Круиз контроль.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Под рулем должен быть рычажок, а слева кнопка (напротив аварийки). Кстати, с частыми поездками на дачу мне эта фенька очень понравилась...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Dalnevostochnik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 06:27
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dalnevostochnik »

Ага, спасибо, значит нету
99, 3500, GDI, терминатор
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

круизконтроль

Сообщение koly 73 »

добрый день подскажите пожалусто код кнопки активизации круизконтроля которая находится с лева на щитке приборов зарание спосибо
Последний раз редактировалось koly 73 29 июн 2009, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение BAlex »

koly 73 MR168578
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

Мужики а может у кого эта кнопка есть
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Ну есть-то она у многих, а лишнюю на разборке ищите, или в барахолке.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Cruise control

Сообщение atas80 »

возможно ли Cruise control поставить на машину, которая не комлектовалась круизконтролем, а точнее на P2 4m40 АКПП SS ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

Теоретически возможно при наличии всего необходимого для установки , кстати сушествуют универсальные комплекты круизконтроля для установки на любой автомобиль.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
TU95
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:46
Двигатель:: KZ-TE
Мой автомобиль(и):: TLC78, BMW X3
Откуда: Челябинск ЧМЗ
Откуда: Челябинск ЧМЗ

Сообщение TU95 »

Универсальные обычно дешевле.
TLC 78, 1 KZ, тач дог +2
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение atas80 »

А если найти на разборках от P2 и поставить себе...
Много ли для этого ума надо и много ли переделок ?
В каких модификациях идет круизконтрол ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Ну посмотрев на вашу подпись я бы сказал что он у вас должен быть... а так хз... посмотрите что в букваре пишут - там раздел есть отдельнй - можно вдрать все части с разбитого и вставить - проводка скорее всего вся итак есть...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

у меня универсальный стоит уже 3 года - до сих пор радует :)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
del60
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 07:43
Откуда: Shymkent KZ

Сообщение del60 »

амоно поподробнее:?где как какой и фотки если не трудно
paxera 94.4m40. akpp. ss. v26
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение atas80 »

А где должен быть установлен блок управления круизконтролем ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

del60 у меня стоит самый простой: Waeco MS-50
Изображение
ставится за пару часов, никаких жизненно важных узлов в машине не затрагивает - даже если сломается на автомобиле это никак не отражается. Ставил на сервисе у знакомого (он до сих пор ими занимается).
Из универсальных есть еще модель MS-300 принцип тот-же что и у 50 модели но уже есть возможность подключать разные способы управления (подрулевой рычажок или пульт на руль)

ежли интересно фотки выложу чуток позже...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Очень интересно, давай всю инфу!!!! Он на дизель идёт? Скорость на подъёмах-спусках держит???
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Я ставил штатный круиз на свою машину. Как ни странно, самая главная проблема у меня была с тросиками газа и АКПП. С остальным проблем не было. Если надо, могу подробней расписать.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Pol@ATOM писал(а):Он на дизель идёт? Скорость на подъёмах-спусках держит?
ей без разницы что ты в бак наливаешь. естественно скорость держит - иначе какой смысл в нём, этож не кирпич на педаль газа - у него даже блок с "мозгами" есть :)

подключается универсально, работает от любого сигнала который зависит от оборотов двигателя или скорости, вакуум еще нужен для мембраны, в принципе и всё.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
ababas
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:13
Откуда: Брянск

Сообщение ababas »

Меня тоже интересует, идет ли он на дизель 4D56, одометр механический.
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Да при чем тут одометр? у него мозг работает по датчику скорости... который в щитке стоит
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»