Страница 4 из 4
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 30 апр 2010, 09:48
Бауманец
Где ты был раньше с таким донором...всё бы и сделали без проблем....конечно мой косяк...я не знал...сейчас на Патриота уже сделал с трубочкой под обсорбер
Кстати тебе достаточно одного клапана..длина бака небольшая
сними размеры плиз клапана воздушного с привязкой по болтам
Если что высылай транспортной мне бак с клапанами и трубочками..всё приварим....зачем ехать то....думаю это будет лучший вариант...заодно и донора высылай в сборе...потом верну...
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 30 апр 2010, 13:08
rvr200
Да не переживай Коля, все нормально. Ты хорошо сделал свою работу! Мы не подумали, что это Евро-4...
Там с клапанами еще момент, они должны находиться выше уровня топлива. Поэтому придется их поднимать над баком. Ставить буду оба, вместе со всей системой трубок, и потом врежусь в магистраль к абсорберу. Также, врежу родные посадочные места не только для клапанов и датчика, но и для насоса, герметичность будет заводская. Родное прижимное кольцо от насоса у меня уже есть. С исполнителем работ уже договрился. Размеры по болтам сниму, когда бак вернут.
Надеюсь фотки будут ::-):
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 01 май 2010, 08:48
Бауманец
rvr200 писал(а):Там с клапанами еще момент, они должны находиться выше уровня топлива. Поэтому придется их поднимать над баком. Ставить буду оба, вместе со всей системой трубок, и потом врежусь в магистраль к абсорберу.
Два много..хватит одного....да и судя по фоткам они плавают в бензине...особенно при качке..там подъём всего 5 мм, можно просто приварить выступ...как здесь...

а под клапан сварить отдельный корпус, установить в любое место, и соединить всё банально трубками
rvr200 писал(а):Также, врежу родные посадочные места не только для клапанов и датчика, но и для насоса, герметичность будет заводская. Родное прижимное кольцо от насоса у меня уже есть. С исполнителем работ уже договрился.
Не советую вваривать чернь с нержой...чернь будет корродировать
rvr200 писал(а):Размеры по болтам сниму, когда бак вернут.
Надеюсь фотки будут ::-):
Вот это нужно....и ещё как правильно этот клапан называеться..вдруг нужно будет покупать
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 01 май 2010, 09:17
rvr200
Вот обрати внимание
..."купола" в которых стоят клапаны не на 5мм поднимаются, а больше. Особенно дальний. Корродировать там особо нечему будет, бак лежит в неагрессивной среде, но даже если и будет, на мой век хватит.
Короче говоря, чтобы не ошибиться,попробую максимально "отзеркалить" родной бак, если и это не поможет сдам все в цветмет.
И вообще будет ясно, возможно ехать на бензиновом П4 с баком в салоне, чтобы не было запаха топлива или нет. Клапана буду ставить оба, вместе с родной системой трубок. Подниму их на 2 см над уровнем по задней кромке ( где "Самовар" табличка приварена - жаль, но другого места просто нет), там будет вварен подиум по всей длинне, и на него установлены по краям эти "чудо-штуки". Одного будет мало, если на 88 литров их 2, то на 80 - 1 точно мало
Теперь надо просто подождать...
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 01 май 2010, 16:04
Бауманец
Тогда точно фотки в студию
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 01 май 2010, 21:08
rvr200
Бауманец писал(а):Тогда точно фотки в студию
ожидаем ::-):
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 01 май 2010, 21:56
Анатолий Дмитриевич

...техноМАНЬЯКИ!!! ... Нет слов по КАЧЕСТВУ исполнения!!!
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 08 май 2010, 20:14
rvr200
Анатолий Дмитриевич Cпасибо!
С Вашего позволения,продолжаем
Итак, было произведено вскрытие донорского бака.
Вот его устройство
Кстати, вот чем заканчивается т.н. "обратка", (патрубок, который стоит на насосе и через соединительную трубку и "г"-образный сосок уходит в бак) в нашем баке
А это окончание патрубка, который в горловине первым показывает на практически полный бак - воздушная трубка.

В отверстии подиума, который стоит под воздушным клапаном видно ее начало, воздушной трубки...
Под каждым воздушным клапаном находятся такие вот подиумы которые не дают бензину задевать их

Ванночки- желтая пластиковая для насоса. Жестяная - для датчика
Ну и отверстия крупным планом
В моем баке обратку сделаем также, просто возьмем эту трубку и установим внутри, и в колодце насоса установим патрубок, на который замкнем обратку. Решили под клапана все-таки сделать стаканы, а не подиум, и опустить уровень топлива, чтобы была воздушная подушка как в родном баке. И точно также под клапанами сделать площадки, которые будут ограничивать их контакт с бензином.
В объеме потеряю литров 10-12. Пока так. Работа началась. Думаю на следующей неделе закончим.
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 10 май 2010, 21:42
rvr200
Сегодня завершили работу по совершенствованию бака.
Установили посадочное место для насоса и патрубок для обратки
стаканы для клапанов
Процесс
В стаканах сделали по три отверстия для доступа паров
Насос на родном месте
Результат
На своем месте, но пока не подключен к системе
В итоге имеем, практически не потеряли в объеме. Сохранили концепцию отведения паров, как в родном баке, плюс работающая обратка у насоса.
На этой неделе вживим снова бак в систему, подключим к абсорберу, и посмотрим будут ли пары бензина также портить жизнь...
13.05.2010
Ну вот собственно и все.
"Муки" завершились нашей победой.
Все установлено и подключено. Сегодня целый день катался. Запах бензина в салоне не улавливался. Было жарко но никаких "протечек". Объем бака стал 75 литров.
Последние фотографии финальной стадии
Весь фотоальбом здесь, можно глянуть крупным планом,кому интересно...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2348
Да ужжжжж
Добавлено: 17 май 2010, 14:22
Бауманец
Переделок не мало

..и потеря почти 15 литров....конечно твой донор по сравнению с нашими заводскими баками просто шедевр
что ж..учтём на будущее

....где только такие клапана брать
Ещё вопрос:
те "тарелочки" что вварили под клапан имеют соединение с самим баком..отвестия по логике должны быть
Re: Да ужжжжж
Добавлено: 20 май 2010, 18:41
rvr200
Бауманец писал(а):Переделок не мало

..и потеря почти 15 литров....конечно твой донор по сравнению с нашими заводскими баками просто шедевр
что ж..учтём на будущее

....где только такие клапана брать
Ещё вопрос:
те "тарелочки" что вварили под клапан имеют соединение с самим баком..отвестия по логике должны быть
Это точно, надо было идти до конца.
Кстати, при долгой стоянке,5 дней меня не было, запах в салоне появляется, и потом во время движения быстро выветривается, и если каждый день катаешься - запаха нет. Надо все-таки дойти до совершенства. Я чувствую, я его нафиг на улицу вынесу,скоро
Клапана продаются 1200 р за штуку.
В тарелочках по три отверстия, на фотках должно быть видно.
Такие дела...
Re: Да ужжжжж
Добавлено: 21 май 2010, 09:19
Бауманец
rvr200 писал(а):.
Кстати, при долгой стоянке,5 дней меня не было, запах в салоне появляется, и потом во время движения быстро выветривается, и если каждый день катаешься - запаха нет.
Проверь герметичность со стороны салона кузова в районе заливной горловины...может сделано с щелями..врятли конечнео..и поэтому от туда давит..обычно с лючка тоже трубку делают в абсорбер
Re: Да ужжжжж
Добавлено: 21 май 2010, 09:25
rvr200
Бауманец писал(а):
Проверь герметичность со стороны салона кузова в районе заливной горловины...может сделано с щелями..врятли конечнео..и поэтому от туда давит..обычно с лючка тоже трубку делают в абсорбер
Там все герметично.
Нашел причину,и устранил. Посадочное бензонасоса. Неплотно прижималась резинка под бензонасосом, наверно посадочное во время сварки немного деформировалось, добавил еще одну под прижимное кольцо. Все ок. И все таки бензин обладает офигенной летучестью и проникаемостью. Достаточно микро зазора, и начинается "ля-ля с плясками"...
И откуда у меня столько терпения?
