Выбор амортизаторов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение Владимир Михайлович »

Пусть это в очередной раз кого-то улыбнет, но поставив внутрь родных просевших пружин задние от Оки получил именно ту хорошую прогрессию, при которой машина не задрана, но стоит "бодро", приятно идет и без нагрузки, и с 500 кг. в багажнике.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение Jenek »

Ну не знаю, когда поставил от Оки зад очень сильно задрался (у меня коротыш) пришлось крутить торсы. Сначала думал хорошо, машин поднялся, вид получше стал и вроде поведение не изменилось (до отбойников место чуть оставил). Потом решив что две пружины вместе не айс решил поставить от пятидверки. Зад опустился, раскрутил торсы, вот тогда я понял что перед у меня до этого вообще не работал как надо. Но стало опять пробивать зад ! Это с пружинами от более тяжелой машины, я конечно понимаю что они тоже не новые но не настолько. Решил что дело не только в пружинах. Аморты стояли Токико еще с приобретения, не потекшие, при снятии прокачке, дергании за бампер они вроде были рабочие. Почитав отзывы о бюджетных амортах (хотел помягче), выбрал Монро Адвентуре (газовые! обычно они жесткие, но как показал опыт других джипероводов они как раз мягкие). В общем поставил. Проездив на них 2 недели пробои исчезли (по крайней мере не на полностью загруженной машине, народ никак не соберется:) ) и стало помягче, хочу перед тоже поменять на них (там тоже Токико, брал год назад). Надо теперь на бездороге погонять, но как назло пока без МТ резины :( сижу жду когда появится
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение Тимоха »

pajero2вод писал(а):екселжы самые жёсткие из дешовых, по просёлку пёр под 100км.ч - нормально, но на оасфальте жестко, каждый стык чувствуеца.
Толком не подсказать какие лучше, надо снимать и сравнивать с другими, тогда боле мене сравниш их характеристики.
Я на екзисте нашол каябу масляную по 900р, думаю купить запытать, поидее должны быть помягше
Не получится попытать масляную каябу, примерно месяц назад тоже загорелся ими, НО получил отказ - перезаказывал 2 раза откуда только можно было - их нигде нет, видимо уже сняты с производства ::-(:
В итоге поставил масляные Блиштейн - штатные от патрулевского передка с переделкой нижнего крепления под шток
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение pajero2вод »

О как :=-O: Хренова...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение Жипер »

acher писал(а): - зад поднялся на 20 сантиметров, ?
Вот тебе причина.
Аммы проблему не решат.
Меняй пружины.

Наверное еще и торсы выкрутил, чтоб машину выравнять.
Последний раз редактировалось Жипер 03 сен 2010, 02:56, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение Жипер »

pajero2вод писал(а):Я на екзисте нашол каябу масляную по 900р,
Унылое говно - не вздумай брать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение acher »

Жипер писал(а):
acher писал(а): - зад поднялся на 20 сантиметров, ?
Вот тебе причина.
Аммы проблему не решат.
Меняй пружины.
Наверное еще и торсы выкрутил, чтоб машину выравнять.
Зад изначально был низко. Поднявшись на 20 сантиметров, не мог выехать из гаража. 60 литров воды, сварочник и два соседа в багажнике - так выехал оттуда :-) Но сейчас пружины подпримялись, на фотках мож понятно будет... Удачнее фоток не нашёл...
Изображение
Изображение
Изображение
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение mike »

мой так же стоит по высоте но у меня пружинки новые оригинал и амы регулируемые так же оригинал
до етого пытался ставить че подешевле но все оказалось лажей
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение ZILLA »

На галлопере стоят каяба Эксел Жэ - однозначно жестче родных хьюндаевских. Но машина реально меньше кренится.
Если сравнивать с регулируемыми амортами - то они на средней жёсткости такие же как каяба.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение pajero2вод »

Жипер писал(а):
pajero2вод писал(а):Я на екзисте нашол каябу масляную по 900р,
Унылое говно - не вздумай брать.
Юра в каком плане унылое?, мягкие или жёсткие или долго не ходят, мне не для спорта, хочу чтоб заднице мягко было када по ямам едеш.
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение acher »

pajero2вод писал(а): Юра в каком плане унылое?, мягкие или жёсткие или долго не ходят, мне не для спорта, хочу чтоб заднице мягко было када по ямам едеш.
Во! Я вот это же хочу! Но чтоб и об отбойники не билась!..

Стоит заморочиться с плазой?
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение pajero2вод »

acher писал(а):
pajero2вод писал(а): Юра в каком плане унылое?, мягкие или жёсткие или долго не ходят, мне не для спорта, хочу чтоб заднице мягко было када по ямам едеш.
Во! Я вот это же хочу! Но чтоб и об отбойники не билась!..

Стоит заморочиться с плазой?
Поставь пружины от 3.5 длинного, ниразу небыло пробоя, а плаза по креплениям подходит или надо переваривать?
SANDS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:00
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1994 2.8 АКПП LIMITED EDITION
Откуда: Шымкент

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение SANDS »

задался я тоже покупкой новых аммортов вместо родных рег-ых вытекших. Купил поначалу газовые каяба от сюрфа нового. Посоветовали что они пожестче будут и дорогу будет хорошо держать. Поставил-машина стала ужасно жесткой и одним прекрасным днем на трассе один амморт крякнул: ухо оторвалось. Решил поставить каябу вот эту за 900 рублей. Говно оказалось редкостное. Машина стала мягкая разговора нет, и организму приятно, но только когда спереди сидишь, а сзади на трассе не возможно-качает как на корабле. Переезжая лежачего полицая-зад качает где то 4 раза-это есть не хорошо. Сравнивая с жесткими каяба от сюрфа: на них я заходил в поворот на скорости 75 км и не было страшно вообще, а на этих мягких-скорость 35!!!!! и продолжаю жать на тормоз, боясь перевернуть машину. Теперь думаю поставить Tough dog по 180 зеленых за штуку регулируемые. Думаю будет счастье, надеюсь по крайней мере ::-):
Паджеро хороший-но иногда такие неприятности доставляет
PAJERO 4m40 2.8 1994 год
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение pajero2вод »

Какраз что мне надо, где брал каябу маслиную? :*BRAVO*: :*BRAVO*:
пс Если нужна управляемость ставь каябу екселжи, будет тебе щастье.
SANDS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:00
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1994 2.8 АКПП LIMITED EDITION
Откуда: Шымкент

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение SANDS »

Я бы сказал где я брал, но есть проблема-я с другой страны:)) были бы рядом я бы свои отдал не задумываясь. а то пока эти ездят жаба блин душит дорогие покупать. если я не ошибаюсь у меня спереди стоят каяба иксел джи
Паджеро хороший-но иногда такие неприятности доставляет
PAJERO 4m40 2.8 1994 год
Шахты
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 22:01
Откуда: Шахты
Поблагодарили: 1 раз

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение Шахты »

Все это поставил и что получил - зад поднялся на 20 сантиметров, на дороге поведение кардинально изменилось, машину перестало болтать, грузить можно (вез взрослых людей, 6 пассажиров каждый ~90 кг + я такой же).

Вроде бы все нормально, НО. когда еду пустой, то машина на каждую неровность реагирует так, как будто амортизаторов нету, а в место резины стоят деревянные колёса от телеги. 2-3 человека принимаю на борт и сразу становится приятнее ехать. И вместе со всем этим на больших неровностях и зад и перед плюхаются со всего маху вниз так, как будто амортизаторы вдруг исчезли!
А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..
Паджеро 1992г.4d56t. 5 дверей,механика супер селект
Шахты
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 22:01
Откуда: Шахты
Поблагодарили: 1 раз

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение Шахты »

Шахты писал(а):Все это поставил и что получил - зад поднялся на 20 сантиметров, на дороге поведение кардинально изменилось, машину перестало болтать, грузить можно (вез взрослых людей, 6 пассажиров каждый ~90 кг + я такой же).

Вроде бы все нормально, НО. когда еду пустой, то машина на каждую неровность реагирует так, как будто амортизаторов нету, а в место резины стоят деревянные колёса от телеги. 2-3 человека принимаю на борт и сразу становится приятнее ехать. И вместе со всем этим на больших неровностях и зад и перед плюхаются со всего маху вниз так, как будто амортизаторы вдруг исчезли!
А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..
А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..
Паджеро 1992г.4d56t. 5 дверей,механика супер селект
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение Владимир Михайлович »

""А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..""

Проверить подушки с сайленты не лишнее, но их состояние никак не отразится на динамике задней подвески. Накручивание или отпускание торсионов в этом рассматриваемом случае бесполезный или даже порочный путь. Усиленные пружины видимо не обладают нужной прогрессией. А важно именно это свойство подвески - прогрессивность упругих элементов должна быть такова, что бы с различной нагрузкой и во всем динамическом диапазоне ходов подвески оставался комфорт движения. Для этого изготавливают пружины с переменным шагом, хитрой технологией калки, устанавливают не отбойники, как их принято называть впросторечии, а эластичные буферы сжатия, как правило резиновые, как раз и работающие на прогрессивное увеличение жесткости в конце хода сжатия.
Я не продавец задних пружин от Оки и не я придумал их поставить внутрь просевших на длинном П2. Я говорю только о том, что в результате такой модернизации подвеска стала работать в очень хорошем режиме. Я напрочь забыл о прошлых кошмарных дискомфортах поведения задней оси и не задумываюсь, как раньше, положить ли мне лишние 50 кг. в багажник. Конечно, это просто так случилось, а не следствие теоретической проработки и спец. изготовления пружины. Так совпало, что при полном ходе отдачи моста, внутренняя пружина практически полностью разгружается и получается, что работает она в диапазоне нагрузок от "0" до, думается, 500 кг.( а всумме двух - до 1000 кг.) Вот и прогрессия, результатом которой мягкость хода без нагрузки и с большой нагрузкой. Амортизаторы и сайлентблоки в решении задачи, которую я описываю, играют не существенную роль, еще меньшую - подушки двигателя.
Повторюсь, что цель была не поднять машину для бездорожья, а только для обычной эксплуатации. Родные пружины у меня были отчаянно просевшие, зазор до отбойника без нагрузки 3 см. Видимо, если пружины новые все было бы не так хорошо, да и надобность в колхозе не возникла бы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение Помор »

владимир михайлович писал(а): Я не продавец задних пружин от Оки и не я придумал их поставить внутрь просевших на длинном П2. Я говорю только о том, что в результате такой модернизации подвеска стала работать в очень хорошем режиме.
Стоят такие же уже года полтора. Да, с грузом нормально, но у пустого на гребенке жопу уносит - жестковато все-таки.
Вообще по правильному нать подбирать пару амморт-пружина, потому как работают они только вместе. Например, ежели пружина будет жесткой, а амморт мягкий, то машину будет раскачивать, а если наоборот - пружина мягкая, а амморт жесткий, то колесо не будет отрабатывать неровности дороги,т.е. будет терятся сцепление с поверхностью со всеми вытекающими. Кроме того, разные дорожные условия требуют различную жесткость - не зря Митсу ставит регулируемые - это самый оптимальный вариант, универсальный. Все остальное от лукавого.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Сообщение Владимир Михайлович »

Совершенно точно. У меня и стоят родные регулируемые. Вот что сделано хорошо - то хорошо. 15 лет без проблемм. Не считая замены в передних нижних проушинах резинок на сайлентблок от (если не изменяет память - давно было) 41 Москвича.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»