Смотря как ездить. Был у меня под рукой не так давно 3х-литровый П2-длинный.
1998 года выпуска, на нем еще даже не все ТО пройдены. Сиденья задние еще в полителене были.
В салоне новый был куплен и стоял у прошлого хозяина. Гайка ни одна не тронута. Вообщем новый на 98%. Так на нем при всем раскладе никак не могли меньше 18 уложится. При нормальной-активной езде в 20-22 литра. И это только на заднем приводе !!!
Так что с трудом верится что на бензике меньше 20. Если только на месте стоять .
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
На выходные ездил в командировку в Тверь,а от туда в Ярославль. 70 литров хватило на 530 км(из них где то 30-40 км. проехал на полном приводе). средняя температура была -7-10. Скорость не более 100 км в час.
Ну... Мерить расход по "лампочка загорелась" некорректно. Надо под крышку заправляться, проехать 300 км и заправиться вновь. Вот это и будет расход. Приччем надо учесть недолив на заправке
ДЛя статистики. Погода в районе -10...+3С. Расход получился 16 литров. Езда - на работу...с работы. Плюс 3 часа молотил при -10 (грелся в машине). Был залит антигель Ликви-Моли (немного поездил и в -20С)
Обычно получается 12-14 литров на круг. Тапки 31" Гудричи МТ. От погоды сильно не зависит. Но у нас минуса - очень редко.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
по городу у меня тоже дафига получаеться около 18-20, ну там с прогревом с пробками, у нас -20 сейчас, антигель вообще не заливаю, гавно полное, всё равно замерзает и причём ликви мойли, заливаю керосин...а если по трассе, так недавно ехали на рыбалку, залили полный бак, нагрузили машину до отказа(внутрений багажник и верхний-экспедиционный и плюс ко всему всю дорогу ехал 80-100, на полном приводе т.к. был чистый гололёд. Дорога заняла 450 туда+450 обратно и того на 900 км ушёл весь бак , точно сказать не могу(ну сколько у 5 дверого бак, 80 или 90?) и плюс ко всему всю ночь молотил(но это отдельно заправили 20л) на улице показывало -10, но выходить даже в туалет из машины совсем не хотелось ветер сразу продувал, так что город гад забирает хорошо соляру!!!
а и ещё совет, люди в зимнее время одевайте чисто зимнюю резину!! у меня м+с и на льду совсем не спасает, чуть тормоз дашь машина на бок сразу уходит по гололёду...
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
ruslan писал(а):Фердахер
"машина на бок сразу уходит"
если это происходит на ровном асфальте то скорее всего тормоза не впорядке, нужна ревизия томозных супортов.
Супорта нормальные на ровной дороге машина никуда не уходит, просто дорога гавно полное, там она как бугор идёт, середина выше чем боковые части дороги. так что друзья если будете у нас в Казахстане, знайте дороги у нас гавно!!!
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
atas80 писал(а): .
Пока только успакаивает цена на салярку в 12=50 за литр. Перепробовал все заправки в
городе.
У вас на всех заправках такая цена? , Я то сначала подумал, что это цена на "серое" топливо.
а я подумал что тема старая , посмотрел на дату , нет этого года , а потом вспомнил , что недавно ездил в Нижний , так там встречались заправки по 15 и даже по 13 рублей , на 440 км ушло примерно 60 литров...
я про лукойл даже слышать не хочу(по крайней мере про московский лукойл)
пока там заправлялся - каждые 3 000 км сливал с фильтра по стакану воды (паджера3)
теперь на ВР льюсь и никаких проблем
так что откуда там евро 4 - непонятно
к тому же ща не вспомню где, но читал обзор журнала "за рулем", так там черным по белому было написано что соляры евро4 не бывает
я про лукойл даже слышать не хочу(по крайней мере про московский лукойл)
пока там заправлялся - каждые 3 000 км сливал с фильтра по стакану воды (паджера3)
теперь на ВР льюсь и никаких проблем
так что откуда там евро 4 - непонятно
к тому же ща не вспомню где, но читал обзор журнала "за рулем", так там черным по белому было написано что соляры евро4 не бывает
А ты уверен, что ты на Лукойле заправлялся? Под их брендом тьма джобберов - там что угодно может быть.
А на счет ВР и тамошней соляры... А ты знаешь что на ТНК и на ВР соляра то одна? Так что если тебе ВР соляра угодила - можешь и на ТНК смело лить - тока дешевле на рупь почти... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Nbf писал(а):
А ты уверен, что ты на Лукойле заправлялся? Под их брендом тьма джобберов - там что угодно может быть.
А на счет ВР и тамошней соляры... А ты знаешь что на ТНК и на ВР соляра то одна? Так что если тебе ВР соляра угодила - можешь и на ТНК смело лить - тока дешевле на рупь почти... ))
100% уверен, я тока на нем и заправлялся, он у меня рядом был(МКАД/Осташковское)
там даже в чеке "ООО лукойлнефтепродукт" ну или чо то созвучное
+ заправвился на лукойл шереметьевской
+ на лукойл дмитровском ш. (шолохово)
на других заправках не лился
я и тему даж создавал про ЭТО - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=42632
короче как тока с лукойла спрыгнул, так все проблемы сами-собой рассосались
да, на счет ВР и ТНК - знаю, но у меня ТНК под домом нету, а ВР есть - вот там теперь и заливаюсь
Здравствуйте!
у меня серьезный вопрос к автоматчикам на П3 4м41: добрые люди , скажите какой у вас расход по реальному городу(не по МКАДу)и по трассе. За себя отвечу:
Летом: ездил в златоглавую (300 кг вместе с собой вез) расход 8,6 л на сотню,
А По городу с кондиционером (жарко очень, часто сильно груженый) 15-16литров.
Зимой: полный привод(очень хреновые у нас дороги), автопрогрев ночью каждые 4 часа
(холодно блин) укладываюсь в 19 по городу,
А У ВАС???
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Блин, завидую тем ко хвастается что по 600 км проезжает на баке %)
Летом бака хватает максимум на 380 - 400 км (от горловины до лампочки).
Зимой - мерять страшно но около 20 л на 100 км кушает железно!
А если зимой да по бездорожью... На ориентирование примерно на 120 км ушло 30 л.... И ет я еще медленно ехал!
Ну я свыкся - ибо на заправках дурят мин на 5%, машина старая, топливо - гамно, да и лишний раз лучше уж пусть потарахтит чем леть в холодную машину...
Кста - заметил что вказахстане 18 - 20 л на 100 зимой - вполне нормально, многие так и ездят! Стало быть в саляре может быть дело!
был MMC Pajero 94, 4m40 2.8 TD правый руль
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
ASh_c писал(а):Блин, завидую тем ко хвастается что по 600 км проезжает на баке %)
Сразу вспоминается анекдот:
Старый дед приходит к доктору и жалуется:
- Мои ровестники говорят, что занимаются сексом со своими старушками чуть ли не каждый, а я нет.
Доктор: - Да?!.. Ну так и вы говорите тоже самое
А теперь по теме:
У меня самый минимальный расход был 13,5 литров, летом, и то практически одна трасса. Если чисто по городу - 19-20 литров. Зима по городу под 30 .... Че то у меня дежавю, кажись уже об этом писал в этой ветке
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Poluprovodnik писал(а):[ У меня самый минимальный расход был 13,5 литров, летом, и то практически одна трасса. Если чисто по городу - 19-20 литров. Зима по городу под 30 .... Че то у меня дежавю, кажись уже об этом писал в этой ветке
Зимой аналогично....
Заметил летом по трассе 90-100км/ч - расход выходит до 12л., а как начинаю 120-140 понужать, так расход сразу вылазит до 18-20-ти в зависимости от згрузки. Соляра летит как в трубу....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Я свою в 10литров укладывал в городе летом но скорость не больше 60. Оборотов не больше 2000. И плавный пуск и торможение. Но это не мой стиль поэтому считаю что 15 литров в городе вполне нормально хотя щас кушает больше 20 но тут дело в мертвой аппаратуре. На бездоре в выходные на 100км сжок 30литров - многовато раньше такого не было