снимай с учета, и не парься..... хуже не будет...... машин не на тебя оформлен, в тюрьму Вас все равно не посадят, даже если на джипе ворованный мотор или рама будет... максиму потаскают до выяснения обстоятельств....
з.ы.
1. ищи номер на двигателе и раме.
2. дуй на снятие с учета, там все станет ясно, другой дороги нет...
з.ы.ы.
корефан имеет ниссан 300ZX мотро vg30dett кто знает, тот поймет. что номер там не зная не найдешь, 7 лет числился б/н , потом нашли на очередном осмотре, ниче, делали какие-то запросы в течении 2 месяцев, потом вписали номар в птс и все ок..., да, еще машина сначала была седан

, потом универсал

, потом наконец-то доросла до положенного ей купе

.
у меня вообще с двиглом цирк, последняя цифра то-ли 3 толи 8, два птс-а(старых в архиве гибдд) исписаны по полям об актах экспертизы , номер раза три меняли...

то 8 писали то 3

и ничего..... норм ща все..... правда при очередном осмотре говорю типа а Вы старый птс с архива поднимите, теряю на это пол дня и все ок...
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.