Ну вот общими силами пришли к нужному знаменателю:)
И для затравки: выкидывая клапан, глуша впуск, смотрел на сканере работу двигателя.... не то что чек конечно же не горел или машина как то не правильно работала, не троила, тянула нормально, показания на сканере незначительно разъезжались, но были в пределах допусков и не мешали работе двигателя. Поэтому считаю, что каждый идет своим путем, кто то глушит егр, кто то его моет, кто то утепляет подкапотное и сапун в частности, кто то просто кастрирует в морозы, кто то теорией занимается, ну а кто то давно пересел на другие моторы))
Кстати сапуны замерзают и выбрасывает масло не только митсубаны
Замерзание сапуна на 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Замерзание сапуна на 6G72
DenVer писал(а):Ну вот общими силами пришли к нужному знаменателю:)

Ага, я с этим согласен, поэтому сразу писал об этом, тем более что корректировку по лямбде никто не отменял, просто как бэ люобй подсос- не есть хорошо...DenVer писал(а):И для затравки: выкидывая клапан, глуша впуск, смотрел на сканере работу двигателя.... не то что чек конечно же не горел или машина как то не правильно работала, не троила, тянула нормально, показания на сканере незначительно разъезжались, но были в пределах допусков и не мешали работе двигателя.
Я сам как-то прое проворонил маслозаливную крышку, и сразу после этого нужно было 500 вёрст гнать. Дык просто взял тряпку и нижнюю часть маленькой пластиковой бутылки- чисто так чтоб пыль не попадала. И в общем-то не заметил изменений ни в работе мотора, ни в расходе...
Да, есть такое.... И именно PCV доставляет большие неудобства по этой части...DenVer писал(а): Кстати сапуны замерзают и выбрасывает масло не только митсубаны
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)