Добавлено: 23 май 2007, 23:59
:smt089 ААА!!!Померил тоже.У меня аж 4 см нехватает!!!Буду доделывать. :smt017IIF писал(а):Спасибо,но я тут нашёл информацию,что фильтр этот короткий,и если не клеить на край поролон-толку от него мало!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
:smt089 ААА!!!Померил тоже.У меня аж 4 см нехватает!!!Буду доделывать. :smt017IIF писал(а):Спасибо,но я тут нашёл информацию,что фильтр этот короткий,и если не клеить на край поролон-толку от него мало!
Седни точно такие же обнаружил при заправке водичкой бачка омывателя: они на облицовке радиатора есть.Isvoy писал(а): Я чего-то может не догоняю, но эти пистоны вынимаются путем нажатия на сердцевину. Ничего выкручивать не надо. Нажимать проще каким-либо плотным предметом, например острием крестовой отвертки. Обратная сборка описана верно. Стандартный мицушный пистон, используется для крепления обшивки во многих мицушных авто. У меня в Эклипсе 1993 года такие стояли.
Я именно в бардачке и выкручивал.volgstal писал(а):Вы оба правы, только говорите о разных типах "пистонов". В тех, что стоят в бардачке, действительно надо нажать сердцевину. Они тогда свободно вынимаются. потом втавляешь сердцевину назад и пистон фиксируется.
и че у всех такая же хрень?RAZE писал(а)::smt089 ААА!!!Померил тоже.У меня аж 4 см нехватает!!!Буду доделывать. :smt017IIF писал(а):Спасибо,но я тут нашёл информацию,что фильтр этот короткий,и если не клеить на край поролон-толку от него мало!
мне в магазе именно такой и продали-начал устанавливать-не идет,больше,чем надо.пришлось возвращатся с образцом-подобрали из двух половин.засунул и забыл 8)sokol писал(а):Ну или вот неоригинал например предлагается вот тута:
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=9CA911F8
КТо нить такой пробовал ставить?
На увеличенной фотке видно даже паралончег с обратной стороны.
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=564253
Может мы просто не тот номер заказывали?
Номер Ниппартс J1 345 006
Случаем номера нет?Pike писал(а): мне в магазе именно такой и продали-начал устанавливать-не идет,больше,чем надо.пришлось возвращатся с образцом-подобрали из двух половин.засунул и забыл 8)
Доделал.Нехватало 4 см ,нашёл толстый паралон в закромах и добавил 5 см по длине фильтра,что б в притирку было.Теперь всё ок,смотрю на торпедку чистая уж вторую неделю.RAZE писал(а):Буду доделывать.
сорри,не оставил,так обрадовался,что все подошлоsokol писал(а):Случаем номера нет?Pike писал(а): мне в магазе именно такой и продали-начал устанавливать-не идет,больше,чем надо.пришлось возвращатся с образцом-подобрали из двух половин.засунул и забыл 8)
А на нём самом(фильтре)нет номера?И квитанция с чеком не осталась?Pike писал(а):сорри,не оставил,так обрадовался,что все подошло
Спасибо.sokol писал(а):Я менял но при этой процедуре мотора невидать...
на фильтре не было,а чек нафига?я же в тот же день вернулся к ним,а у нас только две конторы по японским говномесам.так,что чек пацаны не спрашивают не подходит-поменяют так,без чека.RAZE писал(а):А на нём самом(фильтре)нет номера?И квитанция с чеком не осталась?Pike писал(а):сорри,не оставил,так обрадовался,что все подошло
ЖальPike писал(а): на фильтре не было,а чек нафига?я же в тот же день вернулся к ним,а у нас только две конторы по японским говномесам.так,что чек пацаны не спрашивают не подходит-поменяют так,без чека.
сорри,спецом не поеду,но помню про номер,если подвернется оказия-всенепременноsokol писал(а):А может вернешся в магаз чтоб они тебе сообщили от чего хоть подходит.
А то клеить каждый раз паралон - стремно.
Да и мне кажеться площадь фильтрования уменьшается, дуть похуже буит, если меньше фильтр ставить.