Страница 4 из 45

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 28 июн 2010, 22:52
Sfinks
Oleg_M. писал(а):Уже хорошая новость. Посмотрим че будет. Депутаты всё-равно под себя законы пишут, они дураки со своих джипов кенгурятники снимать? ))
Ха! Где Вы видели дипутата отчитывающимся перед инпектором ДПС??? Особенно за кенгурин! Под себя они другие законы пишут, например отмену статьи УК "с конфискацией имущества", а такую куйню именно для простых смертных и пишут, типа деятельность изображают, О РОССИИ думают!!! Урроды...

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 05 июл 2010, 14:48
wildfisher
Chairman писал(а):Опять непонятки...
http://avto.ru/review/post_23926.html
Вроде бы есть повод для радости, но ...
У водителей внедорожников тоже появился повод для радости – поправки разрешают им устанавливать на свои машины усиленные бамперы и кенгурятники. Нынешняя версия техрегламента запрещает установку на внедорожниках и пассажирских 9-местных микроавтобусах этих кузовных элементов, изготавливаемых из стали и других аналогичных материалов. Запрет на это снят только с автомобилей повышенной проходимости массой не более двух тонн.
т.е. на Паджеро низя кенгурятник?
ИМХО, в поправках исключили слова "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)," (я смотрел первоисточники), а в категорию G джипы должны попасть независимо от массы, как транспортное средство категории M1, обладающее соответствующими характеристиками (полный привод и т.п.), см .
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Источник: http://www.miktest.com/object.shtml?met ... ails&id=19

Журналюги как обычно осилили только пару строчек ...
Другое дело, что я не могу понять - какую бумажку нужно предъявлять, что у тебя официально транспортное средство относится к категории G - в свидетельстве о регистрации этого нет ...

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 05 июл 2010, 15:30
Chairman
wildfisher писал(а):ИМХО, в поправках исключили слова "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)," (я смотрел первоисточники), а в категорию G джипы должны попасть независимо от массы, как транспортное средство категории M1, обладающее соответствующими характеристиками (полный привод и т.п.), см .
чо то я еще больше запутался...
что значит ИСКЛЮЧИЛИ ???

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 05 июл 2010, 15:47
wildfisher
Изначально предлагалась формулировка
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
В поправках сказано
1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».
т.е упоминание категории G исключили из формулировки.
Хотя если быть буквоедом, то они должны были явно написать что "за исключением категории G". Потому что формально G является подмножеством категорий M и N. Т.е. Паджеро попадает в категорию которая должна обозначаться как N1G ... примерно так.
Надо дождаться окончательной редакции, которую примут ...

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 05 июл 2010, 20:03
Chairman
Теперь понятно но не совсем )))
Как разрулить к какой категории относится Дикий Кот?

Нашел здесь http://www.miktest.com/object.shtml?met ... ails&id=19

По моему, суть в том, что G это не отдельная категория, а все то же самое M1? а значит кенгурятники запретили и в новой редакции ...

И как хитро сделали формулировку...
Лебеди тоже под запрет :(
Хотя моя лебедь, при использовании кевлара, не попадет ::-P:

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 22 июл 2010, 00:51
Egor_Spb
Я конечно не юрист, но так, как там написано, Паджеро - это все категория G, т.е. кенгурину можно.

К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ждем?

Добавлено: 09 авг 2010, 12:07
Fomins
Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ждем?
меня уже гайцы при каждой проверке намекают - мол скоро гонять уже за кенгурины начнут
естесвсно вожу с собой ключики чтоп если чо сразу скинуть
но ведь жалко же блин! :(

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 09 авг 2010, 17:09
Кабан секач
От ДСПесшников слыхал что заводской или штатный кенгурин разрешен, только надо с собой букварь о машине возить в котором о кенгурине сказано............

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 09 авг 2010, 17:41
xkn1ghtx
Хм... А если кенгуру не прикручен болтами а держится на замках и выглядит как с завода, у меня стоит как родной, а бумажки можно сделать =)
А вот обрезинивать или как там скорее всего придётся, да и ещё надо его в птс вбить типо доп.обр.

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 09 авг 2010, 22:10
Fomins
xkn1ghtx писал(а):Хм... А если кенгуру не прикручен болтами а держится на замках и выглядит как с завода, у меня стоит как родной..
мент под машину что ли полезет смотреть как он там прикручен ?
ну хотя - да, за деньги полезет собака :)

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 10 авг 2010, 08:57
Potrah
То что стоят с завода, трогать не будут.
А в последней поправке к тех. регламенту было о разрешении установки кингурина на автомобили повышенной проходимости(4х4) до 2 тонн. Приняли или нет ХЗ! :]:-O:

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 10 авг 2010, 09:55
Fomins
а куда они ставились с завода то ?
я тока П2 видел с заводским и то он отдельно шел, в коробочке в багажнике
и чел сам его прикручивал
кстати и туманки так же к нему шли

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 10 авг 2010, 16:45
Grandzj
Fomins_L200/Pagero3 писал(а):а куда они ставились с завода то ?
На гелендвагене с завода.

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 10 авг 2010, 18:04
Nbf
Fomins_L200/Pagero3 писал(а):Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ждем?
А почему именно первого?
Кабан секач писал(а):заводской или штатный кенгурин разрешен, только надо с собой букварь о машине возить в котором о кенгурине сказано............
Это в каком пункте Техрегламента такое написано?
xkn1ghtx писал(а):А вот обрезинивать или как там скорее всего придётся, да и ещё надо его в птс вбить типо доп.обр.
Про обрезинивание тоже в Техрегламенте сказано?
Potrah писал(а):То что стоят с завода, трогать не будут.
А в последней поправке к тех. регламенту было о разрешении установки кингурина на автомобили повышенной проходимости(4х4) до 2 тонн.
Ну про завод я уже выше спросил.
А вот где Вы вычитали про две тонны, можно полюбопытствовать?

___________________________________

На самом деле прикольно читать такие наборы звуков, особенно после жарких обсуждений на форуме, где все это перемолото, пережовано...

Тему отправляю в "Государство и закон", но с основной объединять не буду наверное... :)

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 10 авг 2010, 20:32
xkn1ghtx
Про обрезинивание тоже в Техрегламенте сказано?
Не знаю, но знакомый обматывал для прохождения ТО.

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 10 авг 2010, 22:06
Nbf
xkn1ghtx писал(а):
Про обрезинивание тоже в Техрегламенте сказано?
Не знаю, но знакомый обматывал для прохождения ТО.
Он его мог с таким же ровно успехом клубничным вареньем обмазать: до 20 сентября 2010 года кенгурятники НЕ запрещены.

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 10 авг 2010, 22:21
Коротыш
Nbf писал(а):
xkn1ghtx писал(а):
Про обрезинивание тоже в Техрегламенте сказано?
до 20 сентября 2010 года кенгурятники НЕ запрещены.
а после?

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 10 авг 2010, 23:32
Fomins
Grandzj писал(а):
Fomins_L200/Pagero3 писал(а):а куда они ставились с завода то ?
На гелендвагене с завода.
да, конечно, но у нас паджики :)

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 10 авг 2010, 23:46
Fomins
Nbf писал(а):
Fomins_L200/Pagero3 писал(а):Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ждем?
На самом деле прикольно читать такие наборы звуков, особенно после жарких обсуждений на форуме, где все это перемолото, пережовано...

Тему отправляю в "Государство и закон", но с основной объединять не буду наверное... :)
Уважаемый Павел, вы бы лучше ссыль на тему кинули где все пережовано и перемолото...
Почему я эту тему поднял ? я скажу !
У меня стаж с 87 года и все без аварий, так вот сегодня за 1 день мне кенгурин 3 раза морду от ремонта спас! О как :)

а теперь по теме
я седни в 2 места подьехал и спросил у гайцов - "как быть" ?
так вот уже "разработан план"
тебя останавливают, обьясняют что кенгурин нельзя, говорят снимай или будет плохо
ты их посылаешь, и получаешь 15 суток за невыполнение требований
все просто и по закону, кстати с тонировкой то же самое...

А Вы говорите все перемолото :(

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 11 авг 2010, 12:05
Bedwere
Fomins_L200/Pagero3 писал(а):а куда они ставились с завода то ?
я тока П2 видел с заводским и то он отдельно шел, в коробочке в багажнике
и чел сам его прикручивал
кстати и туманки так же к нему шли
У меня обвес похоже с новья ставился, в Германии, в далеком 91-ом. На кенгурине даже шильдик есть. На нем красный логотип Митсу, что-то там по немецки накалякано (типа кенгур на немецком) и целая табличка с какими-то данными приведена. Все строго и солидно оформлено. В общем, видно, что не кустарщина и не китайчатина.
А вот доков на все это естественно нет.