Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение NIK74 »

idled писал(а):Значит все-таки карданы разные, но ты уже его нашел, как я понял.
нет кардана еще нет ,но надеюсь что скоро будет :)
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Rus_lan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2011, 03:43
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, 2000г.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Rus_lan »

Поискав автомат и узнав цены, пришел к выводу - поставить механику. Поставить и забыть как страшный сон эту эпопею. Приступил к поиску запчастей...
Pajero Mini, 2000г., H58A, 0,66 турбо (4A30), АКПП
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение NIK74 »

Rus_lan писал(а):Поискав автомат и узнав цены, пришел к выводу - поставить механику. Поставить и забыть как страшный сон эту эпопею. Приступил к поиску запчастей...
мудрое решение...
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Rus_lan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2011, 03:43
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, 2000г.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Rus_lan »

NIK74, а ты уже закончил замену?
Pajero Mini, 2000г., H58A, 0,66 турбо (4A30), АКПП
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение NIK74 »

Rus_lan писал(а):NIK74, а ты уже закончил замену?
нет еще.скоро должны прийти последние детали,это педали ,тросик, кронштейн тросика,все остальное есть уже...
возможно автомат выложу на продажу или буду использовать его в качестве подопытного кролика, может найдется причина пинков...пока не знаю :)
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Rus_lan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2011, 03:43
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, 2000г.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Rus_lan »

Я завтра поеду на разборку смотреть коробас со сцеплением в сборе. От 56-го кузова турбового, за 15 р. А автомат на запчасти продать, может кому и пригодиться.
Pajero Mini, 2000г., H58A, 0,66 турбо (4A30), АКПП
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение NIK74 »

Rus_lan, а у тебя автомат совсем не везет что ли?у меня просто пинки на холодную , а так то все нормально едет...
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Rus_lan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2011, 03:43
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, 2000г.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Rus_lan »

NIK74 писал(а):Rus_lan, а у тебя автомат совсем не везет что ли?у меня просто пинки на холодную , а так то все нормально едет...
Вначале все было отлично, потом стала отказывать задняя - в подъем ехала, но на больших оборотах, потом и на ровном месте стала хуже и хуже. С первой на вторую переключался стал с тупизмом. На диагностике - проскальзывание муфты на всех скоростях, в жидкости присутствует метал.стружка. Сейчас не едет ни вперед, ни назад. Стоит колом...

Коробка от турбового 56-го кузова - заднеприводная от 4вд отличается?
Pajero Mini, 2000г., H58A, 0,66 турбо (4A30), АКПП
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Luddit »

По ссылкам в факе есть митсубисевская документация по автоматам. Там есть кинематическая схема нашей коробки тож (судя по передаточным числам) с указанием, на какой передаче что блокируется.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение NIK74 »

Rus_lan писал(а):Коробка от турбового 56-го кузова - заднеприводная от 4вд отличается?
а разве есть турбовые заднеприводники на механике?ни разу не встречал
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
AlexUnder
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 08:18
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior`97
Откуда: Камчатка
Контактная информация:

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение AlexUnder »

Ну так стоит оно того? Расход сильно упал? Комфорт? :)
MMC Pajero Junior`97, АТ
MMC Galant VR-4 `98, MT, AYC
Guguce
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Guguce »

Luddit писал(а):По ссылкам в факе есть митсубисевская документация по автоматам. Там есть кинематическая схема нашей коробки тож (судя по передаточным числам) с указанием, на какой передаче что блокируется.
ГДЕ? Всё перерыл, не нашел....Если не сложно, киньте ссылочку. ::-D:
Pajero Mini 2004, турбо
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Luddit »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39192 Автоматические коробки передач
Собственно, нужная картинка
Изображение
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение NIK74 »

Народ,у кого миник на механике подскажите , что за датчик стоит на педали сцепления? какие будут варианты?
Вложения
Фото0190.jpg
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Kozanostra »

Чтоб машину на скорости не заводил, пока не выжмешь сцепление машина не заводится, стартер не крутит. система против дурака)))

зы. у себя отключил )))
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение NIK74 »

спасибо,Вова!!!а то я всю голову сломал,че за хрень такая... :*VICTORY*:
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение NIK74 »

вчера заменил автомат на механику :*YAHOO*:
впечатления положительные,стал намного резвее...короче клево!
отчет будет чуть позже
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение NIK74 »

и так как обещал небольшой отчет о замене акпп на механику.поехали...

первое что я сделал это поменял педальный узел.снимать родную педаль не так сложно,а вот ставить новые ,придется попотеть...неудобно там.
Фото0204.jpg
Фото0205.jpg
дальше сверлим там куда будет входить тросик сцепления в салон и ставим вот такую штуку,которую заронее заказал токарю.трубку вваривать не хотелось поэтому решил так.
Фото0202.jpg
Фото0196.jpg
Фото0197.jpg
Фото0198.jpg
Фото0203.jpg
начало положено и дальше лезим под машину снимать коробас.подробно описывать этот процесс не буду,(потом если кому надо спросите скажу...)но скажу ,без харошего набора инструментов там делать нечего.если вы ни разу не снимали свой автомат ,то танцы вокруг машины вам обеспечены и вспомните мноооого нихороших слов (может и новые придумаете ::-D: )
совет: обязательно вытащите трубку со щупом из коробки ,иначе из-за нее потом не достанете коробку!
снял...
Фото0225.jpg
дальше откручиваем пластину крепления ГТР и устанавливаем туда маховик,диск ,корзину,все центруем.перед всем этим еще заменил сальник колена,подтекал.
Фото0211.jpg
Фото0212.jpg
Фото0213.jpg
ставим коробас.(но перед этим снимаем с него палку переключения )вошел как тут и было
потом идем в салон и разбираем все там , где переключалка.дырку немного увеличиваем т.к на коробке есть выступ и он должен быть немного в салоне.если этого не сделать то при включении задней передачи палка будет задевать за рычаг раздатки
Фото0219.jpg
дальше встал вопрос с подушкой коробки т.к автоматная не подходит, а новая стоит 2300 и неделю ждать...пошел в магаз купил подушку от коробки таз-2108 и немного поколдовав над не вот что получилось(подробнее потом напишу в другой теме)
Фото0216.jpg
Фото0220.jpg
Фото0221.jpg
Фото0222.jpg
про карданы было много споров,да они разные автаматный длиннее см на 2
Фото0209.jpg
(ОГРОМНОЕ СПАСИБО Kozanostrе)

теперь про мозги.отключив все фишки машина отказалась заводится,но все было давно расщитано.берем шлейф с проводами от переключалки (который выбирает режимы на коробке)ставим в его в положение нитраль и прикручиваем его где нибудь под капотом ,и все мозг постоянно думает что коробка в нитрали...
Фото0207.jpg
Фото0223.jpg
про запуск.все готово можно заводить.маленько очкуем,держим фигушки ::-D: ,и вот... завелась с первого раза, все ок.подрегулировал сцепление и все норма.
про консоль.все говорили что автоматная не подойдет,так вот подошла как родная, и резинка (кожух)оделась как всю жись тут было
14072122.jpg
все делал сам в одну каску.коробас маховик корзина диск все с джуниора,остальное заказывал.переделку делал так чтобы можно было если что вернуть все обратно.результатом доволен ,тяга лучше ,но обороты стали чуть выше,на авт.на 4 рередаче 80 было гдето 3000 тыс. на мех. на 5 пер. 80 гдето 3500.зато можно трогатся со второй как на дизеле.передачи очень короткие.
ну вроде все может что то забыл потом допишу!
будут вопросы спрашивайте...
всем спасибо :*VICTORY*:
P.S думаю можно и в FAQ добавить :)
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Kozanostra »

NIK74 писал(а): P.S думаю можно и в FAQ добавить :)
добавлено
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение m0nster »

Сотни ВАЗоводов придумывают как впихать автомат в свой тазик, миниводы наоборот от него стремятся избавится :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»