Страница 4 из 18
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 02 сен 2010, 17:27
Владимир Михайлович
Пусть это в очередной раз кого-то улыбнет, но поставив внутрь родных просевших пружин задние от Оки получил именно ту хорошую прогрессию, при которой машина не задрана, но стоит "бодро", приятно идет и без нагрузки, и с 500 кг. в багажнике.
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 02 сен 2010, 17:45
Jenek
Ну не знаю, когда поставил от Оки зад очень сильно задрался (у меня коротыш) пришлось крутить торсы. Сначала думал хорошо, машин поднялся, вид получше стал и вроде поведение не изменилось (до отбойников место чуть оставил). Потом решив что две пружины вместе не айс решил поставить от пятидверки. Зад опустился, раскрутил торсы, вот тогда я понял что перед у меня до этого вообще не работал как надо. Но стало опять пробивать зад ! Это с пружинами от более тяжелой машины, я конечно понимаю что они тоже не новые но не настолько. Решил что дело не только в пружинах. Аморты стояли Токико еще с приобретения, не потекшие, при снятии прокачке, дергании за бампер они вроде были рабочие. Почитав отзывы о бюджетных амортах (хотел помягче), выбрал Монро Адвентуре (газовые! обычно они жесткие, но как показал опыт других джипероводов они как раз мягкие). В общем поставил. Проездив на них 2 недели пробои исчезли (по крайней мере не на полностью загруженной машине, народ никак не соберется:) ) и стало помягче, хочу перед тоже поменять на них (там тоже Токико, брал год назад). Надо теперь на бездороге погонять, но как назло пока без МТ резины

сижу жду когда появится
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 02 сен 2010, 18:42
Тимоха
pajero2вод писал(а):екселжы самые жёсткие из дешовых, по просёлку пёр под 100км.ч - нормально, но на оасфальте жестко, каждый стык чувствуеца.
Толком не подсказать какие лучше, надо снимать и сравнивать с другими, тогда боле мене сравниш их характеристики.
Я на екзисте нашол каябу масляную по 900р, думаю купить запытать, поидее должны быть помягше
Не получится попытать масляную каябу, примерно месяц назад тоже загорелся ими, НО получил отказ - перезаказывал 2 раза откуда только можно было - их нигде нет, видимо уже сняты с производства

В итоге поставил масляные Блиштейн - штатные от патрулевского передка с переделкой нижнего крепления под шток
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 03 сен 2010, 00:45
pajero2вод
О как

Хренова...
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 03 сен 2010, 02:52
Жипер
acher писал(а):
- зад поднялся на 20 сантиметров, ?
Вот тебе причина.
Аммы проблему не решат.
Меняй пружины.
Наверное еще и торсы выкрутил, чтоб машину выравнять.
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 03 сен 2010, 02:53
Жипер
pajero2вод писал(а):Я на екзисте нашол каябу масляную по 900р,
Унылое говно - не вздумай брать.
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 03 сен 2010, 04:05
acher
Жипер писал(а):acher писал(а):
- зад поднялся на 20 сантиметров, ?
Вот тебе причина.
Аммы проблему не решат.
Меняй пружины.
Наверное еще и торсы выкрутил, чтоб машину выравнять.
Зад изначально был низко. Поднявшись на 20 сантиметров, не мог выехать из гаража. 60 литров воды, сварочник и два соседа в багажнике - так выехал оттуда

Но сейчас пружины подпримялись, на фотках мож понятно будет... Удачнее фоток не нашёл...

Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 03 сен 2010, 09:21
mike
мой так же стоит по высоте но у меня пружинки новые оригинал и амы регулируемые так же оригинал
до етого пытался ставить че подешевле но все оказалось лажей
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 03 сен 2010, 11:53
ZILLA
На галлопере стоят каяба Эксел Жэ - однозначно жестче родных хьюндаевских. Но машина реально меньше кренится.
Если сравнивать с регулируемыми амортами - то они на средней жёсткости такие же как каяба.
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 03 сен 2010, 12:39
pajero2вод
Жипер писал(а):pajero2вод писал(а):Я на екзисте нашол каябу масляную по 900р,
Унылое говно - не вздумай брать.
Юра в каком плане унылое?, мягкие или жёсткие или долго не ходят, мне не для спорта, хочу чтоб заднице мягко было када по ямам едеш.
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 03 сен 2010, 15:18
acher
pajero2вод писал(а):
Юра в каком плане унылое?, мягкие или жёсткие или долго не ходят, мне не для спорта, хочу чтоб заднице мягко было када по ямам едеш.
Во! Я вот это же хочу! Но чтоб и об отбойники не билась!..
Стоит заморочиться с плазой?
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 03 сен 2010, 16:14
pajero2вод
acher писал(а):pajero2вод писал(а):
Юра в каком плане унылое?, мягкие или жёсткие или долго не ходят, мне не для спорта, хочу чтоб заднице мягко было када по ямам едеш.
Во! Я вот это же хочу! Но чтоб и об отбойники не билась!..
Стоит заморочиться с плазой?
Поставь пружины от 3.5 длинного, ниразу небыло пробоя, а плаза по креплениям подходит или надо переваривать?
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 09 сен 2010, 22:13
SANDS
задался я тоже покупкой новых аммортов вместо родных рег-ых вытекших. Купил поначалу газовые каяба от сюрфа нового. Посоветовали что они пожестче будут и дорогу будет хорошо держать. Поставил-машина стала ужасно жесткой и одним прекрасным днем на трассе один амморт крякнул: ухо оторвалось. Решил поставить каябу вот эту за 900 рублей. Говно оказалось редкостное. Машина стала мягкая разговора нет, и организму приятно, но только когда спереди сидишь, а сзади на трассе не возможно-качает как на корабле. Переезжая лежачего полицая-зад качает где то 4 раза-это есть не хорошо. Сравнивая с жесткими каяба от сюрфа: на них я заходил в поворот на скорости 75 км и не было страшно вообще, а на этих мягких-скорость 35!!!!! и продолжаю жать на тормоз, боясь перевернуть машину. Теперь думаю поставить Tough dog по 180 зеленых за штуку регулируемые. Думаю будет счастье, надеюсь по крайней мере ::-):
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 10 сен 2010, 00:01
pajero2вод
Какраз что мне надо, где брал каябу маслиную?

пс Если нужна управляемость ставь каябу екселжи, будет тебе щастье.
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 10 сен 2010, 08:03
SANDS
Я бы сказал где я брал, но есть проблема-я с другой страны:)) были бы рядом я бы свои отдал не задумываясь. а то пока эти ездят жаба блин душит дорогие покупать. если я не ошибаюсь у меня спереди стоят каяба иксел джи
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 10 сен 2010, 09:18
Шахты
Все это поставил и что получил - зад поднялся на 20 сантиметров, на дороге поведение кардинально изменилось, машину перестало болтать, грузить можно (вез взрослых людей, 6 пассажиров каждый ~90 кг + я такой же).
Вроде бы все нормально, НО. когда еду пустой, то машина на каждую неровность реагирует так, как будто амортизаторов нету, а в место резины стоят деревянные колёса от телеги. 2-3 человека принимаю на борт и сразу становится приятнее ехать. И вместе со всем этим на больших неровностях и зад и перед плюхаются со всего маху вниз так, как будто амортизаторы вдруг исчезли!
А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 10 сен 2010, 09:19
Шахты
Шахты писал(а):Все это поставил и что получил - зад поднялся на 20 сантиметров, на дороге поведение кардинально изменилось, машину перестало болтать, грузить можно (вез взрослых людей, 6 пассажиров каждый ~90 кг + я такой же).
Вроде бы все нормально, НО. когда еду пустой, то машина на каждую неровность реагирует так, как будто амортизаторов нету, а в место резины стоят деревянные колёса от телеги. 2-3 человека принимаю на борт и сразу становится приятнее ехать. И вместе со всем этим на больших неровностях и зад и перед плюхаются со всего маху вниз так, как будто амортизаторы вдруг исчезли!
А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..
А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 10 сен 2010, 09:47
Владимир Михайлович
""А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..""
Проверить подушки с сайленты не лишнее, но их состояние никак не отразится на динамике задней подвески. Накручивание или отпускание торсионов в этом рассматриваемом случае бесполезный или даже порочный путь. Усиленные пружины видимо не обладают нужной прогрессией. А важно именно это свойство подвески - прогрессивность упругих элементов должна быть такова, что бы с различной нагрузкой и во всем динамическом диапазоне ходов подвески оставался комфорт движения. Для этого изготавливают пружины с переменным шагом, хитрой технологией калки, устанавливают не отбойники, как их принято называть впросторечии, а эластичные буферы сжатия, как правило резиновые, как раз и работающие на прогрессивное увеличение жесткости в конце хода сжатия.
Я не продавец задних пружин от Оки и не я придумал их поставить внутрь просевших на длинном П2. Я говорю только о том, что в результате такой модернизации подвеска стала работать в очень хорошем режиме. Я напрочь забыл о прошлых кошмарных дискомфортах поведения задней оси и не задумываюсь, как раньше, положить ли мне лишние 50 кг. в багажник. Конечно, это просто так случилось, а не следствие теоретической проработки и спец. изготовления пружины. Так совпало, что при полном ходе отдачи моста, внутренняя пружина практически полностью разгружается и получается, что работает она в диапазоне нагрузок от "0" до, думается, 500 кг.( а всумме двух - до 1000 кг.) Вот и прогрессия, результатом которой мягкость хода без нагрузки и с большой нагрузкой. Амортизаторы и сайлентблоки в решении задачи, которую я описываю, играют не существенную роль, еще меньшую - подушки двигателя.
Повторюсь, что цель была не поднять машину для бездорожья, а только для обычной эксплуатации. Родные пружины у меня были отчаянно просевшие, зазор до отбойника без нагрузки 3 см. Видимо, если пружины новые все было бы не так хорошо, да и надобность в колхозе не возникла бы.
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 11 сен 2010, 00:35
Помор
владимир михайлович писал(а):
Я не продавец задних пружин от Оки и не я придумал их поставить внутрь просевших на длинном П2. Я говорю только о том, что в результате такой модернизации подвеска стала работать в очень хорошем режиме.
Стоят такие же уже года полтора. Да, с грузом нормально, но у пустого на гребенке жопу уносит - жестковато все-таки.
Вообще по правильному нать подбирать пару амморт-пружина, потому как работают они только вместе. Например, ежели пружина будет жесткой, а амморт мягкий, то машину будет раскачивать, а если наоборот - пружина мягкая, а амморт жесткий, то колесо не будет отрабатывать неровности дороги,т.е. будет терятся сцепление с поверхностью со всеми вытекающими. Кроме того, разные дорожные условия требуют различную жесткость - не зря Митсу ставит регулируемые - это самый оптимальный вариант, универсальный. Все остальное от лукавого.
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 11 сен 2010, 07:29
Владимир Михайлович
Совершенно точно. У меня и стоят родные регулируемые. Вот что сделано хорошо - то хорошо. 15 лет без проблемм. Не считая замены в передних нижних проушинах резинок на сайлентблок от (если не изменяет память - давно было) 41 Москвича.