Страница 4 из 5

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Добавлено: 18 апр 2015, 22:54
птиц
надо сказать тот еще гемор с дрелью - ездил к знакомым где есть станок. Фотки позже

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Добавлено: 20 апр 2015, 12:49
capt
птиц писал(а):надо сказать тот еще гемор с дрелью - ездил к знакомым где есть станок. Фотки позже
гемор только в невозможности зажать нормально в тисках трубку) были бы трубные тиски-было проще) а так 2 кЕтайских сверла ушло на рассверливание когда делал бодик в 2009) и не сказал бы, что "трубка из фольги" получается - есть там "мясо", да и в стоке там примерно 11мм отверстие.

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Добавлено: 21 апр 2015, 16:55
foxx1984
Братцы подскажите!!!
Проставил бодик 40 мм . Всё круто. Но естественно начались траболы с рулём. Подзакусывает и тяжелее стал. Кто и как вылечил данную проблему, так толком и не написано. Переваривать кронштейн или достаточно ослабить на шлицывых соединениях ???......
Заранее благодарю за разъяснения.

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Добавлено: 21 апр 2015, 20:34
МШУ
foxx1984 писал(а):... или достаточно ослабить на шлицывых соединениях ???......
Или :)
По геометрии в школе 2 балла было? ))))))

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Добавлено: 21 апр 2015, 21:55
птиц
Где то видел тему - там было про удлинение болта заземления, чтоб провод не натянут был - не нашел. Сам болт тоже пока не найден, в этом то и дело ))) Езжу так пока. Шланги задние на мой взгляд можно оставить без изменений = пока оставил так.
Плиз, подскажите где там болт этот искать ? ))
пс шлицевое ослабляли, рулем ворочал - показалось, что тяжеловат стал тоже после бодика.

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Добавлено: 21 апр 2015, 22:23
Свят
Мужчины, ей богу... Ну правда, мильен раз писали на куче рессурсов уже по этому вопросу....
опорный подшипник нижней части рулевой колонки. Сделайте чудо- верните его в стоковое положение))) как? Варианты индивидуальны, нужно понимать, что подшипник должен быть перпендикулярен оси установки.)
Поддерживающий кронштейн находится на тумбе переднего левого амортизатора.

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Добавлено: 21 апр 2015, 22:29
Свят
Провод левее чуть, передней левой тумбы, если есть вебаста- там выхлоп всегда протягивают.
Наверно ты его ужо порвал))) ибо нет там хода без откручивания
Ну а шланги к бодику на Нью никакого отношения не имеют...

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Добавлено: 21 апр 2015, 22:31
птиц
Свят, я про тормозные задние шланги )) Извиняюсь, скорей всего неправильно был понят.
Так же была проделана установка патрулевских пружин на зад + амортизаторы, что должно было повлечь за собой перенос левого и замену правого шлангов. На первый взгляд вроде все норм - наблюдения продолжаются еще, рано делать вывод.
пс нашел таки тему ))) http://www.drive2.ru/l/873679/

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Добавлено: 22 апр 2015, 08:56
foxx1984
МШУ писал(а):
foxx1984 писал(а):... или достаточно ослабить на шлицывых соединениях ???......
Или :)
По геометрии в школе 2 балла было? ))))))
Уважаемый МШУ. Задал простой вопрос на который вежливо попросил простой ответ! В данной ветке написано много "пурги" но чёткого ответа нет!!! Да я начинающий джипстрой и чего-то могу не догонять. Но форум , на мой взгляд, направлен на доброжелательное общение и взаимную помощь! И опускаться до оскорблений ............
Если вам интересно : по геометрии, черчению, начертательной геометрии - было 5!!! Да и сейчас работа связана с черчением и геометрией

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Добавлено: 23 апр 2015, 09:08
Свят
Та ладно тебе)) не обижайся :*VICTORY*:

Вывеси передок, сними пыльник резинку за левым колесом, прям бери за колесо и поворачивай неспеша от упора до упора. Смотри на вал- все сразу станет ясно.

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Добавлено: 23 апр 2015, 13:00
foxx1984
А я вчера ещё всё сделал . Спасибо Свят . Без твоих советов было бы туго. Но всё хорошо получилось. Тачка ОГОНЬ

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Добавлено: 27 апр 2015, 22:04
птиц
как то так примерно
IMG_20150427_193431.jpg
гы ::-D:
IMG_20150427_193445.jpg

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Добавлено: 28 апр 2015, 00:15
Свят
В нижнем не особо то и дикий :;-):

Но к другим сандалям следует присмотрется :)

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Добавлено: 28 апр 2015, 12:45
птиц
каким сандалям ? :*SCRATCH*:
Есть конечно у нас тут экземпляры совершенно одичалые ::-D: но я и не планировал так высоко. Наклейку такую хотел просто, покатаюсь с ней немного пока :) Да еще клубную не забыть повесить надо ::-[:

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Добавлено: 28 апр 2015, 12:57
DenisR
подумай на счет опускания радиатора на 2.5 ИМХО актуально

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=127655

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Добавлено: 28 апр 2015, 21:04
Свят
Однозначно актуально. Но я поленился с опусканием :;D:
Диффузор заколхозил.

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Добавлено: 28 апр 2015, 21:52
птиц
диффузор просто снят ... все. Это не к добру ? - не задевает ничего
Да вот еще что: двигун как то не дОбро стал работать - раньше мяукал, сейчас железный привкус, при чем оченно выявленно. Вот это не с бодиком связано ? думал сначала защиту не протянул - ан нет, все норм.
пс проводились еще и др работы всякие в сервисе: подтяжка ремежков всяких, чистка егр - ну и так по мелочи. Причин не знаю пока в чем. Слух режец ацки третий день уже.

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Добавлено: 28 апр 2015, 21:59
Свят
http://www.drive2.ru/l/5877819/

Насчет работы двс- бодик не при делах, если только нет незапланированных касаний, притираний.

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Добавлено: 01 май 2015, 19:38
птиц
нет доверия более сервисменам того заведения - не закрепили норм крыльчатку, при снятии наблюдал "набивку" под болтики. Закрепил - все прошло. Хотели развести на замену форсунки или клапана выпускного, звук по палке как раз от туда. Убедились бы конечно, что не оно при вскрытии клапанной, но одна работа извините ... ))) вот и так бывает еще ))

Re: Восстанавливаю тему" Боди-лифт на 30 мм НМПС"

Добавлено: 01 май 2015, 19:45
Свят
птиц писал(а):нет доверия более сервисменам того заведения - не закрепили норм крыльчатку, при снятии наблюдал "набивку" под болтики. Закрепил - все прошло. Хотели развести на замену форсунки или клапана выпускного, звук по палке как раз от туда. Убедились бы конечно, что не оно при вскрытии клапанной, но одна работа извините ... ))) вот и так бывает еще ))
Да, бывает. Муфта пропеллера не прикрученная или с брак подшипником именно из под клапанной стучит))
Не ты первый ::-D: хорошо что все так обошлось