Страница 4 из 18
Добавлено: 16 авг 2007, 10:53
Дэн
bes77
да. именно так я его и закрывал.... :smt021
только ручки там не было.
С помощью отвертки со вставкой соответствующей формы справился.
Туго шло, бин....

Добавлено: 16 авг 2007, 11:14
Голубев
Дэн
смазывать.....разрабатывать...почистить...
на все про все 30 мин....и все в норме!!!
Добавлено: 16 авг 2007, 11:20
BES77
Дэн
такое же было,не закрывался ни туда ни сюда,оказалось резинку люка закусило,поменял сам люк, так как мой ржавый был и все смазал,теперь нормуль
Добавлено: 16 авг 2007, 11:24
Голубев
bes77
вот и говорю..смазывать..пусть там все в сале будет...невесте в фате не вылезать...зато работать будет..
Добавлено: 16 авг 2007, 11:37
Дэн
Да там все так смазано, как у опытной женщины в минуты нежности после длительного расставания с мужем-капитаном дальнего плавания.
На кнопу жмем и ни звука. Ваапсче....

Добавлено: 16 авг 2007, 11:43
BES77
Дэн
тогда нужно проверить моторчик-подсоединить его напримую и все прояснится в чем дело
Добавлено: 16 авг 2007, 11:46
Дэн
bes77
попробую.
Я в электрике не Алле,но попытка не пытка,правда, тов. Берия?
Насколько я понял сам мотрочик - под пластиком, где подключается ручной привод закрытия люка.

Добавлено: 16 авг 2007, 11:49
BES77
Дэн
именно там
Добавлено: 16 авг 2007, 12:05
Дэн
bes77
будем искать значит
Добавлено: 16 авг 2007, 16:25
Baiji
А чтобы снять люк и смазать его надо ведь обшивку крыши снимать?
Добавлено: 16 авг 2007, 16:29
Дэн
не а... из салона он снимается.
здесь описание процедуры :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Добавлено: 16 авг 2007, 16:34
Baiji
Спасибо!
А то я никак решиться не мог!

Добавлено: 16 авг 2007, 16:35
Дэн
Baiji
поаккуратней там. главное запомнить- рсположение позиции креплений относительно болтов.иначе можно поставить люк на метсо с искривлением.
Удачи...
Добавлено: 19 авг 2007, 03:01
panich
проблемы с люком решить не разбирая о бшивку очень тяжело меет алюминевые направляющие внутри которых ходит винтовой тросик и при наличае смазки там образуется густая алюминевая паста.когда я пытался закрыть люк вручную то оборвал тросик пришлось все разбирать и менять но я думаю еслибы вовремя пролил WD-40 смазка возможно былабы менее густой
Добавлено: 19 авг 2007, 14:55
Дэн
panich
Что именно разбирал и менял.. ?
Добавлено: 30 сен 2007, 18:17
MMC-шник
Реанимирую темку.
Предыдущий владелиц моего пыжика предупредил что люк заменен в связи с тем что родной разбии вандалы. а этот в дождь протекает. Сегодня заглянул на крышу, там следы что скотчем что-то наклеивали для гермитизации.
Кроме этого на люке сломаны крепления штрорки.
Вот думаю стоит ли пытаться его довести до ума или поменять снова.
Скока примерно обойдется люк?
Или. Что там может протекать? вроде все выглядит герметично
Добавлено: 30 сен 2007, 18:21
kisova
Для начала прочистить шланги водостоков, и вобще убидится в их наличии!

Добавлено: 30 сен 2007, 22:08
demon120
всё правильно! если люк потёк, значит сливы забиты
Добавлено: 01 окт 2007, 09:20
Дэн
!!!! если будешь один этим заниматься и некому будет у тебя сверху принять люк,то : Перед снятием положи на крышу в район - куда люк будешь класть, какуюнить плотную ткань, что б шпильками люка н е поцарапть крышу!!!. Люк сцуко-тяжелый... Все откручиваешь и люк вверх выдавливаешь.Вылазишь по пояс по-танковому из машины и люк отдаешь помощнику, или кладешь на крышу.... !!!!!!!!!!!
Добавлено: 01 окт 2007, 18:01
MMC-шник
так он со слов старого владельца стал течь после замены. кстати сегодня шел дождь, вроде нигде не текло.
а вообще, люк у меня механический. вот думал может если менять то электрический поставить. возможно ли это?