Страница 4 из 6
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Добавлено: 26 фев 2010, 21:44
Grey78
Удар мог быть в заднее колесо...
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Добавлено: 26 фев 2010, 22:00
gnom17t
Удар был в переднее правое колесо, машину закрутило дальше и правой стороной моей машины встречную машину откинуло на обочину.Она вошла в сугроб под 90 градусов к проезжей части! Торчала только задница! Моя машина встала на свою сторону проезжей части сделав полный оборот!!!

Re: Потеря МОНТЕРИКА
Добавлено: 27 фев 2010, 00:32
dancespt
что бы сломать кромку диска и сам диск деформировать удар очень не кислый нужен.....если б это произошло ДО ДТП- миллион % ты бы это почувствовал... так что это скорее всего последствия удара в бок.... если хочеш - можем скататься посмотреть место...
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Добавлено: 27 фев 2010, 02:52
kyzya11
сосок могло срезать во время контакта с другой машиной после момента основного удара, при вращении
так скорей всего и было
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Добавлено: 27 фев 2010, 04:07
SNOOPER
gnom17t писал(а):Значится так! Перед свершением тормозами не пользовался! Руль вЛЕВО НЕ крутил! Газ не нажимал! В аварии 1 раз за весь период активного вождения- права с
1972 года, активная езда , т.е. каждый день с 1991г. Управлял практически всеми типами легковых а/м. Езда круглый год и не только в городе. Ситуации были разные,но такого НЕ БЫЛО! Принимаю упрек относительно того, что прижался к обочине---но при совершении длинного поворота налево правила РЕКОМЕНДУЮТ держаться правой стороны проезжей части! Тем более, что буквально 1 км была авария. На таком-же затяжном повороте налево встречная машина подбила машинку, которая ехала по нашей полосе! Кино есть! Сегодня посмотрел внимательно правое заднее колесо и увидел, что сосок безкамерки срезан. Литой диск в этом месте деформирован (кромка диска-куда вешают грузики- сломана). Причину объяснить себе пока не могу. Хочется съездить на место аварии и посмотреть состояние дорожного покрытия! НО не на чем и некогда!
Что скажете?
Никто и не говорит что крутили в лево. Конечно хорошо что каждый день с 91г, но я каждый день с 80г. причём на всех типах подвижного состава (кроме автобусов). И могу сказать с полной увереностью как все происходило. Подробно я описал выше, могу объяснить если не поняли.
При съезде на рыхлую обочину машину тянет в рыхлый снег, спорить не будите. Далие чтоб скомпенсировать увод, на рефлекторном уровне, держите руль с большим усилием, естественно усилие направлено в сторону левого поворота. Грабли лежали как раз на месте где примыкала дорога справа. На скользкой дороге вы не успели снять усилие с руля когда пропало усилие пытающиеся вас стянуть в кювет. Рука дернулась и колёса соответственно тоже, чего хватило для развития заноса. А полный привод тут сыграл не в пользу устойчивости, так как передний мост оказался на льду (раскатанном снеге, причём с поперечной колелёй), а на задней оси появилася избыточная тяга. В данной ситуации на заднем приводе было бы более предсказуемо, и выброса на встречку точно небыло бы.
А диск и сосок, это в "процессе" аварии повредило
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Добавлено: 27 фев 2010, 19:58
Sergeymixa
SNOOPER писал(а): Нельзя раслаблятся и на долю секунды.
Не первый год за рулем и очередной раз убеждаюсь в правильности данных слов.
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Добавлено: 27 фев 2010, 21:02
AK
А можно вопрос не по теме- какая модель видеорегистратора у вас? Что-то последние события всё больше убеждают в его необходимости! А по теме- хорошо что все живы, смотреть страшно! Судьба тоже, ещё бы пару секунд и встречки уже небыло бы...
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Добавлено: 28 фев 2010, 10:48
Sam
Интересно при чем тут полный привод....на Спортах задний или жестко подключаемый передний к заднему. А на жестком ездить по дороге ммммм несколько неправильно.
Скачал видео, переписал в разрешении своего автонафигатора и с него показываю всем знакомым с комментами - вот смотрите - это парт-тайм , коробка автомат, судя по всему нешипованная резина и херовый водила. Кста-согласны с этим абсолютно все все кто видел. Ситуация абсолютно безобидная. Колейность абсолютно нипричем. И в ней вылететь на встречку боком, заколбасить ни в чем не повинную машину - это нужно постараться.
Без обид.
На ручке- в таких условиях, 4ВД при супер селекте, 3-я передача в условиях поворотов...ну на прямой 4-я....пусть даже обороты мотора будут великоваты, скорость 70 пусть сзади хоть обибикаются, шипованная резина и крепко держать руль. И никуда не бросит.
ЗЫ. Уважаемый Снупер, я тоже за рулем с 1980 года и наездил фигову тучу км, и перегонял машины разного типа из Финляндии в условиях не плохой а очень плохой, нечищенной в принципе дороге от Выборга до Питера....и из Литвы...тоже дорога стремная...ну небыло тут выезда на рыхлую обочину! На видео видно - раскатанный асфальт и укатанная обочина.
Была элементарная ошибка водителя!!! Руль нужно крепче держать. И потом... зафигом его вынесло на обочину? Фура потоком ветра сбросила? Нет, мне кааца сам заехал.
Если хотите пожалеть чела попавшего в аварию, так так и нужно говорить - искренне жаль....а не лить елей.
ЗЗЫ. Спорт- машина сделанная для пиндосов, где сухие дороги и подключение передка нужно для фермеров, которые ползают по грязи в полях.
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Добавлено: 28 фев 2010, 12:17
Rowdy
Sam писал(а):Интересно при чем тут полный привод....на Спортах задний или жестко подключаемый передний к заднему. А на жестком ездить по дороге ммммм несколько неправильно.
Скачал видео, переписал в разрешении своего автонафигатора и с него показываю всем знакомым с комментами - вот смотрите - это парт-тайм , коробка автомат, судя по всему нешипованная резина и херовый водила. Кста-согласны с этим абсолютно все все кто видел. Ситуация абсолютно безобидная. Колейность абсолютно нипричем. И в ней вылететь на встречку боком, заколбасить ни в чем не повинную машину - это нужно постараться.
Без обид.
На ручке- в таких условиях, 4ВД при супер селекте, 3-я передача в условиях поворотов...ну на прямой 4-я....пусть даже обороты мотора будут великоваты, скорость 70 пусть сзади хоть обибикаются, шипованная резина и крепко держать руль. И никуда не бросит.
ЗЫ. Уважаемый Снупер, я тоже за рулем с 1980 года и наездил фигову тучу км, и перегонял машины разного типа из Финляндии в условиях не плохой а очень плохой, нечищенной в принципе дороге от Выборга до Питера....и из Литвы...тоже дорога стремная...ну небыло тут выезда на рыхлую обочину! На видео видно - раскатанный асфальт и укатанная обочина.
Была элементарная ошибка водителя!!! Руль нужно крепче держать. И потом... зафигом его вынесло на обочину? Фура потоком ветра сбросила? Нет, мне кааца сам заехал.
Если хотите пожалеть чела попавшего в аварию, так так и нужно говорить - искренне жаль....а не лить елей.
ЗЗЫ. Спорт- машина сделанная для пиндосов, где сухие дороги и подключение передка нужно для фермеров, которые ползают по грязи в полях.
Машина попавшая в аварию - МОНТЕРО спорт с AWD - постоянный полный привод на все колеса с межосевым дифференциалом.
Резина - шипованая.
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Добавлено: 28 фев 2010, 12:23
Sam
Ну значит такой водила. В чистом виде его ошибка. Объективно предпосылок к аварии нет. Не летали НЛО, никто не подрезал и не выдавливал на обочину. Едь и наслаждайся, но руль держи крепко.
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Добавлено: 28 фев 2010, 13:13
Динго
Если внимательно смотреть запись, то видно, что передок увело влево на проплешине в бортике правой колеи (в которой асфальт с разметкой видно), то есть тогда, когда правое переднее колесо сошло/съехало со льда на асфальт. С анализом Снупера в целом согласен за исключением, может быть, отдельных терминов.
PS: Искренне сочувствую, хорошо, что всё обошлось лишь железом.
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Добавлено: 28 фев 2010, 14:03
Влад
У меня вчера товарищ, на новой L-200 ехал, его точно также развернуло боком на встречку, хорошо никого не было и все обошлось. Причем ролик видел, почему это произошло знал.
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Добавлено: 28 фев 2010, 14:54
Sam
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Добавлено: 28 фев 2010, 15:02
Влад
Да БЛ-85 супер резина

Только скорости были поменьше и движение более спокойное.
Разговаривал как-то с кузовщиком после снегопада, так он сказал:"Приезжай посмотри кто набился, ни одной машины на летних колесах, все на шиповке. Потому-что думают что это панацея, можно гонять. А на летних народ аккуратненько по тихоньку.
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Добавлено: 28 фев 2010, 16:36
Sam
Офтоп.
gnom17t
За номер сколько платил? Так, ради интересу. Номер купил, а ездить не купил.....бывает
Колян
А причем абс? В такой ситуации тормоза самое хреновое решение проблемы.... скорее газ помог бы...
Именно так. Газ, и рулить. Вытаскивать машину.
gnom17t
Значится так! Перед свершением тормозами не пользовался! Руль вЛЕВО НЕ крутил! Газ не нажимал!
но похоже и рулил одним пальцем, в смысле руль не держал. В этой ситуации просто не могу объяснить как можно так лохануться. Одно объяснение...еду...подруливаю левой рукой...вроде скорость небольшая...подруливание вещь хорошая летом....поскольку не было жесткого контроля за машиной, она ну так бывает пошла чуть правее и вышла с накатанного асфальта на укатанный снег. Машину заколбасило и инстинктивно водитель повернул руль влево. А нужно было вцепиться в него, не сбрасывать газ а может наоборот придавить гашетку и выезжать назад на асфальт по возможности сохраняя прямолинейное движение машины. Типа как-то так.
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Добавлено: 01 мар 2010, 10:43
dancespt
Sam писал(а):Офтоп.
gnom17t
За номер сколько платил? Так, ради интересу. Номер купил, а ездить не купил.....бывает
Sam, при всем уважении..... имхо... хамить не надо

если ты не попадал в ситуации, когда не можешь контролировать машину, хотя бы на секунду (а я на 1000% уверен, что КАЖДЫЙ бывал в такой ситуации, только кому то повезло по итогу, а кому то нет

), это не повод....
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Добавлено: 01 мар 2010, 11:49
Sam
Да, был не прав.
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Добавлено: 01 мар 2010, 14:06
gnom17t
AK писал(а):А можно вопрос не по теме- какая модель видеорегистратора у вас?
Почитай:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71&t=40311
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Добавлено: 01 мар 2010, 20:51
AK
Спасибо!
Re: Потеря МОНТЕРИКА
Добавлено: 01 мар 2010, 22:58
starosta
gnom17t
коментарии типа отквоченнного ниже - это нормально. на них нет смысла обижаться и портить себе настроение.
неоднократно вижу в подобных темах выступления
ездунов которые с пеной у рта расказывают как они в такой же ситуации БЫ разрулили БЫ да и объехали БЫ ..... вообщем одни только "БЫ" и ноль по делу, а в этом случае еще и грубое незнание матчасти.
Sam писал(а):Интересно при чем тут полный привод....на Спортах задний или жестко подключаемый передний к заднему. А на жестком ездить по дороге ммммм несколько неправильно.
Скачал видео, переписал в разрешении своего автонафигатора и с него показываю всем знакомым с комментами - вот смотрите - это парт-тайм , коробка автомат, судя по всему нешипованная резина и херовый водила. Кста-согласны с этим абсолютно все все кто видел. Ситуация абсолютно безобидная. Колейность абсолютно нипричем. И в ней вылететь на встречку боком, заколбасить ни в чем не повинную машину - это нужно постараться.
Без обид.
На ручке- в таких условиях, 4ВД при супер селекте, 3-я передача в условиях поворотов...ну на прямой 4-я....пусть даже обороты мотора будут великоваты, скорость 70 пусть сзади хоть обибикаются, шипованная резина и крепко держать руль. И никуда не бросит.
ЗЫ. Уважаемый Снупер, я тоже за рулем с 1980 года и наездил фигову тучу км, и перегонял машины разного типа из Финляндии в условиях не плохой а очень плохой, нечищенной в принципе дороге от Выборга до Питера....и из Литвы...тоже дорога стремная...ну небыло тут выезда на рыхлую обочину! На видео видно - раскатанный асфальт и укатанная обочина.
Была элементарная ошибка водителя!!! Руль нужно крепче держать. И потом... зафигом его вынесло на обочину? Фура потоком ветра сбросила? Нет, мне кааца сам заехал.
Если хотите пожалеть чела попавшего в аварию, так так и нужно говорить - искренне жаль....а не лить елей.
ЗЗЫ. Спорт- машина сделанная для пиндосов, где сухие дороги и подключение передка нужно для фермеров, которые ползают по грязи в полях.