система изменения дорожного просвета
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну вы блин загнули - я уж и забыл, чего я там писал
Если говорить о лифте кузова - где-то была тема на это счет достаточно большая. Пришли к выводу, что лифт кузова по отношению к раме не меняет никаких углов (т.к. все на раме, как правильно заметил Харлей).
Теперь о системе электрической подвески. У меня такой нет. Но судя по описанию, она действует так: приподнимается рама, с кузовом, по отношению к подвеске. А это значит, что угол брюха (или как он там по научному) и въезда/съезда улучшаются. Клиренс, естественно, не меняется.


Если говорить о лифте кузова - где-то была тема на это счет достаточно большая. Пришли к выводу, что лифт кузова по отношению к раме не меняет никаких углов (т.к. все на раме, как правильно заметил Харлей).
Теперь о системе электрической подвески. У меня такой нет. Но судя по описанию, она действует так: приподнимается рама, с кузовом, по отношению к подвеске. А это значит, что угол брюха (или как он там по научному) и въезда/съезда улучшаются. Клиренс, естественно, не меняется.

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
меняется клиренс передней подвески
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Стоит у меня такая система. За зиму помогает раза 4. Актуальна в ледяной колее или с высокими камнями, брдюрами. Гидравлика, поднимает на 30-40 мм. не больше. Выше писали про 7 см., я думаю, кто делал лифт на 2" представляет себе, что такого не может быть.
Есть она и хорошо, нет - тоже неплохо. Народ поприкалывать можно 8) "смотри сама поднимается"
Есть она и хорошо, нет - тоже неплохо. Народ поприкалывать можно 8) "смотри сама поднимается"
W23
Мне тоже сначала так показалось, потом, путем подставления линейки убедился, что все намного меньшеCreeping писал(а):Хм.... мне казалось, что см 7 набирается. Проверю, как только она снова сработает)

Кстати, при скорости 60км в ч. система отключается и машина ощутимо падает. И если ехать по ухабам со ск. больше 10 задняя подвеска пробивается.
W23
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Где все картинки, капсы и прочее?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Блин, есть реальная возможность эту систему заказать, только надо знать все нужные детали, и, желательно коды. В екзисте нет нифига 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Хех мужики,
столько всего интересного поначитался тут про пневмоподвеску
прямо клуб фантазеров 
Не далее чем неделю назад, брательнику купили таки коротыша-японца. На них (кузов V23) в стандартной комплектации идут регулируемые аммы и пневмоподвеска. Ну и куча других приблуд которые американцам-европейцам и в розовых снах не снилась. Я то думал что у меня Монтерик в максимальной комплектации - хренушки.
Японь таки рулит.
Ну дык о чем это я.
Система простая и надежная, при этом офигенно полезная. На весьма убитой криворукими хозяевами машинке 1993 года - она и аммы работают превосходно. Без ремонтов. С фантазиями против японского качества прошу не загоняться.
Принцип подключения - держишь кнопку UP, сначала поднимается передняя ось (всмысле подвес по раме) потом задняя. Остановить можно в любом положении. Максимальная высота подъема - 8см (меряли в гараже от потолка линейкой). У подуставших систем может быть 5-7. Лампочка должна мигать при подъеме и загораться при максимальной высоте. Это норма, там есть подпись 'HIGH' - то есть крайнее положение. Обратно тоже самое. Когда опускаешься - ощущение что сидишь в пустыне на верблюде который складывает ноги и приземляется
Что касается лифтов - не знаю, машина не лифтованая и наврядли будет с такой приблудой. Ибо нахрен. Колеса стоят 30', летом 32 станут легко, а большее на мой взгляд - для спортсменов.
Про пользу - сели брюхом на снег, колеса елозят по льду. Выехали бы и так в раскачку, но интересно было попробовать пневмоподвес.
Я проникся
Приподняли брюхо и как будто ничего и не мешало! Это как последний шанс если засел на пузо. Чтоб не позориться перед трактористом и еще немного подумать "а нахрена я сюда залез?" 
Короче - хочу тоже "внутреннего" японца. Это нереальные машины!
столько всего интересного поначитался тут про пневмоподвеску


Не далее чем неделю назад, брательнику купили таки коротыша-японца. На них (кузов V23) в стандартной комплектации идут регулируемые аммы и пневмоподвеска. Ну и куча других приблуд которые американцам-европейцам и в розовых снах не снилась. Я то думал что у меня Монтерик в максимальной комплектации - хренушки.
Японь таки рулит.
Ну дык о чем это я.
Система простая и надежная, при этом офигенно полезная. На весьма убитой криворукими хозяевами машинке 1993 года - она и аммы работают превосходно. Без ремонтов. С фантазиями против японского качества прошу не загоняться.
Принцип подключения - держишь кнопку UP, сначала поднимается передняя ось (всмысле подвес по раме) потом задняя. Остановить можно в любом положении. Максимальная высота подъема - 8см (меряли в гараже от потолка линейкой). У подуставших систем может быть 5-7. Лампочка должна мигать при подъеме и загораться при максимальной высоте. Это норма, там есть подпись 'HIGH' - то есть крайнее положение. Обратно тоже самое. Когда опускаешься - ощущение что сидишь в пустыне на верблюде который складывает ноги и приземляется

Что касается лифтов - не знаю, машина не лифтованая и наврядли будет с такой приблудой. Ибо нахрен. Колеса стоят 30', летом 32 станут легко, а большее на мой взгляд - для спортсменов.
Про пользу - сели брюхом на снег, колеса елозят по льду. Выехали бы и так в раскачку, но интересно было попробовать пневмоподвес.
Я проникся


Короче - хочу тоже "внутреннего" японца. Это нереальные машины!
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
booran
номер кузова ???
номер кузова ???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Chairman - нет под рукой документов, брат уехал в Иваново. Если не забуду спрошу.
А зачем номер-то? Японца только по японским базам и пробъешь. А ставить самому это все - еще тот рак мозга, проще продать и купить уже с такой системой. Может даже бесплатно выйдет.
А зачем номер-то? Японца только по японским базам и пробъешь. А ставить самому это все - еще тот рак мозга, проще продать и купить уже с такой системой. Может даже бесплатно выйдет.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
booran, на длинных такая система не ставилась, я уже узнал
Вариант только с разбора. Чтобы взять с разбора, нуно полный перечень необходимых деталей и т.д. В общем, номер нужен
Думаю спросить не проблема, тем более, что не горит 



UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Nikito$
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13
- Двигатель:: 6G72>1KZ>4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Tmn
- Откуда: Новосибирск/Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Есть такая система, иногда полезна. У таких машин в правой нижней части тахометра рисунок автомобиля и лампочка "High" - сигнализирует, когда система активна.
К сожалению, ссылки со схемами не работают. Может кто-нибудь выложит эти схемы в другом месте или что еще лучше выложт фото этого компрессора. Пробовал найти у себя этот компрессор с бачком - с первой попытки не получилось. Нужно для начала хоть схему посмотреть, где искать...

К сожалению, ссылки со схемами не работают. Может кто-нибудь выложит эти схемы в другом месте или что еще лучше выложт фото этого компрессора. Пробовал найти у себя этот компрессор с бачком - с первой попытки не получилось. Нужно для начала хоть схему посмотреть, где искать...
PajeroSport 2013 AT White Pearl
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Nikito$, ты откуда??? Новосиб или Тюмень??? Или так Омск зашифровал? Если из Тюмени, подъезжай, посмотрим что там за система 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Nikito$
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13
- Двигатель:: 6G72>1KZ>4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Tmn
- Откуда: Новосибирск/Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Сейчас - в Тюмени.Chairman писал(а):Nikito$, ты откуда??? Новосиб или Тюмень??? Или так Омск зашифровал? Если из Тюмени, подъезжай, посмотрим что там за система

Подъехать - не вопрос, но дело в том, что не видно самих агрегатов этой системы, поэтому я про схемы и спрашивал. Ну и наверное начинать поиски стоит все же с мойки машины...

PajeroSport 2013 AT White Pearl
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Мойка - это обязательно 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея