Страница 4 из 7

Добавлено: 04 июн 2005, 09:09
Gans
А, я-то подумал, что ты о Паджеровском подъеме кузова говоришь. А Андрей тоже двусмысленно сказал, поди щас разберись что он имел ввиду (то ли лифт навсегда, и что он под словом кузов понимал):)

Добавлено: 04 июн 2005, 15:45
Andrei V6 3.5
Ну вы блин загнули - я уж и забыл, чего я там писал :D

Если говорить о лифте кузова - где-то была тема на это счет достаточно большая. Пришли к выводу, что лифт кузова по отношению к раме не меняет никаких углов (т.к. все на раме, как правильно заметил Харлей).

Теперь о системе электрической подвески. У меня такой нет. Но судя по описанию, она действует так: приподнимается рама, с кузовом, по отношению к подвеске. А это значит, что угол брюха (или как он там по научному) и въезда/съезда улучшаются. Клиренс, естественно, не меняется.

:)

Добавлено: 05 июн 2005, 10:40
RedStorm
меняется клиренс передней подвески

Добавлено: 06 июн 2005, 02:22
Andrei V6 3.5
RedStorm писал(а):меняется клиренс передней подвески
Но общий клиренс автомобиля определяется задним мостом, а он не меняется.

Добавлено: 06 июн 2005, 11:26
And555
Стоит у меня такая система. За зиму помогает раза 4. Актуальна в ледяной колее или с высокими камнями, брдюрами. Гидравлика, поднимает на 30-40 мм. не больше. Выше писали про 7 см., я думаю, кто делал лифт на 2" представляет себе, что такого не может быть.
Есть она и хорошо, нет - тоже неплохо. Народ поприкалывать можно 8) "смотри сама поднимается"

Добавлено: 06 июн 2005, 11:48
Creeping
Хм.... мне казалось, что см 7 набирается. Проверю, как только она снова сработает :))

Добавлено: 06 июн 2005, 13:59
And555
Creeping писал(а):Хм.... мне казалось, что см 7 набирается. Проверю, как только она снова сработает :))
Мне тоже сначала так показалось, потом, путем подставления линейки убедился, что все намного меньше :D
Кстати, при скорости 60км в ч. система отключается и машина ощутимо падает. И если ехать по ухабам со ск. больше 10 задняя подвеска пробивается.

Добавлено: 16 мар 2007, 09:36
Chairman
Где все картинки, капсы и прочее?

Добавлено: 16 мар 2007, 12:19
Chairman
Блин, есть реальная возможность эту систему заказать, только надо знать все нужные детали, и, желательно коды. В екзисте нет нифига :(

Добавлено: 16 мар 2007, 20:17
booran
Хех мужики,

столько всего интересного поначитался тут про пневмоподвеску :) прямо клуб фантазеров :)

Не далее чем неделю назад, брательнику купили таки коротыша-японца. На них (кузов V23) в стандартной комплектации идут регулируемые аммы и пневмоподвеска. Ну и куча других приблуд которые американцам-европейцам и в розовых снах не снилась. Я то думал что у меня Монтерик в максимальной комплектации - хренушки.
Японь таки рулит.
Ну дык о чем это я.
Система простая и надежная, при этом офигенно полезная. На весьма убитой криворукими хозяевами машинке 1993 года - она и аммы работают превосходно. Без ремонтов. С фантазиями против японского качества прошу не загоняться.

Принцип подключения - держишь кнопку UP, сначала поднимается передняя ось (всмысле подвес по раме) потом задняя. Остановить можно в любом положении. Максимальная высота подъема - 8см (меряли в гараже от потолка линейкой). У подуставших систем может быть 5-7. Лампочка должна мигать при подъеме и загораться при максимальной высоте. Это норма, там есть подпись 'HIGH' - то есть крайнее положение. Обратно тоже самое. Когда опускаешься - ощущение что сидишь в пустыне на верблюде который складывает ноги и приземляется :)

Что касается лифтов - не знаю, машина не лифтованая и наврядли будет с такой приблудой. Ибо нахрен. Колеса стоят 30', летом 32 станут легко, а большее на мой взгляд - для спортсменов.

Про пользу - сели брюхом на снег, колеса елозят по льду. Выехали бы и так в раскачку, но интересно было попробовать пневмоподвес.
Я проникся :) Приподняли брюхо и как будто ничего и не мешало! Это как последний шанс если засел на пузо. Чтоб не позориться перед трактористом и еще немного подумать "а нахрена я сюда залез?" :)

Короче - хочу тоже "внутреннего" японца. Это нереальные машины!

Добавлено: 16 мар 2007, 20:53
Chairman
booran

номер кузова ???

Добавлено: 16 мар 2007, 21:58
booran
Chairman - нет под рукой документов, брат уехал в Иваново. Если не забуду спрошу.
А зачем номер-то? Японца только по японским базам и пробъешь. А ставить самому это все - еще тот рак мозга, проще продать и купить уже с такой системой. Может даже бесплатно выйдет.

Добавлено: 17 мар 2007, 05:07
Chairman
booran, на длинных такая система не ставилась, я уже узнал :( Вариант только с разбора. Чтобы взять с разбора, нуно полный перечень необходимых деталей и т.д. В общем, номер нужен :( Думаю спросить не проблема, тем более, что не горит :)

Добавлено: 18 мар 2007, 17:54
georgf
И мне бы такую :)

Добавлено: 19 мар 2007, 19:55
Maksi
У меня такая же. Кузов V23-4004104. Поднимаетса на 3-4 см.

Добавлено: 22 мар 2007, 15:40
serg2557
У меня был такой ситроен, только в гидравлику нужно лить обязательно LHM другие жидкости просто неработают нормально

Добавлено: 27 мар 2007, 06:30
Nikito$
Есть такая система, иногда полезна. У таких машин в правой нижней части тахометра рисунок автомобиля и лампочка "High" - сигнализирует, когда система активна. :!:
К сожалению, ссылки со схемами не работают. Может кто-нибудь выложит эти схемы в другом месте или что еще лучше выложт фото этого компрессора. Пробовал найти у себя этот компрессор с бачком - с первой попытки не получилось. Нужно для начала хоть схему посмотреть, где искать...

Добавлено: 27 мар 2007, 07:23
Chairman
Nikito$, ты откуда??? Новосиб или Тюмень??? Или так Омск зашифровал? Если из Тюмени, подъезжай, посмотрим что там за система :)

Добавлено: 27 мар 2007, 08:43
Nikito$
Chairman писал(а):Nikito$, ты откуда??? Новосиб или Тюмень??? Или так Омск зашифровал? Если из Тюмени, подъезжай, посмотрим что там за система :)
Сейчас - в Тюмени. :)

Подъехать - не вопрос, но дело в том, что не видно самих агрегатов этой системы, поэтому я про схемы и спрашивал. Ну и наверное начинать поиски стоит все же с мойки машины... :D

Добавлено: 27 мар 2007, 09:06
Chairman
Мойка - это обязательно :D