Wolker писал(а):Потребительский экстремизм не должен превращаться в потребительский идиотизм. Появления очага коррозии не является "существенным недостатком", препятствующим нормальной эксплуатацией авто или влияющим на его безопасность. Однако если вы в суде сумееете аргументировано (с предоставлением данных независимой экспертизы) доказать ваш тезис, что единичные очаги коррозии являются неопровержимым доказательством фатального и неусторонимого нарушения технологии окраски производителем, то может у вас чего и получится. Только "это фантастика".Andrey_Piter писал(а):Никто не пытался по поводу появления очагов коррозии наехать на дтлера с требованием замены авто?
P/S/ Интересно, а как вам удается с такой жизненной позицией без сердечнго приступа удается пережить каждый камушек, оставляющий скол на ЛКП? А если не дай бог в ДТП вам машину поцарапают, что, в лучших традициях девяностых, ключи терпиле в морду - "Чтоб завтра была такая же новая"? Странные люди...
Олег! Первоначально ты оплатишь эту независимую экспертизу, а далее- как решит суд на основании всей!!! доказательной базы. Если ты "бьёшь" на это предложение в Законе:
Хочешь расскажу страшилку?))) Нашёл ты этот дефект ЛКП, написал требование, приехал к ОД. Пришёл к девочкам на рецепшн, отдал им это требование на подпись. Тебе говорят "Подождите 5 минут, сейчас пригласим инженера по гарантии". Далее выходит этот с инженер уже с требованием в твой адрес о предоставлении а/м сегодня. А у тебя семья в а/м, вещи на дачу в багажнике, замаринованое мясо с шампурами, пятница, пробки, СТО через пару часов закрывается...И всё, приехал. Или сейчас или считай, что уже проиграл. Вот так.
В дальнейшем обсуждении о делопроизводстве и теории появления очагов коррозии участвововать не буду, ИМХО, повторюсь- палка с двумя концами. Вот только какой конец перевесит))) Яндекс/Гугл в помощь. Есть раздел "Государство и закон" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=58 ,есть и парочка отличных юрфорумов с квалифицированными форумчанами.