у вас с Лаки одна и таже проблема - внутренняя неувереность в правильности своего выбора. Никак иначе столь яростные попытки "опорчить" дизельный Паджеро любой ценой объяснить нельзя. Или вы не адепт тайной секты "Дизель - это зло!", пытающийся уберечь человечество от порабощения дизельными машинами? :)
Ну Лаки я знаю, и он нормальный мужик без комплексов. Просто он смотрит ка мы ( дизелисты) имеем зимний секс с дизелями, и переживает за нас, вот он и будущему владельцу расказал все, что думает о дизеле.
Последний раз редактировалось @skuter@ 25 янв 2010, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»