Страница 4 из 156
Добавлено: 10 июл 2006, 22:16
SNOOPER
Ronin писал(а):Чет ни одна из выше перечисленных процедур не помогло

, т.е. как мигал индикатор в положении 2Н так и мигает, в чем еще может быть причина?! кто подскажет (мне как-то сказали что это может перегореть та фигня что находиться под капотом), правда ли?
А на мосту шток подключения полуоси, ходит?
Добавлено: 11 июл 2006, 13:46
Ronin
SNOOPER писал(а):А на мосту шток подключения полуоси, ходит?
а что это такое? где он располагается, как выглядит и как он должен ходить? сорри за такое кол-во вопросов!
Добавлено: 11 июл 2006, 19:32
SNOOPER
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E155986176
Деталь 32044 сам шток 32054
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E155998464
при заведенном двигателе и включеном 2wd шток втянут. заверни резинку, увидишь

Добавлено: 12 июл 2006, 07:45
Ronin
2 SNOOPER
Огромное спасибо!
А если он не ходит, что надо делать?
Добавлено: 12 июл 2006, 21:33
SNOOPER
Ronin писал(а):А если он не ходит, что надо делать?
Вауукумную разводку и клапана на лонжероне

Добавлено: 13 июл 2006, 15:19
Ronin
SNOOPER писал(а):Ronin писал(а):А если он не ходит, что надо делать?
Вауукумную разводку и клапана на лонжероне

и.....
менять или (ну с разводкой понятно.... устранить место разрыва или дырку) ремонтировать...., а клапана? и где они эти клапана?
между прочим такая байда порой случается.... на парковке завожу машину и в стоячем положении вроде ниче не моргает, начинаю движение и опять двадцать пять.......
Добавлено: 21 июл 2006, 13:44
Ronin
че никто не знает чтоли

Добавлено: 21 июл 2006, 18:54
Николай
Разбираться с устройством системы управления полным приводом.
на пальцах суть такова:
шток размыкателя приводится в движение вакуумом.
В одном положении он размыкает полуоси (отключается карданный вал)
В другом - подключает - карданный вал начинает крутиться с колесами.
для П2 - движение к редуктору (с разумным усилием его внутрь запихиваешь) передний мост отключается. Немного вытаскиваешь - сразу подключается. Проверяется это очень просто - вывешиваешь 1 колесо, коробка на нейтрали, двигатель заглушен. Снимаешь резиновый гофрик штока со стороны редуктора и руками его туда-сюда толкаешь, а другой рукой колесо проворачиваешь и смотришь на кардан когда крутится когда нет.
Поведение размыкателя полуосей я описа для П2, для ПС там может быть иначе, т.к. существует мнение, что конструкция у ПС такова, что передний мост по-умолчанию выключен (у П2 наоборот - если что не так - передний мост всегда включен), поэтому действие выключателя может отличаться - что получишь отпиши ПЛЗ.
Дальше смотрим по ситуации, если мост подключается и отключается в ручную нормально, и индикация работает нормально ( можно оставить включенным зажигание (но не заводить) и попросить второго человека понаблюдать за результатами твоих действий с размыкателем моста на пиктограмме торпедо, рычаг раздатки должен соответствовать режиму который ты проверяешь). То начинаем проверять вакуумную систему управления размыкателя. От элестромагнитных управляющих клапанов подходит к нему 2 трубки, в зависимости от режима в одноу из них подается вакуум. Первая вытаскивает шток из редуктора, вторая его туда загоняет. Проверь есть ли там вообще вакуум, и движется ли под его действием шток. Если ваккуума нет - проверяй работу элекромагнитных клапанов и вообще герметичность системы. Пневматический привод штока тоже может пропускать воздух, поэтому его проверь тоже.
Отпишешься будем думать дальше

Вообще система похожа очень на систему П2, поэтому можешь по-пользоваться их мануалами.
Добавлено: 24 июл 2006, 07:30
Ronin
2 Николай
Огромное спасибо! Думаю в ближайшие выходные поискать яму и поковыряюсь там!
Однако мост у меня включается, т.к. все выходные по горам ездил и полностью проверил ее работоспособность (машины, в условиях горной местности) по многочисленым крутым подьемам и спускам.
Добавлено: 24 июл 2006, 17:35
Николай
Яма тут не нужна (или у ПС клиренс значительно меньше П2?)
просто картонку на асфальт, домкрат под рычаг и все

не включается передний мост
Добавлено: 26 июл 2006, 15:58
bars
Всем доброго времени суток! Подскажите должна ли гореть лампа ABS при включенном режиме 4L
Добавлено: 26 июл 2006, 16:27
Владимир_Б
Она может загораться в то время когда ты пролезаешь по говнам, но потом тухнуть.
А вот когда просто включаешь режим 4L она не должна загораться.
Добавлено: 26 июл 2006, 17:06
bars
у меня проблема с включением переднего моста и на одном сервисе поглядев на происходящее сказали, что нужно менять датчик включения полного привода привода (2500р за все), но это врядли поможет, поскольку может быть разболталась кулиса раздатки илистерлась вилка в раздатке. Правда денег за диагностику не взяли. Позвонил на другой сервис, там сказали приезжай на диагностику, но в 4L лампа должна гореть.
Добавлено: 26 июл 2006, 19:26
Инженер
У меня после ПТФ как на елке лампочи горели. Что то включится, что то погаснет. Три недели так ездил. Залезал под машину. Там грязи немерено. Датчики на коробке не нащупаешь. Все думал скоро дождь поможет. Приехал на дачу, нужно было дочке бассейн накачать, открыл капот, что бы компрессор подключить.... Тесть у меня водитель-профессионал. Когда он ЭТО увидел, ему стало плохо. Пришлось мыть двигатель, заодно и радиаторы. И все. Все лампочки погасли.
Добавлено: 27 июл 2006, 10:53
Владимир_Б
инженер писал(а):Тесть у меня водитель-профессионал. Когда он ЭТО увидел, ему стало плохо. Пришлось мыть двигатель, заодно и радиаторы. И все. Все лампочки погасли.
Плюс ты наверное услышал о себе много нового?

Добавлено: 07 авг 2006, 07:49
Ronin
2Николай
Провозился с этим штоком, он там вообще мертво стоит

по крайней мере рукой я ее не смог сдвинуть, напарника просил рычаг попреключать, шток не ходит, но только я заметил, что нужно вывешивать колесо..., в эту субботу опять полезу, и еще... как проверить вакум? кстати шток был сухой, может он должен быть смазаным?
Добавлено: 09 авг 2006, 17:58
bars
Починили мне машинку

оказалось какаято пружинка на рычаге раздатки не так была прицеплена, видимо туда уже лазили

зато теперь все нормально
Добавлено: 10 авг 2006, 07:37
Ronin
bars писал(а):оказалось какаято пружинка на рычаге раздатки не так была прицеплена,
можно поподробнее плиз
Добавлено: 10 авг 2006, 14:59
bars
Постараюсь подробнее, но как получится, поскольку меня к машинке не пускали. В салоне снимали панель, которая закрывает и раздатку и АКПП, снимали кулису раздатки и, по-моему какую-то крышку, которая крепится на герметике. И как объяснили там есть пружинка, которая типа прижимает кулису раздатки в сторону АКПП, в результате чего происходит нормальное замыкание контактов всяких датчиков. Поскольку эта пружинка была установлена не правильно, видимо прежние "мастера" не знали как ее поставить, то ли соскочила, то и наблюдалась такая петрушка с передним мостом. Ковырялись с этим делом часа два с половиной, но денег попросили немного

Объяснил, как смог.
Добавлено: 10 авг 2006, 18:15
Виктор 039
господа, подскажите новичку, где нибудь на форуме обсуждалось вообще как правильно включать/выключать мосты, как правильно эксплуатировать, т.е. какие режимы на каких поверхностях можно включать, какие нельзя. Насколько долго можно двигаться в тех или иных режимах и по каким поверхностям.
Может пожскажете где почитать. А то инструкции у меня тоже нет, а мнения разные. Кто пишет на 4H можно где угодно и как угодно, кто говорит что по асфальту только на 2H. Сразк вопрос, а как быть если зимой то гололёд то асфальт? постоянно вкл. выкл. делать?
Короче вопросов больше чем ответов.