Выбор амортизаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Пусть это в очередной раз кого-то улыбнет, но поставив внутрь родных просевших пружин задние от Оки получил именно ту хорошую прогрессию, при которой машина не задрана, но стоит "бодро", приятно идет и без нагрузки, и с 500 кг. в багажнике.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Ну не знаю, когда поставил от Оки зад очень сильно задрался (у меня коротыш) пришлось крутить торсы. Сначала думал хорошо, машин поднялся, вид получше стал и вроде поведение не изменилось (до отбойников место чуть оставил). Потом решив что две пружины вместе не айс решил поставить от пятидверки. Зад опустился, раскрутил торсы, вот тогда я понял что перед у меня до этого вообще не работал как надо. Но стало опять пробивать зад ! Это с пружинами от более тяжелой машины, я конечно понимаю что они тоже не новые но не настолько. Решил что дело не только в пружинах. Аморты стояли Токико еще с приобретения, не потекшие, при снятии прокачке, дергании за бампер они вроде были рабочие. Почитав отзывы о бюджетных амортах (хотел помягче), выбрал Монро Адвентуре (газовые! обычно они жесткие, но как показал опыт других джипероводов они как раз мягкие). В общем поставил. Проездив на них 2 недели пробои исчезли (по крайней мере не на полностью загруженной машине, народ никак не соберется:) ) и стало помягче, хочу перед тоже поменять на них (там тоже Токико, брал год назад). Надо теперь на бездороге погонять, но как назло пока без МТ резины
сижу жду когда появится

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Не получится попытать масляную каябу, примерно месяц назад тоже загорелся ими, НО получил отказ - перезаказывал 2 раза откуда только можно было - их нигде нет, видимо уже сняты с производстваpajero2вод писал(а):екселжы самые жёсткие из дешовых, по просёлку пёр под 100км.ч - нормально, но на оасфальте жестко, каждый стык чувствуеца.
Толком не подсказать какие лучше, надо снимать и сравнивать с другими, тогда боле мене сравниш их характеристики.
Я на екзисте нашол каябу масляную по 900р, думаю купить запытать, поидее должны быть помягше

В итоге поставил масляные Блиштейн - штатные от патрулевского передка с переделкой нижнего крепления под шток
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Вот тебе причина.acher писал(а): - зад поднялся на 20 сантиметров, ?
Аммы проблему не решат.
Меняй пружины.
Наверное еще и торсы выкрутил, чтоб машину выравнять.
Последний раз редактировалось Жипер 03 сен 2010, 02:56, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Унылое говно - не вздумай брать.pajero2вод писал(а):Я на екзисте нашол каябу масляную по 900р,
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Зад изначально был низко. Поднявшись на 20 сантиметров, не мог выехать из гаража. 60 литров воды, сварочник и два соседа в багажнике - так выехал оттудаЖипер писал(а):Вот тебе причина.acher писал(а): - зад поднялся на 20 сантиметров, ?
Аммы проблему не решат.
Меняй пружины.
Наверное еще и торсы выкрутил, чтоб машину выравнять.




[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
мой так же стоит по высоте но у меня пружинки новые оригинал и амы регулируемые так же оригинал
до етого пытался ставить че подешевле но все оказалось лажей
до етого пытался ставить че подешевле но все оказалось лажей
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
На галлопере стоят каяба Эксел Жэ - однозначно жестче родных хьюндаевских. Но машина реально меньше кренится.
Если сравнивать с регулируемыми амортами - то они на средней жёсткости такие же как каяба.
Если сравнивать с регулируемыми амортами - то они на средней жёсткости такие же как каяба.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Юра в каком плане унылое?, мягкие или жёсткие или долго не ходят, мне не для спорта, хочу чтоб заднице мягко было када по ямам едеш.Жипер писал(а):Унылое говно - не вздумай брать.pajero2вод писал(а):Я на екзисте нашол каябу масляную по 900р,
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Во! Я вот это же хочу! Но чтоб и об отбойники не билась!..pajero2вод писал(а): Юра в каком плане унылое?, мягкие или жёсткие или долго не ходят, мне не для спорта, хочу чтоб заднице мягко было када по ямам едеш.
Стоит заморочиться с плазой?
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Поставь пружины от 3.5 длинного, ниразу небыло пробоя, а плаза по креплениям подходит или надо переваривать?acher писал(а):Во! Я вот это же хочу! Но чтоб и об отбойники не билась!..pajero2вод писал(а): Юра в каком плане унылое?, мягкие или жёсткие или долго не ходят, мне не для спорта, хочу чтоб заднице мягко было када по ямам едеш.
Стоит заморочиться с плазой?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:00
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1994 2.8 АКПП LIMITED EDITION
- Откуда: Шымкент
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
задался я тоже покупкой новых аммортов вместо родных рег-ых вытекших. Купил поначалу газовые каяба от сюрфа нового. Посоветовали что они пожестче будут и дорогу будет хорошо держать. Поставил-машина стала ужасно жесткой и одним прекрасным днем на трассе один амморт крякнул: ухо оторвалось. Решил поставить каябу вот эту за 900 рублей. Говно оказалось редкостное. Машина стала мягкая разговора нет, и организму приятно, но только когда спереди сидишь, а сзади на трассе не возможно-качает как на корабле. Переезжая лежачего полицая-зад качает где то 4 раза-это есть не хорошо. Сравнивая с жесткими каяба от сюрфа: на них я заходил в поворот на скорости 75 км и не было страшно вообще, а на этих мягких-скорость 35!!!!! и продолжаю жать на тормоз, боясь перевернуть машину. Теперь думаю поставить Tough dog по 180 зеленых за штуку регулируемые. Думаю будет счастье, надеюсь по крайней мере ::-):
Паджеро хороший-но иногда такие неприятности доставляет
PAJERO 4m40 2.8 1994 год
PAJERO 4m40 2.8 1994 год
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Какраз что мне надо, где брал каябу маслиную?

пс Если нужна управляемость ставь каябу екселжи, будет тебе щастье.


пс Если нужна управляемость ставь каябу екселжи, будет тебе щастье.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:00
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1994 2.8 АКПП LIMITED EDITION
- Откуда: Шымкент
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Я бы сказал где я брал, но есть проблема-я с другой страны:)) были бы рядом я бы свои отдал не задумываясь. а то пока эти ездят жаба блин душит дорогие покупать. если я не ошибаюсь у меня спереди стоят каяба иксел джи
Паджеро хороший-но иногда такие неприятности доставляет
PAJERO 4m40 2.8 1994 год
PAJERO 4m40 2.8 1994 год
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Все это поставил и что получил - зад поднялся на 20 сантиметров, на дороге поведение кардинально изменилось, машину перестало болтать, грузить можно (вез взрослых людей, 6 пассажиров каждый ~90 кг + я такой же).
Вроде бы все нормально, НО. когда еду пустой, то машина на каждую неровность реагирует так, как будто амортизаторов нету, а в место резины стоят деревянные колёса от телеги. 2-3 человека принимаю на борт и сразу становится приятнее ехать. И вместе со всем этим на больших неровностях и зад и перед плюхаются со всего маху вниз так, как будто амортизаторы вдруг исчезли!
А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..
Вроде бы все нормально, НО. когда еду пустой, то машина на каждую неровность реагирует так, как будто амортизаторов нету, а в место резины стоят деревянные колёса от телеги. 2-3 человека принимаю на борт и сразу становится приятнее ехать. И вместе со всем этим на больших неровностях и зад и перед плюхаются со всего маху вниз так, как будто амортизаторы вдруг исчезли!
А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..
Паджеро 1992г.4d56t. 5 дверей,механика супер селект
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..Шахты писал(а):Все это поставил и что получил - зад поднялся на 20 сантиметров, на дороге поведение кардинально изменилось, машину перестало болтать, грузить можно (вез взрослых людей, 6 пассажиров каждый ~90 кг + я такой же).
Вроде бы все нормально, НО. когда еду пустой, то машина на каждую неровность реагирует так, как будто амортизаторов нету, а в место резины стоят деревянные колёса от телеги. 2-3 человека принимаю на борт и сразу становится приятнее ехать. И вместе со всем этим на больших неровностях и зад и перед плюхаются со всего маху вниз так, как будто амортизаторы вдруг исчезли!
А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..
Паджеро 1992г.4d56t. 5 дверей,механика супер селект
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
""А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..""
Проверить подушки с сайленты не лишнее, но их состояние никак не отразится на динамике задней подвески. Накручивание или отпускание торсионов в этом рассматриваемом случае бесполезный или даже порочный путь. Усиленные пружины видимо не обладают нужной прогрессией. А важно именно это свойство подвески - прогрессивность упругих элементов должна быть такова, что бы с различной нагрузкой и во всем динамическом диапазоне ходов подвески оставался комфорт движения. Для этого изготавливают пружины с переменным шагом, хитрой технологией калки, устанавливают не отбойники, как их принято называть впросторечии, а эластичные буферы сжатия, как правило резиновые, как раз и работающие на прогрессивное увеличение жесткости в конце хода сжатия.
Я не продавец задних пружин от Оки и не я придумал их поставить внутрь просевших на длинном П2. Я говорю только о том, что в результате такой модернизации подвеска стала работать в очень хорошем режиме. Я напрочь забыл о прошлых кошмарных дискомфортах поведения задней оси и не задумываюсь, как раньше, положить ли мне лишние 50 кг. в багажник. Конечно, это просто так случилось, а не следствие теоретической проработки и спец. изготовления пружины. Так совпало, что при полном ходе отдачи моста, внутренняя пружина практически полностью разгружается и получается, что работает она в диапазоне нагрузок от "0" до, думается, 500 кг.( а всумме двух - до 1000 кг.) Вот и прогрессия, результатом которой мягкость хода без нагрузки и с большой нагрузкой. Амортизаторы и сайлентблоки в решении задачи, которую я описываю, играют не существенную роль, еще меньшую - подушки двигателя.
Повторюсь, что цель была не поднять машину для бездорожья, а только для обычной эксплуатации. Родные пружины у меня были отчаянно просевшие, зазор до отбойника без нагрузки 3 см. Видимо, если пружины новые все было бы не так хорошо, да и надобность в колхозе не возникла бы.
Проверить подушки с сайленты не лишнее, но их состояние никак не отразится на динамике задней подвески. Накручивание или отпускание торсионов в этом рассматриваемом случае бесполезный или даже порочный путь. Усиленные пружины видимо не обладают нужной прогрессией. А важно именно это свойство подвески - прогрессивность упругих элементов должна быть такова, что бы с различной нагрузкой и во всем динамическом диапазоне ходов подвески оставался комфорт движения. Для этого изготавливают пружины с переменным шагом, хитрой технологией калки, устанавливают не отбойники, как их принято называть впросторечии, а эластичные буферы сжатия, как правило резиновые, как раз и работающие на прогрессивное увеличение жесткости в конце хода сжатия.
Я не продавец задних пружин от Оки и не я придумал их поставить внутрь просевших на длинном П2. Я говорю только о том, что в результате такой модернизации подвеска стала работать в очень хорошем режиме. Я напрочь забыл о прошлых кошмарных дискомфортах поведения задней оси и не задумываюсь, как раньше, положить ли мне лишние 50 кг. в багажник. Конечно, это просто так случилось, а не следствие теоретической проработки и спец. изготовления пружины. Так совпало, что при полном ходе отдачи моста, внутренняя пружина практически полностью разгружается и получается, что работает она в диапазоне нагрузок от "0" до, думается, 500 кг.( а всумме двух - до 1000 кг.) Вот и прогрессия, результатом которой мягкость хода без нагрузки и с большой нагрузкой. Амортизаторы и сайлентблоки в решении задачи, которую я описываю, играют не существенную роль, еще меньшую - подушки двигателя.
Повторюсь, что цель была не поднять машину для бездорожья, а только для обычной эксплуатации. Родные пружины у меня были отчаянно просевшие, зазор до отбойника без нагрузки 3 см. Видимо, если пружины новые все было бы не так хорошо, да и надобность в колхозе не возникла бы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Стоят такие же уже года полтора. Да, с грузом нормально, но у пустого на гребенке жопу уносит - жестковато все-таки.владимир михайлович писал(а): Я не продавец задних пружин от Оки и не я придумал их поставить внутрь просевших на длинном П2. Я говорю только о том, что в результате такой модернизации подвеска стала работать в очень хорошем режиме.
Вообще по правильному нать подбирать пару амморт-пружина, потому как работают они только вместе. Например, ежели пружина будет жесткой, а амморт мягкий, то машину будет раскачивать, а если наоборот - пружина мягкая, а амморт жесткий, то колесо не будет отрабатывать неровности дороги,т.е. будет терятся сцепление с поверхностью со всеми вытекающими. Кроме того, разные дорожные условия требуют различную жесткость - не зря Митсу ставит регулируемые - это самый оптимальный вариант, универсальный. Все остальное от лукавого.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Совершенно точно. У меня и стоят родные регулируемые. Вот что сделано хорошо - то хорошо. 15 лет без проблемм. Не считая замены в передних нижних проушинах резинок на сайлентблок от (если не изменяет память - давно было) 41 Москвича.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.