Re: Альтернатива BFG AT
Добавлено: 13 янв 2012, 11:12
Всем привет! В журнале 4х4 за январь заметка о новинке от микки томпсон-Baia STZ.По рисунку очень на БФ АТ смахивает.Кто слышал?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
http://www.mickeythompsontires.com.au/i ... p?page=STZрыбакоп писал(а):Всем привет! В журнале 4х4 за январь заметка о новинке от микки томпсон-Baia STZ.По рисунку очень на БФ АТ смахивает.Кто слышал?
В журнале пишут новинка уже в России.olegro писал(а):http://www.mickeythompsontires.com.au/i ... p?page=STZрыбакоп писал(а):Всем привет! В журнале 4х4 за январь заметка о новинке от микки томпсон-Baia STZ.По рисунку очень на БФ АТ смахивает.Кто слышал?
Ухты! 275-70-17 есть. Интересно к нам такой размер привезут?
И дальше не проходи: этот Goodyear рассматриваем на следующую зиму а) в качестве только зимней; б) в качестве нешипованой. R18. У тебя сейчас в каком варианте?DimDimych писал(а):Не смог пройти мимо темки не высказав свое ИМХО.
По своему опыту эксплуатации относительно Ёки G-012, данная резина сливает по проходимости гудричу АТ, именно по этой причине в свое время Ёку и поменял. Можно конечно говорить типа шёл на Ёке по ступицы в амне аки по суху обгоняя неудачников на гудричах, и это совершенно справедливоно при исправно работающей лебедке
У меня было с точностью до наоборот и в конце концов я задолбался периодически болтаться сзади на привязи
. По шоссе Ёка однозначно лучше по всем параметрам, особенно при торможении на мокром асфальте, ибо BFG по сравнению с Ёкой - пластмасса. На льду 012 плохо.
Cooper ATR - просто шоссейка без каких либо плюсов (к мелким говнам на ней можно подъехать, посмотреть и ехать в объезд для экономии времени), на ней я вообще только от без исходности предвигался. На шоссе лучше чем БФГ АТ, на льду плохо
Cooper ST очень понравилась. По проходимости = БФГ АТ. По шоссе хорошо, хоть по мокрому хоть по сухому. На льду не знаю.
По истеранию конечно с БФГ вообще ничего не сравниться, но это не всегда является критерием выбора.
Все вышесказанное еще раз повторюсь ИМХО. Сейчас на всем вышеперечисленном не езжу. В данный момент тестирую Goodyear Wrangler DuraTrac
У меня в варианте всесезонки без шипов, хотя изначально рассматривалась как зимний вариант, но к сожалению шипы №16 не удалось достать а имеющиеся везде не подходят (очень маленькие). С шипами было бы конечно супер, но и так хорошо. Пока очень устраивает.Чужой... писал(а):
И дальше не проходи: этот Goodyear рассматриваем на следующую зиму а) в качестве только зимней; б) в качестве нешипованой. R18. У тебя сейчас в каком варианте?
А 2 полных сезона у Вас это сколько в пробеге примерно?Чужой... писал(а):Наша Toyo OPAT за два полных сезона стёрлась мм. до 3-4. Чуток покатаем-и на замену...
Пожалуй самый информативный отзыв. СПАСИБО!mvkarpov писал(а):Во времена X-Trail (то есть 2007-2010 года) ездил на Yokohama Geolandar G-012.
Штатный Бридж катал 1 лето, он оказался вообще никакой резиной, только для города и только без луж.
Йоку катал три сезона. Долго выбирал из "лёгких АТ", остановился на G-012. В целом резину оцениваю на 5.
По шоссе - как типичная шоссейная, шума практически нет, управляемость отличная.
По лужам и в дождь - аквапланирования практически нет.
По раскисшей грунтовке - машина наконец-то поехала как надо! В случае Х-трейла проходимость стала определяться не протектором, а геометрическитми параметрами и выносливостью раздатки.
По снегу - вполне прилично, лучше, чем ожидалось при взгляде на рисунок.
По льду - казалось не так плохо, пока не одел зимнюю Hakka 5... в общем, как и все АТ-шки. В плане зимы для меня приемлема только зимняя.
Поменяв Х-трейл на Паджеро Спорт и севши на второй день на штатной резине на брюхо просто так, в поле, стало понятно, что это Г надо сливать. Опять сладкие муки выбора оставили двоих кандидатов: Yokohama G-012 & TOYO OPAT. Тойо показалась чуть зубастее, к тому же мнение по G-012 уже было сформировано, хотелось ощутить что-то немного отличное. Поставил TOYO OPAT.
На сегодня откатан один сезон. Посещены говны, куда на Х-трейле я не решался соваться даже близко. Впечатления положительные во всём:
По шоссе - как типичная шоссейная, шум практически нет, вернее, в сравнении со штатной бриджатиной можно уловить лёгкий гул на идеально ровном и идеально гладком асфальте, управляемость отличная, в колее не рыскает.
По лужам и в дождь - аквапланирования нет вообще. 130-140 км/ч в проливной дождь не вызывают никаких опасений.
По раскисшей грунтовке - прёт уверенно. Туда, где грязь выше бампера я не суюсь, в остальных случаях везде проехал там, где казалось бы не проеду. И на глине не так плохо, да, замыливается, но едет!
По снегу - хорошо, даже очень, думаю лучше, чем Yoko G-012.
По льду - да как и все АТ-шки, ни рыбо, ни мясо.
Как резюме, обе резины хороши, это нормальные АТ-шки, не уступающие штатным «сликам» на шоссе и намного превосходящие их в грязи и в дождь.
Что понравилось больше– сказать сложно, ибо машины разные. Интуитивно лучше TOYO OPAT, но и Pajero Sport на голову больше нравится, чем Х-трейл.
Фанатов BFG-AT понимаю, но мне эта резина не очень нравится на подсознательном уровне. Пока что мой выбор TOYO OPAT, ибо езжу я ежедневно, и город составляет львиную долю пробега. Более зубастую пока не хочу, несмотря на то, что заядлый грибник и люблю заехать в самые дебри.
Не спешите с выводами.Водочист писал(а): ... ни тойя ни конти ни геоленде 012 не потянет.
Мнение субъективно...Гудрич конечно по проходимости лучше