Страница 4 из 7
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 27 янв 2014, 07:13
m0nster
пузотерка по видео, тянет весьма годно, так тянет что как плуг загоняет ниву на 32? тапках в грунт. Тут на видео скорее не очень корректная работа с лебедкой чем недостаток мощности. Мне все время хотелось взять джек и поднять морду, сколько можно мучать машину
Опять же не стоит забывать что вес ниваса в стоке на 200кг больше чем мини в стоке. Ескуда на 300кг тяжелее.
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 27 янв 2014, 14:05
Alessandro
Пузотёрка, ау...

так как ток в 1000Ампер измерили?
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 27 янв 2014, 14:27
Gameszzz
Alessandro писал(а):Пузотёрка, ау...

так как ток в 1000Ампер измерили?
Походу через себя пропустил..... Потому абонент временно недоступен

Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 27 янв 2014, 23:18
Glukc
а я себе на зад поставил лебедку, после того как мне соната оторвала швеллер, теперь там что-то типа силовой корзины для лебеди ))) правда до конца не доделал
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 27 янв 2014, 23:20
Glukc
Свесов можно сказать вообще нет

Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 28 янв 2014, 07:12
m0nster
Glukc шикарно а на передок от неё труба через салон?
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 28 янв 2014, 07:21
Glukc
А спереди 6500

Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 28 янв 2014, 09:25
m0nster
Glukc олигарх детектед!

Я думаю 8500-9500 в зад поставлю и трубу вдоль тоннеля по полу, чтобы лебедиться в обе стороны.
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 28 янв 2014, 19:13
Glukc
так надо не назад а вместо задних сидений, легко работать с лебедкой не выходя из машины, штурман побежал цеплять, врубил свободный ход, потом когда он заякорится, не надо ждать когда до машины дойдет. и лучше брать что-нибудь типа комапа или тмакса а то китай очень медленный будет. (спорт вей)

на форуме тема была вернера, у него так сделано
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 28 янв 2014, 21:07
пузотерка
вот простой пример, и я говорил "ДО" 1000ампер, когда например кукурузника тащиш, а из болота тока антенка торчит....тогда точно тыщща!
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 28 янв 2014, 21:14
Glukc
и где там 1000??? ток не может превышать максимально указанный, провода бы плавились при 1000А. у нас на патруле стоит 12500 тащили в горку 2х паджеро спорт, сидящих на пузе и связанных вместе. тащит

Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 28 янв 2014, 23:19
Alessandro
ТОгда так и надо писать что мол в пределах 500А. а когда пишешь что до 1000, то рисуется картина 900-950А и даже 1000А.
Ясно.
Глюк: хорошо сделано. тока вот можно було сделать наоборот: вперёд мощнее а назад лебёдку послабже. но и так хорошо. трос стальной давно используется? сколько он может прослужить?
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 29 янв 2014, 00:14
Glukc
так так и есть, сзади 4500 спереди 6500, на 4500 покупаю трос в леруа мерлене, очень быстро кончается, сгнивает. на 6500 стоит оригинальный который шел с лебедкой, прошел год даже не разлохматился, хотя лебедился часто, и не только себя но и делику и П2
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 29 янв 2014, 06:20
m0nster
как тебе кстати 6500? хватает?
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 29 янв 2014, 06:57
Glukc
За глаза. Она даже не напрягается тянет и тянет. Я очень доволен. Из любой каки достает. Единственный минус гораздо тяжелее чем 4500
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 29 янв 2014, 09:00
пузотерка
ребят, в таблице указаны параметры при использовании лебедки в соответствии с максимально допустимыми нагрузками, но если тянуть надо, например грузовик, и нагрузка на лебедку не 5 а 9 тон, аж не крутит нифига, то 500 ампер было бы при 5 тоннах, путем простого вычисления можно прикинуть, что запредельные нагрузки могут могут потребовать от аккумулятора запредельные токи. а провода поэтому и толстые. за лето подобными перегрузками свои аккумуляторы вшатал наглухо.
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 29 янв 2014, 13:23
m0nster
Gluck пообщался сегодня с командой котлеты, говорят в базу пробовали - не удобно. Хотели сэкономить и поставить вертикалыча в базу и все. В итоге пилот смотрит куда вырулить, штурман стоит курит, лебедка наматывает себе огромную бороду и клинится

Пришли к тому что лебедя для серьезного спорта лучше ставить два, на морду шуструю вертикалку и на зад на случай отступления. А развесовку можно ещё как нибудь поправить благо даже 50кг это не так уж и много. На установку в задний бампер меня отговорили, говорят вообще трешь будет, столько гимора с установкой плюсы минимальны и меркнут в сравнении с минусами.
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 29 янв 2014, 20:17
Glukc

ну раз говорят значит так и есть, мне пока нравится как у меня. а какие минусы? у меня просто оторвали в результате аварии швеллер который был сзади приварен, с куском лонжерона, я и переварил всё это. решил ставить лебедку, все равно валялась в гараже
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 29 янв 2014, 21:06
m0nster
Glukc если на зад ставить и вперед выводить то минусов масса, от снижения эффективности за счет перегибов до банальной неконтролируемости происходящего.
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 29 янв 2014, 21:23
Glukc
ааа доперло, я то подумал минусы от того что сзади стоит вторая
