Всё правильно только спиной к моторуole319999 писал(а):Номер детали 02007S
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=BEC0000B
Слева, если стоять спереди машины , лицом к мотору..
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Последний раз редактировалось VadimT 27 апр 2009, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2021
А вопрос на засыпку:у кого нить рвало ремень ГРМ(тьфу 3 раза),если да-то че было.Мне специалист сказал,что при обрыве ГРМ поршень с клапаном невстречаются,мотор просто глохнет(на Спортах естно).
Я правда проверять нестал,все поменял.ММС приплыл спробегом 94 т.м.
Я правда проверять нестал,все поменял.ММС приплыл спробегом 94 т.м.
ММС 3.0л LS 2003.С асфальта несъезжаю-
недопривод :lol:продан
Монтеро 2003,3.8l,6G75 серебро
недопривод :lol:продан
Монтеро 2003,3.8l,6G75 серебро
-
dugo1
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport продан. .montero 3.MPI 3.5
- Откуда: МОСКВА
- Откуда: москва -лианозово
- Благодарил (а): 3 раза
при замене грм нужно ли менять помпу если она рабочая?
стал готовится к замене грм и проскачила такая мысль, а что если не трогать помпу и сальники распред вала,они же в рабочем состоянии.Где гарантии ,что при замене на новые детали они не потекут.Я понимаю,что лучше ,чтобы потом снова туда не лезть, сразу все поменять,но какой раз убеждаюсь,только тронешь и пошло поехало,тем более что запчасти какие-то не качественные пошли.Кто как об этом думает и сталкивался с этим!
-
EKorepanov
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: при замене грм нужно ли менять помпу если она рабочая?
Я менял, когда было около 60 тыс.миль все по этой части (ГРМ, сальник, помпу, гидронатяжитель или просто натяжитель - не помню, еще что-то ... Ну в общем как тут советовали). Пробежал уже более 35 тыс.миль - никаких проблем с этими детальками не было. Делал во Фрост-Моторс на Нагорной (или как там ее...). В след раз (если случится) тоже все поменяю - не люблю форс-мажоры в двигателе. Так все заказываешь по приемлимым ценам, а случись, что - переплатишь вдвое и еще доехать надо...
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: при замене грм нужно ли менять помпу если она рабочая?
Ремень меняется при пробеге 90 000км. помпу лучше заменить, хотя некоторые сервисы не предлагают обязательной замены. но! также нет никакой гарантии, что после замены ремня вдруг не полетит помпа. я так понимаю, что для её замены всё равно нужно разбирать ГРМ? лучше поменять по ходу. зато 90 000км или 5 лет(что раньше наступит) можно спать спокойно вполне. а сальники.. ну, сальники наверное нужно от пробега общего плясать и состояния
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: при замене грм нужно ли менять помпу если она рабочая?
было уже про это
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D0%BC
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D0%BC
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: при замене грм нужно ли менять помпу если она рабочая?
вот я так с экономил, мля ](*,) ... и через пару месяцев попал на замену помпы в самый неподходящий момент и на повторные работыAlessandro писал(а):Ремень меняется при пробеге 90 000км. помпу лучше заменить, хотя некоторые сервисы не предлагают обязательной замены. но! также нет никакой гарантии, что после замены ремня вдруг не полетит помпа.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
-
dugo1
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport продан. .montero 3.MPI 3.5
- Откуда: МОСКВА
- Откуда: москва -лианозово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Замена ГРМ на Спорте.
ни каких сроков нет,а при замене грм надо смотреть состояние помпы,есть люфт,заедание и т. д .
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена ГРМ на Спорте.
мануал посмотрите или книжку по сервисному обслуживанию, прежде чем такие утверждения делатьdugo1 писал(а):ни каких сроков нет
ну а это никогда не помешает,а при замене грм надо смотреть состояние помпы,есть люфт,заедание и т. д .
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
-
baltvodolaz
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена ГРМ на Спорте.
ссылку на мануал или книжку по сервисному обслуживанию, где сказано про срок замены помпы.Niko писал(а):мануал посмотрите или книжку по сервисному обслуживанию, прежде чем такие утверждения делатьdugo1 писал(а):ни каких сроков нет
ну а это никогда не помешает,а при замене грм надо смотреть состояние помпы,есть люфт,заедание и т. д .
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена ГРМ на Спорте.
а вот просто форум почитать?? самому??baltvodolaz писал(а): ссылку на мануал или книжку по сервисному обслуживанию, где сказано про срок замены помпы.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=9245
первое же сообщение содержит ссылку.и на будущее, пожалуйста, не забывайте добавлять волшебное слово - пожалуйста!
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
