Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять

Сообщение ruslev »

MVG писал(а):Доброго времени суток!
Да и с поддоном провозился, пока не понял как его можно снять.
Поделись как снял, а то я в эти выходные пытался снять так и не снял, мост мешал, лень снимать было, балку снял. Отодвинул в сторону, намазал пальцем герметик, затянул, ни чего не бежит.
По поводу болтов головки, которые крышку держат, их 2 шт. момент затяжки 2 кг, а момент затяжки головы 10 кг. Вот и думайте, что будет с прокладкой, ничего, только сначала нужно поддон снять или отпустить что бы на крышку не давил снизу. Все кругом на герметике сидит, считайте на клею.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять

Сообщение MoVinG »

2 ruslev
Ну так я же и написал уже...
MVG писал(а):Чтобы снять поддон, пришлось снимать поперечную балку. "Финт" со снятием маслозаборника ни к чему не привёл - только время потерял, откручивая его на ощупь. После снятия поперечной балки, что заняло времени не больше чем снятие маслозаборника, поддон вышел очень легко. Возможно это у дорестайлинговых пыжей "финт" со снятием маслозаборника проходит, а у меня его можно было и не откручивать вовсе.
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять

Сообщение ruslev »

Пробег 256000 км, двигло 4М40, под цепью куски от башмака.
Вскрытие показало: поломку успокоителя, натяжителя, цепь почти порвало, клапанная крышка поломана, срезание шпонки на звездочке распредвала, это на хх оборотах, а что было бы на больших, ужас.
Вывод: проверять натяжитель через 50 тысяч.
Вложения
DSC02738.JPG
вскрытие все покажет.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»