Потеря МОНТЕРИКА
Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Удар мог быть в заднее колесо...
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Удар был в переднее правое колесо, машину закрутило дальше и правой стороной моей машины встречную машину откинуло на обочину.Она вошла в сугроб под 90 градусов к проезжей части! Торчала только задница! Моя машина встала на свою сторону проезжей части сделав полный оборот!!! 

Montero Sport 2002, 3,5l, AWD,XLS from USA,
hp22100,bt308,iGO -УБИТ!
Ниссан X-Trial 2007, 2,0 черный, без всяких излишеств!
hp22100,bt308,iGO -УБИТ!
Ниссан X-Trial 2007, 2,0 черный, без всяких излишеств!
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Потеря МОНТЕРИКА
что бы сломать кромку диска и сам диск деформировать удар очень не кислый нужен.....если б это произошло ДО ДТП- миллион % ты бы это почувствовал... так что это скорее всего последствия удара в бок.... если хочеш - можем скататься посмотреть место...
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Потеря МОНТЕРИКА
сосок могло срезать во время контакта с другой машиной после момента основного удара, при вращении
так скорей всего и было
так скорей всего и было
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Никто и не говорит что крутили в лево. Конечно хорошо что каждый день с 91г, но я каждый день с 80г. причём на всех типах подвижного состава (кроме автобусов). И могу сказать с полной увереностью как все происходило. Подробно я описал выше, могу объяснить если не поняли.gnom17t писал(а):Значится так! Перед свершением тормозами не пользовался! Руль вЛЕВО НЕ крутил! Газ не нажимал! В аварии 1 раз за весь период активного вождения- права с
1972 года, активная езда , т.е. каждый день с 1991г. Управлял практически всеми типами легковых а/м. Езда круглый год и не только в городе. Ситуации были разные,но такого НЕ БЫЛО! Принимаю упрек относительно того, что прижался к обочине---но при совершении длинного поворота налево правила РЕКОМЕНДУЮТ держаться правой стороны проезжей части! Тем более, что буквально 1 км была авария. На таком-же затяжном повороте налево встречная машина подбила машинку, которая ехала по нашей полосе! Кино есть! Сегодня посмотрел внимательно правое заднее колесо и увидел, что сосок безкамерки срезан. Литой диск в этом месте деформирован (кромка диска-куда вешают грузики- сломана). Причину объяснить себе пока не могу. Хочется съездить на место аварии и посмотреть состояние дорожного покрытия! НО не на чем и некогда!
Что скажете?
При съезде на рыхлую обочину машину тянет в рыхлый снег, спорить не будите. Далие чтоб скомпенсировать увод, на рефлекторном уровне, держите руль с большим усилием, естественно усилие направлено в сторону левого поворота. Грабли лежали как раз на месте где примыкала дорога справа. На скользкой дороге вы не успели снять усилие с руля когда пропало усилие пытающиеся вас стянуть в кювет. Рука дернулась и колёса соответственно тоже, чего хватило для развития заноса. А полный привод тут сыграл не в пользу устойчивости, так как передний мост оказался на льду (раскатанном снеге, причём с поперечной колелёй), а на задней оси появилася избыточная тяга. В данной ситуации на заднем приводе было бы более предсказуемо, и выброса на встречку точно небыло бы.
А диск и сосок, это в "процессе" аварии повредило
- Sergeymixa
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
- Откуда: Мурманск
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Не первый год за рулем и очередной раз убеждаюсь в правильности данных слов.SNOOPER писал(а): Нельзя раслаблятся и на долю секунды.
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря МОНТЕРИКА
А можно вопрос не по теме- какая модель видеорегистратора у вас? Что-то последние события всё больше убеждают в его необходимости! А по теме- хорошо что все живы, смотреть страшно! Судьба тоже, ещё бы пару секунд и встречки уже небыло бы...
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Интересно при чем тут полный привод....на Спортах задний или жестко подключаемый передний к заднему. А на жестком ездить по дороге ммммм несколько неправильно.
Скачал видео, переписал в разрешении своего автонафигатора и с него показываю всем знакомым с комментами - вот смотрите - это парт-тайм , коробка автомат, судя по всему нешипованная резина и херовый водила. Кста-согласны с этим абсолютно все все кто видел. Ситуация абсолютно безобидная. Колейность абсолютно нипричем. И в ней вылететь на встречку боком, заколбасить ни в чем не повинную машину - это нужно постараться.
Без обид.
На ручке- в таких условиях, 4ВД при супер селекте, 3-я передача в условиях поворотов...ну на прямой 4-я....пусть даже обороты мотора будут великоваты, скорость 70 пусть сзади хоть обибикаются, шипованная резина и крепко держать руль. И никуда не бросит.
ЗЫ. Уважаемый Снупер, я тоже за рулем с 1980 года и наездил фигову тучу км, и перегонял машины разного типа из Финляндии в условиях не плохой а очень плохой, нечищенной в принципе дороге от Выборга до Питера....и из Литвы...тоже дорога стремная...ну небыло тут выезда на рыхлую обочину! На видео видно - раскатанный асфальт и укатанная обочина.
Была элементарная ошибка водителя!!! Руль нужно крепче держать. И потом... зафигом его вынесло на обочину? Фура потоком ветра сбросила? Нет, мне кааца сам заехал.
Если хотите пожалеть чела попавшего в аварию, так так и нужно говорить - искренне жаль....а не лить елей.
ЗЗЫ. Спорт- машина сделанная для пиндосов, где сухие дороги и подключение передка нужно для фермеров, которые ползают по грязи в полях.
Скачал видео, переписал в разрешении своего автонафигатора и с него показываю всем знакомым с комментами - вот смотрите - это парт-тайм , коробка автомат, судя по всему нешипованная резина и херовый водила. Кста-согласны с этим абсолютно все все кто видел. Ситуация абсолютно безобидная. Колейность абсолютно нипричем. И в ней вылететь на встречку боком, заколбасить ни в чем не повинную машину - это нужно постараться.
Без обид.
На ручке- в таких условиях, 4ВД при супер селекте, 3-я передача в условиях поворотов...ну на прямой 4-я....пусть даже обороты мотора будут великоваты, скорость 70 пусть сзади хоть обибикаются, шипованная резина и крепко держать руль. И никуда не бросит.
ЗЫ. Уважаемый Снупер, я тоже за рулем с 1980 года и наездил фигову тучу км, и перегонял машины разного типа из Финляндии в условиях не плохой а очень плохой, нечищенной в принципе дороге от Выборга до Питера....и из Литвы...тоже дорога стремная...ну небыло тут выезда на рыхлую обочину! На видео видно - раскатанный асфальт и укатанная обочина.
Была элементарная ошибка водителя!!! Руль нужно крепче держать. И потом... зафигом его вынесло на обочину? Фура потоком ветра сбросила? Нет, мне кааца сам заехал.
Если хотите пожалеть чела попавшего в аварию, так так и нужно говорить - искренне жаль....а не лить елей.
ЗЗЫ. Спорт- машина сделанная для пиндосов, где сухие дороги и подключение передка нужно для фермеров, которые ползают по грязи в полях.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Rowdy
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Машина попавшая в аварию - МОНТЕРО спорт с AWD - постоянный полный привод на все колеса с межосевым дифференциалом.Sam писал(а):Интересно при чем тут полный привод....на Спортах задний или жестко подключаемый передний к заднему. А на жестком ездить по дороге ммммм несколько неправильно.
Скачал видео, переписал в разрешении своего автонафигатора и с него показываю всем знакомым с комментами - вот смотрите - это парт-тайм , коробка автомат, судя по всему нешипованная резина и херовый водила. Кста-согласны с этим абсолютно все все кто видел. Ситуация абсолютно безобидная. Колейность абсолютно нипричем. И в ней вылететь на встречку боком, заколбасить ни в чем не повинную машину - это нужно постараться.
Без обид.
На ручке- в таких условиях, 4ВД при супер селекте, 3-я передача в условиях поворотов...ну на прямой 4-я....пусть даже обороты мотора будут великоваты, скорость 70 пусть сзади хоть обибикаются, шипованная резина и крепко держать руль. И никуда не бросит.
ЗЫ. Уважаемый Снупер, я тоже за рулем с 1980 года и наездил фигову тучу км, и перегонял машины разного типа из Финляндии в условиях не плохой а очень плохой, нечищенной в принципе дороге от Выборга до Питера....и из Литвы...тоже дорога стремная...ну небыло тут выезда на рыхлую обочину! На видео видно - раскатанный асфальт и укатанная обочина.
Была элементарная ошибка водителя!!! Руль нужно крепче держать. И потом... зафигом его вынесло на обочину? Фура потоком ветра сбросила? Нет, мне кааца сам заехал.
Если хотите пожалеть чела попавшего в аварию, так так и нужно говорить - искренне жаль....а не лить елей.
ЗЗЫ. Спорт- машина сделанная для пиндосов, где сухие дороги и подключение передка нужно для фермеров, которые ползают по грязи в полях.
Резина - шипованая.
MMS
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Ну значит такой водила. В чистом виде его ошибка. Объективно предпосылок к аварии нет. Не летали НЛО, никто не подрезал и не выдавливал на обочину. Едь и наслаждайся, но руль держи крепко.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Если внимательно смотреть запись, то видно, что передок увело влево на проплешине в бортике правой колеи (в которой асфальт с разметкой видно), то есть тогда, когда правое переднее колесо сошло/съехало со льда на асфальт. С анализом Снупера в целом согласен за исключением, может быть, отдельных терминов.
PS: Искренне сочувствую, хорошо, что всё обошлось лишь железом.
PS: Искренне сочувствую, хорошо, что всё обошлось лишь железом.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Потеря МОНТЕРИКА
У меня вчера товарищ, на новой L-200 ехал, его точно также развернуло боком на встречку, хорошо никого не было и все обошлось. Причем ролик видел, почему это произошло знал.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Блин....как мы ездили на заднеприводных жигах в начале 80-х годов когда понятие шипованная резина для простого человека калось чем-то нереальным.....
и не убирались.... [-o< [-o< и резина была еще та..... \:D/ \:D/ как нация выжила...

ИМХО большое нынешнее зло-доступность машин. Во времена оные машину нужно было выстрадать, а коли выстрадал то знать про нее все....глобализация и интенсификация блин. Щас любой манагер или мерчендайзер с женой девелОпером покупает машину....и все....мы едем.....потом убираемся и вопрошаем... как так???? я же ехал...никого не трогал....

Это я так сказать по старчески брюзжу..... :-k






ИМХО большое нынешнее зло-доступность машин. Во времена оные машину нужно было выстрадать, а коли выстрадал то знать про нее все....глобализация и интенсификация блин. Щас любой манагер или мерчендайзер с женой девелОпером покупает машину....и все....мы едем.....потом убираемся и вопрошаем... как так???? я же ехал...никого не трогал....



Это я так сказать по старчески брюзжу..... :-k


Последний раз редактировалось Sam 28 фев 2010, 15:17, всего редактировалось 2 раза.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Да БЛ-85 супер резинаSam писал(а):Блин....как мы ездили на заднеприводных жигах в начале 80-х годов когда понятие шипованная резина для простого человека калось чем-то нереальным.....![]()
и не убирались.... [-o< [-o< и резина была еще та..... \:D/ \:D/ как нация выжила...
![]()
![]()

Разговаривал как-то с кузовщиком после снегопада, так он сказал:"Приезжай посмотри кто набился, ни одной машины на летних колесах, все на шиповке. Потому-что думают что это панацея, можно гонять. А на летних народ аккуратненько по тихоньку.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Офтоп.
gnom17t
За номер сколько платил? Так, ради интересу. Номер купил, а ездить не купил.....бывает

Колян
А причем абс? В такой ситуации тормоза самое хреновое решение проблемы.... скорее газ помог бы...
Именно так. Газ, и рулить. Вытаскивать машину.
gnom17t
Значится так! Перед свершением тормозами не пользовался! Руль вЛЕВО НЕ крутил! Газ не нажимал!
но похоже и рулил одним пальцем, в смысле руль не держал. В этой ситуации просто не могу объяснить как можно так лохануться. Одно объяснение...еду...подруливаю левой рукой...вроде скорость небольшая...подруливание вещь хорошая летом....поскольку не было жесткого контроля за машиной, она ну так бывает пошла чуть правее и вышла с накатанного асфальта на укатанный снег. Машину заколбасило и инстинктивно водитель повернул руль влево. А нужно было вцепиться в него, не сбрасывать газ а может наоборот придавить гашетку и выезжать назад на асфальт по возможности сохраняя прямолинейное движение машины. Типа как-то так.
gnom17t
За номер сколько платил? Так, ради интересу. Номер купил, а ездить не купил.....бывает



Колян
А причем абс? В такой ситуации тормоза самое хреновое решение проблемы.... скорее газ помог бы...
Именно так. Газ, и рулить. Вытаскивать машину.
gnom17t
Значится так! Перед свершением тормозами не пользовался! Руль вЛЕВО НЕ крутил! Газ не нажимал!
но похоже и рулил одним пальцем, в смысле руль не держал. В этой ситуации просто не могу объяснить как можно так лохануться. Одно объяснение...еду...подруливаю левой рукой...вроде скорость небольшая...подруливание вещь хорошая летом....поскольку не было жесткого контроля за машиной, она ну так бывает пошла чуть правее и вышла с накатанного асфальта на укатанный снег. Машину заколбасило и инстинктивно водитель повернул руль влево. А нужно было вцепиться в него, не сбрасывать газ а может наоборот придавить гашетку и выезжать назад на асфальт по возможности сохраняя прямолинейное движение машины. Типа как-то так.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Sam, при всем уважении..... имхо... хамить не надоSam писал(а):Офтоп.
gnom17t
За номер сколько платил? Так, ради интересу. Номер купил, а ездить не купил.....бывает![]()
![]()
![]()


МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Да, был не прав.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Почитай: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71&t=40311AK писал(а):А можно вопрос не по теме- какая модель видеорегистратора у вас?
Montero Sport 2002, 3,5l, AWD,XLS from USA,
hp22100,bt308,iGO -УБИТ!
Ниссан X-Trial 2007, 2,0 черный, без всяких излишеств!
hp22100,bt308,iGO -УБИТ!
Ниссан X-Trial 2007, 2,0 черный, без всяких излишеств!
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Спасибо!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- starosta
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS-07
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Потеря МОНТЕРИКА
gnom17t
коментарии типа отквоченнного ниже - это нормально. на них нет смысла обижаться и портить себе настроение.
неоднократно вижу в подобных темах выступления ездунов которые с пеной у рта расказывают как они в такой же ситуации БЫ разрулили БЫ да и объехали БЫ ..... вообщем одни только "БЫ" и ноль по делу, а в этом случае еще и грубое незнание матчасти.
коментарии типа отквоченнного ниже - это нормально. на них нет смысла обижаться и портить себе настроение.
неоднократно вижу в подобных темах выступления ездунов которые с пеной у рта расказывают как они в такой же ситуации БЫ разрулили БЫ да и объехали БЫ ..... вообщем одни только "БЫ" и ноль по делу, а в этом случае еще и грубое незнание матчасти.
Sam писал(а):Интересно при чем тут полный привод....на Спортах задний или жестко подключаемый передний к заднему. А на жестком ездить по дороге ммммм несколько неправильно.
Скачал видео, переписал в разрешении своего автонафигатора и с него показываю всем знакомым с комментами - вот смотрите - это парт-тайм , коробка автомат, судя по всему нешипованная резина и херовый водила. Кста-согласны с этим абсолютно все все кто видел. Ситуация абсолютно безобидная. Колейность абсолютно нипричем. И в ней вылететь на встречку боком, заколбасить ни в чем не повинную машину - это нужно постараться.
Без обид.
На ручке- в таких условиях, 4ВД при супер селекте, 3-я передача в условиях поворотов...ну на прямой 4-я....пусть даже обороты мотора будут великоваты, скорость 70 пусть сзади хоть обибикаются, шипованная резина и крепко держать руль. И никуда не бросит.
ЗЫ. Уважаемый Снупер, я тоже за рулем с 1980 года и наездил фигову тучу км, и перегонял машины разного типа из Финляндии в условиях не плохой а очень плохой, нечищенной в принципе дороге от Выборга до Питера....и из Литвы...тоже дорога стремная...ну небыло тут выезда на рыхлую обочину! На видео видно - раскатанный асфальт и укатанная обочина.
Была элементарная ошибка водителя!!! Руль нужно крепче держать. И потом... зафигом его вынесло на обочину? Фура потоком ветра сбросила? Нет, мне кааца сам заехал.
Если хотите пожалеть чела попавшего в аварию, так так и нужно говорить - искренне жаль....а не лить елей.
ЗЗЫ. Спорт- машина сделанная для пиндосов, где сухие дороги и подключение передка нужно для фермеров, которые ползают по грязи в полях.
Был MMS 2002, теперь MPS 2007