система изменения дорожного просвета

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 16:25
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Gans »

А, я-то подумал, что ты о Паджеровском подъеме кузова говоришь. А Андрей тоже двусмысленно сказал, поди щас разберись что он имел ввиду (то ли лифт навсегда, и что он под словом кузов понимал):)
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Ну вы блин загнули - я уж и забыл, чего я там писал :D

Если говорить о лифте кузова - где-то была тема на это счет достаточно большая. Пришли к выводу, что лифт кузова по отношению к раме не меняет никаких углов (т.к. все на раме, как правильно заметил Харлей).

Теперь о системе электрической подвески. У меня такой нет. Но судя по описанию, она действует так: приподнимается рама, с кузовом, по отношению к подвеске. А это значит, что угол брюха (или как он там по научному) и въезда/съезда улучшаются. Клиренс, естественно, не меняется.

:)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

меняется клиренс передней подвески
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

RedStorm писал(а):меняется клиренс передней подвески
Но общий клиренс автомобиля определяется задним мостом, а он не меняется.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
And555
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 00:58
Откуда: П-Камчатский

Сообщение And555 »

Стоит у меня такая система. За зиму помогает раза 4. Актуальна в ледяной колее или с высокими камнями, брдюрами. Гидравлика, поднимает на 30-40 мм. не больше. Выше писали про 7 см., я думаю, кто делал лифт на 2" представляет себе, что такого не может быть.
Есть она и хорошо, нет - тоже неплохо. Народ поприкалывать можно 8) "смотри сама поднимается"
W23
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

Хм.... мне казалось, что см 7 набирается. Проверю, как только она снова сработает :))
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
And555
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 00:58
Откуда: П-Камчатский

Сообщение And555 »

Creeping писал(а):Хм.... мне казалось, что см 7 набирается. Проверю, как только она снова сработает :))
Мне тоже сначала так показалось, потом, путем подставления линейки убедился, что все намного меньше :D
Кстати, при скорости 60км в ч. система отключается и машина ощутимо падает. И если ехать по ухабам со ск. больше 10 задняя подвеска пробивается.
W23
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Где все картинки, капсы и прочее?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Блин, есть реальная возможность эту систему заказать, только надо знать все нужные детали, и, желательно коды. В екзисте нет нифига :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Хех мужики,

столько всего интересного поначитался тут про пневмоподвеску :) прямо клуб фантазеров :)

Не далее чем неделю назад, брательнику купили таки коротыша-японца. На них (кузов V23) в стандартной комплектации идут регулируемые аммы и пневмоподвеска. Ну и куча других приблуд которые американцам-европейцам и в розовых снах не снилась. Я то думал что у меня Монтерик в максимальной комплектации - хренушки.
Японь таки рулит.
Ну дык о чем это я.
Система простая и надежная, при этом офигенно полезная. На весьма убитой криворукими хозяевами машинке 1993 года - она и аммы работают превосходно. Без ремонтов. С фантазиями против японского качества прошу не загоняться.

Принцип подключения - держишь кнопку UP, сначала поднимается передняя ось (всмысле подвес по раме) потом задняя. Остановить можно в любом положении. Максимальная высота подъема - 8см (меряли в гараже от потолка линейкой). У подуставших систем может быть 5-7. Лампочка должна мигать при подъеме и загораться при максимальной высоте. Это норма, там есть подпись 'HIGH' - то есть крайнее положение. Обратно тоже самое. Когда опускаешься - ощущение что сидишь в пустыне на верблюде который складывает ноги и приземляется :)

Что касается лифтов - не знаю, машина не лифтованая и наврядли будет с такой приблудой. Ибо нахрен. Колеса стоят 30', летом 32 станут легко, а большее на мой взгляд - для спортсменов.

Про пользу - сели брюхом на снег, колеса елозят по льду. Выехали бы и так в раскачку, но интересно было попробовать пневмоподвес.
Я проникся :) Приподняли брюхо и как будто ничего и не мешало! Это как последний шанс если засел на пузо. Чтоб не позориться перед трактористом и еще немного подумать "а нахрена я сюда залез?" :)

Короче - хочу тоже "внутреннего" японца. Это нереальные машины!
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

booran

номер кузова ???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Chairman - нет под рукой документов, брат уехал в Иваново. Если не забуду спрошу.
А зачем номер-то? Японца только по японским базам и пробъешь. А ставить самому это все - еще тот рак мозга, проще продать и купить уже с такой системой. Может даже бесплатно выйдет.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

booran, на длинных такая система не ставилась, я уже узнал :( Вариант только с разбора. Чтобы взять с разбора, нуно полный перечень необходимых деталей и т.д. В общем, номер нужен :( Думаю спросить не проблема, тем более, что не горит :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

И мне бы такую :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Maksi
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 09:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Maksi »

У меня такая же. Кузов V23-4004104. Поднимаетса на 3-4 см.
Аватара пользователя
serg2557
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 10:45
Откуда: Nizhny Novgorod
Контактная информация:

Сообщение serg2557 »

У меня был такой ситроен, только в гидравлику нужно лить обязательно LHM другие жидкости просто неработают нормально
Аватара пользователя
Nikito$
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13
Двигатель:: 6G72>1KZ>4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Tmn
Откуда: Новосибирск/Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nikito$ »

Есть такая система, иногда полезна. У таких машин в правой нижней части тахометра рисунок автомобиля и лампочка "High" - сигнализирует, когда система активна. :!:
К сожалению, ссылки со схемами не работают. Может кто-нибудь выложит эти схемы в другом месте или что еще лучше выложт фото этого компрессора. Пробовал найти у себя этот компрессор с бачком - с первой попытки не получилось. Нужно для начала хоть схему посмотреть, где искать...
PajeroSport 2013 AT White Pearl
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Nikito$, ты откуда??? Новосиб или Тюмень??? Или так Омск зашифровал? Если из Тюмени, подъезжай, посмотрим что там за система :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nikito$
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13
Двигатель:: 6G72>1KZ>4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Tmn
Откуда: Новосибирск/Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nikito$ »

Chairman писал(а):Nikito$, ты откуда??? Новосиб или Тюмень??? Или так Омск зашифровал? Если из Тюмени, подъезжай, посмотрим что там за система :)
Сейчас - в Тюмени. :)

Подъехать - не вопрос, но дело в том, что не видно самих агрегатов этой системы, поэтому я про схемы и спрашивал. Ну и наверное начинать поиски стоит все же с мойки машины... :D
PajeroSport 2013 AT White Pearl
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Мойка - это обязательно :D
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»