Опыт бездорожья на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение M@xim »

G.A.P писал(а):Сегодня ехал из Ивантеевки в сторону Пушкино и случайно заметил возле дороги небольшой полигон для квадриков и снегоходов, там несколько горок/трамплинов и просто снежных буераков :) Конечно зарулил туда, обновил свой трактор ;) Мне понравилось...
Кто желает успеть пока не растаял снег - вот это место: «Трасса для квадриков и снегоходов» на Яндекс.Картах
периодически там мимо езжу.
только это шоссе на Красноармейск (если из Москвы ехать, то поворачивать направо на Красноармейск).

там даже иногда соревнования какие-то проходят ;)
летом и зимой.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Просто из Ивантеевки в Пушкино можно попасть двумя дорогами :) Эта как раз дальняя... Спасибо за уточнение про Красноармейск.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение VAZ »

2-4 апреля собираюсь на Верхневолжские озёра. Уже заказал себе цепи тульского завода. Снеговая лопата у меня хорошая, ещё нашёл контору, где купить настоящую, армейскую БСЛ-110 (это большая сапёрная лопата). Но, как говорится, бережёного бог бережёт, хочу прикупить ещё и ручную лебёдку. Barsuk, читал твой рассказ про бездорожный опыт и видел фото лебёдки. Подскажи плиз, на твоей лебёдке есть техническая возможность вынуть ось пружины и закрутить пружину на один-два витка потуже? Поскольку ты пишешь, что пружина слабовата, то ИМХО таким способом её можно подлечить. И вообще, как она на вид, не складывается впечатление, что вот вот в руках рассыплется, как и большинство китайских поделок? Прошарил весь инет, что-то других, кроме этой, ручных компактных лебёдок приемлимых для автомобильного использования с тягой на 4т или выше я не нашёл.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

VAZ, могу только констатировать, что не рассыпалась, хотя пришлось фактически двигать колесо из колеи вбок, под углом. Зубцы шестерни не гнутся, особо не царапаются - наверное, сталь все-таки более-менее. Пружину хрен поменяешь :(.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение VAZ »

Barsuk, спасибо за ответ, всё понятно. Наверное возьму себе на один раз съездить, цена то в инете смешная 2тыс за 4тонны без кейса и 2400 с кейсом. Нам там метров 300-500 скорее всего прорваться надо будет, на всякий случай сгодится. Сейчас просто времени нет, а в последствии я себе вот такой агрегат закажу или сам смастерю. http://4x4.dmitrov.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=204
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Вот бороздил просторы ярославской области... Задом :D Трактор пробил "дорогу", её замело, ехали пока в тупик не упёрлись - метров 500 задом потом пришлось ехать, хрен развернёшься в этом окопе :)
Изображение
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

VAZ, тянуть себя вручную полкилометра - это мазохизм, по-моему. Я эту штуку вожу с собой постоянно, но только на случай неожиданной засады. А если предстояло бы точно ехать через препятствие такой длины, и не один раз, я бы задумался об электролебедке.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение VAZ »

Barsuk, я уже не только задумался, но и подобрал конструкцию, переносной электролебёдки. Смотри ссылку в моём предыдущем сообщении. Просто сейчас некогда этим заниматься. А пол километра ехать на ручной лебеде мы не собираемся, просто там небольшой участок рисковый перед самым домом у друга, можем сесть, а можем и не сесть, но не значит, что он весь от начала до конца не проходимый, вот именно, что можно влететь в единовременную засаду.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение capt »

Если будешь у Кармалицкого в Дмитрове брать свистни - может смогу скидку небольшую выбить из него
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение VAZ »

Capt, спасибо, с Максом Кармалицким мой сын на мотокроссе гоняется, я думаю он мою проблему со скидками решит, т.к. с Максом они друзья. Брать буду именно у Макса. Тем более это же иксклюзив, изобретение Кармалицкого, подобные есть, но именно такую никто больше не делает.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение dials »

Решили покататься на новой машинке немного по полю со штатной резиной. Загрузка 5 человек и покатушки удались - по полю с глиной катались без проблем, но при развороте не заметили противопожарный ров, заполненный жижей из снега и воды. Танк неожиданно скатился правой стороной в этот ров. Сели защитой и раздаткой на гребень, правый порог в канаве, морда по правую фару в снегу и полное вывешивание левой стороны. На помощь подъехала Шнива, но оказалась бессильна в попытках дернуть нас назад. Через час откапывания и раскачки смогли вытолкать морду из снега. И еще через час беспомощных попыток зацепиться за глину и раскачивания десятком человек - мы на свободе.
Думается с нормальной мудовой резиной, прошли бы, даже не булькнув. Все-таки тяжелый танк, монопривод бы на руках вынесли.

Из потерь - внешне искореженная штатная защита, надо посмотреть, что еще травмировано.
В багажнике лежал комплект защиты от Автощита , который не успел еще поставить :?
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось dials 28 мар 2010, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

dials, штатную резину нужно продать сразу :) А штатную защиту выкинуть ;) Но в твоём случае мудовая резина вряд ли тебя спасла...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

А вот интересно, за что там десять человек держались, когда выталкивали? Ухватиться особо не за что... бамперы пластиковые, за все остальное - не шибко удобно...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение dials »

Barsuk писал(а):А вот интересно, за что там десять человек держались, когда выталкивали? Ухватиться особо не за что... бамперы пластиковые, за все остальное - не шибко удобно...
За корпус, теперь вся машина в "лапках". Вытолкнули ее исключительно при помощи боковой и продольной раскачки.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

На нормальной резине выполз бы, ну и купи домкрат и топорик валить поросль. про штатную резину парни правы на все 100
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение dials »

G.A.P писал(а):dials, штатную резину нужно продать сразу :) А штатную защиту выкинуть ;) Но в твоём случае мудовая резина вряд ли тебя спасла...
Штатную обувь, уже готов продать, а защита штатная доживает последние дни. Как переобуюсь и прикуплю домкратик, повторно залезу в это же место для сравнения :D
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение dials »

ColdRain писал(а):На нормальной резине выполз бы, ну и купи домкрат и топорик валить поросль. про штатную резину парни правы на все 100
Спасибо :-) Уже составляю список минимально необходимого и достаточного для съезда с асфальта :)
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Готов спорить что при таком вывешивании резина уже мало поможет ;) Хоть по 2 блокировки на каждое колесо :) Это просто внезапное препятствие, неожиданное... Из него хайджеком может и можно выкарабкаться, но при наличии буратин в хорошем количестве :D Топор, пила, джек, лебёдка(?), тяга к приключениям и воля к победе, вот что тебе надо. + резина...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

Вылез бы , колеса в сторону из канавы и выполз бы , ну еще немного древесины под резину и аж бегом. Другое дело что без полной брони гемор поднять можно. Про священную лопату забыл или ты снега не видел ? Пока у меня тазик стоит и ждет крышу в эти субботу поехали на озера на ниве, ну началась метель , ну стало переметать дорогу , ну вскоре встряли. Взялись с бодрым настроением. Метель усилилась и пока мы развернулись дороги уже не стало. рыли снег толкали что есть мочи до ближайшего поворота 100 метров 6 часов чтоб освободить дорогу когда чистить ее начнут. Была лопата и дощечка. лопату к лику святых. И как всегда таких случаях зарядки на телефоне на один звонок :). У меня так если подляк - то нормальный. Бросили машину до воскресенья. До дома 17 км топать не пришлось спасла жена на лансере :) Правда укатила км 10 на право (она у меня просто не знает что такое на лево :) ). Зато как спалось! А в воскресенье был прекрасный день, не считая утра когда я не мог понять что у меня руки а что ноги, и 100 метров до очищенной дороги прокапали за час может чуть больше. Кстате на спорте мы бы уехали гораздо дальше ... Как хорошо что были на ниве :) Извините что немного не в формате. А вот еще термос очень важная часть снаряжения
Если кому интересно http://photofile.ru/users/coldrain/115716359/
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Да, конечно, забыл про лопату...
А если бросить ниву не копая и приехать за ней на паджерике? ;) С двумя/тремя лопатами :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»