Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
koreec77
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 12:55
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ждун NMPS
Откуда: Мск

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение koreec77 »

Могу достать две модели(точнее четыре)

EBERSPACHER:

HYDRONIC B4 WS FL (бензин) 15000р
HYDRONIC D4 WS FL (дизель) 15000р

HYDRONIC B5 WS (бензин) 17000р
HYDRONIC D5 WS (дизель) 17000р
цена без устройств управления (с устройствами+2000-3000р)

ЗЫ. НЕ сочтите за рекламу! Сам Ждун NMPS ;)


...
Последний раз редактировалось koreec77 24 сен 2010, 15:10, всего редактировалось 2 раза.
ARTchinBALT
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: NMPS и пара прулек

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ARTchinBALT »

а подробности можно?
Аватара пользователя
koreec77
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 12:55
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ждун NMPS
Откуда: Мск

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение koreec77 »

Не могу вставить картинку.........:(

вот моя темка на Ганз.ру -- http://talks.guns.ru/forummessage/9/691394.html
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение _SiMBA_ »

Малина писал(а):Человек я здесь новый, да и машина недавно. Задумался вопросом приобретения Вебасты. В Киеве поставить сие чудо по отзывам стоит 14-15к гривен (около 60к рублей). Дороговато выходит. Задумался о приобретении на аукционе. Нашел вот такое:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 500wt_1154
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 3144wt_913
Первое, как я понял - это сам предпусковой отопитель. А второе - дистанционное управление. Я не знаю с чем это всё "едят", прошу помощи в обьяснении. До зимы осталось 2 месяца, хотелось бы встретить во всеоружии... Спасибо.
сам девайс похож на вариант который называется догревателем

он не имеет свей помпы которая ОЖ качает
работает только на заводенном двигателе

может переделываться в полноценный ПРЕДПУСКОВОЙ
путем доустановки недостающих комплектующих

воторой девайс похож на дистанциолнный запуск T70
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
galax
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:09
Двигатель:: бензин 3,0\6B31
Мой автомобиль(и):: Паджик спорт-2010г.в.
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение galax »

Прочитал всю темку но так и не понял,что надежнее и с какой автономкой меньше гомора в плане обслуживания,ошибок электроники и т.п. Собираюсь ставить 5кв на НМПС 2010г/в дв.6В31(бенз,220л/с).Есть под капотом место (где у дизеля стоит второй акум) ставил кто туда ,нет?
sanich
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение sanich »

galax писал(а):Прочитал всю темку но так и не понял,что надежнее и с какой автономкой меньше гомора в плане обслуживания,ошибок электроники и т.п. Собираюсь ставить 5кв на НМПС 2010г/в дв.6В31(бенз,220л/с).Есть под капотом место (где у дизеля стоит второй акум) ставил кто туда ,нет?
Привет земляк!
У меня так стоит.
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение _SiMBA_ »

а мне уже 4 день устанавливают вебасту (официалы)
похже что и сегодня машину забрать не получится
хотя я и не тороплю...

уже традиция : ) сигналку с парктроником тоже неделю ставили
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
talrit
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 9 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение talrit »

случайно не Меркур ставит?
мне они 4 дня ставили сигналку. Не лишним будет прочекать после них на предмет комплектности мелочей. У меня они много чего позабывали на место поставить.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение arcanoid »

Поставил Webasto TermoTop C + Telestart 100 + таймер в салон. Делали в Р-Ю.
Поставили очень добротно и аккуратно, шланги все в металл-рукавах. Котел стоит перед левым аккумулятором. К лампочкам левой фары добраться нереально ::-D: (собственно у меня справа та же тема, там патрубок Сафаря мешает). Гарантия 2 года. Бюджет космический, 92 т.р. Почти не расстроился, ибо Вебасту хотел, а самому во-первых так и руки бы не дошли, и не сделал бы так аккуратно.
как-то так.

ЗЫ зафотаю, выложу, пока [пардоньте] некогда
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
galax
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:09
Двигатель:: бензин 3,0\6B31
Мой автомобиль(и):: Паджик спорт-2010г.в.
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение galax »

sanich писал(а):
galax писал(а):Прочитал всю темку но так и не понял,что надежнее и с какой автономкой меньше гомора в плане обслуживания,ошибок электроники и т.п. Собираюсь ставить 5кв на НМПС 2010г/в дв.6В31(бенз,220л/с).Есть под капотом место (где у дизеля стоит второй акум) ставил кто туда ,нет?
Привет земляк!
У меня так стоит.
Привет! а что поставил гидр.или вэбку? и где ставил?
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение _SiMBA_ »

talrit писал(а):случайно не Меркур ставит?
мне они 4 дня ставили сигналку. Не лишним будет прочекать после них на предмет комплектности мелочей. У меня они много чего позабывали на место поставить.
нет, на престиже
после сигналки косяков не обнаружил, так по мелочи
а что именно стоит проверить ?
пока машина стоит еще у них, теперь уже до понедельника : )
говорят мол стараемся изо всех сил сделать все грамотно, чтоб небыло последствий и проблемм
ставят тоже перед левым аккумом (по ходу движения)

в целом кроме времени, доволен, без проблем взялись за БУ вебасту, сами в нете капаяются, инструкции ищут и т.д.
да и сигналка у меня не простая была : )
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение _SiMBA_ »

кстати, цена вполне себе демократичная
20 тыс тенге (135$) + мелочевка типа шланги новые, хомутики и.т.д
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
sanich
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение sanich »

galax писал(а):
sanich писал(а):
galax писал(а):Прочитал всю темку но так и не понял,что надежнее и с какой автономкой меньше гомора в плане обслуживания,ошибок электроники и т.п. Собираюсь ставить 5кв на НМПС 2010г/в дв.6В31(бенз,220л/с).Есть под капотом место (где у дизеля стоит второй акум) ставил кто туда ,нет?
Привет земляк!
У меня так стоит.
Привет! а что поставил гидр.или вэбку? и где ставил?
Вебасту 5квт. На старом спорте вебасто без проблем 4 года отходила. Ставил ту и ту в Сибкаре.
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
Аватара пользователя
galax
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:09
Двигатель:: бензин 3,0\6B31
Мой автомобиль(и):: Паджик спорт-2010г.в.
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение galax »

Привет! а что поставил гидр.или вэбку? и где ставил?[/quote]
Вебасту 5квт. На старом спорте вебасто без проблем 4 года отходила. Ставил ту и ту в Сибкаре.[/quote]
Тоже склоняюсь к вэбке. :*DRINK*:
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение capt »

Сегодня начал устанавливать 5кВт Гидроник. Котел размещаться будет между левой фарой и аккумулятором. Для того, чтоб уместить там пришлось сдвигать аккум назад, выкинув штатный пластиковый кожух ( взамен поставлен резиновый поддончик от БРТ за 28 руб). Также пришлось заменить шланг от бачка ГУРа к насосу (нашел армированный маслостойкий в загашнике) и перекрутить массовый провод на соседнюю шпильку. Если интересно- буду оформлять отдельной темой...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Napic »

capt писал(а):СЕсли интересно- буду оформлять отдельной темой...
Очень интересно. У меня там стоит (возле левой фары и акуума), ничего не переносил. Советую тебе бросить отдельный топливопровод (только синий) в бак, у меня от тройника перед топливным фильтром постоянно вылазила ошибка (не помню какая, но могу вспомнить) и я переделывал.
Еще интересует как будешь и будешь ли подключать к климату... "+" на IG2 бросать не советую, т.к. у нас на IG2 висит blow by heater c предохранителем на 30А
Глишитель у меня прикручен к раме внизу (вертикально вниз от гидроника) возле колеса...
Вообщем оформляй отдельной темой ::-D:

Кстати, а причем тут ГУР? , а-а-а! ты наверное право-лево перепутал ::-D: очень интересно посмотреть на фото...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Фреди »

Napic писал(а):
capt писал(а):СЕсли интересно- буду оформлять отдельной темой...


Кстати, а причем тут ГУР? , а-а-а! ты наверное право-лево перепутал ::-D: очень интересно посмотреть на фото...
Про ГУР все верно изложено. У НМПС 2008г.в. с двигателем 4М41 он слева (по ходу движения) и расположен :*PARDON*: ::-): ::-X:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение capt »

Napic писал(а):
capt писал(а):СЕсли интересно- буду оформлять отдельной темой...
Очень интересно. У меня там стоит (возле левой фары и акуума), ничего не переносил. Советую тебе бросить отдельный топливопровод (только синий) в бак, у меня от тройника перед топливным фильтром постоянно вылазила ошибка (не помню какая, но могу вспомнить) и я переделывал.
Еще интересует как будешь и будешь ли подключать к климату... "+" на IG2 бросать не советую, т.к. у нас на IG2 висит blow by heater c предохранителем на 30А
Глишитель у меня прикручен к раме внизу (вертикально вниз от гидроника) возле колеса...
Вообщем оформляй отдельной темой ::-D:

Кстати, а причем тут ГУР? , а-а-а! ты наверное право-лево перепутал ::-D: очень интересно посмотреть на фото...
На очереди врезка в бак и в систему отопления. К климату подключать не хочу, мне приоритет прогрева двигателя важен, да и с теплым мотором салон начнет быстрее греться после запуска двигателя...
Кстати, а обратка с отопителя это верхняя или нижняя трубка на моторном щите?:)
Про бачок ГУР - все точно заметили, причем закладных гаек бачка слева на телевизоре нет (но отверстия имеются). может если до разборки доеду, гляну на шланги от П2 - там бачок слева, а насос ГУР На 40 движке так же как и на 41... Но скорее всего забью:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Napic »

capt писал(а): На очереди врезка в бак и в систему отопления. К климату подключать не хочу, мне приоритет прогрева двигателя важен, да и с теплым мотором салон начнет быстрее греться после запуска двигателя...
Кстати, а обратка с отопителя это верхняя или нижняя трубка на моторном щите?:)
Не помню :*DONT_KNOW*:
Могу помочь только ссылкой на оф. сайт гидроника http://www.otem.ru/index.php?a=supp_cat&id=4 и на сибирское представительство http://www.otem-siberia.ru/?page=recomend - на сиб. сайте много полезной информации.

Обычно врезают на вход печки.
Ссылки привел, чтобы качество установки не испортило хороший прибор... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение CoolBDW »

capt писал(а): На очереди врезка в бак и в систему отопления. К климату подключать не хочу, мне приоритет прогрева двигателя важен, да и с теплым мотором салон начнет быстрее греться после запуска двигателя...
Есть опасность пустить трещинки по стеклу. Т.к. если греется двигатель ВМЕСТЕ с работающим климатом, то прогрев стекла будет равномерным и постепенным. Если ты прогреешь двигатель до 70, потом придешь и запустишь его, климат РЕЗКО выдаст порцию ГОРЯЧЕГО воздуха на все еще ледяное стекло. Фигово может быть :( Видел, сколько машин с трещинами? Они не все зимой, конечно, получены, но многие.
Если тебя беспокоит большая производительность печки за счет недогрева двигателя - ставь маленькие обороты (1-2) и температуру. Но обходить климат ИМХО не правильно.
Если уж будет совсем напрягать, то просто перед уходом можно поставить печку в 0 - и будет тот же результат. А вот если ты климат не подключишь, то уже маневра не будет. А поверь мне - со временем взгляды меняются :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»