Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 26 фев 2012, 18:30
фильтр купил, а поменять-то вроде не безрукий ))megranny писал(а):Ну тогда тебе и карты в руки,купи фильтр и к хорошим людям.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
фильтр купил, а поменять-то вроде не безрукий ))megranny писал(а):Ну тогда тебе и карты в руки,купи фильтр и к хорошим людям.
у меня есть шайтан-съмник, под все фильтры подходит.megranny писал(а):Дык сложного ничего-защиту снять,да фильтр открутить,неудобно правда.
Вероятнее всего,т.е. как и у большинства.У меня-то П-4,а есть ли каки конструктивные различия по body не знаю.товарищ прапорщик писал(а):у меня есть шайтан-съмник, под все фильтры подходит.megranny писал(а):Дык сложного ничего-защиту снять,да фильтр открутить,неудобно правда.
Кстати, а салонник там за бардачком стоит?
для зимы 0*30, для лета 5*40, последнее более универсальноеGamaun писал(а):Вопрос по SAE: ММС рекомендует лить в 4М41 5W30, в то же время большинство специализированных (а не универсальных) масел для дизеля различных фирм-производителей имеют SAE 5W40. Да и сами ОД вместе с Рольфом до появления масел с этикеткой на канистре в виде трёх ромбиков заливали в дизеля масла от 0W40 до 5W50. Так вот, может кто подскажет, насколько существенно увеличение вязкости масла на 10 пунктов по классификации SAE, т.е. использование 5W40 вместо 5W30, при эксплуатации автомобиля в центрально-европейской части РФ? И какое влияние масло с таким SAE может оказывать на работу двигателя?
Зачем народ путать?Про нулевку для дизеля у MMC ни слова-ни пол-слова.товарищ прапорщик писал(а): для зимы 0*30, для лета 5*40, последнее более универсальное
а у меня сейчас такое залито, судя по наклейке под капотом, еще предыдущий пользователь заливал, проблем никаких. И такое масло заливал постоянноmegranny писал(а):Зачем народ путать?Про нулевку для дизеля у MMC ни слова-ни пол-слова.товарищ прапорщик писал(а): для зимы 0*30, для лета 5*40, последнее более универсальное
Дык ведь он(двиг) и на 20W50 будет работать.Не знаю,как у MMC,а у Субариков в турбодрыгатель производитель категорически не рекомендует применение масел "0W-...товарищ прапорщик писал(а): ...а у меня сейчас такое залито, судя по наклейке под капотом, еще предыдущий пользователь заливал, проблем никаких. И такое масло заливал постоянно
вот зачем говоришь, о чем не ведаешь? В Мицу стоят не Субаровские моторы! Рольф Диамант заливает масло 0*40, это дилер, скан счета выложить?megranny писал(а):Дык ведь он(двиг) и на 20W50 будет работать.Не знаю,как у MMC,а у Субариков в турбодрыгатель производитель категорически не рекомендует применение масел "0W-...товарищ прапорщик писал(а): ...а у меня сейчас такое залито, судя по наклейке под капотом, еще предыдущий пользователь заливал, проблем никаких. И такое масло заливал постоянно
Дык ведь Рольф и 5W50 льет,как и о 0W40(речь о дизеле) хотя о нем ни слова в мануале нет.Короче,я ведь не разубеждаю,каждый вправе поступать со своим авто,как считает нужным.Возможно нулевка только для оппозитных турбодвигов не рекомендована-хз.Вобщем-то эта тема-вечный баян,поэтому можно спорить и защищать свою позицию,хоть до посинюхи,а истина будет где-то по середине.товарищ прапорщик писал(а):... Рольф Диамант заливает масло 0*40, это дилер, скан счета выложить?
Дополню, и даже читал где то истории что Оф. диллер заливая в Субару 0W... угробил не один ДВС по собственной глупости и самонадеенности. Себе в 4М41 лью только рекомендованное не ниже 5W... целее будет...megranny писал(а): Дык ведь он(двиг) и на 20W50 будет работать.Не знаю,как у MMC,а у Субариков в турбодрыгатель производитель категорически не рекомендует применение масел "0W-...
что за фильтр взял?Ratnik писал(а):Вообщем тема такая, решил сэкономить и маслянный фильтр купил аналог в магазине на 500р дешевле, прошел 1000 км после ТО у официала, и онаружил потеки масла на фильтре, уровень вроде несильно упал, но риски что в один прекрасный момент оно хлынет по фланцу остаются.
Сталкивался кто с таким?
Вообщем вопрос, хочу сменить от греха подальше на родной, масло сливать будет обязательно, или он - фильтр расположен выше уровня, и обойдусь только доливкой в фильтр? Сэкономил мля
Какой то типа японский аналог, да и дальше он нетянется. детально несмотрел еще, езжу мало, а тут надо на эстакаду заезжать, защиту снимать.товарищ прапорщик писал(а): что за фильтр взял?
На прогретом моторе подтяни его и забудь до следущей замены ))
Тока вчера приобрел себе дизельный Мобил 5в40, в выходные буду менять. Пробег машины 120000 кмGamaun писал(а):Комрады, так ведь я же спрашивал не про ту циферку, которая идёт до W, а про ту, которая после.
MMC рекомендует 5W30 (причем это масло не специализированное а универсальное), специализированные масла для дизелей большинства фирм-производителей имеют вязкость по SAE 5W40. Так вот, применительно к 4М41, заливка 5W40 по сравнению с 5W30 к чему может привести (ну естественно кроме того, что теоретически тепловой режим работы двигателя будет несколько завышен)?
El Bart писал(а):С 0 км, там это и по ссылке указано, они рекомендуют серию New life - о которой речь идет...stranger699 писал(а):все мои последние авто ездили на мобиле,все машины у меня ремонтируемые то же мобил...вот только вышеуказанный мобил 5.30 идет как правило для машин с пробегом после 80-100 тыс...может есть смысл заливать мобил 3000...это как правило для машин с хорошим пробегом
При пробеге больше 100 тыщ уже рекомендация шла об этом масле -
Mobil 1 Peak Life 5W-50
Ссылка: http://www.mobil1.ru/products/5w50/default.aspx
Причем как хороший вариант и это -
Mobil Super 3000 Diesel 5W-40
Ссылка: http://www.mobil.com/Russia-Russian-LCW ... -5w40.aspx#
stranger699 писал(а):вот вот,думаю 3000-е как раз подходит,потому как правило у наших коней пробеги уже довольно большие,у меня 242000