6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

ole319999 писал(а):Номер детали 02007S
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=BEC0000B
Слева, если стоять спереди машины , лицом к мотору.. :)
Всё правильно только спиной к мотору :D Лево право определяеться традиционно по ходу движения авто, хотя мне кажеться я снимал деталь 02007VQ там ещё проводок от датчика Холла идёт чуть не оторвал не разглядевши
Последний раз редактировалось VadimT 27 апр 2009, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2021
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Вопрос был:
И вопрос: "левой", если смотреть откуда?

Вот я и ответил так..... :) а вообще походу справа...
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

ole319999 писал(а):Вопрос был:
И вопрос: "левой", если смотреть откуда?

Вот я и ответил так..... :) а вообще походу справа...
Ага ,только всё таки снимал я левую крышку , а если стоять лицом к мотору то правую :lol:
MPS 2021
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Это уже крышка под номером 02007VQ... :) Вообще, эту крышку полагается снимать после кранштейна крепления навесного оборудования. Но конечно можно ее снять и так, но надо это сделать аккуратно, а то резинки-пыльники могут упасть во внутрь...
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

ole319999 писал(а):Это уже крышка под номером 02007VQ... :) Вообще, эту крышку полагается снимать после кранштейна крепления навесного оборудования. Но конечно можно ее снять и так, но надо это сделать аккуратно, а то резинки-пыльники могут упасть во внутрь...
Ну номер то я сразу написал
MPS 2021
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Через 7 минут отредоктировал сообщение... :) ,подписав :
хотя мне кажеться я снимал деталь 02007VQ там ещё проводок от датчика Холла идёт чуть не оторвал не разглядевши
а я на то сообщение уже не глядел... :(
Mihan
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:09
Откуда: SPb

Сообщение Mihan »

А вопрос на засыпку:у кого нить рвало ремень ГРМ(тьфу 3 раза),если да-то че было.Мне специалист сказал,что при обрыве ГРМ поршень с клапаном невстречаются,мотор просто глохнет(на Спортах естно).
Я правда проверять нестал,все поменял.ММС приплыл спробегом 94 т.м.
ММС 3.0л LS 2003.С асфальта несъезжаю-
недопривод :lol:продан
Монтеро 2003,3.8l,6G75 серебро
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Как это не встречаются? :shock:
Люди даже маслосъемные колпачки меняли, подгоняя поршень в ВМТ, упирали в него клапана /писали про это/ :) И страдают, говорят, больше впускные клапана при обрыве ремня ГРМ
Mihan
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:09
Откуда: SPb

Сообщение Mihan »

ole319999 писал(а):Как это не встречаются?
Незнаю.как он сказал-двигатель заглох и все.
Лучше кончно этого незнать.и менять все вовремя.и будет тогда счастье :D
ММС 3.0л LS 2003.С асфальта несъезжаю-
недопривод :lol:продан
Монтеро 2003,3.8l,6G75 серебро
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

ole319999 писал(а):Как это не встречаются? :shock:
Люди даже маслосъемные колпачки меняли, подгоняя поршень в ВМТ, упирали в него клапана /писали про это/ :)
Свободный ход примерно 5мм остаёться во время этой операции
MPS 2021
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Во, во... а клапан при открытии выдвигается на много больше...
dugo1
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport продан. .montero 3.MPI 3.5
Откуда: МОСКВА
Откуда: москва -лианозово
Благодарил (а): 3 раза

при замене грм нужно ли менять помпу если она рабочая?

Сообщение dugo1 »

стал готовится к замене грм и проскачила такая мысль, а что если не трогать помпу и сальники распред вала,они же в рабочем состоянии.Где гарантии ,что при замене на новые детали они не потекут.Я понимаю,что лучше ,чтобы потом снова туда не лезть, сразу все поменять,но какой раз убеждаюсь,только тронешь и пошло поехало,тем более что запчасти какие-то не качественные пошли.Кто как об этом думает и сталкивался с этим!
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: при замене грм нужно ли менять помпу если она рабочая?

Сообщение EKorepanov »

Я менял, когда было около 60 тыс.миль все по этой части (ГРМ, сальник, помпу, гидронатяжитель или просто натяжитель - не помню, еще что-то ... Ну в общем как тут советовали). Пробежал уже более 35 тыс.миль - никаких проблем с этими детальками не было. Делал во Фрост-Моторс на Нагорной (или как там ее...). В след раз (если случится) тоже все поменяю - не люблю форс-мажоры в двигателе. Так все заказываешь по приемлимым ценам, а случись, что - переплатишь вдвое и еще доехать надо...
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: при замене грм нужно ли менять помпу если она рабочая?

Сообщение Alessandro »

Ремень меняется при пробеге 90 000км. помпу лучше заменить, хотя некоторые сервисы не предлагают обязательной замены. но! также нет никакой гарантии, что после замены ремня вдруг не полетит помпа. я так понимаю, что для её замены всё равно нужно разбирать ГРМ? лучше поменять по ходу. зато 90 000км или 5 лет(что раньше наступит) можно спать спокойно вполне. а сальники.. ну, сальники наверное нужно от пробега общего плясать и состояния
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: при замене грм нужно ли менять помпу если она рабочая?

Сообщение PILAT »

ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: при замене грм нужно ли менять помпу если она рабочая?

Сообщение Niko971 »

Alessandro писал(а):Ремень меняется при пробеге 90 000км. помпу лучше заменить, хотя некоторые сервисы не предлагают обязательной замены. но! также нет никакой гарантии, что после замены ремня вдруг не полетит помпа.
вот я так с экономил, мля ](*,) ... и через пару месяцев попал на замену помпы в самый неподходящий момент и на повторные работы :mad: . ИМХО - если сроки подошли, то лучше менять!
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
dugo1
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport продан. .montero 3.MPI 3.5
Откуда: МОСКВА
Откуда: москва -лианозово
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение dugo1 »

ни каких сроков нет,а при замене грм надо смотреть состояние помпы,есть люфт,заедание и т. д .
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Niko971 »

dugo1 писал(а):ни каких сроков нет
мануал посмотрите или книжку по сервисному обслуживанию, прежде чем такие утверждения делать :8-):
,а при замене грм надо смотреть состояние помпы,есть люфт,заедание и т. д .
ну а это никогда не помешает :*VICTORY*:
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение baltvodolaz »

Niko писал(а):
dugo1 писал(а):ни каких сроков нет
мануал посмотрите или книжку по сервисному обслуживанию, прежде чем такие утверждения делать :8-):
,а при замене грм надо смотреть состояние помпы,есть люфт,заедание и т. д .
ну а это никогда не помешает :*VICTORY*:
ссылку на мануал или книжку по сервисному обслуживанию, где сказано про срок замены помпы.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Niko971 »

baltvodolaz писал(а): ссылку на мануал или книжку по сервисному обслуживанию, где сказано про срок замены помпы.
а вот просто форум почитать?? самому??
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=9245
первое же сообщение содержит ссылку.и на будущее, пожалуйста, не забывайте добавлять волшебное слово - пожалуйста!
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»