Страница 4 из 7

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 13 янв 2012, 11:12
рыбакоп
Всем привет! В журнале 4х4 за январь заметка о новинке от микки томпсон-Baia STZ.По рисунку очень на БФ АТ смахивает.Кто слышал?

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 13 янв 2012, 11:22
makar71
вот еще новинки http://news.colesa.ru/news/9008.html

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 13 янв 2012, 11:33
olegro
рыбакоп писал(а):Всем привет! В журнале 4х4 за январь заметка о новинке от микки томпсон-Baia STZ.По рисунку очень на БФ АТ смахивает.Кто слышал?
http://www.mickeythompsontires.com.au/i ... p?page=STZ
Ухты! 275-70-17 есть. Интересно к нам такой размер привезут?

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 14 янв 2012, 11:12
рыбакоп
olegro писал(а):
рыбакоп писал(а):Всем привет! В журнале 4х4 за январь заметка о новинке от микки томпсон-Baia STZ.По рисунку очень на БФ АТ смахивает.Кто слышал?
http://www.mickeythompsontires.com.au/i ... p?page=STZ
Ухты! 275-70-17 есть. Интересно к нам такой размер привезут?
В журнале пишут новинка уже в России.

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 14 янв 2012, 11:35
ЯпонеЦ
А что то не увидел в теме колесики Бридж дулер А\Т 694 модель
Изображение
Не шумная, отличный водосброс, не авкапланирует, по умеренной грязи с давлением 1,1 идет как М/Т. По камню вобще отлично идет, держит снежную кашу и укатанный снег.
Цена от размера конечно, но вполне адекватна. 31-е - от 4700(взависмости от региона)

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 22 янв 2012, 01:14
Чужой...
Приглянулись Cooper Discoverer A/T 3. Размерчик 275/65 R18 у них есть. Рисунок ооочень смахивает на Йоку АТ-S... Цена вменяемая. Пользовал кто?
Наша Toyo OPAT за два полных сезона стёрлась мм. до 3-4. Чуток покатаем-и на замену. Жаль, у Конти не размера...

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 25 янв 2012, 13:13
Mark69
mvkarpov спасибо за подробный отзыв, как раз стою перед выбором

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 25 янв 2012, 17:12
DimDimych
Не смог пройти мимо темки не высказав свое ИМХО.
По своему опыту эксплуатации относительно Ёки G-012, данная резина сливает по проходимости гудричу АТ, именно по этой причине в свое время Ёку и поменял. Можно конечно говорить типа шёл на Ёке по ступицы в амне аки по суху обгоняя неудачников на гудричах, и это совершенно справедливо :*MEGA_SHOK*: но при исправно работающей лебедке :*SMOKE*: У меня было с точностью до наоборот и в конце концов я задолбался периодически болтаться сзади на привязи ::-[: . По шоссе Ёка однозначно лучше по всем параметрам, особенно при торможении на мокром асфальте, ибо BFG по сравнению с Ёкой - пластмасса. На льду 012 плохо.

Cooper ATR - просто шоссейка без каких либо плюсов (к мелким говнам на ней можно подъехать, посмотреть и ехать в объезд для экономии времени), на ней я вообще только от без исходности предвигался. На шоссе лучше чем БФГ АТ, на льду плохо

Cooper ST очень понравилась. По проходимости = БФГ АТ. По шоссе хорошо, хоть по мокрому хоть по сухому. На льду не знаю.
По истеранию конечно с БФГ вообще ничего не сравниться, но это не всегда является критерием выбора.

Все вышесказанное еще раз повторюсь ИМХО. Сейчас на всем вышеперечисленном не езжу. В данный момент тестирую Goodyear Wrangler DuraTrac

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 25 янв 2012, 22:16
Чужой...
DimDimych писал(а):Не смог пройти мимо темки не высказав свое ИМХО.
По своему опыту эксплуатации относительно Ёки G-012, данная резина сливает по проходимости гудричу АТ, именно по этой причине в свое время Ёку и поменял. Можно конечно говорить типа шёл на Ёке по ступицы в амне аки по суху обгоняя неудачников на гудричах, и это совершенно справедливо :*MEGA_SHOK*: но при исправно работающей лебедке :*SMOKE*: У меня было с точностью до наоборот и в конце концов я задолбался периодически болтаться сзади на привязи ::-[: . По шоссе Ёка однозначно лучше по всем параметрам, особенно при торможении на мокром асфальте, ибо BFG по сравнению с Ёкой - пластмасса. На льду 012 плохо.

Cooper ATR - просто шоссейка без каких либо плюсов (к мелким говнам на ней можно подъехать, посмотреть и ехать в объезд для экономии времени), на ней я вообще только от без исходности предвигался. На шоссе лучше чем БФГ АТ, на льду плохо

Cooper ST очень понравилась. По проходимости = БФГ АТ. По шоссе хорошо, хоть по мокрому хоть по сухому. На льду не знаю.
По истеранию конечно с БФГ вообще ничего не сравниться, но это не всегда является критерием выбора.

Все вышесказанное еще раз повторюсь ИМХО. Сейчас на всем вышеперечисленном не езжу. В данный момент тестирую Goodyear Wrangler DuraTrac
И дальше не проходи: этот Goodyear рассматриваем на следующую зиму а) в качестве только зимней; б) в качестве нешипованой. R18. У тебя сейчас в каком варианте?

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 26 янв 2012, 09:38
DimDimych
Чужой... писал(а):
И дальше не проходи: этот Goodyear рассматриваем на следующую зиму а) в качестве только зимней; б) в качестве нешипованой. R18. У тебя сейчас в каком варианте?
У меня в варианте всесезонки без шипов, хотя изначально рассматривалась как зимний вариант, но к сожалению шипы №16 не удалось достать а имеющиеся везде не подходят (очень маленькие). С шипами было бы конечно супер, но и так хорошо. Пока очень устраивает.

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 14 фев 2012, 20:32
Nechet
А мне приглянулись Mickey Thomson BAJA ATZ и Cooper s/t.Может кто катал на таких?Отпишитесь пожалуйста!

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 21 мар 2012, 11:48
Alex Sam
Чужой... писал(а):Наша Toyo OPAT за два полных сезона стёрлась мм. до 3-4. Чуток покатаем-и на замену...
А 2 полных сезона у Вас это сколько в пробеге примерно?

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 21 мар 2012, 16:26
Fedot
Уважаемые! А кто что думает о вот этой новинке - Nokiah rotiiva AT - как альтернатива Йоке и тойо?
Nokian_Rotiiva_AT_0.jpg

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 21 мар 2012, 21:07
mvkarpov
Изображение

С виду точно альтернатива.
Чтой то мне по рисунку всё равно TOYO больше нравится. Да и проверенная многими.

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 27 мар 2012, 21:28
Rusкий
mvkarpov писал(а):Во времена X-Trail (то есть 2007-2010 года) ездил на Yokohama Geolandar G-012.

Изображение

Штатный Бридж катал 1 лето, он оказался вообще никакой резиной, только для города и только без луж.
Йоку катал три сезона. Долго выбирал из "лёгких АТ", остановился на G-012. В целом резину оцениваю на 5.
По шоссе - как типичная шоссейная, шума практически нет, управляемость отличная.
По лужам и в дождь - аквапланирования практически нет.
По раскисшей грунтовке - машина наконец-то поехала как надо! В случае Х-трейла проходимость стала определяться не протектором, а геометрическитми параметрами и выносливостью раздатки.
По снегу - вполне прилично, лучше, чем ожидалось при взгляде на рисунок.
По льду - казалось не так плохо, пока не одел зимнюю Hakka 5... в общем, как и все АТ-шки. В плане зимы для меня приемлема только зимняя.

Поменяв Х-трейл на Паджеро Спорт и севши на второй день на штатной резине на брюхо просто так, в поле, стало понятно, что это Г надо сливать. Опять сладкие муки выбора оставили двоих кандидатов: Yokohama G-012 & TOYO OPAT. Тойо показалась чуть зубастее, к тому же мнение по G-012 уже было сформировано, хотелось ощутить что-то немного отличное. Поставил TOYO OPAT.

Изображение

На сегодня откатан один сезон. Посещены говны, куда на Х-трейле я не решался соваться даже близко. Впечатления положительные во всём:
По шоссе - как типичная шоссейная, шум практически нет, вернее, в сравнении со штатной бриджатиной можно уловить лёгкий гул на идеально ровном и идеально гладком асфальте, управляемость отличная, в колее не рыскает.
По лужам и в дождь - аквапланирования нет вообще. 130-140 км/ч в проливной дождь не вызывают никаких опасений.
По раскисшей грунтовке - прёт уверенно. Туда, где грязь выше бампера я не суюсь, в остальных случаях везде проехал там, где казалось бы не проеду. И на глине не так плохо, да, замыливается, но едет!
По снегу - хорошо, даже очень, думаю лучше, чем Yoko G-012.
По льду - да как и все АТ-шки, ни рыбо, ни мясо.
Как резюме, обе резины хороши, это нормальные АТ-шки, не уступающие штатным «сликам» на шоссе и намного превосходящие их в грязи и в дождь.
Что понравилось больше– сказать сложно, ибо машины разные. Интуитивно лучше TOYO OPAT, но и Pajero Sport на голову больше нравится, чем Х-трейл.
Фанатов BFG-AT понимаю, но мне эта резина не очень нравится на подсознательном уровне. Пока что мой выбор TOYO OPAT, ибо езжу я ежедневно, и город составляет львиную долю пробега. Более зубастую пока не хочу, несмотря на то, что заядлый грибник и люблю заехать в самые дебри.
Пожалуй самый информативный отзыв. СПАСИБО!

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 05 апр 2012, 09:06
Водочист
Вчера поставил, БФ гудридж АТ размер 265 70 17 имеется лифт от оем 40мм. И сразу поехал в поле, подтаявшего снега по пороги, имею лифт 40 мм. то бишь под порогами 35 см(мерил рулеткой) прет хоть бы что как трактор, ни тойя ни конти ни геоленде 012 не потянет.

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 05 апр 2012, 09:18
Водочист
Сам долго мучился что взять в место гудриджа искал купер макс, но ни кто не возит только под заказ за какие то не реальные деньги, при чем через Сургут)))) По купперу вообще ситуация следующая новой резины нет!!!!!!! Вся резина на рынке 08-10 года это остатки или сток из штатов... Объездил все рынки Москвы и Подмосковья встоал перед выбором тойя или купер зеон в результате куплен БФ гудрудж АТ)))))

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 05 апр 2012, 23:46
Rusкий
Водочист писал(а): ... ни тойя ни конти ни геоленде 012 не потянет.
Не спешите с выводами. :*BYE*: подождем отзывы с полей. Сам купил тойо, но жду пока раскиснет пожиже :) Собираюсь на охоту в Карелию, приеду расскажу.

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 11 апр 2012, 10:35
beat2k
прошлой осенью купил Йоку 012, т.к. гудрича в 18 размере не нашёл за вменяемые деньги, а за 16 тыс. покупать жаба не велела.
Гудрич конечно по проходимости лучше, но йока для асфальта всё таки получше.
Кстати рассматривал и тойо, но меня напугали что случись что и фиг её один баллон купишь.

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 11 апр 2012, 12:19
triode-master
yokohama 012 отличная шина.
Гудрич конечно по проходимости лучше
Мнение субъективно...

У меня были 235 85 r16 размер по высоте такой же 265\75, ширина естественно у 235 уже.
Проходимость впечатляла, появлялись мысли "а зачем мне тогда МТ?".
Да и как бы вообще только положительные впечатления от yokohama.