Страница 4 из 18

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 02 сен 2010, 17:27
Владимир Михайлович
Пусть это в очередной раз кого-то улыбнет, но поставив внутрь родных просевших пружин задние от Оки получил именно ту хорошую прогрессию, при которой машина не задрана, но стоит "бодро", приятно идет и без нагрузки, и с 500 кг. в багажнике.

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 02 сен 2010, 17:45
Jenek
Ну не знаю, когда поставил от Оки зад очень сильно задрался (у меня коротыш) пришлось крутить торсы. Сначала думал хорошо, машин поднялся, вид получше стал и вроде поведение не изменилось (до отбойников место чуть оставил). Потом решив что две пружины вместе не айс решил поставить от пятидверки. Зад опустился, раскрутил торсы, вот тогда я понял что перед у меня до этого вообще не работал как надо. Но стало опять пробивать зад ! Это с пружинами от более тяжелой машины, я конечно понимаю что они тоже не новые но не настолько. Решил что дело не только в пружинах. Аморты стояли Токико еще с приобретения, не потекшие, при снятии прокачке, дергании за бампер они вроде были рабочие. Почитав отзывы о бюджетных амортах (хотел помягче), выбрал Монро Адвентуре (газовые! обычно они жесткие, но как показал опыт других джипероводов они как раз мягкие). В общем поставил. Проездив на них 2 недели пробои исчезли (по крайней мере не на полностью загруженной машине, народ никак не соберется:) ) и стало помягче, хочу перед тоже поменять на них (там тоже Токико, брал год назад). Надо теперь на бездороге погонять, но как назло пока без МТ резины :( сижу жду когда появится

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 02 сен 2010, 18:42
Тимоха
pajero2вод писал(а):екселжы самые жёсткие из дешовых, по просёлку пёр под 100км.ч - нормально, но на оасфальте жестко, каждый стык чувствуеца.
Толком не подсказать какие лучше, надо снимать и сравнивать с другими, тогда боле мене сравниш их характеристики.
Я на екзисте нашол каябу масляную по 900р, думаю купить запытать, поидее должны быть помягше
Не получится попытать масляную каябу, примерно месяц назад тоже загорелся ими, НО получил отказ - перезаказывал 2 раза откуда только можно было - их нигде нет, видимо уже сняты с производства ::-(:
В итоге поставил масляные Блиштейн - штатные от патрулевского передка с переделкой нижнего крепления под шток

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 03 сен 2010, 00:45
pajero2вод
О как :=-O: Хренова...

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 03 сен 2010, 02:52
Жипер
acher писал(а): - зад поднялся на 20 сантиметров, ?
Вот тебе причина.
Аммы проблему не решат.
Меняй пружины.

Наверное еще и торсы выкрутил, чтоб машину выравнять.

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 03 сен 2010, 02:53
Жипер
pajero2вод писал(а):Я на екзисте нашол каябу масляную по 900р,
Унылое говно - не вздумай брать.

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 03 сен 2010, 04:05
acher
Жипер писал(а):
acher писал(а): - зад поднялся на 20 сантиметров, ?
Вот тебе причина.
Аммы проблему не решат.
Меняй пружины.
Наверное еще и торсы выкрутил, чтоб машину выравнять.
Зад изначально был низко. Поднявшись на 20 сантиметров, не мог выехать из гаража. 60 литров воды, сварочник и два соседа в багажнике - так выехал оттуда :-) Но сейчас пружины подпримялись, на фотках мож понятно будет... Удачнее фоток не нашёл...
Изображение
Изображение
Изображение

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 03 сен 2010, 09:21
mike
мой так же стоит по высоте но у меня пружинки новые оригинал и амы регулируемые так же оригинал
до етого пытался ставить че подешевле но все оказалось лажей

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 03 сен 2010, 11:53
ZILLA
На галлопере стоят каяба Эксел Жэ - однозначно жестче родных хьюндаевских. Но машина реально меньше кренится.
Если сравнивать с регулируемыми амортами - то они на средней жёсткости такие же как каяба.

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 03 сен 2010, 12:39
pajero2вод
Жипер писал(а):
pajero2вод писал(а):Я на екзисте нашол каябу масляную по 900р,
Унылое говно - не вздумай брать.
Юра в каком плане унылое?, мягкие или жёсткие или долго не ходят, мне не для спорта, хочу чтоб заднице мягко было када по ямам едеш.

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 03 сен 2010, 15:18
acher
pajero2вод писал(а): Юра в каком плане унылое?, мягкие или жёсткие или долго не ходят, мне не для спорта, хочу чтоб заднице мягко было када по ямам едеш.
Во! Я вот это же хочу! Но чтоб и об отбойники не билась!..

Стоит заморочиться с плазой?

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 03 сен 2010, 16:14
pajero2вод
acher писал(а):
pajero2вод писал(а): Юра в каком плане унылое?, мягкие или жёсткие или долго не ходят, мне не для спорта, хочу чтоб заднице мягко было када по ямам едеш.
Во! Я вот это же хочу! Но чтоб и об отбойники не билась!..

Стоит заморочиться с плазой?
Поставь пружины от 3.5 длинного, ниразу небыло пробоя, а плаза по креплениям подходит или надо переваривать?

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 09 сен 2010, 22:13
SANDS
задался я тоже покупкой новых аммортов вместо родных рег-ых вытекших. Купил поначалу газовые каяба от сюрфа нового. Посоветовали что они пожестче будут и дорогу будет хорошо держать. Поставил-машина стала ужасно жесткой и одним прекрасным днем на трассе один амморт крякнул: ухо оторвалось. Решил поставить каябу вот эту за 900 рублей. Говно оказалось редкостное. Машина стала мягкая разговора нет, и организму приятно, но только когда спереди сидишь, а сзади на трассе не возможно-качает как на корабле. Переезжая лежачего полицая-зад качает где то 4 раза-это есть не хорошо. Сравнивая с жесткими каяба от сюрфа: на них я заходил в поворот на скорости 75 км и не было страшно вообще, а на этих мягких-скорость 35!!!!! и продолжаю жать на тормоз, боясь перевернуть машину. Теперь думаю поставить Tough dog по 180 зеленых за штуку регулируемые. Думаю будет счастье, надеюсь по крайней мере ::-):

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 10 сен 2010, 00:01
pajero2вод
Какраз что мне надо, где брал каябу маслиную? :*BRAVO*: :*BRAVO*:
пс Если нужна управляемость ставь каябу екселжи, будет тебе щастье.

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 10 сен 2010, 08:03
SANDS
Я бы сказал где я брал, но есть проблема-я с другой страны:)) были бы рядом я бы свои отдал не задумываясь. а то пока эти ездят жаба блин душит дорогие покупать. если я не ошибаюсь у меня спереди стоят каяба иксел джи

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 10 сен 2010, 09:18
Шахты
Все это поставил и что получил - зад поднялся на 20 сантиметров, на дороге поведение кардинально изменилось, машину перестало болтать, грузить можно (вез взрослых людей, 6 пассажиров каждый ~90 кг + я такой же).

Вроде бы все нормально, НО. когда еду пустой, то машина на каждую неровность реагирует так, как будто амортизаторов нету, а в место резины стоят деревянные колёса от телеги. 2-3 человека принимаю на борт и сразу становится приятнее ехать. И вместе со всем этим на больших неровностях и зад и перед плюхаются со всего маху вниз так, как будто амортизаторы вдруг исчезли!
А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 10 сен 2010, 09:19
Шахты
Шахты писал(а):Все это поставил и что получил - зад поднялся на 20 сантиметров, на дороге поведение кардинально изменилось, машину перестало болтать, грузить можно (вез взрослых людей, 6 пассажиров каждый ~90 кг + я такой же).

Вроде бы все нормально, НО. когда еду пустой, то машина на каждую неровность реагирует так, как будто амортизаторов нету, а в место резины стоят деревянные колёса от телеги. 2-3 человека принимаю на борт и сразу становится приятнее ехать. И вместе со всем этим на больших неровностях и зад и перед плюхаются со всего маху вниз так, как будто амортизаторы вдруг исчезли!
А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..
А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 10 сен 2010, 09:47
Владимир Михайлович
""А ты проверь подушки двигателя и коробки..и саленты задних рычагов..кажется там собака зарыта...ещё можно крутануть торсионы..но вроде судя по фото стоят нормально..""

Проверить подушки с сайленты не лишнее, но их состояние никак не отразится на динамике задней подвески. Накручивание или отпускание торсионов в этом рассматриваемом случае бесполезный или даже порочный путь. Усиленные пружины видимо не обладают нужной прогрессией. А важно именно это свойство подвески - прогрессивность упругих элементов должна быть такова, что бы с различной нагрузкой и во всем динамическом диапазоне ходов подвески оставался комфорт движения. Для этого изготавливают пружины с переменным шагом, хитрой технологией калки, устанавливают не отбойники, как их принято называть впросторечии, а эластичные буферы сжатия, как правило резиновые, как раз и работающие на прогрессивное увеличение жесткости в конце хода сжатия.
Я не продавец задних пружин от Оки и не я придумал их поставить внутрь просевших на длинном П2. Я говорю только о том, что в результате такой модернизации подвеска стала работать в очень хорошем режиме. Я напрочь забыл о прошлых кошмарных дискомфортах поведения задней оси и не задумываюсь, как раньше, положить ли мне лишние 50 кг. в багажник. Конечно, это просто так случилось, а не следствие теоретической проработки и спец. изготовления пружины. Так совпало, что при полном ходе отдачи моста, внутренняя пружина практически полностью разгружается и получается, что работает она в диапазоне нагрузок от "0" до, думается, 500 кг.( а всумме двух - до 1000 кг.) Вот и прогрессия, результатом которой мягкость хода без нагрузки и с большой нагрузкой. Амортизаторы и сайлентблоки в решении задачи, которую я описываю, играют не существенную роль, еще меньшую - подушки двигателя.
Повторюсь, что цель была не поднять машину для бездорожья, а только для обычной эксплуатации. Родные пружины у меня были отчаянно просевшие, зазор до отбойника без нагрузки 3 см. Видимо, если пружины новые все было бы не так хорошо, да и надобность в колхозе не возникла бы.

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 11 сен 2010, 00:35
Помор
владимир михайлович писал(а): Я не продавец задних пружин от Оки и не я придумал их поставить внутрь просевших на длинном П2. Я говорю только о том, что в результате такой модернизации подвеска стала работать в очень хорошем режиме.
Стоят такие же уже года полтора. Да, с грузом нормально, но у пустого на гребенке жопу уносит - жестковато все-таки.
Вообще по правильному нать подбирать пару амморт-пружина, потому как работают они только вместе. Например, ежели пружина будет жесткой, а амморт мягкий, то машину будет раскачивать, а если наоборот - пружина мягкая, а амморт жесткий, то колесо не будет отрабатывать неровности дороги,т.е. будет терятся сцепление с поверхностью со всеми вытекающими. Кроме того, разные дорожные условия требуют различную жесткость - не зря Митсу ставит регулируемые - это самый оптимальный вариант, универсальный. Все остальное от лукавого.

Re: не нравятся амортизаторы на П-2

Добавлено: 11 сен 2010, 07:29
Владимир Михайлович
Совершенно точно. У меня и стоят родные регулируемые. Вот что сделано хорошо - то хорошо. 15 лет без проблемм. Не считая замены в передних нижних проушинах резинок на сайлентблок от (если не изменяет память - давно было) 41 Москвича.