Страница 4 из 4

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 29 янв 2014, 17:59
DenVer
Ну вот общими силами пришли к нужному знаменателю:)
И для затравки: выкидывая клапан, глуша впуск, смотрел на сканере работу двигателя.... не то что чек конечно же не горел или машина как то не правильно работала, не троила, тянула нормально, показания на сканере незначительно разъезжались, но были в пределах допусков и не мешали работе двигателя. Поэтому считаю, что каждый идет своим путем, кто то глушит егр, кто то его моет, кто то утепляет подкапотное и сапун в частности, кто то просто кастрирует в морозы, кто то теорией занимается, ну а кто то давно пересел на другие моторы))
Кстати сапуны замерзают и выбрасывает масло не только митсубаны

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 29 янв 2014, 21:24
dvm99
DenVer писал(а):Ну вот общими силами пришли к нужному знаменателю:)
:*DRINK*:
DenVer писал(а):И для затравки: выкидывая клапан, глуша впуск, смотрел на сканере работу двигателя.... не то что чек конечно же не горел или машина как то не правильно работала, не троила, тянула нормально, показания на сканере незначительно разъезжались, но были в пределах допусков и не мешали работе двигателя.
Ага, я с этим согласен, поэтому сразу писал об этом, тем более что корректировку по лямбде никто не отменял, просто как бэ люобй подсос- не есть хорошо...
Я сам как-то прое проворонил маслозаливную крышку, и сразу после этого нужно было 500 вёрст гнать. Дык просто взял тряпку и нижнюю часть маленькой пластиковой бутылки- чисто так чтоб пыль не попадала. И в общем-то не заметил изменений ни в работе мотора, ни в расходе...
DenVer писал(а): Кстати сапуны замерзают и выбрасывает масло не только митсубаны
Да, есть такое.... И именно PCV доставляет большие неудобства по этой части...