Страница 4 из 5

Добавлено: 06 апр 2006, 14:47
Yaroslav_Montero
900mz писал(а):А что значит надпись на табличке на заднем мосту "L 86"
Судя по всему - вид модели. У Volgstal такая же табличка. Т.е. мост без LSD.
У меня модель CX6 (с LSD)

Добавлено: 06 апр 2006, 14:49
Yaroslav_Montero
Шевелев писал(а):Хочу LSD в задний мост куда ехать???
Скока стоит, менять редуктор или еще раздатку, карданы и.т.п.???
LSD и ARB разные вещи???
:roll: Прошу прощения, что дотошный, жутко надо!
LSD дорогое удовольствие (500-800$), т.е. не на много дешевле чем полноценная блокировка ARB. Может сразу ARB ?

Добавлено: 06 апр 2006, 16:07
volgstal
Yaroslav_Montero писал(а):
900mz писал(а):А что значит надпись на табличке на заднем мосту "L 86"
Судя по всему - вид модели. У Volgstal такая же табличка. Т.е. мост без LSD.
Наверно действительно без LSD. Во всяком случае при пробуксовке блокировки колес нет (сам видел на льду). Машину взял в прошлом году, т.е. в грязь еще залезть не успел, поэтому очень интересно как она там себя поведет и чего мне ожидать. От тех, кто имеет опыт использования Спорта без LSD, хотелось бы услышать мнение о том, насколько отсутствие LSD ухудшает проходимость. В "жуткие и гиблые" места я лезть не собираюсь, но и раскисшая глинистая колея на даче ( пока не просохнет, проходят без проблем "Нивы", УАЗы, Беларуси и класски с цепями) меня не минует. Ясно, что факторов влияющих на проходимость много (резина, опыт, везение и т.д.), но всеже интересно насколько лучше с LSD, чем без него. И еще один вопрос (тоже не сильно корректный): "С чем можно сопоставить по проходимости Спорт с таким мостом?" По большому, очень не хотелось бы застрять в "относительно" небольшой грязи. Чтобы можно было себе представить эту грязь и колею, могу сказать, что я ее всегда преодолевал на ГАЗ-24 с цепями, правда мотало при этом так, что пассажиры пассажиры молились постоянно, а при выезде на асфальт плакали от счастья. Очень не хочется вновь возвращаться к цепям на внедорожнике. Поделитесь своим опытом.

Добавлено: 06 апр 2006, 16:20
EKorepanov
Мне кажется, что в описанной ситуации, спасет хорошая зубастая и высокая резина (265/70R16). Одного колеса спереди и одного сзади + предыдущий опыт будет достаточно.

Re: Замена масла в мостах :?:

Добавлено: 06 апр 2006, 16:35
Yaroslav_Montero
Владимир_Б писал(а):
Ronin писал(а):
Garry писал(а):Кто-нибудь знает, нужно ли менять масло в переднем и заднем мосту у Монтеро Спорт и при каком пробеге это делают? Или достаточно только следить за уровнем?
У моей машины пробег 62тыс.миль (около 100тыс.км). Вот я и задумался, может пора? :roll:
есть точная схема по замене всех расходников на монтеро спорт, не получилось разместить т.к. в формате *.doc, но если испытываете необходимость в ней, перешлю по "мылу"
Мне пришли пожалуйста.

http://mitsubishi-motors.com.ua/img/for ... t_l200.xls
http://www.ankar.ru/?view=mto
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... ero_Sport/
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... serv/hard/

Добавлено: 17 апр 2006, 10:46
evgeniy328
Долго думал что поставить для преодоления 1 км бездорожья при езде на дачу (LSD? ARB? Лифт подвески) ! :oops: Раньше была нива и проблем не было.

Поставил резину MAXXIS R15.
2 дня шел дождь, да и снег еще не весь растаял, в воскресенье в общем преодолел я поле с колеями, овраг (спуск крутой и подъем). В общем не расстроен более по поводу отсутсвия в комплектации выше указанного оборудования. Не ожидал что так легко все можно победить.
Понимаю что некоторые могут сказать : надо ездить на покатушки, у меня дача в коломенском районе, там пару километров жесточайшего OFF ROADа, если еще и на клубные выезды ездить, то наверное после сразу на Париж-Дакар.

Проверка по VIN

Добавлено: 17 апр 2006, 11:45
Samodelkin
Попробуйте вот тут посмотреть, мой вин раскидывает как надо.
http://dsm-garage.ru/mmc.html?vin=JMB0NK9402J004451

Добавлено: 17 апр 2006, 12:04
volgstal
evgeniy328 писал(а):Поставил резину MAXXIS R15. Не ожидал что так легко все можно победить.
Какая модель резины? Всесезонная?

Добавлено: 18 апр 2006, 08:08
evgeniy328
Ccылка по той резине, что я поставил
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=t ... tov_id=719
:roll: Называется: MT754 30x9.5 R15, всесезонка, даже дырки под шипы есть. Но по городу ездить на ней не очень: шум, руль чуть дергается.
:roll: Я купил стальные диски для нее, буду переобуваться перед поездками за город. :)

Добавлено: 29 янв 2007, 11:58
Гарик30
Может сможете помочь?
В наличие блокирумого в редукторе
JA4MT31H7YPO13226 ?
Спасибо

Добавлено: 29 янв 2007, 13:14
volgstal
Гарик30 писал(а):Может сможете помочь?
В наличие блокирумого в редукторе
JA4MT31H7YPO13226 ?
Спасибо
Программа по данному VIN определяет наличие обычного редуктора. Если его не меняли самостоятельно и не устанавливали как опцию, то он и есть.

Добавлено: 29 янв 2007, 13:24
Гарик30
Спасибо, но у меня в расшифровке опций написано:
КПП: A/T V4A51-5-DIA,DHA3,DHA4
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.900)
Управляемая подвеска - нет
Задние тормоза: диски (15")

Добавлено: 29 янв 2007, 15:30
volgstal
volgstal писал(а): C интересом прочитал все рекомендации.
1. Попробовал найти табличку с надписью "LSD", но это мне не удалось. Увидел под слоем антикора этикетку "L86". Никто не знает что это такое!
Выше писалось, что "определение наличия LSD по цифре в коде ВИНА - это гон чистой воды ..." Я тут на днях приобрел и установил CAPS для Montero Sport с базой по 2004 год включительно. Мой VIN прекрасно в ней читается.
Так вот, все попытки оптеделить детали заднего моста с LSD заканчивались сообщением "нет данных", зато варинт с обычным дифференциалом проходит на ура.
Отсюда делаю вывод, что наверно в VIN все же есть информация. Вне сомнения она косвенная (скорее всего связана с комплектацией).
Чтобы окончательно успокоиться по вопросу наличия у меня в машине LSD - написал запрос производителю и получил от него ответ:
Изображение
Нет у меня LSD! :(
Ну и ладно, проживем без него. К тому же пишут, что обычный дифференциал надежнее и долговечнее! :D

Добавлено: 29 янв 2007, 19:09
Monterorider
Про ES/LS вроде всегда было известно что LSD у них нету. Но вообще сильно убиваться не стоит, всегда можно поставить ARB, аж 2 штуки если сильно надо, и будет вам не хуже всяких там G-Wagen и прочих кукурузеров За куда меньшии деньги

Добавлено: 29 янв 2007, 21:00
Garry
Гарик30 писал(а):Спасибо, но у меня в расшифровке опций написано:
КПП: A/T V4A51-5-DIA,DHA3,DHA4
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.900)
Управляемая подвеска - нет
Задние тормоза: диски (15")
У меня тоже самое написано буква в букву. Насколько я разобрался - это самый обычный стандартный привод 4WD с блокировкой заднего диффа. LSD нет!

Добавлено: 29 янв 2007, 21:52
Monterorider
Откуда блокировка то взялась

Добавлено: 19 фев 2007, 13:05
Vladimir_Ufa
Monterorider писал(а):у П3 вообще нет такого элемент в таблице. Только уровень проверять надо.
А у М3? В мануале вроде интервалы указаны? Просто пробег к 60К приближается и задумался о замене.

Добавлено: 15 мар 2007, 19:02
Tatarin
В мануале Rear axle fluid change через 60 т.м.

А вот тут написано 30 т.м. http://www.kurgan.nm.ru/to.htm

Добавлено: 08 апр 2007, 03:29
RAZE
Вот так америкосы сами меняют масло :

http://www.monterosportonline.com/diy-perf5.html

и вот так :

http://www.monterosportonline.com/diy-perf4.html

Re: Замена масла в мостах :?:

Добавлено: 12 июл 2015, 12:09
ромыччч
А кто подскажет какое трансмисионное масло лить в МПС 2.5 дизель 2007